Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> система охлаждения hr-v
юра 174
сообщение 23.5.2014, 6:34
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.5.2014
Город: магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всем здравствует,у меня такая проблема.Антифриз из радиатора выбрасывает в расширительный бачок,после того как мотор остывает антифриз обратно в радиатор не втягивается,мотор не греется не дымит.Поменял крышку радиатора,не помогло.Кто знает подскажи в чем может быть дело.honda hr-v 5d(105)сил
 
+Quote Post
samolet
сообщение 23.5.2014, 8:27
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1919
Регистрация: 29.8.2006
Город: Мо, Подольск, Город Хлебный.
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 24 раз(а)


Прокладка ГБЦ, скорее всего.



Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
 
+Quote Post
юра 174
сообщение 23.5.2014, 8:48
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.5.2014
Город: магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мотор не греется.масло в бочке нет.так бывает при гбц?
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 23.5.2014, 9:07
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(юра 174 @ 23.5.2014, 16:48) *
мотор не греется.масло в бочке нет.так бывает при гбц?

почему бы и нет.
газы прорываются, лишнее выдавливатся в бачёк, О/Ж на дно-воздух вверх.как вариант.
при открытой крышке на заведёную наблюдали?




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post





 

юра 174
сообщение 23.5.2014, 11:27
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.5.2014
Город: магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


нет не смотрел.надо глянуть.а сколько в среднем стоит работа по замене прокладки гбц?
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 23.5.2014, 12:22
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Да, больше всего похоже на прокладку ГБЦ.

Около 6т.р



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
юра 174
сообщение 23.5.2014, 12:30
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.5.2014
Город: магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


ясно спасибо
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 23.5.2014, 13:49
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(юра 174 @ 23.5.2014, 20:30) *
ясно спасибо

или своими руками.всё описано, если что подскажут.
не боги горшки обжигают.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Iron Man
сообщение 26.5.2014, 7:19
Сообщение #9


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 173
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Цитата:
(юра 174 @ 23.5.2014, 8:34) *
Всем здравствует,у меня такая проблема.Антифриз из радиатора выбрасывает в расширительный бачок,после того как мотор остывает антифриз обратно в радиатор не втягивается,мотор не греется не дымит.Поменял крышку радиатора,не помогло.Кто знает подскажи в чем может быть дело.honda hr-v 5d(105)сил

Ну мужики напугали парня smile.gif
Посмотрите на картинку: я полагаю что проблема в позиции №3- эта трубка находится в расширительном бачке. Если она оторвалась от крыши\треснула где-нибудь сверху\или её вовсе нет, то как антифриз попадет обратно в радиатор?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  расш_бачок.jpg ( 37,81 килобайт ) Кол-во скачиваний: 170
 
 384969681  
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 26.5.2014, 11:12
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4520
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


при расширении антифриза выдавит 50-100 грамм. в теории можно ездить вообще без расширителя. уровень в радиаторе будет чуть низким и не более того. расширитель тут не при делах. термостат мог заклинить.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FM2
сообщение 24.5.2015, 6:37
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Такая же ерунда... наполняю радиатор почти до верха... в рас. бочке около 200мл.. стрелка темп. по середине, после 100-120 км (по трассе, на обгонах кручу до 6500, с включением втека, МКП) стрелка вверху до красной зоны доходит... 20 мин. стоим... перекур... открываю кр. радиатора - жидкости не видать, в рас. бочке 1 литр. заливаю обратно и все повторяется...(обратно не тянет, шланги геметичны) + жор масла зафиксировал - на 350-400 км где-то 300мл. На мондео ни с тосолом ни с маслом проблем не было... до смены на том же уровне... Это нормально? Чего делать? Есть мысля поставить др. расш. бочек в разрез-паралель шлангов как на большинстве авто... что думате?



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 24.5.2015, 11:17
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4520
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


1 промыть радиатор, соты. возможно не охлаждает, забит грязью.
2 замена прокладки ГБЦ.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.5.2015, 12:00
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3610
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 24.5.2015, 7:37) *
Такая же ерунда... наполняю радиатор почти до верха... в рас. бочке около 200мл.. стрелка темп. по середине, после 100-120 км (по трассе, на обгонах кручу до 6500, с включением втека, МКП) стрелка вверху до красной зоны доходит... 20 мин. стоим... перекур... открываю кр. радиатора - жидкости не видать, в рас. бочке 1 литр. заливаю обратно и все повторяется...(обратно не тянет, шланги геметичны) + жор масла зафиксировал - на 350-400 км где-то 300мл. На мондео ни с тосолом ни с маслом проблем не было... до смены на том же уровне... Это нормально? Чего делать? Есть мысля поставить др. расш. бочек в разрез-паралель шлангов как на большинстве авто... что думате?

