Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> неисправность в HR-V, потеря мощности после 40км/ч
mr.F
сообщение 7.1.2014, 10:47
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Доброго вермени суток у меня Honda hr-v 4wd 2001 вариатор, проблемка нарастала постепенно. Вначале была просто потеря мощности после 80км/ч, я посчитал это за износ свечей, сделал полную диагностику авто у одного знакомого он сказал что всё в норме, только стоит поменять свечи, промыть топливную систему и поменять колодки передние, что и было сделано. После этих процедур ожидаемого эффекта не было замечено. Так же были заменены жижа в варике и в двигателе, но эффект не приходил. Через пару недель при движении в натяг т.е. в горку было замечено что машина набирает максимум 60км/ч, а дальше просто растут обороты, доходит до 5000 и под капотом появляется странный звук (как будто воздух спускает, или как будто сидит дядька под капотом и быстро быстро чистит что то щетками). Обратился бы сразу в сервис какой нибудь, но тут настали новогодние праздники. После этих самых праздников симптомы стали ярче, разгоняюсь агрессивно по прямой набираю 40км/ч и дальше машина прекращает быстро набирать скорость, обороты возрастают и уже на 3000 начинает свою деятельность тот злосчастный дядька под капотом (т.е. как будто воздух травит). Плюс к этому добавилось, при остановке на светофоре в положении тормоз+D падают обороты до 400 где то и пару раз слегка дергает, один раз даже заглох. При всей этой ситуации обороты в принципе не плавают (кроме случая на светофоре), провалов нет. Обращаюсь в автосервис, мастер смотрит под капот, газует, потом выносит вердикт что это вариатор и отправляет к автоматчикам. Автоматчики в свою очередь хотят проводить кап ремнот вариатора. Хотелось бы узнать ваше мнение по сложившейся ситуации и совета где можно качественно исправить ситуацию в г.Владивосток. P.S. двигатель работает ровно, обороты держит.
 
+Quote Post
atu
сообщение 7.1.2014, 13:24
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


На предыдущем "хрюне" было также. На трассе фиг кого обгонишь, обороты 6000 а разгон никакой. Продал его и уже года два так ездят без изменений.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 7.1.2014, 14:45
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
Автоматчики в свою очередь хотят проводить кап ремнот вариатора.

они правы - это однозначно вариатор, а вот степень "капитальности" его ремонта можно определить только после снятия и разборки. Но тут готовьтесь к худшему: этот самый "мужик со щетками под капотом" - это очень нехороший симптом. Конечно, надо было озадачиваться диагностикой/ремонтом при самых первых подозрениях на неисправность.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 7.1.2014, 23:11
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 148 раз(а)


тебе дешевле и быстрей контрактный воткнуть




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

mr.F
сообщение 8.1.2014, 5:13
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(atu @ 7.1.2014, 20:24) *
На предыдущем "хрюне" было также. На трассе фиг кого обгонишь, обороты 6000 а разгон никакой. Продал его и уже года два так ездят без изменений.

ого два года уже.. а если всё таки узнать в чем дело, то окажется полюбому какой нибудь пустяк, после починки которого всё наладится. два года гонять на неисправном варике я думаю не получится
 
+Quote Post
mr.F
сообщение 8.1.2014, 5:17
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 7.1.2014, 21:45) *
они правы - это однозначно вариатор, а вот степень "капитальности" его ремонта можно определить только после снятия и разборки. Но тут готовьтесь к худшему: этот самый "мужик со щетками под капотом" - это очень нехороший симптом. Конечно, надо было озадачиваться диагностикой/ремонтом при самых первых подозрениях на неисправность.

