Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Кузовные работы
viktor1959
сообщение 25.2.2014, 14:39
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


morning1.gif Привет народ! Решил создать тему ,,кузовные работы,, Думаю в последующие годы она будет самая актуальная. И так для начало ,обсосем такую тему- ремонт гнилушки с помощью паяльника. Лично я делал это не раз и все было ОК. Вырезал эл.лобзиком гнилушку (размером с кулак) предворительно укоротив пилку или болгарином с маленьким диском. Зачищал,.. дальше все как у пайки.обработки и тд.Брал оцынковку -055мм, вырезал ножницами нужную заплатку и впаявал.Паяльник был 300вт. , крючком (с молоточным хреново подлазить) Метал 055 хорошо гнется ,просто придавливаешь и заплатка становтся как надо , выпуклая или вогнутая ,все . Дальше шпаклевка , и покраска из балончика близкая по цвету . Но это делается на деталях которые не несут силовых нагрузок -двери ,крылья,капот. Если нужно варить эл.сваркой то прекрасно подойдет инвертор до 80ампер.Варить днище, короба лутше на 60 ам. А главное не надо бояться .Потренироваться на каком-то листе железа толщиной 1мм.Электрод не должен прожигать метал,главное держать дугу,электрод надо держать не с зазором от свариваемых деталях , а так ,с легким прикосновениям с ними. Если оторвете на 3-5мм то 100% прожигание .Но все прожиги прекрасно завариваются этим же электродом Там красота не нужна. Дальше обработка болгаркой ,анти корозийной жидкостью и все ,намазывайте мастику и 10 лет туда не надо заглядывать.Повторюсь не надо бояться сварку 3-5 дней тренировки по 1 часу вполне достаточно. Хотя считается- варить жесть это ВЫСШЫЙ ПИЛОТАЖ для сварщика . Не боги горшки обжигают....Беритесь смело.Можно варить прихватками можно сплошным швом Мне лично нравиться - сплошной шов ,При зажигании дуги обязательно получается дырка , а когда варишь сплошным , метал как бы наплавляется тем самым увеличивая его в толщине и меньше шансов прожечь. Если дуга погасла ,зажигать надо на шве который вы сделали последним , но если уже имеется опыт , то разницы нет . Я это к тому ,ЧТОБЫ ,КАК МОЖНО МЕНЬШЕ Было дыр
,Ну вот и все Написал как смог.Ни чего в этом страшного нет Надеюсь комуто поможет , и у него застрянет в кармане не одна тысяча рублей.Недавно читал на форуме отчет о ремонте вариатора ,одного одноклубника,ОН перетряхнул всю варю сверху до низу.ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ я так, пока не могу а если придется сделать --сделаю И наверно подумаю фигня ничего особенного ,Всем удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 25.2.2014, 15:34
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1300
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Ну незнай-незнай о каких последуюших годах идет речь,но наверняка Хрюн скорей от инфаркта умрет,чем до такого состояния доживет. Столько жути написано,видимо это для Тазиков. mosking.gif



ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 25.2.2014, 16:41
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Гордей Ни что не вечно под луной! Ты никак своей 100 лет отмерял?
 
+Quote Post
brn
сообщение 25.2.2014, 18:36
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1437
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Я не могу читать советы от человека, который не выучил ЖИ и ШИ.

Сообщение отредактировал brn - 25.2.2014, 18:42
 
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 25.2.2014, 19:17
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(brn @ 25.2.2014, 19:36) *
Я не могу читать советы от человека, который не выучил ЖИ и ШИ.

Вася, тебе нужен совет или ты смотришь кто ,как пишет?
 
+Quote Post
atu
сообщение 25.2.2014, 20:35
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Не засирайте тему. Пусть будет. а вось кому пригодиться.





Чуть подшаманил ))









За 2 дня переварил оба короба и за 2 замовилил и тд.

Сообщение отредактировал atu - 25.2.2014, 20:37
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 25.2.2014, 20:53
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(atu @ 25.2.2014, 21:35) *
Не засирайте тему. Пусть будет. а вось кому пригодиться.





