Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Плохо заводится на прогретый двиатель и ошибка 92, Плохо заводится на прогретый двиатель и ошибка 92 |
27.5.2014, 20:58
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.12.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Плохо заводится на прогретый двиатель и ошибка 92.
Подробнее: двигатель D16W1 (свечи новые, передний кислородник новый, КХХ и БДЗ чистил, распределитель зажигания визуально в норме и чистый, сопротивление ВВ в норме). На холодный двигатель заводится хорошо. Стоит только поездить прогреть двигатель как обороты на ХХ становятся 1300 и если двигатель заглушить, то с вероятностью 80% двигатель уже не заводится и если крутить то заливает свечи (раза с 3-го). Если машина немного поостынет - то запуск двигателя возобновляется, если свечи подсушить. Параллельно с этим горит чек - ошибка 92 - проблема с электроклапаном продувки EVAP (стОит 4700 -- 6000 т.р.). Особенности появились пару дней назад - до этого 1,5 месяца ездил с этой ошибкой - заводилась хорошо при любой температуре двигателя. Так вот вопрос - что произошло и может ли из-за неисправного электроклапана продуски EVAP быть такие особенности запуска двигателя? |
|
27.5.2014, 22:10
Сообщение
#2
|
|
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
все верно! вообщем двиг сосет у тебя воздух прямо из бака минуя ДЗ, правда еще и через угольный филтр улавливания паров, но может это и усиливает эффект... Другой вопрос это у тебя появилось внезапно или постепенно? Если внезапно, то может неправильно кто шланги подсоединил или вышел из строя клапан. Если постепенно, то клапан прохудился или другая уплотнительность. Вот и получается, что при холодном движке в коллектор попадает обогащенный воздух из бензобака обеспечивая идеальный пуск двига, а когда все прогреется, то этот воздух в купе с форсами заливает... Как эксперимент, найди эту трубочку и пережми её или заглуши это отверстие и пробуй на горячую завестись. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|
30.5.2014, 6:09
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
нет не может ! я этот клапан вообще убрал и напрямую сделал ее(трубку) на впуск до дросселя !и все нормуль заводится и работает ! ищи проблему в другом ,к примеру дроссель (поменять прокладку между дросселем,мап-сенсор уплотнительное кольцо). походу подсос воздуха помимо дросселя вот и завышенные холостые обороты . мы проходили это,у нас еще хуже было - пока все уплотнения датчиков на дросселе не поменяли вместе с прокладкой дросселя что только с оборотами не было! ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
30.5.2014, 23:07
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.12.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
За ответы-советы всеогромнейше благодарю.
Проверил сегодня сам электромагнитнитный клапан продувки EVAP и напряжение на контактах разъема, который к нему подходит. Так вот к самому клапану подходит разъем, провода которого удлинены кусками не родного провода скрутками. Т.е. сначала идет жгут моторных проводов, от него отделяются в гофре провода электромагнитного клапана, далее из гофры выходят эти самые провода, к которым на скрутках прикручены неродные проводочки, далее вновь скрутки, соединяющие неродные проводочки с проводами уже самого разъема электромагнитного клапана. Все это обнаружил, когда размотал с провода подозрительную на вид изоленту --- руки в месте с локтями бы поотрывал у таких ремонтников. Замерил напряжение на клеммах разъема: при ключе в положении ON - 11.8 V. При работающем, но еще непрогретом двигателе - 13,5 V. При работающем, и уже прогретом до рабочей температуры двигателе - 13.5 V. По КНИГЕ (страница 112): если температура работающего двигателя меньше 74 градусов - 0 V, если температура двигателя выше 74 градусов - напряжение аккумулятора. Согласно странице 127 КНИГИ - электроклапан должен быть закрыт при температуре двигателя выше 74 градусов. Т.е. электроклапан в отключенном состоянии должен быть ОТКРЫТ. Проверяю далее: снимаю и продуваю электроклапан - электроклапан в ЗАКРЫТОМ состоянии с какой стороны ни дуй)). Подаю напряжение на клеммы клапана - электроклапан в закрытом состоянии. Прозваниваю соленоид электроклапана через разъемы - 32 Ом сопротивления. Продул все шланги - закупорок нет. Таким образом обнаружил два НЕООТВЕТСТВИЯ : 1) Электроклапан всегда ЗАКРЫТ (а должен быть открыт - без электрического напряжения). 2) Подаваемое напряжение на клеммы разъема электроклапана на работающем двигателе при его температуре меньше 74 градусов - не равно нулю (т.е. электроклапан всегда закрыт - вот возможно и закис в таком положении). На ФОТО сам электромагнитный клапан продувки EVAP. По маркировке DENSO 136200-1850 PCS23. Просьба-вопрос: родной ли это клапан и если да то какое сопротивление у заведомо работоспособного клапана (его соленоида). PS: прокладки дроссельного узла закажу, с клапаном или проводкой клапана хочу разобраться, чтобы устранить ошибку по чеку) Т.к. на диагностике прибором по интерфейсу ОВД2 выявили ошибку P0443 - система выделения паров топлива, цепь клапана управления продувкой. Заглянул под бардачек - и о ужас!!!! жгуты проводов, подходящие к мозгу - стянуты хомутами (Не хондовскими, а обычными белыми) -- так что ктото уже за провода-разъемы хватался. И чуть не забыл - сам электромагнитный клапан контрактный - т.к. на нем присутствует надвись белым фломастером. Отпишусь как решу вопрос - а решу его всенепременно. Сообщение отредактировал АДГ - 30.5.2014, 23:12
