Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ошибка 65, нужен совет
мударис
сообщение 4.6.2014, 18:36
Сообщение #1


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


езжу уже с ошибкой несколько месяцев, вначале моргала, счас постоянно горит.
как я понял из прочитанного, крякнул второй датчик который после катализатора.

и ещё - до этого читал в теме про удаление (пробивание) катализатора, что вроде второго датчика у праворуких хрюш нету, поэтому типа пробивание катализатора для них, проходит безболезнено. Или я что то не так понял ?

А если всё таки есть второй датчик, то чем заменить ?

Сообщение отредактировал мударис - 4.6.2014, 18:37
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 4.6.2014, 18:54
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Бывает!
У меня на праворукой 3х дверке 2 кислородника и 1 датчик перегрева каталика.






Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
мударис
сообщение 5.6.2014, 6:09
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 4.6.2014, 20:54) *
Бывает!
и 1 датчик перегрева каталика.

а где он находится ?
чота я совсем запутался
ошибка 65 , перевожу - Вторичный нагревателя датчика кислорода
это про какой датчик говорится? есть кто на форуме, кто решал эту ошибку ?
 
+Quote Post
brn
сообщение 5.6.2014, 7:55
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1400
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 255 раз(а)


Я думаю проблема в нагревателе второго датчика кислорода. Стоит после катализатора. Отдельно нагреватель вроде как не ремонтируется, только замена датчика.
Или замена мозгов на мозги с одним датчиком ) Цена думаю у вас в регионе получится сравнима с покупкой датчика. Бонусом можно будет выбить катализатор.
 
+Quote Post





 

Gromozeka
сообщение 5.6.2014, 7:58
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


brn прав.
Решается заменой датчика.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 5.6.2014, 20:32
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 740
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 225 раз(а)


Проблема в цепи подогрева датчика кислорода, померь сопротивление.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
Danko
сообщение 8.10.2015, 21:52
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2015
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Ребята привет!
HR-V 2004г.в, Германка, пробег 182000км

Проблема в следующем. Горит ДжекиЧан уже км 500, Делал диагностику по OBD-2 показал ошибку P0141"Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1)" , сделал самодиагностику - ошибка 65 "Secondary oxygen sensor heater "

Я так понял это ошибка лямда зонда , который находиться на катализаторе, ближе к мотору? Надо проверить проводку, напряжение к датчику, если все нормально, то заменить его. Какой это датчик точно, тот что ближе к мотору или тот что ближе к задней оси? Как правильно проверить, и на что заменить?

Из необычного отмечу: иногда маленькие холостые обороты(450-500 в мин.), увеличенный расход топлива.

Сообщение отредактировал Danko - 8.10.2015, 21:54
 
+Quote Post
vampire
сообщение 8.10.2015, 22:19
Сообщение #8


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Danko @ 8.10.2015, 22:52) *
Ребята привет!
HR-V 2004г.в, Германка, пробег 182000км

Проблема в следующем. Горит ДжекиЧан уже км 500, Делал диагностику по OBD-2 показал ошибку P0141"Нагреватель датчика кислорода 2 (банк 1)" , сделал самодиагностику - ошибка 65 "Secondary oxygen sensor heater "

Я так понял это ошибка лямда зонда , который находиться на катализаторе, ближе к мотору? Надо проверить проводку, напряжение к датчику, если все нормально, то заменить его. Какой это датчик точно, тот что ближе к мотору или тот что ближе к задней оси? Как правильно проверить, и на что заменить?

Из необычного отмечу: иногда маленькие холостые обороты(450-500 в мин.), увеличенный расход топлива.