Чуть подшаманил ))









За 2 дня переварил оба короба и за 2 замовилил и тд.

Молодец ,красава,уважаю
 
+Quote Post
Glost
сообщение 25.2.2014, 21:49
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


На 5 снимке ,как понимаю, тыльная сторона короба порога? Там заглушка должна быть резиновая. Желательно бы поставить. В неё антикор хорошо загонять. Просерит вдоль до самого передка. good.gif Молодца!!! Из гнилушки сотворил вещь!!!

Сообщение отредактировал Glost - 25.2.2014, 21:57
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 26.2.2014, 9:13
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 25.2.2014, 15:39) *
morning1.gif Привет народ! Решил создать тему ,,кузовные работы,, Думаю в последующие годы она будет самая актуальная. И так для начало ,обсосем такую тему- ремонт гнилушки с помощью паяльника. Лично я делал это не раз и все было ОК. Вырезал эл.лобзиком гнилушку (размером с кулак) предворительно укоротив пилку или болгарином с маленьким диском. Зачищал,.. дальше все как у пайки.обработки и тд.Брал оцынковку -055мм, вырезал ножницами нужную заплатку и впаявал.Паяльник был 300вт. , крючком (с молоточным хреново подлазить) Метал 055 хорошо гнется ,просто придавливаешь и заплатка становтся как надо , выпуклая или вогнутая ,все . Дальше шпаклевка , и покраска из балончика близкая по цвету . Но это делается на деталях которые не несут силовых нагрузок -двери ,крылья,капот. Если нужно варить эл.сваркой то прекрасно подойдет инвертор до 80ампер.Варить днище, короба лутше на 60 ам. А главное не надо бояться .Потренироваться на каком-то листе железа толщиной 1мм.Электрод не должен прожигать метал,главное держать дугу,электрод надо держать не с зазором от свариваемых деталях , а так ,с легким прикосновениям с ними. Если оторвете на 3-5мм то 100% прожигание .Но все прожиги прекрасно завариваются этим же электродом Там красота не нужна. Дальше обработка болгаркой ,анти корозийной жидкостью и все ,намазывайте мастику и 10 лет туда не надо заглядывать.Повторюсь не надо бояться сварку 3-5 дней тренировки по 1 часу вполне достаточно. Хотя считается- варить жесть это ВЫСШЫЙ ПИЛОТАЖ для сварщика . Не боги горшки обжигают....Беритесь смело.Можно варить прихватками можно сплошным швом Мне лично нравиться - сплошной шов ,При зажигании дуги обязательно получается дырка , а когда варишь сплошным , метал как бы наплавляется тем самым увеличивая его в толщине и меньше шансов прожечь. Если дуга погасла ,зажигать надо на шве который вы сделали последним , но если уже имеется опыт , то разницы нет . Я это к тому ,ЧТОБЫ ,КАК МОЖНО МЕНЬШЕ Было дыр
,Ну вот и все Написал как смог.Ни чего в этом страшного нет Надеюсь комуто поможет , и у него застрянет в кармане не одна тысяча рублей.Недавно читал на форуме отчет о ремонте вариатора ,одного одноклубника,ОН перетряхнул всю варю сверху до низу.ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ГЕРОЙ я так, пока не могу а если придется сделать --сделаю И наверно подумаю фигня ничего особенного ,Всем удачи.
Да , парни , хочу добавить . Пороги , колесные арки , лутше делать на опрокидывателях,везде подлезишь и всякое гавно на голову не сыпется В стандартном гараже 4 на 6 вполне комфортно.Опрокидыватели можно сделать самому . заодно потренируетесь варить.В сов. время они продавались .Весной предстоит переварить пороги ,,хрюна,, , тогда устрою фото сессию,выложу все.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

atu
сообщение 26.2.2014, 21:03
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 26.2.2014, 10:13) *
Да , парни , хочу добавить . Пороги , колесные арки , лутше делать на опрокидывателях,везде подлезишь и всякое гавно на голову не сыпется В стандартном гараже 4 на 6 вполне комфортно.Опрокидыватели можно сделать самому . заодно потренируетесь варить.В сов. время они продавались .Весной предстоит переварить пороги ,,хрюна,, , тогда устрою фото сессию,выложу все.


