Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> покраска авто и отдельных деталей
viktor1959
сообщение 26.2.2014, 12:26
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Всем привет. Хочу осветить тему покраска.чтоб люди не тратили время на поиски инфы. Можно перелопатить пуд литературы, просмотреть киллометры видеоуроков,а в итоге ни чего не получится.Мой совет...попросится на стажировку в малярный цех автосервиса,так сказать, пощупать все своими руками.Если за день два почувствуете увереность в себе то рискнуть можно.Хотя малярка вещь КОВАРНАЯ.Знаю что ответит форум-,,типа я делал и все было ОК,, Я пишу для большенства ,а вобщем ( рукастых ) мужиков в России много,Пишу для благо клуба , а не во вред . Ни хочу , чтоб народ попадал на деньги!!! Всем удачи thumbsup.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
brn
сообщение 26.2.2014, 16:14
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1334
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


И сколько стажироваться? Год?
Да я за год заработаю столько денег, чтобы машину раз 10 перекрасить полностью в официальном сервисе. А вот навыков покраски думаю в достаточно м количестве не наберу.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 26.2.2014, 17:03
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Совершенно верно, скорей именно так и будет. Это написано для тех у кого чешутся руки (встретился такой на форуме) У меня ясно написано. РЕБЯТА БЕРЕГИТЕ СВОИ ДЕНЬГИ их есть куда потратить.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 26.2.2014, 18:12
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Ну, не скажите, к примеру, ограниченный бюджет на ремонт ЛКП, купил в магазине пару баллончиков с краской. Одним натренировался за 5 минут, другим закрасил царапину. Если как следует по тренироватся с баллончиком, обязательно хорошо получиться.
Покупать компрессоры / краскопульты и пр. малярные инструменты ради ремонта пары - тройки элементов не стоит, будет дешевле и в результате качественнее доверить ремонт профессионалам. К сведению, один проф. краскопульт стоит минимум 17 т.р , под него компрессор производительностью литров на 550 стоит 20 т.р. Еще потребуются шланги высокого давления, редукторы, фильтры, манометры, мерные емкости, вискозимерты и т.д., для полноты ощущений потребуется покрасочная камера с обогревом и вентиляцией.



теперь уже лексус
 
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 26.2.2014, 19:10
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 26.2.2014, 19:12) *
Ну, не скажите, к примеру, ограниченный бюджет на ремонт ЛКП, купил в магазине пару баллончиков с краской. Одним натренировался за 5 минут, другим закрасил царапину. Если как следует по тренироватся с баллончиком, обязательно хорошо получиться.
Покупать компрессоры / краскопульты и пр. малярные инструменты ради ремонта пары - тройки элементов не стоит, будет дешевле и в результате качественнее доверить ремонт профессионалам. К сведению, один проф. краскопульт стоит минимум 17 т.р , под него компрессор производительностью литров на 550 стоит 20 т.р. Еще потребуются шланги высокого давления, редукторы, фильтры, манометры, мерные емкости, вискозимерты и т.д., для полноты ощущений потребуется покрасочная камера с обогревом и вентиляцией.

Если бюджет ограничен , то можно все , даже кисточкой покрасить. Но ни когда нельзя натренироваться вылив 2-3 балончика краски.К сожалению это аксиома.Перечеслять все тонкости малярного искуства не хочу , их слишком много. Всем удачи mebiro_01.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 27.2.2014, 8:55
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


.Мой совет...попросится на стажировку в малярный цех автосервиса,так сказать, пощупать все своими руками.Если за день два почувствуете увереность в себе то рискнуть можно.Хотя малярка вещь КОВАРНАЯ.


ПОПРОСИЬТСЯ можно посидеть у пенсионерки, на лавочке у подъезда. Автосервис не учебный центр,там квалифицированные специалисты требуются-за что ценятся и оплачиваются. Надо определиться в своем призвании- "Если за день два почувствуете увереность в себе то рискнуть можно." а то получается Я -КАМЕНЬЩИК И ПЛОТНИК И НА МЫШЕЙ ОХОТНИК.



ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.2.2014, 9:26
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 27.2.2014, 9:55) *
.Мой совет...попросится на стажировку в малярный цех автосервиса,так сказать, пощупать все своими руками.Если за день два почувствуете увереность в себе то рискнуть можно.Хотя малярка вещь КОВАРНАЯ.


ПОПРОСИЬТСЯ можно посидеть у пенсионерки, на лавочке у подъезда. Автосервис не учебный центр,там квалифицированные специалисты требуются-за что ценятся и оплачиваются. Надо определиться в своем призвании- "Если за день два почувствуете увереность в себе то рискнуть можно." а то получается Я -КАМЕНЬЩИК И ПЛОТНИК И НА МЫШЕЙ ОХОТНИК.

Послушай , уважаемый. Я дал всего лишь совет. На мой взгляд разумный. Если знаешь лутше- то пиши не стесняйся Чо трепалогией заниматься. А в сервис возьмут, пара бесплатных рук всегда нужна. Там и к начальству не надо идти , а договориться с мастером. Все они частные. Чай не ядерное производство. Да и в гаражах их полно.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.2.2014, 9:48
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


[quote name='viktor1959' date='27.2.2014, 10:26' post='443211']
Послушай , уважаемый. Я дал всего лишь совет. На мой взгляд разумный. Если знаешь лутше- то пиши не стесняйся Чо трепалогией заниматься. А в сервис возьмут, пара бесплатных рук всегда нужна. Там и к начальству не надо идти , а договориться с мастером. Все они частные. Чай не ядерное производство. Да и в гаражах их полно. Кузов самая дорогая деталь в авто. Можно отремонтировать любую деталь в автомобиле без всяких знаний и навыков,благодаря нашему РУКАСТОМУ клубу,но сделать правельно малярку, без практики не возможно.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 27.2.2014, 10:08
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 26.2.2014, 22:10) *
Если бюджет ограничен , то можно все , даже кисточкой покрасить. Но ни когда нельзя натренироваться вылив 2-3 балончика краски.К сожалению это аксиома.Перечеслять все тонкости малярного искуства не хочу , их слишком много. Всем удачи mebiro_01.gif

Ремонт с баллончиком - это дешево и сердито! Зачастую вижу в гаражах как этим занимаются перекупы. Лично для меня, ремонт ЛКП даже самым крутым маляром будет виден из- за не которых тонкостей (отличные от основной краски оттенки, шагрень, размер зерна металлика, чем была разбавлена база - растворитель быстрый или медленный, т.е плавало зерно или утонуло, полировалось ли после покраски, опыл при переходах, банально напыл грунта на пластиковых элементах и т.д). Для того что бы относительно хорошо сделать ремонт ЛКП для начала нужно погрузится в теорию, т.е определится с какой ремонтной системой будете работать (к примеру, сикенс, дюпон), изучить технологии нанесения, ознакомится с характеристиками материалов, определиться какие инструменты будут использоваться (система распыления, дюзы и т.д.), параллельно нужно начинать практиковаться. Для того чтобы "набить руку" по моему нужно в авторемонтной мастерской как минимум месяца три тренироваться.
ПС. У меня есть небольшой навык по системам ремонта ЛКП, когда иду в малярный магазин точно знаю что мне надо, у меня есть сата 3000 RP, компрессор, теплый, светлый бокс, и опыт небольшого ремонта ЛКП на разных деталях. Я не маляр, но результаты моей работы моих друзей и родственников на их автомобилях устраивают. Для меня это почти "хобби".



теперь уже лексус


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 27.2.2014, 10:36
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 27.2.2014, 11:08) *
Ремонт с баллончиком - это дешево и сердито! Зачастую вижу в гаражах как этим занимаются перекупы. Лично для меня, ремонт ЛКП даже самым крутым маляром будет виден из- за не которых тонкостей (отличные от основной краски оттенки, шагрень, размер зерна металлика, чем была разбавлена база - растворитель быстрый или медленный, т.е плавало зерно или утонуло, полировалось ли после покраски, опыл при переходах, банально напыл грунта на пластиковых элементах и т.д). Для того что бы относительно хорошо сделать ремонт ЛКП для начала нужно погрузится в теорию, т.е определится с какой ремонтной системой будете работать (к примеру, сикенс, дюпон), изучить технологии нанесения, ознакомится с характеристиками материалов, определиться какие инструменты будут использоваться (система распыления, дюзы и т.д.), параллельно нужно начинать практиковаться. Для того чтобы "набить руку" по моему нужно в авторемонтной мастерской как минимум месяца три тренироваться.
ПС. У меня есть небольшой навык по системам ремонта ЛКП, когда иду в малярный магазин точно знаю что мне надо, у меня есть сата 3000 RP, компрессор, теплый, светлый бокс, и опыт небольшого ремонта ЛКП на разных деталях. Я не маляр, но результаты моей работы моих друзей и родственников на их автомобилях устраивают. Для меня это почти "хобби".

