Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор, встал на ходу
docpcod
сообщение 26.3.2014, 7:22
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Привет всем хрюноводам!

Сегодняшнее утро не задалось. В принципе, я уже почти уверен, что коробку в замену, но последний, так сказать контрольный совет прошу от вас.

В общем - еду, плавно набираю скорость после поворота, около 50км/ч слышу что обороты прыгнули вверх. Сбрасываю. Подгазовываю опять, обороты вверх, на скорости это не отражается.
Понимаю что коробка - ябык.

Паркуюсь вправо и останавливаюсь. Перевожу с D на L. Пробую тронуться. Обороты реагируют на педальку, также, реагирует спидометр, стрелка подпрыгивает. Машина стоит. Перевожу на R. Тоже самое.
Перевожу селектор на P. Слышу неприятноя затухающее потрескивание в коробке. Перевожу на D - реагируют только тахометр и спидометр, машина стоит, звуков лишних нет. Перевожу опять на P - опять потрескивание в коробке.

Трещит, как будто чтото там цепляется пока чегото раскрученое останавливается, перестает крутиться и перестает трещать.

Немного подождал. Жидкость в норме. В районе среднего уровня.

Больше машинку мучать не стал. Вызвал такси и на работу.

Кто чего подскажет? Есть смысл ковырять или в морг?
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 26.3.2014, 7:28
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Ну ,допустим отвезешь варю в морг. А что купишь? Кота в мешке? Ремонтируй свою.
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 26.3.2014, 7:37
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 26.3.2014, 9:28) *
Ну ,допустим отвезешь варю в морг. А что купишь? Кота в мешке? Ремонтируй свою.


Хых. Добрые все такие mebiro_01.gif . Хотябы тогда куда копать то? Или пока не вскрою не увижу?

Чего может хоть быто то. Я пока знаю только за возможно порваный ремень. Они хоть продаются отдельно?
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 26.3.2014, 7:44
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Имфы полно ,читай, вскрытие покажет.
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 26.3.2014, 9:00
Сообщение #5

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2466
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 26.3.2014, 8:37) *
Хых. Добрые все такие mebiro_01.gif . Хотябы тогда куда копать то? Или пока не вскрою не увижу?

Чего может хоть быто то. Я пока знаю только за возможно порваный ремень. Они хоть продаются отдельно?


Ошибка выскочила?
Машина полный или передний привод?
Если нет, то по описанному возможно проблема не в вариационной части вариатора, а где то на выходе.
Спидометр реагирует, а значит выходная шестерня крутится...
Сейчас еще раз посмотрю где датчик скорости на спидометр стоит и отпишусь...
Ты из какого города?
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 26.3.2014, 11:05
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1753
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 155 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 26.3.2014, 14:22) *
Привет всем хрюноводам!

Сегодняшнее утро не задалось. В принципе, я уже почти уверен, что коробку в замену, но последний, так сказать контрольный совет прошу от вас.

В общем - еду, плавно набираю скорость после поворота, около 50км/ч слышу что обороты прыгнули вверх. Сбрасываю. Подгазовываю опять, обороты вверх, на скорости это не отражается.
Понимаю что коробка - ябык.

Паркуюсь вправо и останавливаюсь. Перевожу с D на L. Пробую тронуться. Обороты реагируют на педальку, также, реагирует спидометр, стрелка подпрыгивает. Машина стоит. Перевожу на R. Тоже самое.
Перевожу селектор на P. Слышу неприятноя затухающее потрескивание в коробке. Перевожу на D - реагируют только тахометр и спидометр, машина стоит, звуков лишних нет. Перевожу опять на P - опять потрескивание в коробке.

Трещит, как будто чтото там цепляется пока чегото раскрученое останавливается, перестает крутиться и перестает трещать.

Немного подождал. Жидкость в норме. В районе среднего уровня.

Больше машинку мучать не стал. Вызвал такси и на работу.

Кто чего подскажет? Есть смысл ковырять или в морг?

Может привод лопнул или граната. Если 4WD то будет ехать, если передок, то на это похоже.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
docpcod
сообщение 26.3.2014, 11:18
Сообщение #7


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.3.2014, 11:00) *
Ошибка выскочила?
Машина полный или передний привод?
Если нет, то по описанному возможно проблема не в вариационной части вариатора, а где то на выходе.
Спидометр реагирует, а значит выходная шестерня крутится...
Сейчас еще раз посмотрю где датчик скорости на спидометр стоит и отпишусь...
Ты из какого города?