тот что ближе к задней оси, подходит от цивика, ща артикул поищу, тоже горела эта ошибка, что бы голову долго не ломать померь сопротивления на проводах подогрева на самом датчике .сопротивление должно быть около 13 ом, но у тебя скорей всего ноль будет



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
vampire
сообщение 8.10.2015, 22:23
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


36532-PLM-A01 это тот что 100 процентов подходит, у нас правда около 7ми рублей стоит.... а вот темка где всё расписано ссылка

Сообщение отредактировал vampire - 8.10.2015, 22:24



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

Danko
сообщение 8.10.2015, 22:41
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2015
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


vampire
Спасибо, сопротивление мерить в фишке датчика? между какими контактами должно быть, или пофиг?
Сегодня опыт провел, отключил лямду которая на коллекторе, и лямду , которая на банке ближе к мотору, было 2 ошибки- 41 и 65. почему тогда не исправлен датчик который ближе к задней оси, если я выдернул который ближе к мотору, но ошибки не добавилось? На фото датчик 23???
Прикрепленный файл  .Э.png ( 197,49 килобайт ) Кол-во скачиваний: 17


Сообщение отредактировал Danko - 8.10.2015, 22:48
 
+Quote Post
vampire
сообщение 8.10.2015, 22:48
Сообщение #11


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Danko @ 8.10.2015, 23:41) *
vampire
Спасибо, сопротивление мерить в фишке датчика? между какими контактами должно быть, или пофиг?
Сегодня опыт провел, отключил лямду которая на коллекторе, и лямду , которая на банке ближе к мотору, было 2 ошибки- 41 и 65. почему тогда не исправлен датчик который ближе к задней оси, если я выдернул который ближе к мотору, но ошибки не добавилось?

возможно не успела диагностироваться ошибка по второму датчику, обороты кстати тоже плавали, я делал так, заводил, чуть газанул и больше ни чего не трогал, обороты холостые проваливаются потом постепенно выравниваются, потом снова чуть подгазовывал и ждал пока выровняются, и так раз 10 - 15, затем холостые стабилизируются, видимо мозг в аварийный режим переходит игнорируя неисправную лямбду, если скинуть акб всё поновой, между какими проводами на фишке мерять честно не помню(вроде чёрные....)), ставь тестер на не меньше 13 ом( у меня на тестере было значение 200 ) ом и меряй между всеми прям на фишке, датчик мало показывает а нагрев не меньше 13- 15

Сообщение отредактировал vampire - 8.10.2015, 22:54



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд


Поблагодарили:
 
+Quote Post
vampire
сообщение 8.10.2015, 22:59
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


ага он 23, у меня на фоте под цифрой 1(зад слева), и если диагностируешь что точно он, то я дак прежде чем его заказывать его пробовал выкрутить,как я понял он не всегда выкручивается...

Сообщение отредактировал vampire - 8.10.2015, 22:59
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  кат.jpg ( 108,26 килобайт ) Кол-во скачиваний: 33
 



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
Danko
сообщение 8.10.2015, 23:09
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2015
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


vampire
Спасибо, буду пробывать, ты себе оригинал ставил взамен?
 
+Quote Post
vampire
сообщение 8.10.2015, 23:18
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Danko @ 9.10.2015, 0:09) *
vampire
Спасибо, буду пробывать, ты себе оригинал ставил взамен?

Оригинал у нас от 13 тыс, дешевле вы*бнуть каталик этот)))) а вот от цивика 7 тыс,они один в один, у цика провод только чуть длиней, есть ещё бош, он дешёвый, и сопротивление у него 6 ом вместо положенных 13 - 15, у кого работает у кого нет, всё в той теме по идее расписано досконально)) масло то не жрёт машина? я пришёл к выводу что датчик у меня сдох из за масложора

Сообщение отредактировал vampire - 8.10.2015, 23:22



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
Danko
сообщение 8.10.2015, 23:33
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2015
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


vampire
Жрет порядочно, если крутить -то бензина ест меньше чем масла, если как овощ -то масла почти не жрет))
А если сопротивление добавить для БОШа))?

