Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V  < 1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Посвистывает моторчик печки, Как лечить?
rgraz
сообщение 25.6.2009, 8:46
Сообщение #31

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (Il1970 @ 20.06.2009 - 10:20)
если будешь разбирать напиши как

Пока не разбирал, но полазил - поглядел. Автор пишет о снятии педали газа. Это на леворульке. Нам на праворульках ничего снимать не надо. Движок стоИт со стороны водителя в ногах под центральной консолью на печке (черная такая коробка пластиковая, прямо за прикуривателем и нишей расположена). На вариаторной машине ступенька под левую ногу не помешает. На механике может помешает педаль сцепления. Закреплен на металлическом кронштейне 3-мя болтами (под ключ или крестовую отвертку на выбор). Сиденье водительское только надо назад сдвинуть. Должен сняться без проблем, в выходные буду пробовать.
Вот картинка:
ссылка
Цифра 5 - это движок.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 28.6.2009, 18:25
Сообщение #32

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (rgraz @ 25.06.2009 - 12:46)
Должен сняться без проблем, в выходные буду пробовать.

Поспешил с выводами... Первая попытка завершилась неудачей, времени мало было, разбирать всё до основания не решился.
Оказывается то, что я принял за движок - это кронштейн с сервоприводом заслонки. А сидение и правда лучше снять, иначе приходится стоя на коленях возле машины изгибаться.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
Il1970
сообщение 2.7.2009, 13:18
Сообщение #33

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата (rgraz @ 28.06.2009 - 18:25)
Цитата (rgraz @ 25.06.2009 - 12:46)
Должен сняться без проблем, в выходные буду пробовать.

Поспешил с выводами... Первая попытка завершилась неудачей, времени мало было, разбирать всё до основания не решился.
Оказывается то, что я принял за движок - это кронштейн с сервоприводом заслонки. А сидение и правда лучше снять, иначе приходится стоя на коленях возле машины изгибаться.

а где движок то?
опиши относительно того как сидишь за рулем или относит. ног (на правом руле)?
Ок?
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 2.7.2009, 13:52
Сообщение #34

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата (Il1970 @ 2.07.2009 - 17:18)
опиши относительно того как сидишь за рулем?

Сидишь за рулем праворукого хрюна, значит, левую ногу поставь на предназначенную ей ступеньку. Вот теперь у тебя чуть выше щиколотки (см на 20) слева от ноги находится коробка пластиковая. На ней он и прикручен в труднодоступном месте, зараза...
См фотку:
ссылка
Красным обведено то, что я поначалу принял за вентиляторный движок. Оказалось это привод заслонки. Зеленым обведен ОН.
Х.з. как его оттуда выковыривать....



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post





 

Am1go
сообщение 2.7.2009, 14:05
Сообщение #35

Директор свинофермы ^_^
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2800
Регистрация: 3.5.2008
Город: Сибирь/алтайский Край/барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


Я на хондадокторе спрашивал подробный процесс синяте сего девайса... там еще можно поикать, фотки тоже делал. Но у самого руки пока не дошли.



●_•
HONDA Hi-rider Revolutionary Vehicle, МКПП, MODULO AeroKit...
user posted image
 492380720  ВКонтакте  
+Quote Post
Il1970
сообщение 3.7.2009, 8:38
Сообщение #36

женат
*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 240
Регистрация: 12.4.2008
Город: Nsk
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата
Am1go

поикать или попукать можно. но это ничего не изменит!
Цитата
rgraz

а не пробовал как выше описано? (там правда без фоток, сказано про винты какие то)для праворукои хрюши)
 
+Quote Post
Никита601
сообщение 6.4.2010, 8:29
Сообщение #37


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 29
Регистрация: 27.2.2010
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Тоже скоро полезу wink.gif
 
+Quote Post
Sagittarius
сообщение 6.4.2010, 15:21
Сообщение #38


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 183
Регистрация: 10.9.2009
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Да, тоже такое присутствует )



H-nda HR-V (Japan) 3doors 2WD 2001г МКПП цвет Effect blue
 452422312  
+Quote Post
РУСТЕМ
сообщение 10.4.2010, 17:07
Сообщение #39


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1
Регистрация: 10.4.2010
Город: Ачинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ГДЕ ФОТО ПАРНИ,БЕЗ ФОТОК БОЮСь сломать.очень прошу
 
+Quote Post





 

rgraz
сообщение 3.5.2010, 9:55
Сообщение #40

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Vovchenskiy @ 22.2.2007, 19:15) *
На праворукой с климатконтролем:
Со стороны водителя залазишь головой к педалям, слева будет печка.
1. Снимаешь прямоугольный мотор какой-то заслонки на 3х болтах.
2. Снимаешь металлическую плоскую распорку: 2 болта со стороны двигла ослабить, 2 со стороны солона открутить.
3. Снимаешь еще один квадратный мотор очередной заслонки на 3х болтах.
4. За ним будет круглое дупло - там отдаешь еще 3 болта и вытаскиваешь мотор печки.

