Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> акб и зарядка, потеет акб
serj est
сообщение 8.1.2014, 22:05
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 21.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем привет! Подскажите что может быть Потел акб,потом пропала зарядка при этом не загорелась лампочка на приборке,поставил генератор б/у и новый акб,зарядка сейчас 14,5,через пару недель опять стал запотевать акб
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 9.1.2014, 18:39
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1715
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Прошу прощения, сразу анекдот вылезает "Больной перед смертью потел? Очень хорошо."
Вы поэтому заменили сразу и АКБ, и генератор? scratch.gif

Потел электролитом или инеем?

Как определили, что пропала зарядка (от генератора?), если лампа не загорелась? При запуске двигателя она загорается?



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
serj est
сообщение 17.1.2014, 19:56
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 11
Регистрация: 21.8.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)



в дороге машина стала дергаться,в итоге акб еле хватило доехать до дому,купил новый доехал до работы померил зарядку 11V ,поставил генератор б/у зарядка стала 14,7 при нагрузке не ниже 14,4, но все равно через две недели железная рамка стала с белой бахромой и акб потеет опять.все промыл пока только потеет немного.лампочка при зажигании загорается но не сработала при поломке
 
+Quote Post
reldev
сообщение 19.1.2014, 23:25
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(serj est @ 17.1.2014, 20:56) *
в дороге машина стала дергаться,в итоге акб еле хватило доехать до дому,купил новый доехал до работы померил зарядку 11V ,поставил генератор б/у зарядка стала 14,7 при нагрузке не ниже 14,4, но все равно через две недели железная рамка стала с белой бахромой и акб потеет опять.все промыл пока только потеет немного.лампочка при зажигании загорается но не сработала при поломке


Может лучше было бы приобрести необслуживаемый аккумулятор? Как я понимаю это кислота выплескивается, а от чего (перезаряд или недозаряд) это происходит, надо выявлять... Измерять напряжение при движении, может в какой-то момент пропадает заряд или еще что...
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 3.11.2014, 18:03
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Подскажите, есть вопрос по акб. Имеем акб с глазком контроля непонимаю чего, зарядное устройство-автомат которое само определяет сколько и чего надо. Глазок имел кольцевую полоску синего цвета, которая пропала и всё стало просто черное, на примерах полосок наклееных на акум и что с этим делать такого нет. В описании работы зарядки, говориться что степень заряженности акума можно контролировать по времяни моментов заряд-разряд, т.е. чем больше период разряда и меньше период заряда, тем акум более заряжен. Подключил, заряжаеться уже пол дня, но периодичность никак не меняеться и глазок всё черный, периодичность с самого начала больше походит на полностью заряженную батарею, уровень электролита выше среднего. Что с батареей?
 
+Quote Post
Neo38
сообщение 4.11.2014, 7:01
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 13
Регистрация: 4.8.2009
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.11.2014, 19:03) *
Подскажите, есть вопрос по акб. Имеем акб с глазком контроля непонимаю чего, зарядное устройство-автомат которое само определяет сколько и чего надо. Глазок имел кольцевую полоску синего цвета, которая пропала и всё стало просто черное, на примерах полосок наклееных на акум и что с этим делать такого нет. В описании работы зарядки, говориться что степень заряженности акума можно контролировать по времяни моментов заряд-разряд, т.е. чем больше период разряда и меньше период заряда, тем акум более заряжен. Подключил, заряжаеться уже пол дня, но периодичность никак не меняеться и глазок всё черный, периодичность с самого начала больше походит на полностью заряженную батарею, уровень электролита выше среднего. Что с батареей?

Скорее всего просто навернулся "глазок". Лучше всего замерь плотность АКБ на полносостью заряженном аккуме. Должна быть примерно 1,27-1,29. Если плотность в норме, то просто забей на этот глазок.... А кто производитель батарейки то?


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.11.2014, 8:56
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Цитата:
(Neo38 @ 4.11.2014, 8:01) *
Скорее всего просто навернулся "глазок". Лучше всего замерь плотность АКБ на полносостью заряженном аккуме. Должна быть примерно 1,27-1,29. Если плотность в норме, то просто забей на этот глазок.... А кто производитель батарейки то?

Батарейка панасоник, необслуживаемая. Плотность замерить даже просто нечем. Всё ещё стоит на зарядке, изменений нет, глазок черный, и булькает внутри. Три зимы отслужила в легкую, да и сейчас причин заподозрить батарею в чем-то небыло, вот только этот черный глазок который раньше был синий. Может действительно глазок навернулся, потому-как на примерах цвета глазка приклееных на акум, синий это гуд, белый зарядить, красный что-то связано с ватер, Add ватер это что, черного нет.
 
