Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Резонатор, заменить или выкинуть
Engineer
сообщение 22.4.2014, 17:42
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


На неделе, при смене шин, домкратом помяли резонатор. Теперь звук как от бубенцов.
В сервисе посоветовали заменить трубой. Что скажите: поискать на разборке или трубу пустить?
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 22.4.2014, 20:35
Сообщение #2


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 333
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


POLMOSTROW стоит около 2тр
BOSAL около 3тр
Я себе ставил bosal.
 909-988-99-72  
+Quote Post
))))ХРВ((((
сообщение 23.4.2014, 4:39
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 732
Регистрация: 26.7.2013
Город: Омск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 245 раз(а)


Цитата:
(Engineer @ 22.4.2014, 18:42) *
На неделе, при смене шин, домкратом помяли резонатор. Теперь звук как от бубенцов.
В сервисе посоветовали заменить трубой. Что скажите: поискать на разборке или трубу пустить?


Есть вариант колхозить с отечественных авто: москвичевский даже варить не надо, просто на хомуты.А жигулевский надо сваривать.


Другой вариант заказывать контрактный через экзист.У меня так было.

 
+Quote Post
Engineer
сообщение 23.4.2014, 6:18
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
())))ХРВ(((( @ 23.4.2014, 6:39) *
Есть вариант колхозить с отечественных авто.
Другой вариант заказывать контрактный через экзист.У меня так было.

Спасибо за ответы.
Колхоз - не мой вариант.
Как я понял, хоть контрактный - но пусть будет.
Подскажите артикул данной "банки"
и резонатор bosal также неприлично торчит под днищем как и стандартный?
 
+Quote Post





 

Ramul
сообщение 23.4.2014, 14:29
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 128
Регистрация: 27.10.2013
Город: Уссурийск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


парни а чем вообще грозит его отсутствие?
т .е . вырезать и вварить трубу .



ссылка
 
+Quote Post
Engineer
сообщение 23.4.2014, 14:37
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Ramul @ 23.4.2014, 16:29) *
парни а чем вообще грозит его отсутствие?
т .е . вырезать и вварить трубу .

мне в сервисе сказали, что выхлоп громче будет.
Тож интересно, может кто трубу уже ставил.
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 23.4.2014, 14:46
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Хм.
Даже когда переделывают выхлоп резонатор всё равно оставляют.
И почему-то мне думается что не просто так.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
atu
сообщение 23.4.2014, 23:30
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


Резонатор для гашения высоких частот. 2 резонатора и прямоток = хороший сочный бас и негромкий. а вот с одним будет орать не красиво. а без резонаторов вообще отстой.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Engineer
сообщение 27.4.2014, 11:14
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Нашел тему про резонатор: ссылка
решил по советам поставить москвичёвский. Уже купил, только не 412, а 2141 (как то более понравился)
Всем спасибо
 
+Quote Post





 

Engineer
сообщение 30.4.2014, 9:56
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


поставил, проехал 1000 км. Никаких нареканий.
Итого: 400 резонатор + 1000 работа сварщика. (на хомуты, как в одном из обзоров, вешать не стал. сварка надежнее)
 
+Quote Post
Engineer
сообщение 18.6.2014, 11:03
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Engineer @ 30.4.2014, 11:56) *
поставил, проехал 1000 км. Никаких нареканий.

Увы, через 1500 машинка опять захрюкала с москвичевским резонатором.
Решил взять контрактный. Ещё раз перелистал весь форум и вот что нашел по теме:
Цитата:
ссылка
Хорошие:Walker (Fonos), Ernst (в оригинале чаще всего)
Не хорошие:Ferroz, Bosal, Arvintesh.

Сначала по каталогу магазина автозапчастей нашел ссылка за 2664р. Продавцы 10 раз спросили: уверен ли я в выборе. Говорю:да,заказывайте. Но на этот товар от поставщика пришел отказ.
Теперь начал глубже искать замену и остановился на ссылка (тем более он присутствует в списках "Хорошие").
Только вот терзают сомнения: подойдет ли данная средняя часть Глушителя с леворукой моноприводной вариаторной трёхдверки на праворукую.
Кто сталкивался с этим - подскажите пож-та.
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 27.6.2014, 20:21
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Вот тоже только поставил москвичевский резонтор и сейчас прочитал твоютему...насторожило...
ссылка



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Dim063
сообщение 27.6.2014, 20:29
Сообщение #13


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Engineer @ 18.6.2014, 12:03) *
Увы, через 1500 машинка опять захрюкала с москвичевским резонатором.
Решил взять контрактный. Ещё раз перелистал весь форум и вот что нашел по теме:


Скажи, а подкрякивать начал где? В месте сварки или сама бочка-резонатор в каком то месте прогорела?



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
Engineer
сообщение 28.6.2014, 7:35
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 147
Регистрация: 22.4.2007
Город: Челны-Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(Dim063 @ 27.6.2014, 22:29) *
Скажи, а подкрякивать начал где? В месте сварки или сама бочка-резонатор в каком то месте прогорела?