Я из ямы не сильно напрягался. Хрюнище высокий и проблем с подлезть нет.

Но опрокинув, конечно легче варить будет.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 1.3.2015, 18:44
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


монстры...
думаю что мне тоже такое же надо сделать. вот только хоть и имею опыт сварки и саму сварку, но не возьмусь, ибо негде делать и руки под сварку кривые. Кто бы взялся хрюшу превратить в суперхрюна?
 
+Quote Post
путин
сообщение 1.3.2015, 23:12
Сообщение #12


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


вернем хрю вторую молодость


Прикрепленный файл  1420377372712_0.jpg ( 193,11 килобайт ) Кол-во скачиваний: 115
Прикрепленный файл  1420377372712_1.jpg ( 101,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 110

Прикрепленный файл  1420377372712_2.jpg ( 238,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 82
Прикрепленный файл  1420377372712_3.jpg ( 212,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 81

Прикрепленный файл  1420377372712_4.jpg ( 216,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 78
Прикрепленный файл  1420377372712_5.jpg ( 134,21 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52

Прикрепленный файл  1420377372712_6.jpg ( 183,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 65
Прикрепленный файл  1420377372712_7.jpg ( 172,78 килобайт ) Кол-во скачиваний: 69

Прикрепленный файл  1420377372712_8.jpg ( 138,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
Прикрепленный файл  1420377372712_9.jpg ( 147,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35

Прикрепленный файл  1420377424216_0.jpg ( 138,02 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  1420377424216_1.jpg ( 174,04 килобайт ) Кол-во скачиваний: 29

Прикрепленный файл  1420380455452_0.jpg ( 182,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 48
Прикрепленный файл  1420380455452_1.jpg ( 153,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 47

Прикрепленный файл  1420380455452_2.jpg ( 179,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36


Сообщение отредактировал путин - 1.3.2015, 23:17
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1420380487233_0.jpg ( 169,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  1420475931071_0.jpg ( 169,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 15
Прикрепленный файл  1420475931071_1.jpg ( 210,29 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  1420475931071_3.jpg ( 181,97 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  1420475931071_4.jpg ( 119,74 килобайт ) Кол-во скачиваний: 42
Прикрепленный файл  1420475931071_5.jpg ( 101,43 килобайт ) Кол-во скачиваний: 26
Прикрепленный файл  1420475931071_6.jpg ( 124,55 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
Прикрепленный файл  1420475931071_7.jpg ( 191,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  1420475931071_8.jpg ( 196,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
Прикрепленный файл  1420475931071_9.jpg ( 189,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  1420475990405_0.jpg ( 175,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  1420475990405_1.jpg ( 194,58 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  1420476028138_0.jpg ( 158,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  1420476028138_1.jpg ( 177,52 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  1420561408415_0.jpg ( 173,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 36
Прикрепленный файл  1420561408415_1.jpg ( 183,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 31
Прикрепленный файл  1420561408415_2.jpg ( 170,46 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  1420561408415_3.jpg ( 170,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  1420561408415_3.jpg ( 170,93 килобайт ) Кол-во скачиваний: 24
Прикрепленный файл  1420561408415_4.jpg ( 158,09 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  1420561408415_6.jpg ( 158,92 килобайт ) Кол-во скачиваний: 27
Прикрепленный файл  1420561408415_7.jpg ( 186,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  1420561408415_8.jpg ( 140,54 килобайт ) Кол-во скачиваний: 23
Прикрепленный файл  1420561408415_9.jpg ( 184,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 34
Прикрепленный файл  1420883214071_0.jpg ( 173,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 35
Прикрепленный файл  1420883214071_1.jpg ( 185,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
Прикрепленный файл  1420883214071_2.jpg ( 213,03 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  1420883214071_3.jpg ( 234,13 килобайт ) Кол-во скачиваний: 32
Прикрепленный файл  1420883214071_4.jpg ( 242,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52
 



Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
путин
сообщение 1.3.2015, 23:45
Сообщение #13


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(путин @ 2.3.2015, 0:12) *
вернем хрю вторую молодость


Фотки легли хаотично , но понять можно , вырезаем гнилушку и начинаем вваривать ацинковку металл. шпаклюем , красим , делаем антикорозийку. Десять лет машинка после этого побегает... ну вот...как-то так. затраты -где-то 5000р Руки мои.