озадачка была, и диагностика проводилась при первых сиптомах потери мощности, но кроме замены свечей и передних колодок ни чего не обнаружилось.((( "мужик со щетками" это описание звука )) там скорее всего воздух стравливает что то... и чем сильнее нажимаешь на педаль тем сильнее стравливает, а начинается это дело после 3000 оборотов

 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 8.1.2014, 9:13
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1757
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 160 раз(а)


Цитата:
(mr.F @ 7.1.2014, 17:47) *
Доброго вермени суток у меня Honda hr-v 4wd 2001 вариатор, проблемка нарастала постепенно. Вначале была просто потеря мощности после 80км/ч, я посчитал это за износ свечей, сделал полную диагностику авто у одного знакомого он сказал что всё в норме, только стоит поменять свечи, промыть топливную систему и поменять колодки передние, что и было сделано. После этих процедур ожидаемого эффекта не было замечено. Так же были заменены жижа в варике и в двигателе, но эффект не приходил. Через пару недель при движении в натяг т.е. в горку было замечено что машина набирает максимум 60км/ч, а дальше просто растут обороты, доходит до 5000 и под капотом появляется странный звук (как будто воздух спускает, или как будто сидит дядька под капотом и быстро быстро чистит что то щетками). Обратился бы сразу в сервис какой нибудь, но тут настали новогодние праздники. После этих самых праздников симптомы стали ярче, разгоняюсь агрессивно по прямой набираю 40км/ч и дальше машина прекращает быстро набирать скорость, обороты возрастают и уже на 3000 начинает свою деятельность тот злосчастный дядька под капотом (т.е. как будто воздух травит). Плюс к этому добавилось, при остановке на светофоре в положении тормоз+D падают обороты до 400 где то и пару раз слегка дергает, один раз даже заглох. При всей этой ситуации обороты в принципе не плавают (кроме случая на светофоре), провалов нет. Обращаюсь в автосервис, мастер смотрит под капот, газует, потом выносит вердикт что это вариатор и отправляет к автоматчикам. Автоматчики в свою очередь хотят проводить кап ремнот вариатора. Хотелось бы узнать ваше мнение по сложившейся ситуации и совета где можно качественно исправить ситуацию в г.Владивосток. P.S. двигатель работает ровно, обороты держит.

Катализатор открути и попробуй прокатиться, пусть громко, но попрет елки палки


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
mr.F
сообщение 8.1.2014, 13:51
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 8.1.2014, 16:13) *
Катализатор открути и попробуй прокатиться, пусть громко, но попрет елки палки

после посещения нескольких автосервисов, и после выслушивания от всех что это вариатор, я, так не считая, поехал к автоматчикам, на что проделав пару элементарных проверок механик сказал что все те у кого я был и кто сказал что это варик - валенки. После установив что это катализатор, я со спокойной душой поехал домой. Завтра съезжу пробью катализатор и отпишусь..
 
+Quote Post
Nordmen1204
сообщение 8.1.2014, 14:08
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 236
Регистрация: 11.1.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 39 раз(а)


Цитата:
(mr.F @ 8.1.2014, 14:51) *
после посещения нескольких автосервисов, и после выслушивания от всех что это вариатор, я, так не считая, поехал к автоматчикам, на что проделав пару элементарных проверок механик сказал что все те у кого я был и кто сказал что это варик - валенки. После установив что это катализатор, я со спокойной душой поехал домой. Завтра съезжу пробью катализатор и отпишусь..

Привет, я не спец конечно, но может это сцепление умирает,
у меня так было, на старом пока совсем не рассыпалось,
газу добавляешь, обороты растут, а машина не ускоряется,
перед новым годом добил его до конца, вытаскивал машину из снега
ну и, гарь, вонь и тишина, встали, обратно он меня тащил до дому.
Заменил сцепление и все ОК, мощность растет, расход на 1 литр упал,
но у меня механика, 2004г, сцепление родное еще было,
когда сняли и показали мне, не осталось ни одной накладки эбонитовой,
даже следов от них не видел, только железо



ссылка
 
+Quote Post





 

AlexSH515
сообщение 9.1.2014, 4:01
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1757
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 160 раз(а)


Цитата:
(Nordmen1204 @ 8.1.2014, 21:08) *
Привет, я не спец конечно, но может это сцепление умирает,
у меня так было, на старом пока совсем не рассыпалось,
газу добавляешь, обороты растут, а машина не ускоряется,
перед новым годом добил его до конца, вытаскивал машину из снега
ну и, гарь, вонь и тишина, встали, обратно он меня тащил до дому.
Заменил сцепление и все ОК, мощность растет, расход на 1 литр упал,
но у меня механика, 2004г, сцепление родное еще было,
когда сняли и показали мне, не осталось ни одной накладки эбонитовой,
даже следов от них не видел, только железо