Молодой человек. Я написал 2 противоречивые статьи. Первую про сварку , гре я призываю браться самостоятельно за эту работу, потому , что уверен , что у 80% она получится. И вторая о покраске , Где предостерегаю от излишний уверенности в себе., Там я уверен . что у 80% не получится . Вы относитесь к тому счастливому меньшенству ,поздравляю! И потом я не призываю отказаться от баллончиков, вовсе нет Порой здорово выручают.При умелом пользовании можно покрасить все авто, только вот по деньгам будет дороговато. Всем удачи.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 27.2.2014, 10:51
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 27.2.2014, 10:26) *
Послушай , уважаемый. Я дал всего лишь совет. На мой взгляд разумный. Если знаешь лутше- то пиши не стесняйся Чо трепалогией заниматься. А в сервис возьмут, пара бесплатных рук всегда нужна. Там и к начальству не надо идти , а договориться с мастером. Все они частные. Чай не ядерное производство. Да и в гаражах их полно.

Не в том я возврасте,чтобы стестняться. Да,совет ты действительно дал,чтоб идти в частный гараж,там пару бесплатным рукам вседа найдут работу( хлам до мусорки оттащить). Трепалогия похоже твоя-ты создал тему,которой больше подошла бы тема РАЗДАЧА СОВЕТОВ, если ты профи по покраске,так расскажи тонкости.Спецы годами руки набивают,деньгами и временем на обучение жертвуют, вряд ли кто захочет свои козыри раскрывать,да и невозможно этого на пальцах объяснить,чуйка нужна. Мой совет-сапожник должен шить сапоги! научись ценить свой и чужой труд и время,а пустые советы можно оставить для себя, в своем гараже с кисточкой в руках. Начальство и руководство обходить-признак нездоровой манеры,некрасиво это,кто-то может в конечном итоге на ровном месте пострадать.



ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.2.2014, 11:25
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 27.2.2014, 11:51) *
Не в том я возврасте,чтобы стестняться. Да,совет ты действительно дал,чтоб идти в частный гараж,там пару бесплатным рукам вседа найдут работу( хлам до мусорки оттащить). Трепалогия похоже твоя-ты создал тему,которой больше подошла бы тема РАЗДАЧА СОВЕТОВ, если ты профи по покраске,так расскажи тонкости.Спецы годами руки набивают,деньгами и временем на обучение жертвуют, вряд ли кто захочет свои козыри раскрывать,да и невозможно этого на пальцах объяснить,чуйка нужна. Мой совет-сапожник должен шить сапоги! научись ценить свой и чужой труд и время,а пустые советы можно оставить для себя, в своем гараже с кисточкой в руках. Начальство и руководство обходить-признак нездоровой манеры,некрасиво это,кто-то может в конечном итоге на ровном месте пострадать.

Боже , что за нападки? Я только хотел предостеречь людей от излишней мамоуверенности.НИ чего не запрещаю. (ЕСТЬ ТАКИЕ У КОГО ЧЕШУТСЯ РУКИ) Можешь , ВПЕРЕД .Буду только рад. если человек сможет сделать эту работу самостоятельно. - ура,.. А 2-3 дня практики помогут человеку понять, потянет он или нет. Вся теория описана в многочислинных пудах литературы. Советы не даю. Каждый должен решать сам.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
brn
сообщение 27.2.2014, 11:38
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1334
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 27.2.2014, 12:25) *
Боже , что за нападки? Я только хотел предостеречь людей от излишней мамоуверенности.НИ чего не запрещаю. (ЕСТЬ ТАКИЕ У КОГО ЧЕШУТСЯ РУКИ) Можешь , ВПЕРЕД .Буду только рад. если человек сможет сделать эту работу самостоятельно. - ура,.. А 2-3 дня практики помогут человеку понять, потянет он или нет. Вся теория описана в многочислинных пудах литературы. Советы не даю. Каждый должен решать сам.

