Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Помогите. Не заводится в мороз ., После 12 часов не заводится .
Crazy
сообщение 5.1.2014, 9:59
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


после 12 часов на морозе хонда хр-в схватывает но не заводится. как заведётсяи прогреется то всё потом норм . что может быть ?
 
+Quote Post
sosnow87
сообщение 5.1.2014, 10:30
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 92
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


какой температуры мороз?



Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.
 498690092  79530441542  ВКонтакте  sosnow87  
+Quote Post
Crazy
сообщение 5.1.2014, 10:53
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 30.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


-32 сегодня давил и не заводилась . Свечи не залиты всё норм акум крутит . но смысол в том что она схватывает а не заводится .
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 5.1.2014, 11:44
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1393
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


а зачем в -32 заводить? ставЬ автопрогрев (У МЕНЯ НА -20) и вопросов не будет



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 5.1.2014, 15:19
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Crazy @ 5.1.2014, 11:59) *
после 12 часов ........ хонда хр-в схватывает но не заводится

хорошо хоть в тыкву не превращается ! ))))


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 6.1.2014, 0:05
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Crazy @ 5.1.2014, 18:53) *
-32 сегодня давил и не заводилась . Свечи не залиты всё норм акум крутит . но смысол в том что она схватывает а не заводится .

походу капиталка светит smile.gif ,до -55 должна норм заводиться smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
мударис
сообщение 6.1.2014, 11:44
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 6.1.2014, 2:05) *
походу капиталка светит smile.gif ,до -55 должна норм заводиться smile.gif

да ну ! моя после 30 не заводиться! и не вижу причин для капиталки !
ставлю сигналку на прогрев или ставлю в гараж металлический (в нём теплее почти в два раза )
 
+Quote Post
Memphis
сообщение 6.1.2014, 12:49
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 1.11.2008
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 38 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 6.1.2014, 1:05) *
походу капиталка светит smile.gif ,до -55 должна норм заводиться smile.gif

Где написано что в -55 она ДОЛЖНА нормально заводиться?
В такую температуру ее хоть как то бы завести,а не нормально!
А еще лучше не трогать совсем!



ссылка
ссылка

ссылкассылка
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 6.1.2014, 17:55
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Предлагаю оставить машинку в покое до потепления, да и дело не в машине, а в бензине, поймите, наш бензин температурой минус 30 гр.С и ниже не воспламеняется должным образом в холодном цилиндре. Тут как повезет, может абсолютно исправный мотор не завестись. На пример, была у меня ушатанная копейка 72 г.в., стоит на улице ночь при температуре -40 гр.С, утром подхожу к ней с термосом и теплым аккумулятором, полью горячей водой на впускной коллектор, подключу аккумулятор и завожу нормально, с первого раза!



теперь уже лексус
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 6.1.2014, 19:06
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 6.1.2014, 19:55) *
Предлагаю оставить машинку в покое до потепления, да и дело не в машине, а в бензине, поймите, наш бензин температурой минус 30 гр.С и ниже не воспламеняется должным образом в холодном цилиндре. Тут как повезет, может абсолютно исправный мотор не завестись. На пример, была у меня ушатанная копейка 72 г.в., стоит на улице ночь при температуре -40 гр.С, утром подхожу к ней с термосом и теплым аккумулятором, полью горячей водой на впускной коллектор, подключу аккумулятор и завожу нормально, с первого раза!

во-во! и я так же, делал , на своей копейке! причём без горячей воды! акум был дохленький, заносил его домой, зато утром крутил как молодой и новый! просто карбюраторные заводятся в мороз легче, наверное потому что, мозгов нету )))))
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 7.1.2014, 0:45
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 6.1.2014, 19:44) *
да ну ! моя после 30 не заводиться! и не вижу причин для капиталки !
ставлю сигналку на прогрев или ставлю в гараж металлический (в нём теплее почти в два раза )

шутка конеч,зачем бедняжку мучать smile.gif
у меня автозапуск на -10 стоит,прогрев на 20 мин. или через три часа.на этом не экономлю,не люблю с бубном вокруг прыгать.
хотя тоёту с двигой 5е приходилось при -49,после простоя 12час. заводить без какого либо подогрева-жалко было на авто смотреть,обороты плавали от 200 до 2000.двиг был приговорён под замену(после глубокого перегрева) так что мало волновало, что с ним произойдёт.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 7.1.2014, 2:39
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


а кто-нть пользуется спреями для облегчения запуска?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 7.1.2014, 6:35
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 7.1.2014, 4:39) *
а кто-нть пользуется спреями для облегчения запуска?