В прцессе не забывать отсоединять штекера моторчиков и последовательность сборки.
Очень получилось геморно. Надо быть втишь гутаперчивым.

Смазал силиконом шкиф мотора. Пока вроде не шумит.


Итак, вчера я наконец собрался с духом и поехал в гараж с целью утихомирить наконец посвистывающий на малых оборотах движок печки.
Vovchenskiy описал всё верно, но, как говорится есть нюансы...
Машина - праворульная японка с климат-контролем. Мотор печки расположен в такой заднице, знал бы заранее, возможно, не полез бы... Фактически он находится за центральной консолью, правее от салонного фильтра и испарителя кондиционера прямо на их уровне. А лезть туда придется через низ, со стороны водительского сидения, оттуда, где педали находятся.
Инструменты: набор головок (понадобилась головка на 10 и на 12 по-моему) и ключ-трещотка с удлинениями (мне понадобилось 2 разных), крестовая и плоская отвертки, смазка ВД-40 и какая-нибудь смазка для самого движка, ведро с водой, тряпки и зубная щетка (!), нужна также лампа, чтобы подсветить себе, там нифига без нее не видно.
1. Снимаем водительское сидение и вытаскиваем его из салона, не забыв отсоединить фишку датчика водительского ремня (провод и разъем под сидением, отцепить пистон надо, отсоединить разъем). Получаем вот такое пространство для работы:
Прикрепленный файл  SNC00001.jpg ( 459,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 510

2. Залезаем в салон и ложимся на спину головой к педалям. Видим примерно такую картину:
Прикрепленный файл  SNC00002.jpg ( 501,45 килобайт ) Кол-во скачиваний: 563

3. Снимаем сервопривод заслонки (3 самореза с головкой на 10), отсоединяем его фишку с проводами, убираем подальше. Помечено на фото красным:
Прикрепленный файл  SNC00003.jpg ( 546,1 килобайт ) Кол-во скачиваний: 646

4. Снимаем металлическую кронштейн-распорку (на фото выше она помечена зеленым), на ней закреплен хомут проводов, не забыть его отщелкнуть (пистон). Самый гемор подлезть к болтам, их там 4 штуки... Аккуратно этот кронштейн оттуда вынимаем. Если мешаются провода, отцепите их от разъемов. Вот снятый кронштейн:
Прикрепленный файл  SNC00006.jpg ( 374,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 405

5. За снятым кронштейном обнаруживается еще один сервопривод заслонки, тоже на 3-х саморезах на 10. Снимаем его тоже, аккуратно отцепив проволочную тягу заслонки (повернуть пластиковый зажим на конце тяги против часовой стрелки, он отщелкнется) и отключив фишку проводки движка печки. Спускаем всё это вниз, пускай болтается на проводах (помечено красным):
Прикрепленный файл  SNC00007.jpg ( 356,77 килобайт ) Кол-во скачиваний: 531

6. За только что снятым сервоприводом и находится вожделенный движок печки, прикрученный 3-мя саморезами с головками на 10. Откручиваем, снимаем пластиковый патрубок вентиляции движка, извлекаем движок в сборе с крыльчаткой. Через круглую дыру, где был движок видно решетку испарителя кондиционера. Возможно там обнаружится пыль и мусор. У меня было чисто, т.к. установлен салонный фильтр.
Прикрепленный файл  SNC00008.jpg ( 426,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 494

7. Итак, свистящая гадина почти извлечена.
Прикрепленный файл  SNC00011.jpg ( 577,12 килобайт ) Кол-во скачиваний: 416

