Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Капитальный ремонт D16W, Трудности и подводные камни
Артем52rus
сообщение 6.1.2014, 21:39
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Привет всем форумчанам. Не буду с долгих пред историй, скоро предстоит кап.ремонт двигателя с заменой гбц. Пробег двс не родной не знаю сколько прошел, распредвал стучит, бренчат юбки поршней, хороший аппетит масла, компрессия норм, но хочу заоодно поменять и поршня, опыт ремонта двс есть но хонду не разу не трогал scratch.gif
Так вот собственно вопросы:
Хочется начать с полным комплектом зап.частей в том числе и поршней, а вдруг там элипс и предется точить , ошибусь с размером wacko.gif
Как сильно вырабатывается хондовсий блок?
Точится ли наш блок и стоит ли точить?
Можно ли поставить гбц от втек но не подключать его пока до лучших времен (нет времени пока и средств на доп.оборудование) ?
Стоит ли менять коренные и шатунные заводские вкладыши если они будут норма?
Покупку контрактного двигла не расматриваю(кот в мешке за 40кусков в моем регионе)
Если такая тема есть прошу дать ссылочку плиз, я не нашел ни чего по факту.
С уважением Артем.
 89535579799  
+Quote Post
GrEeD
сообщение 6.1.2014, 22:42
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


1 не сильно но это тоже блок
2 да , нет !!!
3 нет !!!
4 уже полез туда что тебе стоит
5 ну и зря с твоими то симтомами

женек



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
GrEeD
сообщение 6.1.2014, 22:45
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 818
Регистрация: 27.10.2010
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 34 раз(а)


купи просто втек двс с мозгами и поставь и будет тебе счастье



ссылка
ссылка
ссылка
ссылка

H-nda HR-V 1999 г. GH2. 125 л.с 4 WD. ЗОЛОТАЯ

H-nda S-MX 1999 г. RH2. 130 л.с 4 WD. СЕРЕБРО

Subaru IMPREZA 2005 г. GD3 100 л.с. 4 WD. CЕРЕБРО

Subaru FORESTER 2002 г. SG5 140 л.с. 4 WD. ЧЕРНАЯ
 8-922-784-03-04  ВКонтакте  
+Quote Post
Glost
сообщение 6.1.2014, 23:01
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 567
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 130 раз(а)


Цитата:
(GrEeD @ 6.1.2014, 23:45) *
купи просто втек двс с мозгами и поставь и будет тебе счастье
ссылка
 
+Quote Post





 

ArtyAF
сообщение 7.1.2014, 1:27
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 146 раз(а)


Цитата:
опыт ремонта двс есть но хонду не разу не трогал

думаете, у хонды не как у всех "вдоль", а "поперек"? biggrin.gif

принципы капремонта автоДВС могут кардинально различаться только в случаях, когда конструктив или технологические особенности изготовления конкретных узлов и деталей (напр., РПД капиталят не так, как КШМ-ные двигла или чугунные блоки ремонтят не так, как "никасильные" /последние ваще-то таки восстанавливают wink.gif / )

я думаю, правильнее в таких ситуациях поступать след. образом: до тех пор, пока в свете предстоящего ремонта конкретного двигла у вас возникают вопросы, подобные "точить/не точить" и "менять/не менять", лучше за ремонт не браться. Хтябэ потому что вопрос "точить/не точить" ВСЕГДА решается исходя из трех соображений:
1. Конструктивная необходимость (восстановление исходной геометрии) - определяется исходя из соотв. промеров
2. Технологическая возможность (можно ли точить в принципе и есть ли где/на чем точить) - определяется на основании собссных опыта и знаний
3. Экономическая целесообразность - ну, эт и так, наэрное, понятно...
а отнюдь не на основании заочных рекомендаций сторонних экспертов wink.gif
Тоже самое касается и остальных тривиальных процедур капремонта.

Важная оговорка: все вышесказанное справедливо лишь для случая, когда вам важен результат. Если важен процесс, то, ясен пень, ваще все не важно wink.gif Благо, бюджетность конкретно этого двигла позволяет smile.gif
 
+Quote Post
сухой
сообщение 8.1.2014, 16:53
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 60
Регистрация: 11.9.2013
Город: Белгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Недавно сам делал капиталку двига обошлось около 8 рублей перебирал сам . Поменял только кольца , сальники и ремень ГРМ. Пробег 270 родной. Посчитай сам что дешевле и надежней, расточка и ремонт обойдется дороже чем покупка двигаи подброс колец. Но если хочешь заморочиться разбери свой и деффектуй может не все так печально.
 
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 10.1.2014, 16:48
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Жду когда кончится ГБЦ стук все усиливается,тоже не зню где взять б/у в нашем городе все разборки обзванил no.gif , курю форумы , хочу конечно заморочится с расточкой ,только еще не нашел информации точат ли D16W и есть ли ремонтные группы поршней , ну для начала сниму бошку (как только найду другую) вскрытие все покажет.
 89535579799  
+Quote Post
Артем52rus
сообщение 10.1.2014, 16:59
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 93
Регистрация: 5.12.2013
Город: Бор
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(GrEeD @ 6.1.2014, 23:45) *
купи просто втек двс с мозгами и поставь и будет тебе счастье

В хорошем состоянии дорого.
Спасибо за ответы и советы smile.gif
 89535579799  
+Quote Post
stat220
сообщение 14.1.2014, 6:29
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 204 раз(а)


Вот ссылка на твой вопрос точиться или нет. Сам точил, собирал и езжу.

ссылка

все ремонтируется с Правильными руками и головой. Вопрос надо ли тебе это?
запчасти и ремонт встанут как стоимость б\у мотора.


Поблагодарили:
 87773150013  stat220  
+Quote Post





 



Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.5.2017, 7:15