Сама бочка. Сварку проверяли на герметичность. Спустя месяц опять звон появился.
Решился взять контрактный. Приятно удивлен ценами от 2300, но продавцы породили сомнение: мол эти запчасти только на европейку идут. Но на форуме ответили, что подойдут и на праворукую.
Позавчера поменял, встал как родной. Гайки срезать пришлось, за 10 лет прикипели. Зато сейчас тишина.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
evgeshka007
сообщение 28.6.2014, 16:47
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 23.2.2013
Город: Дзержинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 19 раз(а)


Где то месяца два назад тоже прогорел резонатор.В авто магазине подобрал по длинне (либо от волги либо от уазика).Свой резонатор снялся вместе с катализатором.Всю конструкцию прихватками приварил к уголку (кондуктор)(чтобы длинна и углы соответствовали родной выхлопной системе).Вырезал болгаркой старый резонатор ,вварил новый.Цена вопроса 400 р.Времени заняло 1.5 часа,чтобы снять,вварить,поставить.
Никакой разницы ,по сравнению с родным,не заметил.
 
+Quote Post





 

BigMan
сообщение 29.6.2014, 0:47
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 23.7.2010
Город: Краснодар
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 14 раз(а)


Родной резонатор есть у меня....в моей теммме



Продал авто....распродаю зп которые покупал не пригодилось.
 409315578  
+Quote Post
mr.F
сообщение 10.7.2014, 0:28
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9
Регистрация: 7.1.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 12 раз(а)


Цитата:
(Ramul @ 23.4.2014, 21:29) *
парни а чем вообще грозит его отсутствие?
т .е . вырезать и вварить трубу .

можно отсутствием катализатора и резонатора банку глушителя спалить, и когда газ будешь давить будет слышен характерный звон. а вообще БОСАлы и прочие резонаторы,катализаторы, хондовские за кучу бабок можно с лихвой поменять резонатором от мазды демио,(и подобных авто) каких куча на разборках (и "ЗАМЕНАх ГЛУШИТЕЛей"), эффект тот же, а цена вопроса от 500-1000 рублей. присутствие в общей кишке катализатора вообще не важно, меняем его резонатором и в путь. ходят слухи что топлива на двух резонаторах больше уходит. так вот скажу с полной уверенностью, что всё это бред! после смены вообще не заметил каких либо изменений. да и по замерам так же.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 10.7.2014, 5:07
Сообщение #18


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1758
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 161 раз(а)


Ездил на хрюне своей родственницы с трубой вместо резонатора и вместо глушителя банка от прямотока. Ничего сильно не рычало и не звенело.
Забился катализатор после года эксплуатации. В итоге купил катализатор с резонатором в сборе контрактный. Поменял.
Звук остался такой как и был (на моей машине такой же, хотя у меня москвичевский резонатор, второй по счету правда)
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Dim063
сообщение 28.7.2014, 10:53
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(Dim063 @ 27.6.2014, 21:21) *
Вот тоже только поставил москвичевский резонтор и сейчас прочитал твою тему...насторожило...
ссылка


Проехал 4500км, пока все нормально. Видимо не каждый прогорает через 1500км, посмотрим сколько протянет.



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
tomsk
сообщение 29.7.2014, 18:35
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Контрактный, бэушный резонатор не есть гуд. Ведь он тоже ездил, потом где то лежал, ржавел. По своему опыту приобретения резонатора б/у на хрюна, не советую брать б/у. Лучше и проще за колхозить что нибуть не дорогое.
Резонатор на хрюне конструктивно не доработан японцами! Объясню. Все мы видели на хрюне вибрирующий, или колеблящийся конец выхлопной трубы, выхлопной тракт в целом представляет собой трубопровод из металла, вибрация передается конструктивно на все элементы выхлопного тракта. Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу ( с большим количеством отверстий), размещенную в банке большего диаметра. Под воздействием высокотемпературных газов, в купе с вибрацией и колебаниями сперва от усталости металла сдается/ломается перфорированная трубка внутри резонатора, за тем, не которое время держится сама внешняя банка резонатора, но и ей приходит хана. Так что резонатору приходит трындец не от прогара, а от неправильно определенных точек крепления выхлопного тракта, позволяющих колебательные движения основного глушителя.
Данные выводы я сделал на основе изучения/вскрытия своего резонатора. Видно было не коррозийный, а механический излом внутренней перфорированной трубки.