ни разу !!! не доверяю я этим "волшебным средствам"
я или не довожу до замерзания ! или по старинке, у меня в гараже есть паяльная лампа и спец. труба для безопасного подогрева подона !
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 7.1.2014, 9:20
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 7.1.2014, 10:39) *
а кто-нть пользуется спреями для облегчения запуска?

пользуем на работе "быстрый старт"(по составу эфир) с дизелями-реально помогают.как поведёт с бензинкой х.з.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 7.1.2014, 11:53
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


а я вот таскаю с собой второй сезон степаповский баллончик (по запаху - да, эфирчег диэтиловый). Самому лично ни разу не пригодился, хоть и были тут у нас в прошлую, кажется, зиму холода под -30, но вот друзей выручал неск. раз. Напр., старую приятельскую аудяху (2.8 V6) заводить приходилось - реально помогает. Сам же берегу на случай, если вдруг крышка трамблера или ввольтные провода от влаги "задурят" - эфир оч. хорошо высушивает: было однажды, что с утра никак не мог завестись, пришлось снимать крышку трамблера и мыть/сушить, после этого и обзавелся баллончиком, собственно. Но вот с тех пор б-г миловал... smile.gif
 
+Quote Post





 

tomsk
сообщение 7.1.2014, 13:50
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


я помню, у нас в сибири, вначале 2006г. была чудесная погодка - минус 40 гр.С и ниже стояло целый месяц. Я тогда на копейке и гонял, а друганы возили в багажниках "балончик-спрей для запуска" - пропановый баллон с горелкой, пять минут "по пщикаеш"на поддон и заводится в любой мороз. А некоторые, так вообще целый месяц моторы не глушили, тот год для мотористов в Томске был очень удачный.



теперь уже лексус
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 8.1.2014, 20:06
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


"Хадо быстрый старт " и будет счастье.
 89535579799  
+Quote Post
stelos
сообщение 16.1.2015, 16:34
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Так называемый "кривой" стартер (извините родного названия не помню
Пусковая рукоятка однако. А по поводу прокручивания на холодную - да, моторные масла старых марок при отрицательных температурах сильно загустевали, вследствие чего имели плохую прокачиваемость в пары трения. Имелась также опасность масляного голодания - масляный насос захватывал масло, а новое к маслозаборнику не успевало поступать по причине густоты. Прокручивание рукояткой , как способ добавить смазку в пары трения и избежать пуска "на сухую", применялся повсеместно. Да и вкладыши коленвала тогда были не сталеалюминиевые а баббитовые. С появлением современных моторных масел и конструкционных материалов старые проблемы отступили в прошлое (пришли другие) smile.gif.
А провернуть двигатель при необходимости удобно трещёточной рукояткой с головкой.smile.gif В новогодние морозы 2014-2015 гг столкнулся с такой же проблемой-после непродолжительной попытки завести при -25 сдох стартер и залило свечи,после этого машина наотрез отказалась заводиться даже после оттепели!Стал вспоминать свой опыт при владении Жигулями 2101 В то время приходилось проливать кипятком двигатель и крутить кривым стартером Сейчас такой метод не подойдет,из-за отсутствия кривого стартера Аккумуляторы тогда были свинцовые 55 А/ч и довольно долго сохраняли свои заводные свойства,т е ток запуска холодного двигателя был около 500 А

На Honde стоит 45 кальциевый аккумулятор с током запуска 350 А Первым делом решил заменить аккумулятор Подходящими оказались 4 марки : MEDALIST ST 55 R (65B24CS) ток запуска 480 А,DELKOR 55R(70B24LS)-480 А,MOLL MG Asia 55 R -485 S,DECA 55 R(551RMF)-475 А Купил через ссылкаMEDALIST самый подходящий по цене 3600 Также купил новые иридиевые свечи (NGK) за 2500 р Они характеризуются малым напряжением для образования искры и долгим ,до 100000 км,сроком службы Перед запуском в эксплуатацию нового аккумулятора ссылка
Далее подумал,как снизить нагрузку на стартер в морозы Дедовский способ:залил 200 гр бензина в картер и прокрутил стартером что бы машина на время прокрутки не завелась и свечи не залило,вынул главное реле,что и сделал в очередные морозы и стал заводить Секунд 15-20 крутил стартером и машина завелась В следующую холодную погоду проблем уже не было Машина стала заводиться без проблем с первого раза секунд за 5

