Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ГБЦ, забит канал
Sashnik
сообщение 25.3.2014, 12:22
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 31.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Из впускного коллектора в выпускной коллектор насквозь ГБЦ идет канал он чем-то забит.Кто-нибудь сталкивался?
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 25.3.2014, 15:09
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(Sashnik @ 25.3.2014, 13:22) *
Из впускного коллектора в выпускной коллектор насквозь ГБЦ идет канал он чем-то забит.Кто-нибудь сталкивался?


Проходного ,сквозного канала связывающий впускной и выпускной коллектор ,в ПРИНЦИПИ не должно быть.
 
+Quote Post
atu
сообщение 25.3.2014, 20:47
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Я тоже его нашел и долго тупил, зачем он нужен. Я его прочистил и оказалось он выходит к коллектору впускному и в итоге прижимается прокладкой - он идет в тупик. Может с каким другим впускным коллектором газы с выхлопа во впуск перепускает. Типа для экономии или для экологии я хз.

Сообщение отредактировал atu - 25.3.2014, 20:49


Поблагодарили:
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 25.3.2014, 21:22
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(atu @ 25.3.2014, 21:47) *
Я тоже его нашел и долго тупил, зачем он нужен. Я его прочистил и оказалось он выходит к коллектору впускному и в итоге прижимается прокладкой - он идет в тупик. Может с каким другим впускным коллектором газы с выхлопа во впуск перепускает. Типа для экономии или для экологии я хз.


АТУ. Ну как такое может быть? У компа мозг взорвется ! Встретятся 2 струи воздуха горячего и разряженного? Прям интересно!
 
+Quote Post





 

viktor1959
сообщение 25.3.2014, 21:34
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Мож как у нас говоря ,,северный вариант,, Тогда устанавливают какую- то приблуду на впускном коллекторе. Типа для быстрого прогрева?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.3.2014, 7:39
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4237
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1158 раз(а)


в башке есть такое непонятное. точно не помню, под клапаном 2 или 3 цилиндра отверстие 3-4 мм просверленно и идет в соседний коллектор. только у меня прокладками ничего не закрывается. тупо сквозное ....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
brn
сообщение 26.3.2014, 7:42
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 25.3.2014, 22:22) *
АТУ. Ну как такое может быть? У компа мозг взорвется ! Встретятся 2 струи воздуха горячего и разряженного? Прям интересно!

А ничего не будет. Горячий точно также пойдёт в двигатель. Есть только проблема в том то в том воздухе уже очень мало кислорода и он плохо поддерживает горение.
На другой модификации двигателя там может стоять клапан, например.
Дело в том что система EGR (вроде так называется) смешивает часть воздуха с выпускного коллектора и поступающим во впускной для того чтобы дожечь топливо и/или кислород. Это ведёт к потерям мощности, причём довольно существенным. Соответственно при помощи специального клапана организовано так что это подмешивание идёт только на холостом ходу и возможно в каких-то ещё режимах. Как только система замечает что водителю нужно много мощности (нажата педаль газа, поднялись обороты) этот клапан перекрывается и двигатель начинает работать на чистом воздухе без подмешивания.
Во всяком случае так работает система EGR на опелях.

Сообщение отредактировал brn - 26.3.2014, 7:44
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 26.3.2014, 7:59
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Нет , в твоей версии слишком все сложно. Вряд ли япы пойдут на это. Потом это не безопасно! Еслиб горячий , куда ни шло , но там будет присутствовать открытый огонь. Да и зачем смешивать чистую топливную смесь с отработанными газами?
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 26.3.2014, 9:49
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 26.3.2014, 8:39) *
в башке есть такое непонятное. точно не помню, под клапаном 2 или 3 цилиндра отверстие 3-4 мм просверленно и идет в соседний коллектор. только у меня прокладками ничего не закрывается. тупо сквозное ....


Запад . точно сквозное не закрытое? не путаешь? Что-то эта дырка мне покоя не дает.
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 26.3.2014, 10:02
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 26.3.2014, 8:59) *
Нет , в твоей версии слишком все сложно. Вряд ли япы пойдут на это. Потом это не безопасно! Еслиб горячий , куда ни шло , но там будет присутствовать открытый огонь. Да и зачем смешивать чистую топливную смесь с отработанными газами?

Все на это идут. Ради экологии
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 26.3.2014, 10:09
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(brn @ 26.3.2014, 11:02) *
Все на это идут. Ради экологии


Пока не знаю , но разобраться с этой фигней надо обязательно!!!! Знаю другое,- буржуины ни чего не делают просто так.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.3.2014, 12:08
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4237
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1158 раз(а)


ниче не путаю.... 2 раза мотор перебирал. 1 после покупки... тыш 130 наверное прошел масло жрала и перебрал. потом где то 150 прошел и вот недавно вновь перебирал. прямо под тарелкой клапана ближе к штанге клапана идет отверстие. т.к. каналы не прямые, с изгибом, отверстие получается выходит в соседнее окно



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 26.3.2014, 12:23
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 26.3.2014, 13:08) *
ниче не путаю.... 2 раза мотор перебирал. 1 после покупки... тыш 130 наверное прошел масло жрала и перебрал. потом где то 150 прошел и вот недавно вновь перебирал. прямо под тарелкой клапана ближе к штанге клапана идет отверстие. т.к. каналы не прямые, с изгибом, отверстие получается выходит в соседнее окно


Канал соединяет коллектора?
 
+Quote Post
Sashnik
сообщение 26.3.2014, 14:11
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 104
Регистрация: 31.8.2013
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 26.3.2014, 13:23) *
Канал соединяет коллектора?

Сегодня при сборке заметил что 2 пружинки перепутаны местами(впуск красный,выпуск зеленый)могло ли это как-то влиять на работу двигателя?
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.3.2014, 14:30
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4237
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1158 раз(а)


да канал соединяет выпускной и впускной коллектор.

то что пружинки перепутаны это не очень хорошо но не катастрофично. ставь их на свои места. у них чуть разные характеристики. могут немного различаться по высоте и диаметру. клапана на поросенке тонкие, легкие. там не большие усилия на пружинках. я их руками собирал без рассухаривателя.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post





 

atu
сообщение 2.5.2014, 23:49
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 26.3.2014, 15:30) *
да канал соединяет выпускной и впускной коллектор.


Нашел коллектор с какого-то цывика, так вот из этого канала через клапан выхлопные газы подмешиваются ко впуску. EVAP вроде называется система.
А у нас она тупо коллектором впускным затыкается и получается что не идет в тупик.


зы: как выше и предполагал.

Сообщение отредактировал atu - 2.5.2014, 23:51
 
+Quote Post
brn
сообщение 3.5.2014, 9:44
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Цитата:
(atu @ 3.5.2014, 0:49) *
Нашел коллектор с какого-то цывика, так вот из этого канала через клапан выхлопные газы подмешиваются ко впуску. EVAP вроде называется система.
А у нас она тупо коллектором впускным затыкается и получается что не идет в тупик.


зы: как выше и предполагал.

Ну дык я тоже говорил :-)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.2.2017, 13:06