Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> покупка hrv до 300 тысяч, есть ли смысл?
jazz_t
сообщение 6.5.2014, 15:59
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2014
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


надумал вот сменить свой таз, и пока что выбор падает именно на hrv(левый руль, механика), за такие деньги 99-01 годов только.
Пролистав кучу объявлений и поизучав форум начал задаваться вопросом, насколько такое приобретение имеет смысл, от такого возраста можно уже ждать чего угодно.
Прекрасно понимаю, что будет требовать определенного ухода, но боюсь что можно нарваться на сплошную головную боль(как в принципе и с любым другим авто).
Так что вопрос скорее всего вот в чем: насколько реально найти в нормальном состоянии хрв за такие деньги(достаточно жестко ограничен)? Или можно даже не заморачиваться? дюже нравится аппарат то....
 
+Quote Post
brn
сообщение 6.5.2014, 16:10
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


Можно. Сейчас спад. На мой взгляд, глядя на наш регион, можно уже начиная от 260 искать начинать )
 
+Quote Post
atu
сообщение 6.5.2014, 21:27
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 159 раз(а)


300 хорошая сумма. ищи и найдешь. просто терпение и выжидание )))
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 6.5.2014, 21:36
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2498
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 697 раз(а)


Цитата:
(jazz_t @ 6.5.2014, 16:59) *
надумал вот сменить свой таз, и пока что выбор падает именно на hrv(левый руль, механика), за такие деньги 99-01 годов только.
Пролистав кучу объявлений и поизучав форум начал задаваться вопросом, насколько такое приобретение имеет смысл, от такого возраста можно уже ждать чего угодно.
Прекрасно понимаю, что будет требовать определенного ухода, но боюсь что можно нарваться на сплошную головную боль(как в принципе и с любым другим авто).
Так что вопрос скорее всего вот в чем: насколько реально найти в нормальном состоянии хрв за такие деньги(достаточно жестко ограничен)? Или можно даже не заморачиваться? дюже нравится аппарат то....


а вот клубень хороший вариант за 300 продает:
ссылка
 
+Quote Post





 

gogolaz
сообщение 6.5.2014, 22:04
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2009
Город: Воронеж-Анна
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Думаю, можно найти. Без спешки.
Наверное, чтобы была долго в одних руках.
А главное, чтобы предыдущий владелец любил и знал своего "поросенка" как пять пальцев.
Удачи в поисках!



ссылка
С уважением, Максим.
 
+Quote Post
ova
сообщение 7.5.2014, 9:08
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Брал за 220 правый руль трех дверку 5 лет назад, с пробегом 110 т.км доволен и до сих пор на ней катаюсь.
 
+Quote Post
jazz_t
сообщение 7.5.2014, 9:56
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2014
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, вы меня прямо таки обнадежили =)
Ещё один вопрос в догонку - пробег. Хотелось бы поменьше, но в то же время понимаю, что это не показатель, и вообще дофига кто его скручивает. Как вообще к этой характеристике относиться? С каким брать не страшно?
 
+Quote Post
brn
сообщение 7.5.2014, 11:33
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1335
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


По моим наблюдениям вариатор ближе к 150 машины на механике требуют замены колец и колпачков. Дальше без проблем ходят до 250-300. Я бы не стесняясь взял до 250. Дальше бы осторожничал.
При твоём бюджете и учитывая год выпуска думаю машина будет 150-200 тысяч км. возможно кто-то поленился делать капиталку и сменил двигатель целиком. На мой взгляд не страшно.
 