Сообщение отредактировал Danko - 8.10.2015, 23:37
 
+Quote Post





 

vampire
сообщение 8.10.2015, 23:39
Сообщение #16


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Danko @ 9.10.2015, 0:33) *
vampire
Жрет порядочно, если крутить -то бензина ест меньше чем масла, если как овощ -то масла почти не жрет))

та же ботва была, почитал тут всё, в итоге сначала кольца поршневые поменял, потом уж лямду новую что бы масляным угаром зря не жечь её))



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
мударис
сообщение 9.10.2015, 3:04
Сообщение #17


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


не помню на какой аналог я поменял эту лямбду (где то я это описывал) самое главное при покупке померить сопротивление, должно быть около 13 ом, иначе толку не будет
 
+Quote Post
Danko
сообщение 9.10.2015, 20:28
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2015
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мударис
а если купить например БОШ и сопротивление добавить?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 10.10.2015, 3:10
Сообщение #19


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Danko @ 9.10.2015, 22:28) *
мударис
а если купить например БОШ и сопротивление добавить?

по моему на нашем форуме кто-то писал что хрень получается
лично я не стал тратить деньги на эксперименты
 
+Quote Post
Danko
сообщение 12.10.2015, 20:49
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2015
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


мударис
купил сегодня NGK OZA333, оказалась это верхняя лямда, не вспомнишь, какую ты ставил?
 
+Quote Post
vampire
сообщение 13.10.2015, 6:20
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Ну и ты туда же... Мне один умник тоже его посоветовал,лежит теперь в гараже,я выше код выкладывал



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд
 
+Quote Post
Danko
сообщение 13.10.2015, 17:11
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2015
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


vampire ага, скупой дважды платит, но вернул в магазин я этогт датчик, нашел от цивика новый за 7, как ты писал.
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 14.10.2015, 9:31
Сообщение #23

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1179
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 103 раз(а)


Цитата:
(Danko @ 9.10.2015, 21:28) *
мударис
а если купить например БОШ и сопротивление добавить?


Нужно очень мощное сопротивление. Я на цивике 6 хотел вообще обмануть подогреватель установкой доп резистора, но ничего из продающихся вариантов не подобрал-очень сильно греются. Но я все токи Нае...л мозги-поставил зеркальный элемент в цепь подогрева (от 8ого цивика,там как раз 12 ОМ) а элемент закрепил на бачке омывателя)))))))))))))))

Двойная выгода-и чек не горит и омывайка подогревается smile.gif

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 14.10.2015, 9:32



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
Danko
сообщение 14.10.2015, 17:45
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 8
Регистрация: 6.10.2015
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Купил оригинальный родной датчик, б.у. с разборки, от Хрюшеньки, все окей, ДжеккиЧан погас, холостые обороты маленькие так и остались)
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.10.2015, 18:51
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3305
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 926 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 13.10.2015, 7:20) *
Ну и ты туда же... Мне один умник тоже его посоветовал,лежит теперь в гараже,я выше код выкладывал

Можно поподробней про OZA333, вы его ставили вместо второго? Что происходило, что было не так, не подошло?
 
+Quote Post
vampire
сообщение 14.10.2015, 18:55
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 399
Регистрация: 30.7.2014
Город: Вологда
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 14.10.2015, 19:51) *
Можно поподробней про OZA333, вы его ставили вместо второго? Что происходило, что было не так, не подошло?

не работает он на месте второго, визуально похож, я даже разьём от старого датчика на него прилепил(у у одного мама у второго папа), мин через 10 езды вылазит ошибка "не эффективная работа катализатора" ошибка вроде 67 по самодиагностике

Сообщение отредактировал vampire - 14.10.2015, 18:56



Хрюн, 2001г.в,дорестайл, левый руль, МКПП,4вд


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 14.10.2015, 19:05
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3305
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 926 раз(а)


Цитата:
(vampire @ 14.10.2015, 19:55) *
не работает он на месте второго, визуально похож, я даже разьём от старого датчика на него прилепил(у у одного мама у второго папа), мин через 10 езды вылазит ошибка "не эффективная работа катализатора" ошибка вроде 67 по самодиагностике

Т.е. мозги ругались уже не на сам датчик, а именно на сам каталик? А если попробовать поставить первый датчик через мех.обманку? Это так, размышления. Спасибо.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 28.6.2017, 18:54