Почитал на форумах,что проблемы с холодным запуском присущи всем Хрюшкам Просто азиаты рассчитывают машину на свой климат и до -35 у них не доходит

Маслом пользуюсь все годы ссылкаМожно также купить через ссылка
Ну вот вроде и все

Удачи всем обладателям Хрюшек и других азиатов в предстоящие рождественские морозы !![color="#808000"][/color]
ссылка

Сообщение отредактировал stelos - 16.1.2015, 16:39
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 16.1.2015, 19:06
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 7.1.2014, 12:53) *
а я вот таскаю с собой второй сезон степаповский баллончик (по запаху - да, эфирчег диэтиловый). Самому лично ни разу не пригодился, хоть и были тут у нас в прошлую, кажется, зиму холода под -30, но вот друзей выручал неск. раз. Напр., старую приятельскую аудяху (2.8 V6) заводить приходилось - реально помогает. Сам же берегу на случай, если вдруг крышка трамблера или ввольтные провода от влаги "задурят" - эфир оч. хорошо высушивает: было однажды, что с утра никак не мог завестись, пришлось снимать крышку трамблера и мыть/сушить, после этого и обзавелся баллончиком, собственно. Но вот с тех пор б-г миловал... smile.gif


Вот тут хотелось бы поподробнее про баллончик. Буквально за пару недель дважды столкнулся с ситуацией - машина не заводится в оттепель после мороза. Начисто, крутит, но даже ни схватывает. В обоих случаях причина - сырость. Выручала как раз просушка проводов и крышки распределителя в теплом помещении и прокаливание свечей, но хорошо было где этим заняться. Ну правда зазор на свечах мне показался великоват, сейчас подогнул.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 17.1.2015, 4:25
Сообщение #20


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 17.1.2015, 2:06) *
Вот тут хотелось бы поподробнее про баллончик. Буквально за пару недель дважды столкнулся с ситуацией - машина не заводится в оттепель после мороза. Начисто, крутит, но даже ни схватывает. В обоих случаях причина - сырость. Выручала как раз просушка проводов и крышки распределителя в теплом помещении и прокаливание свечей, но хорошо было где этим заняться. Ну правда зазор на свечах мне показался великоват, сейчас подогнул.

Эфирно - пропановая смесь. Крышку менять нужно с проводами иногда, они не вечные, свечки прокалить можно, но чтоб высохли, не перегревать, чтобы завести и доехать до магазина и купить новые. С таким зазором она вообще как нормально ехала?
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
stelos
сообщение 17.1.2015, 7:52
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 17.1.2015, 5:25) *
Эфирно - пропановая смесь. Крышку менять нужно с проводами иногда, они не вечные, свечки прокалить можно, но чтоб высохли, не перегревать, чтобы завести и доехать до магазина и купить новые. С таким зазором она вообще как нормально ехала?

я например,просто одел полиэтиленовый пакет на трамблер Теперь и не заливает при проезде по луже и не отмокает в сырую погоду
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 17.1.2015, 19:28
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 17.1.2015, 5:25) *
Эфирно - пропановая смесь. Крышку менять нужно с проводами иногда, они не вечные, свечки прокалить можно, но чтоб высохли, не перегревать, чтобы завести и доехать до магазина и купить новые. С таким зазором она вообще как нормально ехала?



Крышка - ИМХО чего ей будет.( В моем водительском стаже с крышкой только один казус был лет 20 назад - разлетелся бегунок и её разбил. Но то были жигули-классика и там этакое в порядке вещей..).Контакты не окислены, угольки поношены в меру. Свечи - грешен, не проверял после покупки. Но тоже никаких хлопот не вызывали, да и прежний хозяин был аккуратист, у официалов обслуживался согласно сервисной книжки, не ждал я от свечей неожиданностей. А ехала нормально, и заводилась тоже. Да и вообще считаю, что влияние зазора на ездовые качества минимально. Главное - чтоб двигатель завелся, а там уже плюс-минус четверть миллиметра роли не играют.