+Quote Post
Slauz
сообщение 7.5.2014, 17:30
Сообщение #9


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 61
Регистрация: 11.8.2013
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Цитата:
(jazz_t @ 7.5.2014, 12:56) *
Спасибо, вы меня прямо таки обнадежили =)
Ещё один вопрос в догонку - пробег. Хотелось бы поменьше, но в то же время понимаю, что это не показатель, и вообще дофига кто его скручивает. Как вообще к этой характеристике относиться? С каким брать не страшно?
Пробег не показатель. Друзья- Сервис- Прокатился сам, если дали. Смотать одометр- от 1000 руб.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 7.5.2014, 17:38
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4237
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1158 раз(а)


бери механнику с любым пробегм и не пожалеешь. у меня 99 год. за 500 т км общий пробег перевалил. продавать не собираюсь. за 7.5 лет 300 сам наездил. ни ржавчинки на кузове. матор перебрать от масложора 12тр стоит по запчастям и еще 5 лет не заглядывать туда. механика надежная. вариаторов опасаюсь. нахрен он нужен. ИМХО.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
gogolaz
сообщение 7.5.2014, 18:20
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 13.12.2009
Город: Воронеж-Анна
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 7.5.2014, 18:38) *
механика надежная. вариаторов опасаюсь. нахрен он нужен. ИМХО.


а я только за вариатор))
обслуживаю сам. меняю и фильтра, и масло HMMF.
Процедура 2 часа всего.
Минус вариатора - жену теперь из-за руля не выгоню, а на механику её не загонишь.



ссылка
С уважением, Максим.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
jazz_t
сообщение 7.5.2014, 21:22
Сообщение #12


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2014
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


а мы наоборот, только механика, только хардкор))
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 8.5.2014, 6:48
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 945
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 175 раз(а)


Купил в прошлом сентябре 99 года, мех, с 240 ткм пробега за 260. Перебрал уже сразу мотор, теперь ездию и радуюсь. Масло не жрет, километры мотает...! smile.gif



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
samolet
сообщение 8.5.2014, 10:22
Сообщение #14


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Брать машину 1999 года на вариаторе- это высокая вероятность попадалова. А вот на мешалке-это нормально. Машина неубиваемая получается, ибо ломаться там практически нечему.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
Zagorelyj
сообщение 8.5.2014, 12:24
Сообщение #15


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 279
Регистрация: 21.6.2011
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 5 раз(а)


Я продаю на механике! пробег 230. Но на 175 поменял кольца, вкладыши итд. Расхода масла ноль!
сейчас стоит за 270 со всем обвесом, до 260 подвинусь для клубня. За машину реально не стыдно! Работает все.
Если что, вот моя объява:
ссылка



Обучение кайтсерфингу и сноукайтингу в СПБ! Велком!
 ВКонтакте  teleum.ru  twitter  
+Quote Post





 

BmB10
сообщение 10.5.2014, 18:41
Сообщение #16


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 85
Регистрация: 30.5.2012
Город: Ростов-на-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


Цитата:
(jazz_t @ 6.5.2014, 16:59) *
надумал вот сменить свой таз, и пока что выбор падает именно на hrv(левый руль, механика), за такие деньги 99-01 годов только.
Пролистав кучу объявлений и поизучав форум начал задаваться вопросом, насколько такое приобретение имеет смысл, от такого возраста можно уже ждать чего угодно.
Прекрасно понимаю, что будет требовать определенного ухода, но боюсь что можно нарваться на сплошную головную боль(как в принципе и с любым другим авто).
Так что вопрос скорее всего вот в чем: насколько реально найти в нормальном состоянии хрв за такие деньги(достаточно жестко ограничен)? Или можно даже не заморачиваться? дюже нравится аппарат то....



если есть интерес посмотри мою хрюшу-сделанно все..стались косяки по кузову ссылка
 
+Quote Post
jazz_t
сообщение 10.5.2014, 20:40
Сообщение #17


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 6.5.2014
Город: Воронеж
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Спасибо, но мне пока конкретные предложения рано рассматривать.
Удачи в продаже!
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 18.5.2014, 23:23
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 266
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Я тут на форуме нашел в декабре. Прям сразу попалась 1999г. механика, дорестайл, пробег менее 120 реальный, два хозяина в пределах одной семьи. Как оказалось, почти рядом с домом. Перед покупкой - диагностика на фирменном сервисе, обошлась в пятерку с проверкой сход-развала. Особых косяков не обнаружено, мелочи по задней подвеске. Цена ИМХО адекватная, чуть более 300. Поскольку в основном стоит а не ездит (не надо) - хватит надооолго.

Сообщение отредактировал Legandr - 18.5.2014, 23:25
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 27.2.2017, 22:13