Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> сцепление или коробка? (механика)
karen
сообщение 11.3.2014, 20:35
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 25.7.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго дня.
Передачи стали ужасно втыкаться, уже борюсь с коробкой когда надо врубить очередную передачу, особенно 1ю и 2ю.. хотя и и на 4й так же часто.
Хотел сначала немного подрегулировать педаль сцепления, чтобы момент схватывания сцепления был дальше. Мне сказали что у меня нет такой регулировки. Раньше говорили что есть.. )) Можете дать совет по этому поводу?
С чего начинать рыть проблему? Сцепления? Коробка?
Так по хорошему сцепление не пробуксовывает, ничего, всё хорошо, за исключением что очень рано схватывает. У меня подозрение что не до конца отключается сцепление поэтому и туго заходит передача.
Спасибо за любую инфу!
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 11.3.2014, 20:42
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Ищите протечки в контуре сцепления.
Судя по описанию проблемы происходит не полный выжим сцепления.
Из-за этого могут плохо включаться или не включаться вообще передачи.


Загляните с фонариком в педальный узел там может обнаружиться течь с главного цилиндра.
Еще можно заглянуть в пыльник рабочего цилиндра (там тоже можно обнаружить течь)
Если течи не обнаружите попробуйте прокачать контур.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
atu
сообщение 11.3.2014, 20:44
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Прокачай, смотри мож где подтеки.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
karen
сообщение 13.3.2014, 20:46
Сообщение #4


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 25.7.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Спасибо за советы.
Поехал сегодня в сто, посмотрели, прокачали сцепление.. Один фиг, всё так же. может на ёту лучше.
Сказали будут разбирать сцепление-коробку.. так и не понял что именно))
Мне нужно быть готовым быстро найти диск сцепления, корзину сцепления и выжимной механизм. Диск я могу найти самостоятельно, а про что именно имеется ввиду под корзиной и выжимным (подшибник?) затрудняюсь.. можете подсказать? Вот схемы с моей модели
ссылка
 
+Quote Post





 

karen
сообщение 21.3.2014, 22:22
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 25.7.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Вообщем.. отдал в сервис, починили, теперь идеально всё. Оказалось что полетел выжимной подшибник. Его заменинили, благо был в магазине. Так что вилка была сломана. Её просто заварили и всё.


Поблагодарили:
atu,
 
+Quote Post
atu
сообщение 21.3.2014, 23:56
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(karen @ 21.3.2014, 23:22) *
Вообщем.. отдал в сервис, починили, теперь идеально всё. Оказалось что полетел выжимной подшибник. Его заменинили, благо был в магазине. Так что вилка была сломана. Её просто заварили и всё.

Молодцы !


Поблагодарили:
 
+Quote Post
мударис
сообщение 22.3.2014, 6:12
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(karen @ 22.3.2014, 0:22) *
Оказалось что полетел выжимной подшибник. Его заменинили, благо был в магазине. Так что вилка была сломана. Её просто заварили и всё.

вообще то причиной была вилка, а подшипник меняют попутно, если выжимной начнёт клинить, он так засвистит что не захочешь куда то ехать!
вилку заварить это выход, но потом 90% пойдут снова трещины вдоль сварки (проверено много раз)
так что если хрюна продавать не собираешься возможно лучше купить про запас
ещё заодно можно было поменять "солдатик" это такой болт с шарообразной головкой, на него опирается вилка, этот шарик со временем стачивается и становится острее и быстрее выводит из строя вилку


Поблагодарили:
 
+Quote Post
karen
сообщение 22.3.2014, 7:43
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 25.7.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Да я тоже не очень рад был, что заварили вилку. Но в наличии её не было.. поэтому пришлось. Про запас будет конечно вилка, но не хотелось бы всё снова разбирать.. сама работа очень дорого обходится)).
Спасибо
 
+Quote Post
мударис
сообщение 22.3.2014, 15:06
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


для спасибо есть специальная "кнопочка" )))))
Цитата:
(karen @ 22.3.2014, 9:43) *
но не хотелось бы всё снова разбирать.. сама работа очень дорого обходится)).
Спасибо

глаза бояться, руки делают! когда то, по молодости, на 8 один снимал и ставил коробку, сцепление менял, правда у меня гараж арендованный был с канавой. Да и япошки легче ремонтировать чем тазы

Сообщение отредактировал мударис - 22.3.2014, 15:08


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 22.3.2014, 23:31
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4500
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Мож кто что посоветует, поменял сцепление, спустя 3 дня первая не до включаться стала. Прокачка регулировка дело не меняет. Что могло убиться?