З.Ы. Обнаружил на той самой крышке неопознанный элемент. Отверстие и снаружи на нем что-то вроде пластикового штуцера под шланг. Но болтающихся шлангов вокруг не видно.. negative.gif
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 18.1.2015, 15:38
Сообщение #23


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 742
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 17.1.2015, 20:28) *
Крышка - ИМХО чего ей будет.( В моем водительском стаже с крышкой только один казус был лет 20 назад - разлетелся бегунок и её разбил. Но то были жигули-классика и там этакое в порядке вещей..).Контакты не окислены, угольки поношены в меру. Свечи - грешен, не проверял после покупки. Но тоже никаких хлопот не вызывали, да и прежний хозяин был аккуратист, у официалов обслуживался согласно сервисной книжки, не ждал я от свечей неожиданностей. А ехала нормально, и заводилась тоже. Да и вообще считаю, что влияние зазора на ездовые качества минимально. Главное - чтоб двигатель завелся, а там уже плюс-минус четверть миллиметра роли не играют.

З.Ы. Обнаружил на той самой крышке неопознанный элемент. Отверстие и снаружи на нем что-то вроде пластикового штуцера под шланг. Но болтающихся шлангов вокруг не видно.. negative.gif

Крышка - более вероятная причина не запуска двс в сырую погоду.

ЗЫ. Для вентиляции - чтобы влага не конденсировалась.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
stelos
сообщение 18.1.2015, 16:05
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 18.1.2015, 16:38) *
Крышка - более вероятная причина не запуска двс в сырую погоду.

ЗЫ. Для вентиляции - чтобы влага не конденсировалась.

вы не гадайте на кофейной гуще-если сам не смог разораться или нет явных причин-то прямой путь к ДИЛЕРУ HONDA
Причин может быть множество-от давления бензонасоса до выхода управляющего блока=может не включать управление форсунками.зажиганием,забит воздушный фильтр,неисправен катализатор или лямбда зонд и еще полная книга причин! см книгу по ремонту HONDA HR-V ссылка

Сообщение отредактировал stelos - 18.1.2015, 16:06
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  9cd20313_0dc4_11e0_8b1c_00112f2f57bf_bf9e569a_d52b_11e0_b1d8_00112f2f57bf.jpeg ( 22,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  9cd20339_0dc4_11e0_8b1c_00112f2f57bf_d28e409f_c966_11e0_b1d8_00112f2f57bf.jpeg ( 33,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 18
 
 
+Quote Post
ижик
сообщение 18.1.2015, 17:09
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Первое синенькое, это что? Печатное? Где, как, откуда?
 
+Quote Post
stelos
сообщение 18.1.2015, 17:19
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 18.1.2015, 18:09) *
Первое синенькое, это что? Печатное? Где, как, откуда?

я же говорю Пройди по ссылке -там и поймешь,там все расписано ссылка

HONDA HR-V. Модели выпуска с 1998 г. с бензиновыми двигателями.
Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
В данном руководстве представлено заводское руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda HR-V выпуска с 1998г. с бензиновыми двигателями D16A, D16W1, D16W2.
В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и бесступенчатых автоматичеких (Honda Multi Matic CVT) коробок передач, механизма дифференциала (Real-Time 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Это синенькая
А это красненькая
HONDA двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Honda D13 (1,3 л), D14 (1,4 л), D15 (1,5 л), D16 (ZC) (1,6 л ) и D17 (1,7 л).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов (VTEC, VTEC-E), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Сообщение отредактировал stelos - 18.1.2015, 17:23
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 18.1.2015, 17:58
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(stelos @ 18.1.2015, 18:19) *
я же говорю Пройди по ссылке -там и поймешь,там все расписано ссылка

HONDA HR-V. Модели выпуска с 1998 г. с бензиновыми двигателями.
Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
В данном руководстве представлено заводское руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda HR-V выпуска с 1998г. с бензиновыми двигателями D16A, D16W1, D16W2.
В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и бесступенчатых автоматичеких (Honda Multi Matic CVT) коробок передач, механизма дифференциала (Real-Time 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Это синенькая
А это красненькая
HONDA двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Honda D13 (1,3 л), D14 (1,4 л), D15 (1,5 л), D16 (ZC) (1,6 л ) и D17 (1,7 л).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов (VTEC, VTEC-E), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.