Ошибку не смотрел. Не знаю пока как, да и некогда было. На работу опаздывал, такси и стартанул сразу.
Сейчас поищу где и как смотреть вечером гляну.

Машинка - японец, передок.

Кстати, дня три, у меня при крайнем правом и крайне левом повороте, в районе правой ступицы чтото за чтото цеплялось, с характерным металлическим щелчком расцепки. Но я грешу что снегом погнул защиту тормозного диска, это такая тонкая жестеподобная фигня сзади за ступицей, я ее рукой попытался выгнуть вроде меньше цеплять и щелкать стало. Вот сегодня/завтра собирался в гараж ехать поднимать машину смотреть чего там щелкает.
На прямолинейном движении никаких щелчков/гудков не было.

г. Нижневартовск.
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 26.3.2014, 11:20
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 26.3.2014, 13:05) *
Может привод лопнул или граната. Если 4WD то будет ехать, если передок, то на это похоже.


А если привод или граната то разве оба колеса встанут? И на ходу это отразиться не должно? Потому как после того, как передок потерял связь с двигателем я катился довольно долго, безо всяких рывков, дерганий и торможений.
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 26.3.2014, 14:15
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 147 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 26.3.2014, 19:20) *
А если привод или граната то разве оба колеса встанут? И на ходу это отразиться не должно? Потому как после того, как передок потерял связь с двигателем я катился довольно долго, безо всяких рывков, дерганий и торможений.

походу в этом узле дело to_take_umbrage.gif
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20131013_161120.jpg ( 197,22 килобайт ) Кол-во скачиваний: 87
 




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

sosnow87
сообщение 26.3.2014, 16:06
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 14.2.2013
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 26.3.2014, 16:15) *
походу в этом узле дело to_take_umbrage.gif

Думаешь стартовый пакет наелся, тогда бы у него и на передаче хрустело. Вот выходные будут - может быть и вскроет для поддон, а там и на магнитах чего поди увидит и отпишется...



Монтаж ОПС, СКУД, Видеонаблюдение, Электромонтаж, Обслуживание всех видов зданий и предприятий, Проектирование и сопровождение от подбора оборудования до пуско-наладочных работ и сдачи.
 498690092  79530441542  ВКонтакте  sosnow87  
+Quote Post
serg_white
сообщение 26.3.2014, 16:55
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 97
Регистрация: 16.8.2012
Город: Красноярск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 25 раз(а)


Думаю стоит начать осмотр с приводов и дифференциала. Случай интересный, т.к. датчик скорости стоит на выходе коробки и скорее всего сам вариатор рабочий.
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 26.3.2014, 17:09
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(sosnow87 @ 26.3.2014, 18:06) *
Думаешь стартовый пакет наелся, тогда бы у него и на передаче хрустело. Вот выходные будут - может быть и вскроет для поддон, а там и на магнитах чего поди увидит и отпишется...


Ок. Коллега wink.gif. Задачу понял, постараюсь.
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 26.3.2014, 17:10
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(serg_white @ 26.3.2014, 18:55) *
Думаю стоит начать осмотр с приводов и дифференциала. Случай интересный, т.к. датчик скорости стоит на выходе коробки и скорее всего сам вариатор рабочий.


Тоже учту, спасибо.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 26.3.2014, 17:23
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1237
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 26.3.2014, 8:22) *
...
Перевожу селектор на P. Слышу неприятноя затухающее потрескивание в коробке. Перевожу на D - реагируют только тахометр и спидометр, машина стоит, звуков лишних нет. Перевожу опять на P - опять потрескивание в коробке.

Трещит, как будто чтото там цепляется пока чегото раскрученое останавливается, перестает крутиться и перестает трещать.

........


это то же самое, что и на ходу Р врубить, не парься по поводу коробы, разбирайся с приводами



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post
DasistFack
сообщение 26.3.2014, 19:18
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 510
Регистрация: 4.9.2011
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 26 раз(а)


я смотрю ты с вартовска..... а че с нами не связался.... есть гастра и греед... гастра на своей хонде снимал и перетряхивал двигло с коробкой... а у греед есть знакомый на сто..... обратись к ним.....