+Quote Post
silver68
сообщение 4.11.2014, 9:33
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 192
Регистрация: 23.9.2012
Город: Хабаровский край
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.11.2014, 15:56) *
Батарейка панасоник, необслуживаемая. Плотность замерить даже просто нечем. Всё ещё стоит на зарядке, изменений нет, глазок черный, и булькает внутри. Три зимы отслужила в легкую, да и сейчас причин заподозрить батарею в чем-то небыло, вот только этот черный глазок который раньше был синий. Может действительно глазок навернулся, потому-как на примерах цвета глазка приклееных на акум, синий это гуд, белый зарядить, красный что-то связано с ватер, Add ватер это что, черного нет.

У меня на батарее цвета глазка - зеленый, черный, белый в зависимости от состояния.
На данный момент - черный и не добирается до зеленого, видать при смерти. Зима покажет.



HR-V 98 4WD 3D CVT
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 4.11.2014, 9:37
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Как вариант - слить старый электролит,залить новый,дать отстоятся пару часиков и на зарядку при малом ампераже часиков десять. А глазок индикации как и пробки -выворачивается. Похож на цилиндрик из оргстекла,в нижней части находятся три шарика разных цветов. Видимо подобраны так,что при измерении плотности и заряда в верх всплывет соответствующий и отсвечивает состояние. Я пробочки и этот глазочек промывал очистителем тормозов и споласкивал мыльной водичкой. В пробочках-каналы (разборные) так же забиваются черным липнущим налётом. После промывки и просушки, всё на место.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 4.11.2014, 10:20
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Так всё и есть. Выкрутил сейчас этот глазок, а он синим и не может уже быть, там два шарика, один черный-черный это скорее который был синим, а другой черно-красный. Мыть не стал, нечем. Теперь другой вопрос, откуда эта чернота и как долго акум с ней проживет. Как-то раньше глазки долго-долго были цветными, даже практически совсем мертвый акум можно было пусть и ненадолго вогнать в зеленый цвет. Вот эта чернота это случаем не серебро? Просто припоминаю в анотации этого акума говорилось о какой-то большой доли серебра в пластинах акума. Может ещё поживем, подумаешь серебра чють меньше стало?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 4.11.2014, 12:42
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 4.11.2014, 11:37) *
Как вариант - слить старый электролит

опасный эксперимент ! акб нельзя переворачивать, в процессе работы пластины осыпаются и этот осадок может замкнуть пластины.
электролит если меняется то грушей (получается частичная замена)
на мой взгляд, для диагностики акб надо иметь ареометр и нагрузочную вилку и они ответят на все ваши вопросы
если акб не проходит по требованиям, сдать и купить новый.......
прошли те времена когда акб разбирали, паяли, из 2-3 собирали один рабочий.......счас и грамотного аккумуляторщика не везде найдёшь


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 4.11.2014, 12:42
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Думаю вся эта гадасть сходит с пластим в результате работы и сроков. Пару акум для эксперементра Панасоников пробовал,промывал дис. водой не тряся,заливал новоым электролитом и заряжал,ещё послужили. А в целом- для акум самое губительное разрушение плстин,результат оседание частиц на дно и перемыкание + и - элементов.
Излишние источники питания, К.З. , прикуривание от вашего АКБ и прочего - результат короткого срока.



ссылка
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.11.2014, 13:29
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Вот когда я сказал что глазок не мыл, я слукавил. Я попробовал под проточной водой его промыть, безполезно, так сверху корпус глазка протер, а шарики сколько не промывал, простая вода не берет, а добраться до них что-бы протереть не смог. Так в чем смысл промывки внутренностей акума, просто дис.водой?
 
+Quote Post
gigi
сообщение 4.11.2014, 13:29
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 4.11.2014, 19:42) *
Думаю вся эта гадасть сходит с пластим в результате работы и сроков. Пару акум для эксперементра Панасоников пробовал,промывал дис. водой не тряся,заливал новоым электролитом и заряжал,ещё послужили. А в целом- для акум самое губительное разрушение плстин,результат оседание частиц на дно и перемыкание + и - элементов.
Излишние источники питания, К.З. , прикуривание от вашего АКБ и прочего - результат короткого срока.