теперь уже лексус
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 30.7.2014, 9:45
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 29.7.2014, 19:35) *
Контрактный, бэушный резонатор не есть гуд. Ведь он тоже ездил, потом где то лежал, ржавел. По своему опыту приобретения резонатора б/у на хрюна, не советую брать б/у. Лучше и проще за колхозить что нибуть не дорогое.
Резонатор на хрюне конструктивно не доработан японцами! Объясню. Все мы видели на хрюне вибрирующий, или колеблящийся конец выхлопной трубы, выхлопной тракт в целом представляет собой трубопровод из металла, вибрация передается конструктивно на все элементы выхлопного тракта. Конструктивно резонатор представляет собой перфорированную трубу ( с большим количеством отверстий), размещенную в банке большего диаметра. Под воздействием высокотемпературных газов, в купе с вибрацией и колебаниями сперва от усталости металла сдается/ломается перфорированная трубка внутри резонатора, за тем, не которое время держится сама внешняя банка резонатора, но и ей приходит хана. Так что резонатору приходит трындец не от прогара, а от неправильно определенных точек крепления выхлопного тракта, позволяющих колебательные движения основного глушителя.
Данные выводы я сделал на основе изучения/вскрытия своего резонатора. Видно было не коррозийный, а механический излом внутренней перфорированной трубки.



Согласен с тобой. Вот поэтому решил сначала заколхозить, а там уж будь что будет. Вроде пока работает. Правда немного звук поменялся при 4тыщ оборотов, но слышно его когда проезжаешь мимо какой нибудь стены(когда звук отражается), но это не рёв и не рык.
Правда вот сейчас не знаю если прогорит, получится ли его на этих стыках опять варить колхозный или все таки придется взять аналог типа Босал. Время покажет, посмотрим, пока не буду решать несуществующей проблемы. innocent.gif



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.7.2014, 18:43
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4311
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1201 раз(а)


на моем поросенке оно отходило лет 12.. и это японцы не доделали... о чем разговор то? вы найдите более живучий резонато...............



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 31.7.2014, 11:31
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.7.2014, 19:43) *
на моем поросенке оно отходило лет 12.. и это японцы не доделали... о чем разговор то? вы найдите более живучий резонато...............


То что он живучий - это да, на мей получается тоже 14 лет прожил. Не доделали он видимо имеет ввиду про дрожание этого самого глушака.
А вот контрактный глушак, все равно сейчас меньше чем 9-10 летний уже не найдешь(при самых новых моделях), а значит ресурса у него осталось не очень много, поэтому и не решился брать контрактный, а новый конечно жалко денег, но лет на 10 тогда его опять хватит))))



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post
tomsk
сообщение 2.8.2014, 10:19
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.7.2014, 21:43) *
на моем поросенке оно отходило лет 12.. и это японцы не доделали... о чем разговор то? вы найдите более живучий резонато...............

Пожалуйста - на моей приведущей машине ВА3 21102 (пробег на момент продажи 315 тыс.км), родной резонатор отходил 14 лет rolleyes.gif и продолжает ходит...
Ну а серьезно, если бы япы сделали наружную банку резонатора из металла чуть толще, он бы у тебя и дальше продолжал ходить!



теперь уже лексус
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.8.2014, 17:15
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4311
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1201 раз(а)


Цитата:
(tomsk @ 2.8.2014, 11:19) *
Пожалуйста - на моей приведущей машине ВА3 21102 (пробег на момент продажи 315 тыс.км), родной резонатор отходил 14 лет rolleyes.gif и продолжает ходит...
Ну а серьезно, если бы япы сделали наружную банку резонатора из металла чуть толще, он бы у тебя и дальше продолжал ходить!



почему то неверится. ибо у самого еще работяга под окном стоит ваз 2115. 2007 гв. год назад сменил и резонатор и глушитель. все умерло.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
tomsk
сообщение 2.8.2014, 18:16
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 347
Регистрация: 4.11.2012
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 59 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 2.8.2014, 20:15) *
почему то неверится. ибо у самого еще работяга под окном стоит ваз 2115. 2007 гв. год назад сменил и резонатор и глушитель. все умерло.

Ну глушитель на десятке я тоже менял, а резонатор родной. Я был вторым владельцем, машину брал у знакомых, знал всю ее историю, резонатор преведущий хозяин точно не менял.



теперь уже лексус
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 2.8.2014, 18:40
Сообщение #27


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Спб
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 218 раз(а)


У меня на 10 ке. родной резонатор 12 годов машине пробег 150 . ништо , бегает...
 
+Quote Post
Dim063
сообщение 4.8.2014, 8:06
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 416
Регистрация: 13.4.2011
Город: Самара
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Вобщем на Хрюнах, примерный ресурс резонатора 10 лет, дальше уже у кого сколько пройдет. А на нашем автопроме - это как повезет. У меня на ВАЗ-2104 глушитель в сварочном шве от трубы к самой банке разломился, машина была 2008г(ИЖевской сборки), в 2010 менял глушак, то есть всего за 2 года.
Выше писали, что москвичевский у одноклубника за 1500км прогорел, у меня пока никаких нареканий 5000км, но и гарантий что через 1000км его не постигнет такая же учесть тоже никаких нет. Laie_91A.gif

Сообщение отредактировал Dim063 - 4.8.2014, 8:07



ссылка
ссылка
 213774895  ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.4.2017, 14:54