Было такое один в один на цивике, дважды,по дороге в Брест и обратно. Пришлось дважды обезвоздушить систему, после этого больше не появлялось. В чем была причина появления воздуха в системе, непонятно. Может частые нагревы и охлаждения тем более в зимний период? Так в городском цикле небольшое скопление воздуха никак не проявлялось, выходишь на продолжительную трассу, причем хорошую где можно продолжительно вжаривать и на тебе. У меня так было, но вылечилось вышесказанным без замены чего-либо.
 
+Quote Post
Dulin
сообщение 24.5.2015, 12:29
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 179
Регистрация: 28.10.2013
Город: Находка
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 36 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 24.5.2015, 13:37) *
Такая же ерунда... наполняю радиатор почти до верха... в рас. бочке около 200мл.. стрелка темп. по середине, после 100-120 км (по трассе, на обгонах кручу до 6500, с включением втека, МКП) стрелка вверху до красной зоны доходит... 20 мин. стоим... перекур... открываю кр. радиатора - жидкости не видать, в рас. бочке 1 литр. заливаю обратно и все повторяется...(обратно не тянет, шланги геметичны) + жор масла зафиксировал - на 350-400 км где-то 300мл. На мондео ни с тосолом ни с маслом проблем не было... до смены на том же уровне... Это нормально? Чего делать? Есть мысля поставить др. расш. бочек в разрез-паралель шлангов как на большинстве авто... что думате?

У меня на цивике с Д17 мотором вылечилось только заменой прокладки ГБЦ. До этого и радиатор мыл со снятием, и термостаты менял, и крышки радиатора, и развоздушивал систему - все бесполезно. Поменял прокладку - и как бабка отшептала:)



GH4 2001г VTEC
 
+Quote Post
FM2
сообщение 24.5.2015, 16:14
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 24.5.2015, 13:00) *
Было такое один в один на цивике, дважды,по дороге в Брест и обратно. Пришлось дважды обезвоздушить систему, после этого больше не появлялось. В чем была причина появления воздуха в системе, непонятно. Может частые нагревы и охлаждения тем более в зимний период? Так в городском цикле небольшое скопление воздуха никак не проявлялось, выходишь на продолжительную трассу, причем хорошую где можно продолжительно вжаривать и на тебе. У меня так было, но вылечилось вышесказанным без замены чего-либо.

А воздух откуда?! И как его изгонять? Утром был у мастера - предположили что кр. радиатора - выдавливает горячий тосол в бачек, остывая подсасывает воздух, а жидкость остается... (уже поменял её, но на трассу не выходил) Проверили - термостат, вентилятор в норме, прокладка головки вроди тоже... ну сам радик- перегородки изъедены (с англии НРв... сказали соль съела... просто промыли керхером)... А про жор масла- выяснилось , что адинол 5\40, равенол, манол не подходят (дыма и на холодную нет, прет прилично) за 4000км ушло почти 2 литра... Заменил на мобил супер 3000 5\30 - сказали оригинал и должно помоч... Надеюсь ohmy.gifk:



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post





 

FM2
сообщение 24.5.2015, 16:24
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Dulin @ 24.5.2015, 13:29) *
У меня на цивике с Д17 мотором вылечилось только заменой прокладки ГБЦ. До этого и радиатор мыл со снятием, и термостаты менял, и крышки радиатора, и развоздушивал систему - все бесполезно. Поменял прокладку - и как бабка отшептала:)

Мастер сказал, что прокладка в норме - пара в выхлопе нет, в масле воды нет и наоборот, в радиаторе не булькает... А у вас как было, в чем выражалось?



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 24.5.2015, 16:30
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3610
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 943 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 24.5.2015, 17:14) *
А воздух откуда?! И как его изгонять?

Откуда был воздух, я не понял, причин множество, но после его дважды изгнания такого боьше не повторялось, у меня так было, в другом случае может и не помочь. Как воздух изгонять, промолчу.