Откручиваем гайку с оси крыльчатки (может придется капнуть вд-40, если заржавело), снимаем крыльчатку, снимаем пластиковый маленький кожух под ней на оси движка. Откручиваем болт с обратной стороны кожуха двигателя. Аккуратно подцепляя отверткой за края вытягиваем движок из черного пластикового кожуха (может тоже потребоваться ВД-40, туго идет).
8. Опаньки... А движок-то неразборный... Дергаем ось в продольном направлении. У меня обнаружился небольшой люфт. Делать нечего, наливаем смазку в подшипники, периодически вращая ось, чтобы впиталась. Не жалеем. Я повторил процедуру раз 5, потому что гемор еще тот - лезть сюда снова, чтобы смазать.
Прикрепленный файл  SNC00012.jpg ( 581,53 килобайт ) Кол-во скачиваний: 502

9. Отмываем крыльчатку от накопившейся на ней грязи и пыли. Пригодится ведро с водой и зубная щетка. Выковыриваем пыль и прочее из дыры, где стоял движок и с решетки испарителя кондиционера (аккуратно, чтобы не погнуть его пластины). Может пылесос понадобится. Сушим всё.
10. Собираем всё в обратном порядке, не забывая сразу цеплять разъемы на место. Саморезы крутим аккуратно, т.к. они вкручиваются в пластмассу, можно провернуть сдури. Включаем печку, проверяем работу на всех режимах. Не свистит! И, надеюсь, не будет больше.

На всё про всё ушло в районе 3-х часов с шутками и прибаутками. В основном матерщинными, т.к. гемор еще тот. Если ваш рост больше 170 см или сильно длинные рычаги и толстые пальцы, то я вам не завидую. Места там совсем немного, гуттаперчевым надо быть... В салон - из салона придется корячиться не один раз.
Фото сделано телефоном, пардон за качество.
Надеюсь, это кому-нибудь поможет победить свист печки на малых оборотах.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
20tim
сообщение 4.5.2010, 15:05
Сообщение #41


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 482
Регистрация: 23.12.2008
Город: Самара
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


хороший отчет, пойду почитаю камасутру что бы размятся для данной процедуры, сам планировал сделать это не снимая сидения....



Аська 15561262 и два
был Хрюндель стал етИ :)
 155612622  
+Quote Post
Sitent
сообщение 15.12.2010, 13:10
Сообщение #42

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Плин, свистит уже второй год.
В прошлую зиму на малых, как все пишут
В эту зиму уже и на больших иногда, пора лечить.

Причем свист тока когда холодно и забор воздуха снаружи, переключаю на салонный обдув, свист проходит, т.к. забор идет уже теплого воздуха.
Ужа впарился, т.к. при салонном заборе окна потеют, езжу как ежик в тумане.

Спасибо за инфу подробную и фоты. бум делать.
А то вчера в сервисе термостат менял (600р замена) и спросил про свистящую печку, напугали что пол-салона разбирать и всю панель переднюю снимать и подшипник какой то менять собрались, хотя тут почитал что печка то неразборная.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
Sitent
сообщение 11.1.2011, 11:27
Сообщение #43

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Провел процедуру снятия, чистки и смазки движка печки. Пищал зараза.
Писать бы не стал, если бы не одно но.
Процедура снятия оказалась несколько проще чем описано в посте 40 ссылка.

Порядок по вышеупомянутой инструкции, всего 3шага:
1. снял водительское кресло - 4 болта на 12.
2. Прилег блин на спину и снял кронштейн железный - 4 болта на 12. Один в опе но помог гибкий длинный переходник из набора
И в общем то не понял зачем снимать всякие сервоприводы, т.к. они находятся ниже и особо к мотору печки доступа не закрывают, может это актуально для тех у кого климат, у меня же просто кондиционер.
те шаги 3-5 пропустил, тк дырка печки и так видна.
6. Снял движек печки - 3 самореза под крестовую отвертку размер 2. Единственно извлечению помешал кронштейн заслонки, но нащупав вслепую ручки управления на приборной панели, покрутил их. и о чудо!, кронштейн отодвинулся в сторону и движек свободно достался.
Чистил WD40, смазывал машинным маслом, 4 дня поездил нормуль пока не свистит. Разборка мотора из кожуха и снятие вентилятора ваще проблем не вызвало. Вначале открутил гаечку на 8 от вентилятора и пошатыванием его снял, а из кожуха доставать проще оказалось, сбрызнул по периметру WD40, прикрутил обратно гайку на 8 и за нее легко вытянул с небольшим усилием, без гайки ухватиться не за что. т.е. отвертка и ковыряние не понадобились!!!!

Да кстати ставить печку назад несложно, а вот железный кронштейн 1 болт которого в опе, пришлось потрудиться и поизкарячиватся, с третьей попытки додумался в начале этот геморный винт ввинтить держа кронштейн наискосяк, а потом уж остальные.




ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]


Поблагодарили:
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
rgraz
сообщение 11.1.2011, 13:52
Сообщение #44

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1503 раз(а)


Цитата:
(Sitent @ 11.1.2011, 14:27) *
И в общем то не понял зачем снимать всякие сервоприводы, т.к. они находятся ниже и особо к мотору печки доступа не закрывают, может это актуально для тех у кого климат, у меня же просто кондиционер.

На климате - актуально, т.к. сервоприводы мешаются, и проводка к ним идет, тоже мешается. У меня климат.



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
СмертиNET
сообщение 22.7.2012, 19:52
Сообщение #45


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 344
Регистрация: 4.6.2011
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


добавлю, чтобы вытащить моторчик из самого корпуса ненужно ковырять его и бить, просто погрейте со стороны контактов феном, патихай стыреным у жены или подруги, и он легко разберется
 480965047  79039пятьпять3954  hondacity70  
+Quote Post





 

Sitent
сообщение 23.7.2012, 15:40
Сообщение #46

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(СмертиNET @ 22.7.2012, 20:52) *
добавлю, чтобы вытащить моторчик из самого корпуса ненужно ковырять его и бить, просто погрейте со стороны контактов феном, патихай стыреным у жены или подруги, и он легко разберется



Ну вот еще один почистил и смазал.))) с новым моторчиком вас))!!
Кста прошло уже полтора года с моего перебора, и намека на свист нету))

А в кожухе как понял особо ниче и не держит кроме силы трения, главное гайку на вал и тянуть за нее, ну для облехшения подогреть или брызнуть WDшкой.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
docpcod
сообщение 7.11.2012, 7:33
Сообщение #47


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за руководство. Приболел тут моторчик, пришлось маленько прооперировать wink.gif

Кстати, может кому будет интересно. Симтомы были следующие: когда пошли морозы, после перерыва в работе, ну к примеру машина простояла несколько часов на морозе, печка заводилась не сразу, а через несколько минут после того как начинаешь активно ездить. Т.е. когда приборная панель немного прогревалась от двигателя. Когда -20 ударило, это уже перестало помогать совсем innocent.gif.

По всем размышлениям замерзала смазка, ну или то что от нее осталось за долгие годы. Достал моторчик, промазал. Собрал назад - все ок. Печка жужжит как молодая.

Спасибо автору данного руководства hurrah.gif


PS: Кстати весь движок был обильно обсыпан чемто похожим на пыль графита или мелкую медную стружку. Но вроде жужжит пока. Насколько серьезно с этим делом.

 
+Quote Post
Sitent
сообщение 7.11.2012, 9:07
Сообщение #48

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 7.11.2012, 8:33) *
Спасибо за руководство. Приболел тут моторчик, пришлось маленько прооперировать wink.gif

Кстати, может кому будет интересно. Симтомы были следующие: когда пошли морозы, после перерыва в работе, ну к примеру машина простояла несколько часов на морозе, печка заводилась не сразу, а через несколько минут после того как начинаешь активно ездить. Т.е. когда приборная панель немного прогревалась от двигателя. Когда -20 ударило, это уже перестало помогать совсем innocent.gif.

По всем размышлениям замерзала смазка, ну или то что от нее осталось за долгие годы. Достал моторчик, промазал. Собрал назад - все ок. Печка жужжит как молодая.

Спасибо автору данного руководства hurrah.gif


PS: Кстати весь движок был обильно обсыпан чемто похожим на пыль графита или мелкую медную стружку. Но вроде жужжит пока. Насколько серьезно с этим делом.

Это не графит а скорее пыль застарелая перемолотая rolleyes.gif , ничего серьезного, я всю Вдшкой смыл, грязь текла ручьем.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
docpcod
сообщение 28.11.2012, 8:42
Сообщение #49


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Глянь плз темку мою новую.. У меня проблема оказалась не в моторчике sad.gif Может чтото подскажешь.

ссылка
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 28.11.2012, 8:53
Сообщение #50


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Sitent @ 7.11.2012, 11:07) *
Это не графит а скорее пыль застарелая перемолотая rolleyes.gif , ничего серьезного, я всю Вдшкой смыл, грязь текла ручьем.

Глянь плз темку мою новую.. У меня проблема оказалась не в моторчике sad.gif Может чтото подскажешь.