ссылка
ссылка
:) ссылка :)
 ВКонтакте  dasistfacknv  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 26.3.2014, 20:25
Сообщение #16

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2466
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 26.3.2014, 12:18) *
Ошибку не смотрел. Не знаю пока как, да и некогда было. На работу опаздывал, такси и стартанул сразу.
Сейчас поищу где и как смотреть вечером гляну.

Машинка - японец, передок.

Кстати, дня три, у меня при крайнем правом и крайне левом повороте, в районе правой ступицы чтото за чтото цеплялось, с характерным металлическим щелчком расцепки. Но я грешу что снегом погнул защиту тормозного диска, это такая тонкая жестеподобная фигня сзади за ступицей, я ее рукой попытался выгнуть вроде меньше цеплять и щелкать стало. Вот сегодня/завтра собирался в гараж ехать поднимать машину смотреть чего там щелкает.
На прямолинейном движении никаких щелчков/гудков не было.

г. Нижневартовск.


ну вот, 2вэдэ, варик живой.
Привод лопнул.
 
+Quote Post
atu
сообщение 27.3.2014, 0:13
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.3.2014, 21:25) *
ну вот, 2вэдэ, варик живой.
Привод лопнул.


Думаю вариатор здоров. Скорее всего либо граната вышла из коробки или граната наружная развалилась ну или привод лопнул.
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 27.3.2014, 5:46
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(DasistFack @ 26.3.2014, 21:18) *
я смотрю ты с вартовска..... а че с нами не связался.... есть гастра и греед... гастра на своей хонде снимал и перетряхивал двигло с коробкой... а у греед есть знакомый на сто..... обратись к ним.....



Кинь контакт какой в личку чтоли. Я както и не знал что тут наши соображающие есть..


 
+Quote Post
docpcod
сообщение 27.3.2014, 5:48
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


coolerlab, atu спасибо за внимание. Буду на выходных разбирать, если только мороз не задавит. -18 обещают на неделю опять, а гараж не очень благоустроенный, ни как нас не отпустит wink.gif
Хоть немного отпустило, буду надеяться что не варик, хотя у меня уже 223 тыс. накрутило. Грех жаловаться..


Сообщение отредактировал docpcod - 27.3.2014, 5:50
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 27.3.2014, 6:05
Сообщение #20


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


coolerlab, atu спасибо за внимание. Буду на выходных разбирать, если только мороз не задавит. -18 обещают на неделю опять, а гараж не очень благоустроенный, ни как нас не зима отпустит wink.gif

В вот меня немного отпустило, буду надеяться что не варик, хотя у меня уже 223 тыс. накрутило. Грех жаловаться..


Пытался поправить свои тавтологии, перешел на разговор сам с собой.. модераторам сорри

Сообщение отредактировал docpcod - 27.3.2014, 6:07
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.3.2014, 6:45
Сообщение #21


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 27.3.2014, 7:05) *
coolerlab, atu спасибо за внимание. Буду на выходных разбирать, если только мороз не задавит. -18 обещают на неделю опять, а гараж не очень благоустроенный, ни как нас не зима отпустит wink.gif

В вот меня немного отпустило, буду надеяться что не варик, хотя у меня уже 223 тыс. накрутило. Грех жаловаться..


Пытался поправить свои тавтологии, перешел на разговор сам с собой.. модераторам сорри


Столько людей приняло в участие в вашей проблеме , а вам труд но заглянуть под крыло и сказать, привод это или нет.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.3.2014, 7:37
Сообщение #22

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2466
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 27.3.2014, 6:48) *
coolerlab, atu спасибо за внимание. Буду на выходных разбирать, если только мороз не задавит. -18 обещают на неделю опять, а гараж не очень благоустроенный, ни как нас не отпустит wink.gif
Хоть немного отпустило, буду надеяться что не варик, хотя у меня уже 223 тыс. накрутило. Грех жаловаться..


ого 220 ткм для вари это не мало.
У меня 230 ткм, начали ленты ремня лопаться...
так что при таком пробеге возможно всякое...
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.3.2014, 7:43
Сообщение #23

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2466
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 27.3.2014, 7:45) *
Столько людей приняло в участие в вашей проблеме , а вам труд но заглянуть под крыло и сказать, привод это или нет.


