Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> ИНЖЕКТОР ПЕРЕДЕЛКА
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 9:47
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Всем привет! Хочу вынести на СУД знатокам клуба , такую тему. Значится так. Хрюн-99 , привод-полный,3дв. ,105-кобыл. Жрет-12-13л в городе, на трассе не проверял, езжу 1 ,без нагрузок,практически без прогревов (гараж теплый) Кому как , для меня-жрет. Теперь к вопросу, Что если запрессовать наконечники на форсунки, меньшего выходного отверстия,??? Толк будет?? Понятно , уменьшится мощность при старте ( тат варик не любит тапку в пол) а в целом , расход уменьшится или , нет.??? Может кто делал? Может на других машинах? Хочу услышать мнение магистров,или полная чушь? Ставили раньше на Волгу-24 жигулевский карбюратор- экономия была. Пишу сразу ДИАГНОСТИКА НИ КАКИХ ОШИБОК НЕ ВЫДАЕТ.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.3.2014, 10:31
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
Что если запрессовать наконечники на форсунки, меньшего выходного отверстия,???


отличная идея! smile.gif
Известно же, чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить!
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 10:41
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 6.3.2014, 11:31) *
отличная идея! smile.gif
Известно же, чтобы корова меньше ела и давала больше молока, её нужно меньше кормить и больше доить!
Хороший пример,но и форсированный двигатель , при моем стиле езды ,мне не нужен.А можно конкретики?
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.3.2014, 11:06
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
А можно конкретики?


можно, но сперва ознакомьтесь с матчастью: ссылка
 
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 6.3.2014, 11:17
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 6.3.2014, 12:06) *
можно, но сперва ознакомьтесь с матчастью: ссылка
Прочитал. Это общий принцып работы . А я хочу узнать , можно обмануть судьбу или нет. Неужели не утереть нос самураям?
 
+Quote Post
brn
сообщение 6.3.2014, 11:18
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1333
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Дано. Сколько нужно залить в камеру сгорания бензина, на определенное количество воздуха. Компьютер этот параметр знает и открывает форсунки на определенное время. Машина достаточно успешно едет.
Теперь мы говорим: "бензина дорогая-ма, лей меньше". Уменьшаем подачу бензина в форсунки. При этом компьютер об этом ничего не знает и открывает форсунки на старое время. Бензина льётся меньше и смесь получается обедненной. Динамика падает. Для того чтобы получить прежнюю динамику приходится СИЛЬНЕЕ ДАВИТЬ НА ГАЗ. Компьютер льёт больше бензина, но воздуха туда залетает жесть сколько. Смесь опять бедная. РАСХОД ВЫРАСТАЕТ!!!!!!!!!!!
Такой же эффект возникнет при подсосе воздуха неконтролируемом. Например дыре во впускном коллекторе.
Не говорю даже о том что лямбда такого тоже не ожидает.
Не мешайте машине работать!

Сообщение отредактировал brn - 6.3.2014, 11:21


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.3.2014, 11:21
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
Прочитал. Это общий принцып работы

если вопрос о возможности уменьшения производительности форсунок "механическим" путем остался, значит, хреново прочитали. Иззините... smile.gif

UPD:
Цитата:
Неужели не утереть нос самураям?


если хотите утереть нос автопрому (не только "самурайскому"), придумайте, как технологично опереть колено в опоры качения. Вот это будет круть! А так вы не в том направлении роете wink.gif

Сообщение отредактировал ArtyAF - 6.3.2014, 11:24
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 6.3.2014, 11:28
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 940
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 172 раз(а)


Цитата:
....придумайте, как технологично опереть колено в опоры качения....

Ну ты загнуууул! biggrin.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 11:38
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(brn @ 6.3.2014, 12:18) *
Дано. Сколько нужно залить в камеру сгорания бензина, на определенное количество воздуха. Компьютер этот параметр знает и открывает форсунки на определенное время. Машина достаточно успешно едет.
Теперь мы говорим: "бензина дорогая-ма, лей меньше". Уменьшаем подачу бензина в форсунки. При этом компьютер об этом ничего не знает и открывает форсунки на старое время. Бензина льётся меньше и смесь получается обедненной. Динамика падает. Для того чтобы получить прежнюю динамику приходится СИЛЬНЕЕ ДАВИТЬ НА ГАЗ. Компьютер льёт больше бензина, но воздуха туда залетает жесть сколько. Смесь опять бедная. РАСХОД ВЫРАСТАЕТ!!!!!!!!!!!
Такой же эффект возникнет при подсосе воздуха неконтролируемом. Например дыре во впускном коллекторе.
Не говорю даже о том что лямбда такого тоже не ожидает.
Не мешайте машине работать!

Все время считал , ЧТО форсунки открываются и закрываются от положения поршня , мозги вроде не должны влиять на форсунки?
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 6.3.2014, 11:52
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1333
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 12:38) *
Все время считал , ЧТО форсунки открываются и закрываются от положения поршня , мозги вроде не должны влиять на форсунки?

