Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> эбу
vitalik271080
сообщение 24.3.2014, 21:13
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 20.11.2013
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


подскажите пожалуйста как правильно эбу выбрать у меня кат выбитый и чек поэтому горит постоянно
хочу японскую эбу без второй лямбды. у меня лев. руль, рестаил, не втек, 4вд,2002г., d16w1,как выбрать???
 89178059741 MTC  
+Quote Post
atu
сообщение 24.3.2014, 21:39
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Ищи поиском. Я тут раскрывал эту тему.......................
 
+Quote Post
bodya84
сообщение 24.3.2014, 23:13
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 23
Регистрация: 21.10.2012
Город: Украина Харьков
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(vitalik271080 @ 24.3.2014, 20:13) *
подскажите пожалуйста как правильно эбу выбрать у меня кат выбитый и чек поэтому горит постоянно
хочу японскую эбу без второй лямбды. у меня лев. руль, рестаил, не втек, 4вд,2002г., d16w1,как выбрать???


37820-pel-003 если у тебя механика. Себе поставил, все работает.
 
+Quote Post
RedShift
сообщение 26.3.2014, 8:18
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 13.11.2009
Город: Moskow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Вопросы к bodya84. 1) Ты когда японские мозги установил датчики лямбда и температуры отключал? 2) Если подключить мозги без отключения этих датчиков мозгам ничего не будет? 3) Разъем OBD2 будет работать после смены мозгов?
 
+Quote Post





 

RedShift
сообщение 18.5.2014, 19:52
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 63
Регистрация: 13.11.2009
Город: Moskow
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Машина европейка 2001 г.в. 2 лямбды. Была проблема, срабатывал чекэндж на скорости 110 км/ч, считывал ошибку "55" - датчик перегрева катализатора, ошибку сбрасывал бортовым компьютером мультитроник, появлялась она снова когда наберешь скорость 100 и выше. Решил поменять на японские мозги 37820-PEL-013. Машина работает хорошо, чекэндж не горит, но мультитроник сразу после запуска двигателя находит ошибку P1298 что это за ошибка и можно ли её как то вылечить, что бы мультитроник каждый раз не гудел об ошибке?
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.10.2017, 5:11