Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> проблема с тормозами
konstantin a
сообщение 15.1.2014, 17:39
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Доброго время суток уважаемые форумчане.Хочу описать свою маленькую проблемку ну очень уж геморнуй.Решил поменять задние колодки,При снятии барабана сломалась шпилька держащая колодку,ну и в результатепи снятии барабана пошла колодка на перекос вместе с тормозным поршнем,поршень поставил обратно. К счастью визуально резинка не повредилась ,колодки поставил с трудом ну всё же поменял.Тормозной барабан поставил с помощью ударов с вертушки..Ну нехотел он ставиться обычным путём( ручник был ослаблен)Выехав с горожа я был неприятно удивлён задние тормоза воопще отказали в работе также и ручник!(ручник подтянул)Проехал около 10 км не каких улутчшений не наблюдалось.НЕ могу понять какая причина может быть всей этой неприятность визуально тормозной механизм в порядке.Мож кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как вылечил,заранее благодарен! to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif
 
+Quote Post
Alexus_vak
сообщение 17.1.2014, 6:44
Сообщение #2


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(konstantin a @ 15.1.2014, 20:39) *
Доброго время суток уважаемые форумчане.Хочу описать свою маленькую проблемку ну очень уж геморнуй.Решил поменять задние колодки,При снятии барабана сломалась шпилька держащая колодку,ну и в результатепи снятии барабана пошла колодка на перекос вместе с тормозным поршнем,поршень поставил обратно. К счастью визуально резинка не повредилась ,колодки поставил с трудом ну всё же поменял.Тормозной барабан поставил с помощью ударов с вертушки..Ну нехотел он ставиться обычным путём( ручник был ослаблен)Выехав с горожа я был неприятно удивлён задние тормоза воопще отказали в работе также и ручник!(ручник подтянул)Проехал около 10 км не каких улутчшений не наблюдалось.НЕ могу понять какая причина может быть всей этой неприятность визуально тормозной механизм в порядке.Мож кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как вылечил,заранее благодарен! to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif

Возможно неправильно поставил рычаг с серьгой который подводит колодки(регулирует) автоматически!!!



2000г. 5d 2wd
ссылка
 
+Quote Post
мударис
сообщение 17.1.2014, 11:26
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(konstantin a @ 15.1.2014, 19:39) *
Доброго время суток уважаемые форумчане.Хочу описать свою маленькую проблемку ну очень уж геморнуй.Решил поменять задние колодки,При снятии барабана сломалась шпилька держащая колодку,ну и в результатепи снятии барабана пошла колодка на перекос вместе с тормозным поршнем,поршень поставил обратно. К счастью визуально резинка не повредилась ,колодки поставил с трудом ну всё же поменял.Тормозной барабан поставил с помощью ударов с вертушки..Ну нехотел он ставиться обычным путём( ручник был ослаблен)Выехав с горожа я был неприятно удивлён задние тормоза воопще отказали в работе также и ручник!(ручник подтянул)Проехал около 10 км не каких улутчшений не наблюдалось.НЕ могу понять какая причина может быть всей этой неприятность визуально тормозной механизм в порядке.Мож кто нибудь сталкивался с этой проблемой и как вылечил,заранее благодарен! to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif to_take_umbrage.gif

а что такое вертушка ?

 
+Quote Post
konstantin a
сообщение 17.1.2014, 19:15
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 17.1.2014, 13:26) *
а что такое вертушка ?

ну это с ноги... mosking.gif
 
+Quote Post





 

konstantin a
сообщение 17.1.2014, 19:17
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexus_vak @ 17.1.2014, 8:44) *
Возможно неправильно поставил рычаг с серьгой который подводит колодки(регулирует) автоматически!!!

всё проверил,всё стоит правильно!
 
+Quote Post
Alexus_vak
сообщение 18.1.2014, 3:38
Сообщение #6


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 14.4.2011
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 6 раз(а)


Цитата:
(konstantin a @ 17.1.2014, 22:17) *
всё проверил,всё стоит правильно!

Тогда прокачать систему надо бы. У меня такая же проблема была после смены колодок зад вообще не тормозил.



2000г. 5d 2wd
ссылка
 
+Quote Post
konstantin a
сообщение 18.1.2014, 19:19
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 15.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Alexus_vak @ 18.1.2014, 5:38) *
Тогда прокачать систему надо бы. У меня такая же проблема была после смены колодок зад вообще не тормозил.

Всё проблема решена !!!прокачал и всё заработало.Походу тормозишки не кто и не прокачивал не когда,тормозуха была аж жёлто зелёного света!
 