ссылка
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.11.2012, 16:19
Сообщение #51


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Вот и у меня моторчик начал гудеть. на 1 и 2 скорости нормально, а на 3 и 4 стал гудеть громко.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 5.12.2012, 23:58
Сообщение #52


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


на днях тоже раскидал печку..все делал как выше писали.ничего лишнего не сымал.тока пришлося разбирать еще и движок печки из-за своего косяка.она тока условно не разборная.а так вполне даже разборная biggrin.gif
 
+Quote Post
Sitent
сообщение 7.12.2012, 7:25
Сообщение #53

год назад сменил поршневые кольца и резинки, расход масла нуль
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1291
Регистрация: 20.1.2006
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 28.11.2012, 17:19) *
Вот и у меня моторчик начал гудеть. на 1 и 2 скорости нормально, а на 3 и 4 стал гудеть громко.

если тока начал, то так и прогудит до конца зимы на 3-4 если не почистить, а потом и на 1-2 уже выть будет, у меня так было.



ссылка ссылкассылка
[*url="http://illva.ru"]Автозапчасти[/url*]
 152818797  нечё мне звонить, пишите в асю  
+Quote Post
konnst
сообщение 15.12.2012, 17:48
Сообщение #54


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Братцы, подскажите чем лутше смазать!!! Разбирал, чистил, смазывал уже раза 3 - работает номально не больше месяца и опять свист,скрежет. Сейчас мороз за -30 и опять... ДОСТСАЛА УЖЕ!!! Смазывал графитовой смазкой и ЦИАТИМом 201, чем еще попробовать? ПОМОГАЙТЕ mebiro_01.gif



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 16.12.2012, 4:38
Сообщение #55


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


графитом трущееся поверхности нельзя смазывать.тока выработку больше сделаете.я делал так.пролил все спиртом через шприц.потом смазал все подши (они скольжения.бронзо графитоые фтулки) смазкой для подш ступиц и шрусов.она до -60 не застывает.все .все работает. и не жжужит
 
+Quote Post
мударис
сообщение 16.12.2012, 6:23
Сообщение #56


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(konnst @ 15.12.2012, 19:48) *
Братцы, подскажите чем лутше смазать!!! Разбирал, чистил, смазывал уже раза 3 - работает номально не больше месяца и опять свист,скрежет. Сейчас мороз за -30 и опять... ДОСТСАЛА УЖЕ!!! Смазывал графитовой смазкой и ЦИАТИМом 201, чем еще попробовать? ПОМОГАЙТЕ mebiro_01.gif

на своей ни разу не делал, но из опыта работы на рашен автопроме, знаю что смазывать недостаточно, свист пропадает на короткое время! надо убирать люфт путем подбора и одевания на вал шайбочек!

Сообщение отредактировал мударис - 16.12.2012, 6:23
 
+Quote Post
brodyaga vik
сообщение 16.12.2012, 6:44
Сообщение #57


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 538
Регистрация: 4.11.2012
Город: Норильск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 62 раз(а)


а приченм сдесь осевой люфт?свистит хрень попадшая между валом и втулкой
 
+Quote Post
мударис
сообщение 16.12.2012, 7:10
Сообщение #58


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(brodyaga vik @ 16.12.2012, 8:44) *
а приченм сдесь осевой люфт?свистит хрень попадшая между валом и втулкой

ну я не буду сщас научно обосновывать сей способ! тока он работает! я этих печек перебрал ......много......))))))
а из вышепрочитаного я понял, что никто от свиста не мог надолго избавится! а мой вариант работает!
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 16.12.2012, 17:20
Сообщение #59


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 294 раз(а)


Цитата:
(Sitent @ 7.12.2012, 9:25) *
если тока начал, то так и прогудит до конца зимы на 3-4 если не почистить, а потом и на 1-2 уже выть будет, у меня так было.

что именно нужно чистить и что забилось?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
konnst
сообщение 16.12.2012, 18:33
Сообщение #60


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 206
Регистрация: 3.4.2012
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 44 раз(а)


Спасибо за советы. Осевого люфта вроде не наблюдается, да и радиальный совсем небольшой.
Цитата:
графитом трущееся поверхности нельзя смазывать.тока выработку больше сделаете.я делал так.пролил все спиртом через шприц.потом смазал все подши (они скольжения.бронзо графитоые фтулки) смазкой для подш ступиц и шрусов.она до -60 не застывает.все .все работает. и не жжужит

А как долго работает уже после смазки?



HR-V 3D 2WD 98г. правый руль - был
HR-V 5D 4WD 04г. левый руль - есть
 
+Quote Post


3 страниц V  < 1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 16.4.2024, 21:29