Устарела ваша литература уже на много лет. Простой пример, один кузовной центр в нашем городе раз в месяц вроде как проводит тренинги с мастерами приглашенными от той конторы с чьими материалами они работают. Так обычные маляры узнают про всякие новые вещи, мокрый выкрас, правильное наложение переходов, проверка правильности подборки краски, как убрать пылинку с базы, чтобы не перекрашивать деталь и многое многое другое. И каждый раз узнают для себя что-то новое. Материалы постоянно совершенствуются. За 2-3 дня этому не обучиться. К мастерству идут годами, если не десятками лет непрерывной учёбы. Отстанешь на год и всё, ты никому не нужен как маляр ))
А балончиком покрасить... два плевка краски на пробу и вперёд.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.2.2014, 11:50
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


[quote name='viktor1959' date='27.2.2014, 12:25' post='443228']
Боже , что за нападки? Я только хотел предостеречь людей от излишней мамоуверенности.НИ чего не запрещаю. (ЕСТЬ ТАКИЕ У КОГО ЧЕШУТСЯ РУКИ) Можешь , ВПЕРЕД .Буду только рад. если человек сможет сделать эту работу самостоятельно. - ура,.. А 2-3 дня практики помогут человеку понять, потянет он или нет. Вся теория описана в многочислинных пудах литературы. Советы не даю. Каждый должен решать сам.
И в конце концов За 2-3 дня черной работы можно договориться с мастером , чтоб он покрасил ,бампер или дверь. Здесь без проигрышный вариант.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.2.2014, 11:58
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


[quote name='brn' date='27.2.2014, 12:38' post='443231']
Устарела ваша литература уже на много лет. Простой пример, один кузовной центр в нашем городе раз в месяц вроде как проводит тренинги с мастерами приглашенными от той конторы с чьими материалами они работают. Так обычные маляры узнают про всякие новые вещи, мокрый выкрас, правильное наложение переходов, проверка правильности подборки краски, как убрать пылинку с базы, чтобы не перекрашивать деталь и многое многое другое. И каждый раз узнают для себя что-то новое. Материалы постоянно совершенствуются. За 2-3 дня этому не обучиться. К мастерству идут годами, если не десятками лет непрерывной учёбы. Отстанешь на год и всё, ты никому не нужен как маляр ))
А балончиком покрасить... два плевка краски на пробу и вперёд.
Поймите вы наконец. Что вся эта тема создана для самоуверенных людей. задача- Постараться обьяснить ,что с покраской не все так просто.Вы я вижу это понимаете,но есть и другие


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Гордей
сообщение 27.2.2014, 12:21
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 27.2.2014, 12:25) *
Боже , что за нападки? Я только хотел предостеречь людей от излишней мамоуверенности.НИ чего не запрещаю. (ЕСТЬ ТАКИЕ У КОГО ЧЕШУТСЯ РУКИ) Можешь , ВПЕРЕД .Буду только рад. если человек сможет сделать эту работу самостоятельно. - ура,.. А 2-3 дня практики помогут человеку понять, потянет он или нет. Вся теория описана в многочислинных пудах литературы. Советы не даю. Каждый должен решать сам.

Какие нападки???! Кого предостерегать? Для форумчан ценна любая инфа которая есть в темах,а то что не нашлось-задаю вопрос,иногда,дествительно тяжко отыскать что ищешь,но кто распологает временем всегда поможет скинув ссылочку. А твое- скорее для заслуженных пенсионеров у которых есть некоторое количество свободного времени,которого нехватает работающим. Нужно прежде подумать,чем чтото создать,а если просто пофлудить,то это в другой теме.
Пора завязывать,пока меня не забанили



ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.2.2014, 12:38
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 27.2.2014, 13:21) *
Какие нападки???! Кого предостерегать? Для форумчан ценна любая инфа которая есть в темах,а то что не нашлось-задаю вопрос,иногда,дествительно тяжко отыскать что ищешь,но кто распологает временем всегда поможет скинув ссылочку. А твое- скорее для заслуженных пенсионеров у которых есть некоторое количество свободного времени,которого нехватает работающим. Нужно прежде подумать,чем чтото создать,а если просто пофлудить,то это в другой теме.
Пора завязывать,пока меня не забанили

Мне тебя ЖАЛЬ ,ты ни чего не понял. К сожалению у нас разное представление о качестве покраски. Плюнуть 2 раза из балончика, это не про меня.
 