Вариатор на этой машине стоит


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
mr.F
сообщение 9.1.2014, 7:49
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


спешу поделится последними новостями, сегодня заехал в ремонт глушителей, моему хрюну отрезали катализатор и вварили резонатор от мазды демио, мастер сказал будет как пуля теперь. Так и получилось, после операции полетела как пуля и нет никаких больше неисправностей. прилагаю фото внутренностей умершего катализатора.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  DSC_1563.JPG ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 244
Прикрепленный файл  DSC_1563.JPG ( 1,1 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 175
 
 
+Quote Post
bob-sever
сообщение 22.4.2014, 6:03
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2013
Город: Лабытнанги
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Тоже случилась непонятная фигня. С ни того с ни сего машина перестала ехать, и появился звук узбека с щеткой. Уже расстроился и начал искать контрактный варик, но прочитав твою тему понял что симптомы ближе к катализатору.
В итоге от катализатора отломился кусок и встал поперек трубы. Всё выбил и о чудо, узбек пропал, и машина вновь поехала, даже пинок при старте пропал.
 
+Quote Post
mr.F
сообщение 23.4.2014, 6:39
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(bob-sever @ 22.4.2014, 13:03) *
Тоже случилась непонятная фигня. С ни того с ни сего машина перестала ехать, и появился звук узбека с щеткой. Уже расстроился и начал искать контрактный варик, но прочитав твою тему понял что симптомы ближе к катализатору.
В итоге от катализатора отломился кусок и встал поперек трубы. Всё выбил и о чудо, узбек пропал, и машина вновь поехала, даже пинок при старте пропал.

))) очень приятно, что моя тема кому то помогла smile.gif удачи с хрюшей smile.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
maksic
сообщение 26.5.2014, 16:40
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 24.6.2010
Город: Кузбасс
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Респект за подсказку, только поздно прочитал, разобрал весь варик все в нем нормально, хотел уже контракт покупать, пробил катализатор и машина пошла нормально. Смущали симптомы, на любой другой машине движок наоборот давится, теряет обороты,а на этой повышаются
 
+Quote Post
михаил959
сообщение 24.7.2014, 18:57
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2014
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


honda h-rv полный привод 1999г. симптомы тежи (3000 обор. разгон до 45 км/ч больши не едит, чек не горит, д горит не мигает, при нажатом газе под двигателем столб струи воздуха - сифонит где то, слабый звук узбека) буду смотреть катализатор
 
+Quote Post





 

михаил959
сообщение 25.7.2014, 14:36
Сообщение #16


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3
Регистрация: 24.7.2014
Город: Прокопьевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально. thumbsup.gif
 
+Quote Post
sskononov
сообщение 27.7.2014, 23:19
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(михаил959 @ 25.7.2014, 15:36) *
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально. thumbsup.gif

,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапкц не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дркбезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер.



ссылка
 463578123  79216850793  ВКонтакте  
+Quote Post
sskononov
сообщение 27.7.2014, 23:19
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(михаил959 @ 25.7.2014, 15:36) *
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально. thumbsup.gif

,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не давить сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер.

Сообщение отредактировал sskononov - 27.7.2014, 23:21



ссылка
 463578123  79216850793  ВКонтакте  
+Quote Post
sskononov
сообщение 27.7.2014, 23:24
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(михаил959 @ 25.7.2014, 15:36) *
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально. thumbsup.gif

,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер.



ссылка
 463578123  79216850793  ВКонтакте  
+Quote Post
sskononov
сообщение 27.7.2014, 23:24
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(михаил959 @ 25.7.2014, 15:36) *
пробил катализатор, соты сплавлены были. все работает, ура. датчика на катализаторе не было. Машина едит быстро, по звуку нормально. thumbsup.gif

,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер.



