Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Капитальный ремонт D16W, Трудности и подводные камни
Артем52rus
сообщение 6.1.2014, 21:34
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет все форумчанам. Не буду с долгих пред историй, скоро предстоит кап.ремонт двигателя с заменой гбц. Пробег двс не родной не знаю сколько прошел, распредвал стучит, бренчат юбки поршней, хороший аппетит масла, компрессия норм, но хочу заоодно поменять и поршня, опыт ремонта двс есть но хонду не разу не трогал scratch.gif
Так вот собственно вопросы:
Хочется начать с полным комплектом зап.частей в том числе и поршней, а вдруг там элипс?
Как сильно вырабатывается хондовсий блок?
Точится ли наш блок и стоит ли точить?
Можно ли поставить гбц от втек но не подключать его пока до лучших времен (нет времени пока и средств на доп.оборудование) ?
Стоит ли менять коренные и шатунные заводские вкладыши если они будут норма?
Покупку контрактного двигла не расматриваю(кот в мешке за 40кусков в моем регионе)
Если такая тема есть прошу дать ссылочку плиз, я не нашел ни чего по факту.
С уважением Артем.
 89535579799  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.3.2017, 22:24