+Quote Post
brn
сообщение 27.2.2014, 12:55
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1334
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 27.2.2014, 13:38) *
Мне тебя ЖАЛЬ ,ты ни чего не понял. К сожалению у нас разное представление о качестве покраски. Плюнуть 2 раза из балончика, это не про меня.

Ну зря ты так про Гордея. Я видел его машину. Она в отличном состоянии. И никогда не ремонтируется на "и так пойдёт".
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 27.2.2014, 13:07
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 27.2.2014, 13:38) *
Мне тебя ЖАЛЬ ,ты ни чего не понял. К сожалению у нас разное представление о качестве покраски. Плюнуть 2 раза из балончика, это не про меня.

Себя пожалелей! Качество покраски только качественное и некачественное,все остальное не стоит обсуждения. Перечитай свое первое сообщение несколько раз
и сопоставь смысол написанного с темой,которую ты хотел " ОСВЕТИТЬ". Напоминаешь некоторых политиков,меняющих свои взгляды и мнения.



ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.2.2014, 13:24
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 27.2.2014, 14:07) *
Себя пожалелей! Качество покраски только качественное и некачественное,все остальное не стоит обсуждения. Перечитай свое первое сообщение несколько раз
и сопоставь смысол написанного с темой,которую ты хотел " ОСВЕТИТЬ". Напоминаешь некоторых политиков,меняющих свои взгляды и мнения.

Гордей! Тема вобщем то ,,живая,, Ну .что мы засираем ее нашими перепалками? Сам-же пишешь ,(что для форумчан нужна любая инф. ) Так предложи ,что-то взамен. Какого ты рожна пишешь одни протесты? Люди сами выберут , что им ближе.Давай выдвигай идеи.
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 27.2.2014, 13:32
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


Нужно адекватно оценивать повреждения ЛКП. Допустим, ситуация - несильно шекранули без вмятин крыло. Отогнал в малярку, покрасили дверь целиком, как зачастую бывает. Вот только когда машину будешь продавать - перед покупателем на вопрос "это крашено" будешь оправдываться, типа мол шерканули - лишний повод для торгов, а если к примеру аккуратно той же кисточкой подкрасить.... Будь я на месте покупателя, то однозначно поверил продавцу что машина не битая, в случае если царапины аккуратно подкрашены кисточкой.



теперь уже лексус
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.2.2014, 13:40
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 27.2.2014, 14:32) *
Нужно адекватно оценивать повреждения ЛКП. Допустим, ситуация - несильно шекранули без вмятин крыло. Отогнал в малярку, покрасили дверь целиком, как зачастую бывает. Вот только когда машину будешь продавать - перед покупателем на вопрос "это крашено" будешь оправдываться, типа мол шерканули - лишний повод для торгов, а если к примеру аккуратно той же кисточкой подкрасить.... Будь я на месте покупателя, то однозначно поверил продавцу что машина не битая, в случае если царапины аккуратно подкрашены кисточкой.

Все так. Если самого не напрягает это пятно. А вобщем большенство людей хотят , чтоб их авто. выглядего , как у Гордона.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 27.2.2014, 14:12
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1290
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 27.2.2014, 14:24) *
Гордей! Тема вобщем то ,,живая,, Ну .что мы засираем ее нашими перепалками? Сам-же пишешь ,(что для форумчан нужна любая инф. ) Так предложи ,что-то взамен. Какого ты рожна пишешь одни протесты? Люди сами выберут , что им ближе.Давай выдвигай идеи.