Форсунки открываются компьютером в зависимости от количества воздуха, количества оборотов (угол опережения зажигания зависит от текущего количества оборотов), положения поршня, показания лямбды, температуры воздуха на впуске и т.д.
 
+Quote Post
end
сообщение 6.3.2014, 11:53
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 106
Регистрация: 31.8.2011
Город: Тюмень
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 15 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 13:38) *
Все время считал , ЧТО форсунки открываются и закрываются от положения поршня , мозги вроде не должны влиять на форсунки?

а как она в мороз тогда заведется? Не, там определенно руководит кто-то



я к вам профессор и вот по какому вопросу (с)
ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 12:07
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(end @ 6.3.2014, 12:53) *
а как она в мороз тогда заведется? Не, там определенно руководит кто-то
Форсунка открывается от команды трамблера , он же дает команду искре. Мужики уходим от темы . можно переделать форсунки с меньшим диаметром ,или нет ? Если все в топливной системе сбалансировано и мозги сами определяют какое количество воздуха подать То пусть прибавят , благо его много и он бесплатный.
 
+Quote Post
brn
сообщение 6.3.2014, 12:14
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1333
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 13:07) *
Форсунка открывается от команды трамблера , он же дает команду искре. Мужики уходим от темы . можно переделать форсунки с меньшим диаметром ,или нет ? Если все в топливной системе сбалансировано и мозги сами определяют какое количество воздуха подать То пусть прибавят , благо его много и он бесплатный.

Что происходит когда ты нажимаешь на педаль газа? Ты открываешь доступ воздуха, тросом привязанным к педали открыв дроссельную заслонку. Так вот компьютер считает сколько воздуха прошло в двигатель, в нужное время льёт нужное количество бензина и в нужное время поджигает его. Это в двух словах.
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.3.2014, 12:28
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 13:07) *
Форсунка открывается от команды трамблера , он же дает команду искре. Мужики уходим от темы . можно переделать форсунки с меньшим диаметром ,или нет ? Если все в топливной системе сбалансировано и мозги сами определяют какое количество воздуха подать То пусть прибавят , благо его много и он бесплатный.

я же вам еще в первом посте ответил: можно, переделывайте! Боюсь даже предлагать чуть более простой вариант: поставьте крантик на магистраль, ведущую к рампе и открывайте его на столько, сколько бензина вам в данный момент не жалко! mosking.gif


/пиззес какой-то... rolleyes.gif /


Поблагодарили:
atu,
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 12:28
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(brn @ 6.3.2014, 13:14) *
Что происходит когда ты нажимаешь на педаль газа? Ты открываешь доступ воздуха, тросом привязанным к педали открыв дроссельную заслонку. Так вот компьютер считает сколько воздуха прошло в двигатель, в нужное время льёт нужное количество бензина и в нужное время поджигает его. Это в двух словах.
Ладно, бог с ним с кампьютом., хотя не убедил . Ты считаешь , что нельзя? Спасибо , послушаем еще мнения.
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 6.3.2014, 12:36
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1333
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(ArtyAF @ 6.3.2014, 13:28) *
я же вам еще в первом посте ответил: можно, переделывайте! Боюсь даже предлагать чуть более простой вариант: поставьте крантик на магистраль, ведущую к рампе и открывайте его на столько, сколько бензина вам в данный момент не жалко! mosking.gif


/пиззес какой-то... rolleyes.gif /

Учитывая что уменьшить время открытия форсунок нельзя, можно уменьшить подачу бензина заменив клапан обратки и создав в рампе меньшее давление ))
 
+Quote Post
ArtyAF
сообщение 6.3.2014, 12:48
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 843
Регистрация: 9.9.2012
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


мне кажется, что идеальным для топикстартера будет вариант глобального "свопа": механика (чтоп "без мозгов") + карбюратор! Нафек етот EFI/PGM-FI. Да, повозиться придется, кнешна, но, возможно, можно найти подходящий впуск. smile.gif)))
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 12:52
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(brn @ 6.3.2014, 13:36) *
Учитывая что уменьшить время открытия форсунок нельзя, можно уменьшить подачу бензина заменив клапан обратки и создав в рампе меньшее давление ))
Вот это точно геморой Тут сразу столько отрицательных факторов появится , боюсь даже фантазировать. Форсунки начнуть ссать , а нам надо , чтоб распыляли итд и тп. Надо малой кровью. У тебя наверно 10 жрет и я хочу столько, еслиб так было , разве я замутил бы эту тему?
 
+Quote Post
brn
сообщение 6.3.2014, 12:56
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1333
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 13:52) *
Вот это точно геморой Тут сразу столько отрицательных факторов появится , боюсь даже фантазировать. Форсунки начнуть ссать , а нам надо , чтоб распыляли итд и тп. Надо малой кровью. У тебя наверно 10 жрет и я хочу столько, еслиб так было , разве я замутил бы эту тему?