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.3.2014, 13:52
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4426
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


тросы смотреть. регулировать. что бы полностью включение происходило.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.3.2014, 22:57
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4500
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


тросы скидывал, чтото не даёт байку продвинуть передачу, застревает иногда.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
мударис
сообщение 24.3.2014, 4:42
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


хочу спросить (может даже в тему) возможно ли на ашрв перепутать и поставить диск сцепления другой стороной ?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.3.2014, 12:27
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4426
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1248 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 23.3.2014, 23:57) *
тросы скидывал, чтото не даёт байку продвинуть передачу, застревает иногда.


у тебя еще и масло не родное....... вот я примерно так же попадал если чессно с ликвимолли... когда залил все бы хорошо было но в последствии стало невыносимо тугое включение. менял на оригинальное... просто мои домыслы.....



диск можно другой стороной воткнуть запросто... у него вылеты ступичные немного разные.

форма корзины и выжимных подшипников тож разная у производителей. разнобой ставить проблематично. может не подойти. сама высота корзины и выжимного подшипника разная у многих. к примеру валео и лук. все разных размеров.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 24.3.2014, 12:36
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 23.3.2014, 0:31) *
Мож кто что посоветует, поменял сцепление, спустя 3 дня первая не до включаться стала. Прокачка регулировка дело не меняет. Что могло убиться?


А варенная вилка , как себя чувствует? Нет деформации? 3 дня ездил же нормально было?
 
+Quote Post





 

karen
сообщение 24.3.2014, 19:27
Сообщение #16


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 25.7.2011
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 24.3.2014, 14:36) *
А варенная вилка , как себя чувствует? Нет деформации? 3 дня ездил же нормально было?



Варенная вилка это у меня.. ))) У меня то как раз всё прекрасно. Настолько плавную работу коробки я никогда ещё не видел. Просто сказка, описать невозможно! Такая легкость, слегка дунешь передача уже на месте. Я даже не уверен что коробка работала лучше когда машина была ещё новая ))
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.3.2014, 22:53
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4500
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 24.3.2014, 14:27) *
у тебя еще и масло не родное....... вот я примерно так же попадал если чессно с ликвимолли... когда залил все бы хорошо было но в последствии стало невыносимо тугое включение. менял на оригинальное... просто мои домыслы.....



диск можно другой стороной воткнуть запросто... у него вылеты ступичные немного разные.

форма корзины и выжимных подшипников тож разная у производителей. разнобой ставить проблематично. может не подойти. сама высота корзины и выжимного подшипника разная у многих. к примеру валео и лук. все разных размеров.

масло я сменил от того, что на родном первая совсем не хотела включаться. На матюле стало нормально, но спустя год опять началось. Проблема всплыла после замены диска и корзины. Мастер ещё после замены упустил тормозуху из сцепления, а я это заметил отъехав очень далеко и день переключал передачу с недовыжимом....туго переключалось. на след. день. всё прокачал, но стала не довключаться передача( что не пробовал не помогает. Думаю когда ручку вгонял в первую, чтото погнул...но что вот не знаю. Разбираться очень не хочется, на машине практически не езжу, т. к есть другое авто. А эту хочется починить и продать в хорошие руки.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.3.2014, 22:57
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4500
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 285 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 24.3.2014, 14:36) *
А варенная вилка , как себя чувствует? Нет деформации? 3 дня ездил же нормально было?

это не мой случай



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.7.2017, 17:48