Сообщение отредактировал ижик - 24.5.2015, 16:32
 
+Quote Post
Puris
сообщение 18.6.2015, 18:24
Сообщение #18

Покупаем сломанный вариатор
******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 836
Регистрация: 15.11.2009
Город: Магнитогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 28 раз(а)


У меня такая же ерунда наблюдается, при чем когда я езжу температура в норме, как дам подруге у нее до 115 греется, в моем случае виной всему герметик, который был влит для устранения течи непонятно откуда, взял сегодня промывку двухкомпонентную, буду пытаться промывать...



2000г. Прав. руль, передний, мкпп
ссылка
 270983221  +7982324720шесть  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 18.6.2015, 18:33
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4520
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


можно налить воды, поездить пол часа, слить. и так несколько раз.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
FM2
сообщение 18.6.2015, 20:13
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


В итоге секло газы в антифриз и переливало с бочка + сам бочек почернел от копоти... Разобрали- прокладка целая но из-за небольшой деформации бошки секло... Шлифанули, за одно кольца, вкладыши, сальники, прокладки... поменяли... Теперь температура в жару даже за середину и не думает...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 18.6.2015, 21:00
Сообщение #21


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


После ремонта двигла было немнога масла в охлаждении--- мыл так (и на др машинах) залил воду с крана (печка открыта) нагрел движек- открыл крыжку на заведеную (масло и грязь с водой не много выплеснулось) добавляем горячей воды- выплескиваем несколько раз... глушим доливаем 30-50 кубиков фейри, катаемся 5-10 км, глушим - ждем 15-20 мин, сливаем, заливаем горячую воду (добавляем магазинную промывку 10 минутную АБДО кажется или 2л фанты или р-ор лимонной к-ты- ну что есть) Заводим мин 15-20, сливаем, промываем водой с открытой пробкой пока чистая не пойдет, потом наполняем водой заводим пару мин. - сливаем (можно несколько раз до чистой воды) . Для почти полного слива снимаем патрубок с охлаждения дроселя и толстый верхний с радика и дуем в него... Потом толстый обратно присоединяем и заливаем антифриз (машина мордой вверх) -37--- -40гр. класс 12 ДЖи пока не потечет с дроссельного патрубка- присоединяем его, доливаем в радик- заводим - доливаем- крышку на место- толстые шланги сжимаем- булькаем- крышку снимаем, если надо доливаем... Проверяем пару дней уровень в бочке и радике... Всё.



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
agressor666
сообщение 18.6.2015, 22:05
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


У меня та же проблема давит в расширительный, а обратно не засасывает. Переборку двига делал не так давно поменял кольца на поршнях, сейчас масло не жрет, прокладку под башку естесстно новую поставил, но вот соты в радиаторе на мойке год назад кёрхером замяли примерно на 40% площади, пробовал их выправить , не получается больше рвутся, радиатор снимал, дома в ванне мыл, но хватает не надолго быстро забивается пылью, вот и переливаю при случае из бачка обратно в радиатор, а то вентилятор почти не выключается. По городу всё вроде норм, но когда по трассе едешь стрелка температуры поднимается до красной зоны. Как думаете, может из-за забитого радиатора в бачёк давить (антифриз что так сильно расширяется) или всё таки прокладка пропускает, может систему просто от говна промыть?



HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
FM2
сообщение 19.6.2015, 7:34
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(agressor666 @ 18.6.2015, 23:05) *
У меня та же проблема давит в расширительный, а обратно не засасывает. Переборку двига делал не так давно поменял кольца на поршнях, сейчас масло не жрет, прокладку под башку естесстно новую поставил, но вот соты в радиаторе на мойке год назад кёрхером замяли примерно на 40% площади, пробовал их выправить , не получается больше рвутся, радиатор снимал, дома в ванне мыл, но хватает не надолго быстро забивается пылью, вот и переливаю при случае из бачка обратно в радиатор, а то вентилятор почти не выключается. По городу всё вроде норм, но когда по трассе едешь стрелка температуры поднимается до красной зоны. Как думаете, может из-за забитого радиатора в бачёк давить (антифриз что так сильно расширяется) или всё таки прокладка пропускает, может систему просто от говна промыть?