ну зачем так. Человек с работы пришел, еще не знал что надо под машину заглядывать.
Да и может не знает что такое привод, зачем сразу критично...
Сначала хоть спроси ориентируется человек в машинах или нет...
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.3.2014, 7:48
Сообщение #24


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.3.2014, 8:37) *
ого 220 ткм для вари это не мало.
У меня 230 ткм, начали ленты ремня лопаться...
так что при таком пробеге возможно всякое...


Где точно читал , указать не могу , в голове каша от прочитанной имфы про варю , но производитель закладывает ресурс в( мото-час ) или по пробегу 400- 500т.к.м. ИМХО-наши вари быстро летят от паленой жижки, и не факт ,что банка красивая и правельная.
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 27.3.2014, 11:38
Сообщение #25


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 27.3.2014, 8:45) *
Столько людей приняло в участие в вашей проблеме , а вам труд но заглянуть под крыло и сказать, привод это или нет.


Уууу.. я очень признателен тем людям, кто подключился к моей проблеме, еще больше буду признателен тем, кто не будет тратить свое драгоценное время делая далеко идущие и стольже далеко не относящиеся к действительности предположения morning1.gif .

Визуально, под крылом у меня все ок. Это если по поводу заглянуть. А поднимать машину, скидывать поддон и возможно вариатор в -20, да я не буду. Извините. Через недельку потеплеет и я доложусь что и как.
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 27.3.2014, 11:40
Сообщение #26


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 27.3.2014, 9:48) *
Где точно читал , указать не могу , в голове каша от прочитанной имфы про варю , но производитель закладывает ресурс в( мото-час ) или по пробегу 400- 500т.к.м. ИМХО-наши вари быстро летят от паленой жижки, и не факт ,что банка красивая и правельная.


Хых. Я читал, опять же, гдето 150 тыс - потолок.
 
+Quote Post
docpcod
сообщение 27.3.2014, 11:47
Сообщение #27


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 27
Регистрация: 5.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.3.2014, 9:43) *
ну зачем так. Человек с работы пришел, еще не знал что надо под машину заглядывать.
Да и может не знает что такое привод, зачем сразу критично...
Сначала хоть спроси ориентируется человек в машинах или нет...



Спасибо за прикрытие wink.gif Но под машину я заглядывал. Визуально, привода на месте. Чего там внутри гранат происходит это не видно.

Я конечно не супер слесарь, но этой осенью с батей на пару, варик один раз сняли, поменял главный сальник который в сторону двигателя.

А на машинку да. Времени пока нет. Вчера даже эвакуатор не смог организовать, так и живет на обочине. А с работы в 23-00 для меня норма.. вчера вернулься в 1-00, никакойличнойжызни sad.gif

 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.3.2014, 11:58
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 27.3.2014, 12:47) *
Спасибо за прикрытие wink.gif Но под машину я заглядывал. Визуально, привода на месте. Чего там внутри гранат происходит это не видно.

Я конечно не супер слесарь, но этой осенью с батей на пару, варик один раз сняли, поменял главный сальник который в сторону двигателя.

А на машинку да. Времени пока нет. Вчера даже эвакуатор не смог организовать, так и живет на обочине. А с работы в 23-00 для меня норма.. вчера вернулься в 1-00, никакойличнойжызни sad.gif


Машина , что до сих пор беспризорная ?
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.3.2014, 12:05
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


Цитата:
(docpcod @ 27.3.2014, 12:40) *
Хых. Я читал, опять же, гдето 150 тыс - потолок.


Производителю авто не нужна такая антиреклама (150Т.) что это за пробег? Тем более у ведущих фирм. ,как хонда.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.3.2014, 13:03
Сообщение #30

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2466
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 676 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 27.3.2014, 8:48) *
Где точно читал , указать не могу , в голове каша от прочитанной имфы про варю , но производитель закладывает ресурс в( мото-час ) или по пробегу 400- 500т.к.м. ИМХО-наши вари быстро летят от паленой жижки, и не факт ,что банка красивая и правельная.


была бы паленая - не проехала бы и 10 ткм...
Это не просто масло и вариатор это не просто шестеренки, сдохнет в момент если не то залить...
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.1.2017, 10:35