Был бы я маляром и знал все тонкости,расписал бы как обойти все подводные камни в этой работе,какие конкретно качественные расходники. Конечно же прикрепил фото или видео о подготовки и самой покраски, сушки,полировки.Конечно же о шагрени. Но к сожелению я не маляр,а больше с механикой и не лезу туда,где не мое. Наверняка на форуме есть профи с огромным опытом и знаниями,не чита нашим с тобой, читают наверное сейчас эту брехню и мило улыбаются.... mosking.gif ,а возможно и не читают, т.к. пюди зарабатывают и наверное готовы оплатить другую работу у профессионалов, которую не могут сделать сами. Вот к мнениям и советам таких специалистов я и многие другие уделили бы больше время, чем на пустое.



ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.2.2014, 15:01
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 27.2.2014, 15:12) *
Был бы я маляром и знал все тонкости,расписал бы как обойти все подводные камни в этой работе,какие конкретно качественные расходники. Конечно же прикрепил фото или видео о подготовки и самой покраски, сушки,полировки.Конечно же о шагрени. Но к сожелению я не маляр,а больше с механикой и не лезу туда,где не мое. Наверняка на форуме есть профи с огромным опытом и знаниями,не чита нашим с тобой, читают наверное сейчас эту брехню и мило улыбаются.... mosking.gif ,а возможно и не читают, т.к. пюди зарабатывают и наверное готовы оплатить другую работу у профессионалов, которую не могут сделать сами. Вот к мнениям и советам таких специалистов я и многие другие уделили бы больше время, чем на пустое.
Дык , я и пишу Для тех у кого нет денег. У кого они есть им это не интересно. Дружище все давно описано , сняты киломметры видеороликов. Но люди думают что у них все получится Это другие криворукие .а унего все ок.И в итоги потрачено время ,деньги.и однозначно едут к спецам.Весь этот сыр - бор устроил я для того чтоб человек не семь ,а ДЕСЯТЬ раз подумал выполнять такую работу или нет. А малярам работы хватает ,поверь... очередь стоит.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.2.2014, 15:28
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 27.2.2014, 16:01) *
Дык , я и пишу Для тех у кого нет денег. У кого они есть им это не интересно. Дружище все давно описано , сняты киломметры видеороликов. Но люди думают что у них все получится Это другие криворукие .а унего все ок.И в итоги потрачено время ,деньги.и однозначно едут к спецам.Весь этот сыр - бор устроил я для того чтоб человек не семь ,а ДЕСЯТЬ раз подумал выполнять такую работу или нет. А малярам работы хватает ,поверь... очередь стоит. Да ты ,что Гордон, думаешь , я создал тему,ни чего в ней не понимаю и тупо отговариваю народ??? Да,,, , я не рву рубаху на пупе., ни чего не советую, призываю к одному ХОРОШЕНЬКО подумать.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
Casey Jones
сообщение 27.2.2014, 16:46
Сообщение #26

Мистер Трололо
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 13.5.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 76 раз(а)


Пипец, развели маляросрач lol.gif На самом деле, 90% форумчан маляркой заниматься и не будут. Во всяком случае я бы не стал. Но теорию знать полезно, чтобы маляры-"профессионалы" не развели. Когда порося красил, столько теории изучил... Ехал принимать машину, на все косяки указал. И еще в течение двух недель потом находил, заставлял переделывать. В общем, крови мне перекрас подпортил изрядно.
Так что данную тему полезно развивать в следующем направлении: "Покрасил авто, как проверить качество?" А для тех, кто хочет покрасить авто самостоятельно есть много других, более профильных форумов.



Ford Focus II 2007, 5Dr, hatch, 2.0, AT, Black
ссылка
Вот он! Вот она, рыба моей мечты - HR-V 3Dr, MT, VTEC, LHD, 2001, Silver - продал.
ссылка
Качественный автомобиль из Японии. Усиленый гидрой колесный руль, горючая экономка, вольер для перчатки, система мгновенное надувательство презерватива для водитель и пассажир, удобная кушетка для затылка и головни. Роскошный покрой строгой линии вдоль себя, современные материалы хлопчатой кожи, заглядение доброкачественной красотки. Новый самокатый автомобиль из японии - лучший выбор для тот, кто хочет в езду.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.2.2017, 21:21