Сообщение отредактировал путин - 1.3.2015, 23:52



Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...
 
+Quote Post
RENAT
сообщение 2.3.2015, 8:08
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 537
Регистрация: 14.11.2012
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 106 раз(а)


Цитата:
(путин @ 2.3.2015, 1:45) *
Фотки легли хаотично , но понять можно , вырезаем гнилушку и начинаем вваривать ацинковку металл. шпаклюем , красим , делаем антикорозийку. Десять лет машинка после этого побегает... ну вот...как-то так. затраты -где-то 5000р Руки мои.

Ну молодца такую работу проделал, уважуха good.gif





ссылка
 
+Quote Post
путин
сообщение 2.3.2015, 9:07
Сообщение #15


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Долго нудно пришлось поработать с РЫЖЕВЬЕМ , вытравлять ее преобразователем ржавчины , но в основном работал ворсистыми из проволоки дисками ,как на болгарку , так в патрон дрели. Хочу сказать , что метал у хрюна на удивление толстый. и в короба я смело вваривал метал полоски двойки . предварительно усиливал профельной трубой 40на 60мм. Покупал квадрат трубы 40на 60 , длинной 1.5 м. резал четко вдоль и вот вам отличный усилитель сразу на 2 короба, идеально подходит во нутрь короба ( на фотке видно) Машина у меня с 1999г в моих руках 2 года , 11 лет бегала по Москве , месила соль и всякую херню , никто под низ не заглядывал , от сюда такой плачевный был вид...Благодаря этому я купил ее сравнительно дешево. , переварил ,перетряхнул кое,что по ходовке и сейчас она меня просто радует ...

Сообщение отредактировал путин - 2.3.2015, 9:12



Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 2.3.2015, 17:26
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(путин @ 2.3.2015, 0:45) *
Фотки легли хаотично , но понять можно , вырезаем гнилушку и начинаем вваривать ацинковку металл. шпаклюем , красим , делаем антикорозийку. Десять лет машинка после этого побегает... ну вот...как-то так. затраты -где-то 5000р Руки мои.
ну, что сказать, МУЖЫГ! заднее крыло менял целиком с донора, или сам выгибал и кусками варил? фотки машинки после ремонта выложи, что получилось...за арбайтн респект! good.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
stat220
сообщение 2.3.2015, 17:40
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 853
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 213 раз(а)


Цитата:
(путин @ 2.3.2015, 10:07) *
Долго нудно пришлось поработать с РЫЖЕВЬЕМ , вытравлять ее преобразователем ржавчины , но в основном работал ворсистыми из проволоки дисками ,как на болгарку , так в патрон дрели. Хочу сказать , что метал у хрюна на удивление толстый. и в короба я смело вваривал метал полоски двойки . предварительно усиливал профельной трубой 40на 60мм. Покупал квадрат трубы 40на 60 , длинной 1.5 м. резал четко вдоль и вот вам отличный усилитель сразу на 2 короба, идеально подходит во нутрь короба ( на фотке видно) Машина у меня с 1999г в моих руках 2 года , 11 лет бегала по Москве , месила соль и всякую херню , никто под низ не заглядывал , от сюда такой плачевный был вид...Благодаря этому я купил ее сравнительно дешево. , переварил ,перетряхнул кое,что по ходовке и сейчас она меня просто радует ...