+Quote Post
ижик
сообщение 13.6.2015, 20:46
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3221
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Несовсем понятная ситуация. Начал, не знаю когда, прилично греться задний правый тормозной барабан. Когда обнаружил, сразу поддомкратил, колесо было достаточно подвижно. Поехал на смотрины всего этого безобразия в гараж. Барабан опять немного горячий, и только правый, поддомкратил и колесо уже вращалось с некием затруднением, думаю аха попалась болячка. Снял барабан с незначительным затруднением, можно даже сказать просто от руки и из барабана высыпалась уева кучка фрикционной пыли, показалось что намного больше чем обычно. Ладно, прочистил всё там от пыли, буквально на два зуба вернул обратно распорную планку и во всех положениях,т.е. меняя отверстия в барабане одеваемые на шпильки, легко насаживал барабан обратно, проверяя при этом его легкость вращения, вращение было просто наилегчайшее. Затем несколько раз надавил на педаль тормоза и сного проверил легкость вращения барабана, все легко и свободно. Думаю странно, неужели скопившаяся пыль могла подтормаживать барабан до нагрева? Поставил колесо обратно, поставил машин под совсем небольшую горку на ручник, машин стоит, отпустил ручник машин покатилась под горку сразу, нажимаю тормоз, машин стоит, отпускаю, катиться. Поехали, примерно 20км, практически не нажимая на тормоз и рагоняя машин до 100км/ч, останавливаюсь, иду к барабанам, левый холодный до безобразия, я его тоже прочистил от пыли заодно, правый БЕЗОБРАЗНО горячий. Что за? Потрогал шрусы приводов, правый возможно немного теплее чем левый, т.е. большой разницы нет. Еду дальше, останавливаюсь на светофоре, отпускаю педаль тормоза, машин легко откатываеться назад, потому-как уклон тоже назад. И вот кого винить в этом безобразии. Лично я уже начал склоняться к тому что это ступичный подшипник, хотя ни люфтов ни посторонних звуков нет. Если это подшипник, тогда вопрос, может-ли он так нагревать барабан не нагревая при этом шрус. Или просто исходя из того что они сделаны из разных металлов, шрус успевает на ходу охлаждаться а барабан нет?
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 14.6.2015, 10:17
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1625
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 289 раз(а)


Тросик ручника закис справа?



Ищу работу.


Поблагодарили:
 965856-9122  
+Quote Post





 

ижик
сообщение 14.6.2015, 11:12
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3221
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 14.6.2015, 11:17) *
Тросик ручника закис справа?

Спасибо, сегодня этот момент ещё раз просмотрю, но под небольшую горку, да даже не горку, а просто неровность горизонтали, ставишь на ручник, стоит, отпускаешь катиться.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 14.6.2015, 11:51
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 946
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 388 раз(а)


а правый тормозной цилиндр как поживает, особенно под пыльником? если бы подшипник, то гул бы уже стоял как в самолете


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.6.2015, 11:59
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3221
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.6.2015, 12:51) *
а правый тормозной цилиндр как поживает, особенно под пыльником? если бы подшипник, то гул бы уже стоял как в самолете

Как поживает? Снял барабан и подвигал колодки в сборе, тем самым подвигал поршни в цилиндре, все подвижно. Далее уже озвучивал, одел барабан, вращение легкое, без заеданий, надавил несколько раз на педаль тормоза, лекгость вращения неизменилась. Пойду сматреть ручник.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.6.2015, 12:07
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3221
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Про гул как в самолете, когда гудели передние, то гул был отлично слышим. А вот про задние есть такая мысль, двигаюсь на пятой передаче примерно на 3000 об. звук выхлопа практически не слышим, а вот если двигаться на первой передаче при таких-же оборотах, то звук выхлопа слышен достаточно громко, а вся разница только в скорости передвижения. Возможно задний подшипник начинает гудеть при скорости на которой услышать его просто невозможно, как и звук выхлопа на пятой передаче. Просто с этим перегревом именно одного барабана, очень много отзывов, и все мучаються именно с колодками, порой крайне безуспешно, а может вся разгадка именно в неслышимости этого гула задних подшипников, на определенной стадии износа, на определенной скорости.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 14.6.2015, 12:11
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 946
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 388 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.6.2015, 12:59) *
Как поживает? Снял барабан и подвигал колодки в сборе, тем самым подвигал поршни в цилиндре, все подвижно. Далее уже озвучивал, одел барабан, вращение легкое, без заеданий, надавил несколько раз на педаль тормоза, лекгость вращения неизменилась. Пойду сматреть ручник.

я бы все же снял пыльники с цилиндра и посмотрел на предмет ржавчины и грязи, ручник конечно тоже как вариант, но в гораздо меньшей степени
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.6.2015, 12:17
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3221
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Цитата:
(lev542 @ 14.6.2015, 13:11) *
я бы все же снял пыльники с цилиндра и посмотрел на предмет ржавчины и грязи, ручник конечно тоже как вариант, но в гораздо меньшей степени

Уговорили, пойду всё разбирать.
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 14.6.2015, 16:25
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3221
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 916 раз(а)


Вопчем взял помощьника и, это был ручник. Но не трос, а рычаг ручника на колодке. Помощьник маневрировал ручником из салона, а я наблюдал что происходит в задних тормозах, так вот при отпускании ручника, трос возвращался назад, а рычаг оставался на месте. Снял, смазал рычаг и всё, пробный скоростной пробег, барабан холодный. Правда надо сказать что трос тоже немного не в идеалном состоянии, пружина на тросе которая должна добавочно создавать усилие для возврата рычага на исходное положение, подсажена, и живет просто своей жизнью, не создавая практически никаких возвратных усилий, если только немного в начале возвратного движения рычага, хотя это только визуально, на самом деле там уже нет никакой возвратной зарядки пружины. И всё-же возможно я рано радуюсь, нагрев был достаточно серьезный, особенно при скорости более 120км/ч, а я такой ещё не давал, тем-более продолжительно, так вот это предчуствие ложной радости, сподвигло все-же заказать комплект для замены ступичных подшипников.

Сообщение отредактировал ижик - 14.6.2015, 16:30


Поблагодарили:
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 29.5.2017, 12:26