После переборки давит? Башку шлифанули? На моей 0,12 сняли...+ под давлением проверили на наличие трешин... Может и термостат клинит... Утром если бачек наполнен откройте кр. радика- если пшикнет как минералка - газы через прокладку идут... - недошлифанули или неправильно затянули болты бошки...(с нормальной прокладкой идет схема поочередности затяжки--- надо открутить и зажать по схеме)... В плане радика - снимаем - заливаем фейри и моем горячей под краном и из нутри до чистой воды- мятые соты дырявим шилом---гвоздем, спереди прикручиваем на радик любую метал. сетку-решетку (увелич. площадь + для красоты)... Я еще в разрез патрубка (8мм в диаметре) подогрева дроселя (т.е. на первый круг циркуляции) поставил 5витковый змеевик - радиатор от какого-то автомата и прикрепил перед основным радиком (кажется где то описывал)... После кап. ремонта двигла, замены термостата, ковыряния с радиаторами... температура не заходит за середину даже в пробках...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
agressor666
сообщение 19.6.2015, 13:37
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Прокладку под башку протягивал по схеме, с требуемым усилием. На холодную при откручивании крышки не пшыкает. Может всё таки дело в мятом радиаторе?



HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 19.6.2015, 14:11
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4520
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


забитый радиатор очень влияет на температуру мотора. выправлял соты масляным щупом.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
FM2
сообщение 19.6.2015, 14:32
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(agressor666 @ 19.6.2015, 14:37) *
Прокладку под башку протягивал по схеме, с требуемым усилием. На холодную при откручивании крышки не пшыкает. Может всё таки дело в мятом радиаторе?

Ну тогда всё проще... меняйте термостат (или снимайте в варите с градусником--- параметры не в норме меняем) обработайте мятые соты и мойте систему охлаждения как я советовал и с открытой печкой... антифриз лучше класс G12 ili G12+ цвет любой (у меня красный) . Заливка со снятым патрубком, машина мордой вверх...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
agressor666
сообщение 2.7.2015, 1:44
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Если термостат заклинило и гоняет только по малому кругу, я так понимаю нижний шланг радиатора всегда холодный будет? Или он сразу греться начнёт, если заклинило в открытом состоянии.

Сообщение отредактировал agressor666 - 2.7.2015, 1:46



HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
agressor666
сообщение 2.7.2015, 1:55
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 704
Регистрация: 17.4.2011
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 82 раз(а)


Попробую выправить мятые соты радиатора и промыть систему дистиллированной водой (купил 10 литров, думаю на пару раз хватит залить) Грешу ещё на антифриз, когда менял его, то купил по незнанию люксоил G11 зелёный, говорят что это гамно редкостное ,за полгода стал очень мутный, почти серого цвета...



HR-V дорестайл 2001г. 4WD 5МКПП D16A 105HP левый руль 5дверей серебро


ссылка
ссылка
 
+Quote Post
FM2
сообщение 2.7.2015, 8:48
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(agressor666 @ 2.7.2015, 2:44) *
Если термостат заклинило и гоняет только по малому кругу, я так понимаю нижний шланг радиатора всегда холодный будет? Или он сразу греться начнёт, если заклинило в открытом состоянии.

Если не открывается тс, шланг толстый от него долгое время будет прохладный (чаще бывает недооткрывание--- перегрев), если открытый заклинело то температура обоих шлангов будет примерно одинаковая на ощупь... Перед установкой я бы и новый проварил бы с градусником... Если система исправна даже на дешевом тосоле перегрева не должно быть... но лучше конечно Г12... Промывать можно и проточной - не морская же и ни кислота... главное после слива не залить холодную в горячий двигун...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 2.7.2015, 9:00
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(agressor666 @ 2.7.2015, 2:55) *
Попробую выправить мятые соты радиатора и промыть систему дистиллированной водой (купил 10 литров, думаю на пару раз хватит залить) Грешу ещё на антифриз, когда менял его, то купил по незнанию люксоил G11 зелёный, говорят что это гамно редкостное ,за полгода стал очень мутный, почти серого цвета...

Соты поправьте... которые не востановимы - надырявте крупным шилом --- радик шлангом с наружи и изнутри... Если была муть одна вода не даст эффекта... В систему по 10-20мин. заводим двиг. --- Фейри (30-50мл)--- слив---вода--- слив--- спец.промывка (или лимон.к-та или фанта...)--- слив--- вода--- слив--- антифриз...(раствор на -37-40гр)



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.10.2017, 8:24