Дааа, иностранцы называют её раша но все равно она наша 'Раша'
 87773150013  stat220  
+Quote Post
путин
сообщение 2.3.2015, 18:30
Сообщение #18


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(иким @ 2.3.2015, 18:26) *
ну, что сказать, МУЖЫГ! заднее крыло менял целиком с донора, или сам выгибал и кусками варил? фотки машинки после ремонта выложи, что получилось...за арбайтн респект! good.gif

Задние крыло если менять с донора , это слишком хлопотное занятие ...Нужно снимать боковое стекло и ваще всю деталь надо будет правильно вырезать (вместе с задний арккой) потом выставить его правильно ,по геометрии и желательно варить в кондукторе , а то могут убежать размеры . Проще варить по месту сигментами , ну и отстучать нужно правильно , чтоб зазоры были одинаковые в двери ну и все закругления , чтоб шпатлевка расходовалась по минимму.Стоила эта деталь 20-25 косарей (это до подорожания ,сколько сейчас стоит не знаю) и ждать чуть ли не месяц.... Где -то еще фотки есть, финишные , найду сброшу...

Сообщение отредактировал путин - 2.3.2015, 18:32



Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 13.4.2015, 17:58
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(путин @ 2.3.2015, 19:30) *
Задние крыло если менять с донора , это слишком хлопотное занятие ...Нужно снимать боковое стекло и ваще всю деталь надо будет правильно вырезать (вместе с задний арккой) потом выставить его правильно ,по геометрии и желательно варить в кондукторе , а то могут убежать размеры . Проще варить по месту сигментами , ну и отстучать нужно правильно , чтоб зазоры были одинаковые в двери ну и все закругления , чтоб шпатлевка расходовалась по минимму.Стоила эта деталь 20-25 косарей (это до подорожания ,сколько сейчас стоит не знаю) и ждать чуть ли не месяц.... Где -то еще фотки есть, финишные , найду сброшу...

Уважуха !!!!,Я когда-то так "Волгу" 24-ку варил...Мечта каждого советского человека.... Начинал ацетиленом,заканчивал уже электросваркой и клепальником... Гемморойное мероприятие ! Витьку-Респект !!!


Поблагодарили:
 
+Quote Post
путин
сообщение 13.4.2015, 18:03
Сообщение #20


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 13.4.2015, 18:58) *
Уважуха !!!!,Я когда-то так "Волгу" 24-ку варил...Мечта каждого советского человека.... Начинал ацетиленом,заканчивал уже электросваркой и клепальником... Гемморойное мероприятие ! Витьку-Респект !!!

Застрял в Питере. Фотки есть дома финишные, приеду сброшу.



Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...
 
+Quote Post
Алексей62
сообщение 13.4.2015, 18:12
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1131
Регистрация: 2.10.2013
Город: Рязань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 386 раз(а)


Цитата:
(путин @ 13.4.2015, 19:03) *
Застрял в Питере. Фотки есть дома финишные, приеду сброшу.

Не в тему...Хотел-бы я застрять в Питере...на недельку... scratch.gif
 
+Quote Post
путин
сообщение 13.4.2015, 18:16
Сообщение #22


*****
Группа: Banned 
Сообщений: 277
Регистрация: 27.2.2015
Город: Москва-кремль
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 47 раз(а)


Цитата:
(Алексей62 @ 13.4.2015, 19:12) *
Не в тему...Хотел-бы я застрять в Питере...на недельку... scratch.gif

Лешь еслиб по Невскому гулял это конечно хорошо , а то работаю , хату делаю одной дамочки , просвета пока не вижу.



Хотят ли Русские войны ? Спросите вы у тишины...
 
+Quote Post
lev542
сообщение 30.4.2015, 11:37
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1031
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 401 раз(а)


Цитата:
(путин @ 2.3.2015, 0:45) *
Фотки легли хаотично , но понять можно , вырезаем гнилушку и начинаем вваривать ацинковку металл. шпаклюем , красим , делаем антикорозийку. Десять лет машинка после этого побегает... ну вот...как-то так. затраты -где-то 5000р Руки мои.

про 10 лет конечно загнул, сварка максимум лет на 5, оцинковку зря (она горячего проката), ржавчина полезет довольно быстро, надо было лучше холоднокатанного металла поискать, а так в общих чертах молодец

Сообщение отредактировал lev542 - 30.4.2015, 11:39
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.10.2017, 3:14