Промывал я аккумуляторы,переврачивал,тряс и вымывал шлам,вываливался и свинец.На примерно 70 ку,уходило 1,5 ведра дистилята.Потом фильтровал кислоту и заливал обратно в аккум.Для экспериментов даже плотность не проверял,потом заряжал ассиметричным током 1.2 Ампера,примерно 2 суток,до 14.5 вольт.Потом разряжал до 10.5 и опять заряжал,процесс формовки делал раза 3.Итог, аккумуляторы (на дизеле !!!!!) работали еще минимум год.
Если им суждено сдохнуть,то ничем их не восстановишь.Но примерно 70% из 100,оживали именно после переворачивания и промывки иногда под напором из шланга.
Это конечно было от безденежья,в знакомые всем времена mosking.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.11.2014, 14:21
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Вспомнил, у меня есть очиститель карбюратора, карбклинер, им можно шарики помыть?
 
+Quote Post





 

Гордей
сообщение 4.11.2014, 18:10
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.11.2014, 15:21) *
Вспомнил, у меня есть очиститель карбюратора, карбклинер, им можно шарики помыть?

Незнай как на счет очист карбюратора,он более агресивнее,чем очиститель тормозов (без ацетона),попробуй,но сразу же под струю воды под промывку.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.11.2014, 19:14
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4543
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1274 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 4.11.2014, 14:29) *
Промывал я аккумуляторы,переврачивал,тряс и вымывал шлам,вываливался и свинец.На примерно 70 ку,уходило 1,5 ведра дистилята.Потом фильтровал кислоту и заливал обратно в аккум.Для экспериментов даже плотность не проверял,потом заряжал ассиметричным током 1.2 Ампера,примерно 2 суток,до 14.5 вольт.Потом разряжал до 10.5 и опять заряжал,процесс формовки делал раза 3.Итог, аккумуляторы (на дизеле !!!!!) работали еще минимум год.
Если им суждено сдохнуть,то ничем их не восстановишь.Но примерно 70% из 100,оживали именно после переворачивания и промывки иногда под напором из шланга.
Это конечно было от безденежья,в знакомые всем времена mosking.gif


так многие делали) развалившийся свинец с пластин ( осадок) нужно вымыть из банок. емкость аккумулятора конечно падает сильно при этом. но они реально работают, если есть что живое еще. главное не оставлять слитый Б/У аккумулятор без воды\электролита. иначе он за сутки полностью осыплется)



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 5.11.2014, 6:23
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.11.2014, 21:21) *
Вспомнил, у меня есть очиститель карбюратора, карбклинер, им можно шарики помыть?

ИЖИК попробуй нагрузочной вилкой аккумулятор проверь,там и станет ясно стоит ли шарики промывать.
Что то сегодня вложения не доступны,хотел скинуть как цветовой индикатор пашет.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 5.11.2014, 15:43
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 5.11.2014, 7:23) *
ИЖИК попробуй нагрузочной вилкой аккумулятор проверь,там и станет ясно стоит ли шарики промывать.
Что то сегодня вложения не доступны,хотел скинуть как цветовой индикатор пашет.

Спасибо, так и сделаю если с акумом появяться проблемы, заеду сразу в автомаг для проверки, но проблем-то пока нет. Проблема во мне, я три года отъездил с этим акумом, ни разу его не снимая с авто для подзарядки, либо для прятания от мороза, посмотрю на глазок, а он синий, значит всё гуд, привык, а тут глазок почернел и не более, а я чего-то запроблемничал. Вот помою шарики, и думаю глазок снова засинивеет.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 6.11.2014, 11:48
Сообщение #20


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Да я вот думаю что тут не все так просто,промывка блин поможет ли.Там внутри шарик плавает выше или ниже от степени заряженности аккума,а точнее от плотности.Чем выше плотность электролита,тем выше плавает шарик.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 6.11.2014, 12:15
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1301
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Не помню откуда,но вроде как каждый цвет шарика отвечает за уровень, плотность и заряд. Возможно ошибаюсь.



ссылка
 
+Quote Post
gigi
сообщение 7.11.2014, 2:20
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 6.11.2014, 19:15) *
Не помню откуда,но вроде как каждый цвет шарика отвечает за уровень, плотность и заряд. Возможно ошибаюсь.

Да все верно!Вот наконец то удалось сделать вложение thumbsup.gif

Сообщение отредактировал gigi - 7.11.2014, 2:27
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  акк.JPG ( 108,31 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29
 
 
+Quote Post
ижик
сообщение 10.11.2014, 19:59
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Шарики помыл карбклинером и сразу проточкой. Отмылось на раз, блястят своим цветом. Ввернул обратно индикатор и о горе, индикатор красный, типа уровень жижи никакой и вообще акум на помойку. Но через боковую стенку акума жижу видно и она немного ниже верхнего уровня. Фи сказал я индикатору. Два, цельных два дня индикатор не мог понять что ему конкретно сказали. Затем одумался и посинел. Почему не сразу, загадка.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 20:33