Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Cvt и чек.есть ли связь? |
19.6.2014, 19:54
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Добрый вечер. Меняли в автосервисе жижу в вариаторе ну и без ведома залили цвт, ссылаясь на то, что по кодам она как и шммф идет, спустя неделю после обкатки решили дать двигателю прогреться, так сказать,и проехать с ветерком на спорте, только включили первый спорт, следом второй_тут же чек. Подъехал к дому,взял щуп из вариатора а там меньше нормы в два раза и сладкий запах от цвт витает.чек пропал после заглушки машины, но осадок остался...первый раз такое в жизни произошло, раньше сам все делал,а тут такая подстава.. есть мнение, что чек полыхнул из за большого давления и малого количества жидкости, но что вы думаете по этому поводу? Может этот цвт не стабилен и просто испарился...завтра меняю на шммф.
Etc
|
|
19.6.2014, 20:20
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1883 Регистрация: 13.11.2008 Город: Челябинск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 337 раз(а) |
Меньше в 2 раза, это как - щуп сухой? Замер уровня масла в вариаторе проводится особым образом, описан на форуме. Сладкий лучше, чем горелый. На мой взгляд, "чек" называется "проверь двигатель", (а не вариатор). Ошибки вариатора выдаются не этой оранжевой лампой "чек". Есть в двигателе датчики, которые могли "убиться" от такого форса/напрягу. Катализатор, ещё... Из вариатора масло не испаряется, а только может вытекать. Через прокладки, сальники, пробку или трещину в поддоне, напр. Фотки упаковок "правильных масел" есть в FAQ. HR-V GH3 JS D16A 2002 варя, StepWGN RF2 B20B 2000 4WD на автомате, Правые
|
19.6.2014, 20:24
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
уставший Группа: Пользователи Сообщений: 3068 Регистрация: 12.12.2009 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 840 раз(а) |
Проблема с двигом, а не с варей. 2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
|
|||||||||||||||||||||||
|
21.6.2014, 8:44
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 41 Регистрация: 21.4.2014 Город: Владимир Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Чек с вариком не связан, правильно говорят. Ошибка была не серьезная раз после повторного запуска не появилась, а могла возникнуть, например, из-за плохого бенза и не правильно подготовленной смеси, но точно можно было узнать только после диагностики (я себе купил ссылка адаптер и теперь сам считываю ошибки - зато никакого страха при возникновении ошибки (сейчас катаюсь с р141 =)))
Вопрос в другом - куда из варика жидкость то ушла? Что с щупом все таки было? |
|
|
|
|
|
22.6.2014, 18:38
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Да с перепугу ночью не разглядели,с утра встал посмотрел и только на просвет при солнечном свете увидел что уровень в норме..и то под углом. Чек пока не побороли,на 5 тысячах загорается стабильно.. Etc
|
|||||||||||||||||||||||
|
23.6.2014, 12:49
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 157 Регистрация: 8.10.2013 Город: Vl Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 22 раз(а) |
Сегодня взял сканер, подключил и настроил torque. покрутил двигу до 5 тысяч - загорелся чек. Данные не считываются - говорит нет ошибок и всё тут. Подумал что может просто нет соединения и нажал кнопку - погасить ошибки в торке и чек погас, отсюда следует что со связью торкуе и эбу машину все хорошо. Что ж за тогда чек такой...?
Операцию проделывал 2 раза, только не смог разобраться с журналами... Сообщение отредактировал Mokuba - 23.6.2014, 12:49 Etc
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|