Мерси за рекламу книги. Кстати подробный печатный мануал у меня есть, от старого владельца достался вместе с машиной
Но здесь несколько другая ситуация. Причина-то ясна - мокрые провода и крышка.При первой неудачной попытке запуска заливаются свечи. Прокаливаешь свечи, сушишь провода и крышку - заводится с полоборота. Вопрос - как избежать этих танцев с бубнами, чтоб провода не отсыревали. Вот сейчас силиконовой смазкой обработал. посмотрим. Ну и зазор на свечах привел в норму, а то чуть не 2мм был.
 
+Quote Post
stelos
сообщение 18.1.2015, 18:00
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 16
Регистрация: 20.12.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(stelos @ 18.1.2015, 18:19) *
я же говорю Пройди по ссылке -там и поймешь,там все расписано ссылка

HONDA HR-V. Модели выпуска с 1998 г. с бензиновыми двигателями.
Инструкция по эксплуатации, устройство, техническое обслуживание, ремонт.
В данном руководстве представлено заводское руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту переднеприводных и полноприводных автомобилей Honda HR-V выпуска с 1998г. с бензиновыми двигателями D16A, D16W1, D16W2.
В издании представлено описание по регулировке и ремонту систем управления бензиновыми двигателями, описание работы самодиагностики различных систем (двигателя, АКП, ABS), подробные инструкции по ремонту механических и бесступенчатых автоматичеких (Honda Multi Matic CVT) коробок передач, механизма дифференциала (Real-Time 4WD), регулировке и ремонту элементов тормозной системы (включая систему ABS), рулевого управления, подвески, дополнительной системы безопасности и кузова.
В случае ремонта, данное руководство послужит незаменимым средством по выявлению и устранению неисправностей во всех компонентах автомобиля.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова и т. д.
Книга предназначена для персонала СТО, ремонтных мастерских и автовладельцев.

Это синенькая
А это красненькая
HONDA двигатели D13, D14, D15, D16 (ZC), D17. Устройство, техническое обслуживание и ремонт.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию бензиновых двигателей Honda D13 (1,3 л), D14 (1,4 л), D15 (1,5 л), D16 (ZC) (1,6 л ) и D17 (1,7 л).
Издание содержит подробные сведения по ремонту и регулировке механизмов двигателя, элементов системы впрыска топлива, системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапанов (VTEC, VTEC-E), систем зажигания, запуска и зарядки, инструкции по использованию системы самодиагностики двигателя.
Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы и рабочие жидкости.
Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Кстати Там есть все по всем возможным маркам авто:Техническая литература
Книги по ремонту автомобилей представлены в каталоге автокниг.

Autodata Online
Бестселлер на мировом рынке среди специалистов авторемонта, теперь доступна и на русском языке
MotorData
Информационная, интерактивная система для автодиагностов, автоэлектриков и установщиков сигнализаций и допоборудования
Анатомия Автомобиля
Инструмент в руках профессионала -"доктора", который позволяет наглядно и доступно объяснить клиенту - "пациенту" необходимость выполнения тех или иных работ, обосновать причину замены деталей, показать, какими могут быть последствия, если эти работы не выполнить своевременно
Информационное обеспечение для автосервисов
Программное обеспечение для автосервисов
Все это доступно по ссылка

Сообщение отредактировал stelos - 18.1.2015, 18:03
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 18.1.2015, 18:09
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 378
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 104 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 18.1.2015, 18:58) *
Мерси за рекламу книги. Кстати подробный печатный мануал у меня есть, от старого владельца достался вместе с машиной
Но здесь несколько другая ситуация. Причина-то ясна - мокрые провода и крышка.При первой неудачной попытке запуска заливаются свечи. Прокаливаешь свечи, сушишь провода и крышку - заводится с полоборота. Вопрос - как избежать этих танцев с бубнами, чтоб провода не отсыревали. Вот сейчас силиконовой смазкой обработал. посмотрим. Ну и зазор на свечах привел в норму, а то чуть не 2мм был.


Сообщение отредактировал Legandr - 18.1.2015, 18:10
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 19.1.2015, 4:03
Сообщение #30


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 18.1.2015, 2:28) *
Да и вообще считаю, что влияние зазора на ездовые качества минимально. Главное - чтоб двигатель завелся, а там уже плюс-минус четверть миллиметра роли не играют.

Вот когда на тестере свечей посмотришь икрообразование с различными зазорами в сравнении, тогда и твое мнение изменится. Я продаю оборудование для сервисов и запчасти для машин, а ремонт и диагностика, как хобби в свободное время. Я сервисменов обучаю машины ремонтировать и обслуживать.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 20:30