Летом 10, зимой 12-13. Я не парюсь. Если начнёт напрягать куплю Honda Fit или Picanta какую-нибудь.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 13:12
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(brn @ 6.3.2014, 13:56) *
Летом 10, зимой 12-13. Я не парюсь. Если начнёт напрягать куплю Honda Fit или Picanta какую-нибудь.
Блин . Ну у других ,меньше? Потом я писал , что с подогревом не парюсь.(теплый гараж) Нет послушаю еще народ. , пока не здаюсь . Спасибо за все.
 
+Quote Post
brn
сообщение 6.3.2014, 13:15
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1333
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 14:12) *
Блин . Ну у других ,меньше? Потом я писал , что с подогревом не парюсь.(теплый гараж) Нет послушаю еще народ. , пока не здаюсь . Спасибо за все.

На вариаторе и полном приводе редко у кого меньше. Меньше на механике с передним приводом.
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 13:35
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(brn @ 6.3.2014, 14:15) *
На вариаторе и полном приводе редко у кого меньше. Меньше на механике с передним приводом.
Ты извини я бегаю по работе , не всегда за кампом. Следил я за статистикой расхода , трудно понять у кого как жрет.В одних справках механика рулит в других -варя. Просто логика подсказывает не должен движок-1.6 жрать , как 2.5л. С места срывается ,как сумашедшая , что это -стоит форсаж?
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 13:51
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 14:35) *
Ты извини я бегаю по работе , не всегда за кампом. Следил я за статистикой расхода , трудно понять у кого как жрет.В одних справках механика рулит в других -варя. Просто логика подсказывает не должен движок-1.6 жрать , как 2.5л. С места срывается ,как сумашедшая , что это -стоит форсаж?
Как лечит? Был бы карбюратор , в крутил жиклер поменьше и все ок. Проиграл в силе выиграл, в бензине.

Уважаемый форум, это мое мнение , может ошибочное , по правте.,если не так.
 
+Quote Post
brn
сообщение 6.3.2014, 14:07
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1333
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Не мучай себя, смени машину на более современную. Jazz на 1.6 есть 5-7 литров. Стоят они примерно так же как HR-V чуть старше. Думаю на пару лет свежее сможешь взять )
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 14:22
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(brn @ 6.3.2014, 15:07) *
Не мучай себя, смени машину на более современную. Jazz на 1.6 есть 5-7 литров. Стоят они примерно так же как HR-V чуть старше. Думаю на пару лет свежее сможешь взять )
Менять машину рано . Старушка пока послужит, много в ней привлекательного . Если удастся уменьшить расход , то будет прелесть ,какая старушка, люблю ее. С расходом не парюсь. Просто такое воспитание- есть болезнь,надо лечить.
 
+Quote Post
serg_white
сообщение 6.3.2014, 14:48
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Товарищи почитайте сначала про управление впрыском в интернете. Если конечно хотите поизвращаться то выкиньте лямбду и воткните форсунки от фита 1.3 литра:-) Только потом не жалуйтесь)))
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 14:55
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 6.3.2014, 15:48) *
Товарищи почитайте сначала про управление впрыском в интернете. Если конечно хотите поизвращаться то выкиньте лямбду и воткните форсунки от фита 1.3 литра:-) Только потом не жалуйтесь)))
Спасибо.,коротко и ясно.
 
+Quote Post
Dreamer
сообщение 6.3.2014, 15:01
Сообщение #28


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 105
Регистрация: 29.8.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 17 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 6.3.2014, 15:48) *
Товарищи почитайте сначала про управление впрыском в интернете. Если конечно хотите поизвращаться то выкиньте лямбду и воткните форсунки от фита 1.3 литра:-) Только потом не жалуйтесь)))

Замена лямбды теоретически может дать эффект экономии?



Страйкбольная команда "Decuria Prima". ссылка Добро пожаловать к нам :)
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 6.3.2014, 15:11
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Dreamer @ 6.3.2014, 16:01) *
Замена лямбды теоретически может дать эффект экономии?


Вот в этом месте не соглашусь,,может дать,,,а может не дать. Значит мозги на переросход топлива соглашаются без ропотно, а дай им меньше горючки , все сразу запротистует?
 
+Quote Post
brn
сообщение 6.3.2014, 15:16
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1333
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 6.3.2014, 16:11) *
Вот в этом месте не соглашусь,,может дать,,,а может не дать. Значит мозги на переросход топлива соглашаются без ропотно, а дай им меньше горючки , все сразу запротистует?

Любое искажение в процессе приготовления топливо-воздушной смеси приведет к тому что смесь сгорит неоптимально. Машина будет тупить. Придётся больше жать на газ, чтобы компенсировать потерю динамики. Это вызовет перерасход.
А причин этих искажений может быть множество. Вы просто предлагаете добавить ещё одну причину.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.2.2017, 8:59