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
|
|
30.5.2014, 23:53
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Есть ошибка в рассуждениях. Клапан должен быть закрыт без напряжения. При подаче напряжения он должен открываться. Вот представь, машина стоит заглушенной - как ты считаешь пары бензина из бака имеют право попадать во впускной коллектор? Наверняка нет, т.е. в этом состоянии клапан должен быть закрыт, а он в это время без напряжения... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2014, 6:44
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1435 Регистрация: 9.1.2012 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 171 раз(а) |
немного поправлю : у меня как раз таки саленоид продувки работает наоборот , т.е. без подачи питания саленоид открыт,как питание подается закрывается. у меня хрюша 2005 г. ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
31.5.2014, 9:17
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.12.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Подскажите сопротивление обмотки соленоида этого самого клапана, сколько в Омах? Подозреваю короткое замыкание в обмотке соленоида. |
|
31.5.2014, 21:14
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.12.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Вновь занимался сегодня автомобилем (пропаял провода идущие к клапану).
Электромагнитный клапан подключал напрямую к аккумулятору - клапан с легким щелчком открывается (дул в него ртом - воздух идет, помех нет). Причем клапан открывается и при прямом и при обратном подключении к АКБ (т.е. проверял меняя местами провода). Вероятно этот самый клапан в рабочем состоянии . При подключении к разъему жгута - клапан всегда закрыт - даже если на клеммах разъема есть напряжение. При этом напряжение на клеммах примерно на 1 вольт меньше напряжения АКБ. Если обнулить ошибки, отсоединить разъем от этого электроклапана и вновь завести автомобиль - то ошибку система не выдает)) покрайней мере пока двигатель не прогрелся. При прогретом двигателе проверю завтра. Стоит только подключить разъем - сразу вылазит ошибка. Уважаемые, прошу ответте, где еще копать и что еще проверить? |
|
31.5.2014, 21:23
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Если напряжение на обоих клеммах клапана (когда должен сработать) около напряжения АКБ, т.е. более 10В, то это говорит, что выгорел ключ в компе... вот и ошибка тоже... 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
31.5.2014, 21:50
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.12.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
|
|
31.5.2014, 22:59
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
и да и нет, все по ситуации. Если там все в лаке, то , да и сгорело прилично, то нет... дешевле новый купить, можно за 1500 рубля купить 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2014, 19:28
Сообщение
#12
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.12.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Автоэлектрик прозванивал провода и контакты. Пришел к выводу что косячит комп.
Я сам снял крышки с компа - все в лаке, ни чего криминального не обнаружил. На неделе поеду к рекомендованному спецу - аж в другой город (60 км). Сообщение отредактировал АДГ - 2.6.2014, 19:32 |
|
3.6.2014, 9:19
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 534 Регистрация: 8.4.2010 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 28 раз(а) |
Если что у меня есть комп от право рукой втекнутой без второй лямбды брал прозапас . |
|||||||||||||||||||||||
|
2.6.2016, 9:32
Сообщение
#14
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 3 Регистрация: 2.6.2016 Город: Днепропетровск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. У меня точно такая же проблема с заводкой на горячюю. Чека с ошибкой нет. Скажите решилась ли проблема у автора ?
|
|
2.6.2016, 16:01
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 2.12.2013 Город: Ижевск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 10 раз(а) |
Проблема решилась заменой датчика температуры охл. жидкости, ремонтом проводки кислородных датчиков, ремонтом ЭБУ и его перепрошивка специалистом.
|
|
|
|
|
|
2.6.2016, 16:16
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1657 Регистрация: 15.8.2011 Город: Барнаул Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 275 раз(а) |
проблема была только в датчике температуры RD1 903-912-5510 Игорь |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|