ссылка
 463578123  79216850793  ВКонтакте  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.7.2014, 23:31
Сообщение #21

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2529
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 698 раз(а)


Цитата:
(sskononov @ 28.7.2014, 0:24) *
,Михаил здровствуй. Подскажи а двигатель при этом грелся? И не пробовал спорт режим включать, что происходит? У меня симптомы теже после 80 очень медленно разгоняется но разгоняется если тапку не дать сильно, если сильно то не разгоняется. Началось все вчера, плюс дребезжит в районе катализатора. Что подскажеш? Всё-таки вышибить его (катализатор) но у меня с датчиком, правда он вроде умер.


Нифига себе эхо!...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
sskononov
сообщение 28.7.2014, 6:57
Сообщение #22


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 32
Регистрация: 23.3.2009
Город: Череповец
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 28.7.2014, 0:31) *
Нифига себе эхо!...

блин с китайского телефона писал:-)



ссылка
 463578123  79216850793  ВКонтакте  
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 31.7.2014, 16:58
Сообщение #23


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Эх, жаль-то как!!!! Тему только сегодня утром увидел, когда собирался плакать горькими слезами. симптомы один в один.
Я уже 30тыщ в танцы с бубном вокруг вариатора, а точнее гидроблока, вложил. У муда... официалов был, два раза разбирал гидроблок, жижу-фильтры поменял, два новых соленоида поставил в полевых условиях... Выезжаю на трассу - не едет. Ну, думаю щапчьзйщпрыжзпролызвщаптрйхаплщвамптрфымптфывжзалмтофвы и тд и тп!!!
Вытряхнул оплавленный комок из катализатора и.... на перекрестке чуть в зад не въехал с непривычки. Отвык за месяц езды с набором скорости до 60 за несколько минут.
thumbsup.gif
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 31.7.2014, 22:14
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Сотню держит на подъеме на мост без добавления напруги, прям как в мануале написано.
Хочется еще добавить, что чек с проблемами катализатора выскочил всего один раз два месяца назад. И вся пакость заключается в том, что соты, где стоит лямбда, были все целые. Я движок раскручивал с "закрытыми глазами" до 6000. Обороты набирает адекватно акселератору, а не едет. Думается мне, что обдувался датчик нормальными газами, и знать не знал, что остальная часть катализатора давно уже сплавилась.
Прикрепленный файл  соты_катализатора.JPG ( 3 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 61
 
+Quote Post
extrim22
сообщение 11.8.2014, 10:41
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 21.6.2010
Город: пос.Уранбаш-г.Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Подскажите,а как узнать есть датчик на катализаторе или нет.Где его искать? Хонда 99 год,правый руль,вариатор,4вд,5дверей.



ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль.
 
+Quote Post
bob-sever
сообщение 11.8.2014, 10:50
Сообщение #26


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2013
Город: Лабытнанги
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Самый простой способ, это залезть под днище и посмотреть на катализатор.
Если к нему подходят провода, значит датчик есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
extrim22
сообщение 11.8.2014, 14:08
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 21.6.2010
Город: пос.Уранбаш-г.Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


Вроде нету датчиков. Подкажите кто делал ,с мозгами ничего у Хрюна не будет после того как пробьешь катализатор.
Просто слышал что после такой процедуры надо машину "обучать".



ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль.
 
+Quote Post
bob-sever
сообщение 11.8.2014, 14:24
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 17.11.2013
Город: Лабытнанги
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


С мозгами ничего не будет.
Только звук изменится на подпёрдывающий.
Нужно будет резонатор колхозить.
 
+Quote Post
extrim22
сообщение 11.8.2014, 14:42
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 331
Регистрация: 21.6.2010
Город: пос.Уранбаш-г.Оренбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 40 раз(а)


А на потребление топлива это скажется?



ссылка
Серый Хрюн 1999г, 5 дверей, 4WD, D16A, VTEC, 125л.с., правый руль.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 11.8.2014, 15:12
Сообщение #30


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1757
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 160 раз(а)


Меньше будет. Сам поймешь. Пердеть не будет, если только резонатор целый
 354855293  alexsh515  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.3.2017, 22:09