Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ЭБУ, на а/м установлен не родной ЭБУ, горит чек
AnDRON55
сообщение 5.3.2014, 6:28
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 31.5.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Здравствуйте, нужна помощь!
вчера выяснил причину горения чека, машина 2001г.в., 4WD, лев. руль, куплена с не родным эл.блоком управления (ЭБУ), как следствие иммобилайзер не коннектит с ЭБУ и сбросить ошибку не могу
посоветовали найти родной ЭБУ, по моему VIN: JHMGH24501S200295, нужен ЭБУ: 37820-PEL-G61
подскажите, правильно ли я определил номер ЭБУ и если правильно, то где его найти по нормальной цене?
спасибо

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  ЭБУ.gif ( 22,47 килобайт ) Кол-во скачиваний: 40
 



вот уже как год на форуме, хорошо помогает в решении проблем, спасибо
 8-9043276575  ВКонтакте  andreyka55  
+Quote Post
brn
сообщение 5.3.2014, 8:00
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1334
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(AnDRON55 @ 5.3.2014, 7:28) *
Здравствуйте, нужна помощь!
вчера выяснил причину горения чека, машина 2001г.в., 4WD, лев. руль, куплена с не родным эл.блоком управления (ЭБУ), как следствие иммобилайзер не коннектит с ЭБУ и сбросить ошибку не могу
посоветовали найти родной ЭБУ, по моему VIN: JHMGH24501S200295, нужен ЭБУ: 37820-PEL-G61
подскажите, правильно ли я определил номер ЭБУ и если правильно, то где его найти по нормальной цене?
спасибо

Как вариант возьми с разборки от праворукой. В качестве бонуса получишь то, что не нужен второй лямбда зонд и сможешь безболезненно удалить катализатор.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 5.3.2014, 9:53
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(brn @ 5.3.2014, 10:00) *
Как вариант возьми с разборки от праворукой. В качестве бонуса получишь то, что не нужен второй лямбда зонд и сможешь безболезненно удалить катализатор.

+1 и иммобилайзера на япошках нет !сам езжу с блоком управления от праворукой машины.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
AnDRON55
сообщение 5.3.2014, 10:08
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 31.5.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 5.3.2014, 12:53) *
+1 и иммобилайзера на япошках нет !сам езжу с блоком управления от праворукой машины.

мне предложили отключить иммобилайзер



вот уже как год на форуме, хорошо помогает в решении проблем, спасибо
 8-9043276575  ВКонтакте  andreyka55  
+Quote Post





 

AnDRON55
сообщение 5.3.2014, 14:14
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 31.5.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


кто делал покупки с евроавто.рф ?
мне предлагают нужный ЭБУ по нормальной цене
ссылка



вот уже как год на форуме, хорошо помогает в решении проблем, спасибо
 8-9043276575  ВКонтакте  andreyka55  
+Quote Post
honda473
сообщение 5.3.2014, 21:21
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(AnDRON55 @ 5.3.2014, 12:08) *
мне предложили отключить иммобилайзер

иммобилайзер не отключить ! проверено !боролся с этим ! бери с японца блок и не запаривайся!



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
AnDRON55
сообщение 6.3.2014, 6:13
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 48
Регистрация: 31.5.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 6.3.2014, 0:21) *
иммобилайзер не отключить ! проверено !боролся с этим ! бери с японца блок и не запаривайся!

понял, спасибо



вот уже как год на форуме, хорошо помогает в решении проблем, спасибо
 8-9043276575  ВКонтакте  andreyka55  
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 9.3.2014, 23:49
Сообщение #8

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


а ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НА Д16даблю5 блок от японца-что будет с датчиком температуры в катализаторе?????



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
atu
сообщение 10.3.2014, 0:29
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Выкинь этот датчик. Японо мозгу он не нужен.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

honda473
сообщение 10.3.2014, 7:50
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 10.3.2014, 1:49) *
а ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ НА Д16даблю5 блок от японца-что будет с датчиком температуры в катализаторе?????

Я когда выбивал катализатор -датчик оставил на месте в качестве заглушки mosking.gif блок управления поставил от японца! thumbsup.gif



ссылка
ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 17.3.2014, 22:17
Сообщение #11

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1143
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


Цитата:
(honda473 @ 10.3.2014, 8:50) *
Я когда выбивал катализатор -датчик оставил на месте в качестве заглушки mosking.gif блок управления поставил от японца! thumbsup.gif


а у тебя тоже Д16W5 ?
Разница какая после снятия католика и установке япономозга? Динамика,экономичность??



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
honda473
сообщение 18.3.2014, 5:37
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1151
Регистрация: 9.1.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(ДронСКМ @ 18.3.2014, 0:17) *
а у тебя тоже Д16W5 ?
Разница какая после снятия католика и установке япономозга? Динамика,экономичность??

разницы практически никакой-чуть пошустрее стала.Главный плюс-забыл навсегда про лямбду.



ссылка
ссылка
 
+Quote Post
Oleg17
сообщение 18.5.2014, 18:10
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 152
Регистрация: 12.7.2012
Город: Кызыл
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 14 раз(а)


у меня японец и 2 лямбды ) в у всех рестаилов наверное так?
 
+Quote Post
RedShift
сообщение 18.5.2014, 19:52
Сообщение #14


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 13.11.2009
Город: Moskow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Машина европейка 2001 г.в. 2 лямбды. Была проблема, срабатывал чекэндж на скорости 110 км/ч, считывал ошибку "55" - датчик перегрева катализатора, ошибку сбрасывал бортовым компьютером мультитроник, появлялась она снова когда наберешь скорость 100 и выше. Решил поменять на японские мозги 37820-PEL-013. Машина работает хорошо, чекэндж не горит, но мультитроник сразу после запуска двигателя находит ошибку P1298 что это за ошибка и можно ли её как то вылечить, что бы мультитроник каждый раз не гудел об ошибке?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.2.2017, 11:00