Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Полумертвая панель приборов
StrelKIV
сообщение 29.6.2014, 16:52
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2014
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый Вечер!

А/м HR-V 2002 г. левый руль, механика, полный привод. Собственно описание проблемы: Машина куплена 2 года как. периодически когда заводишь машину не работал спидометр, одометр, тахометр реботал рывками, после того как проедешь 3-5 км машину глушишь, заводишь - и все работает. На данный момент все померло окончательно (т.е. спидометр полностью мертв - не шевелится, одометр нет ни общего пробега, ни ежедневного, НО при переключении на ежедневный пробег на одометре загорается надпись TRIP, т.е. питание на него идет, тахометр работает рывками, уровень топлива лежит на нуле, лампа низкого уровня топлива горит, температуру показывает нормально), читал все похожие темы но ответа не нашел.

то что делал:
1. все предохранители проверены и перепроверены, вытащены, поставлены новые, проверены контакты на окислы и т.д. - не помогло.
2. Датчик скорости - откручен и проверен тестером - питание на него подается и с него при вращении уходит напряжение 0-5 В.
3. Блока контроля скорости я не нашел у себя на машине хотя пересмотрел все блоки которые есть под панелью у водителя, возможно или я очень плохо смотрел или его нет. т.к. с толстого жгута провода идут сразу на два голубых разъема и оттуда дальше к панели приборов.
4. Всю плату в панели приборов я просмотрел - чистая. как только с завода, никаких обрывов дорожек или чего то подобного, но на всякий случай все пропаял для уверенности. - не помогло
5. Прозвонил провода от двух голубых разъемов - все нормально прозванивается до платы.

может кто нибудь подскажет что нибудь дельное что я упустил. Есть вариант что померла сама плата в панели приборов, но рабочую взять и подкинуть пока не откуда. если кто в курсе какая нормальная цена сейчас на них с разбора чтобы не задирали.
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 30.6.2014, 3:14
Сообщение #2


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1657
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 275 раз(а)


от 500 рублей





RD1

903-912-5510 Игорь
 
+Quote Post
gigi
сообщение 30.6.2014, 5:09
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Ищи проблему в разьемах,только в них.
 
+Quote Post
StrelKIV
сообщение 30.6.2014, 5:37
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2014
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 30.6.2014, 7:09) *
Ищи проблему в разьемах,только в них.

Имеете ввиду все таки плохой контакт? сама плата на панели не может частично умереть?
 
+Quote Post





 

Iron Man
сообщение 30.6.2014, 7:15
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 174
Регистрация: 22.2.2011
Город: Междуреченск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 72 раз(а)


Приветствую!
Да гадать тут бессмысленно! Я бы сделал так: взял бы пива, встретился в друзьями (кто на таких же тачках ездят), поставил др. щиток приборов и там сразу всё станет ясно- разъёмы это или сам щиток.
Наш алтайский друг верно про цену написал- копейки. В каком то Н-ском разборе видел по тыщще их продавали.
 384969681  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.6.2014, 8:30
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


89174406660 дамир. в районе сипайлово живет. у меня были проблемы со спидометром и с показателем топлива. вылечил. пропаивал точки пайки спидометра и датчика уровня к самой плате..крепление и тд.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 30.6.2014, 8:42
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Привет народ! Что за хрень ? Помыл движок. ,с всякой химией и начал промывать водой из шланга ,разумеется залил что-то ,.. двиг заглох..Я снял клему с АКБ , подсушил ,двиг быг горячий. И вот -тут-то ,когда одевал клему услышал какие-то звуки , легкие вроде -шипения из динамика. , а по началу даже музычка сыграла , типа , как сигналка. Сигналки вроде нет , тока цен. замок. Приемник выключен , раньше такого не наблюдал. Что за херня ??? Сейчас мотор шепчет , как и раньше ..., но что за звуки были ??

Сообщение отредактировал viktor1959 - 30.6.2014, 8:49
 
+Quote Post
gigi
сообщение 30.6.2014, 12:39
Сообщение #8


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(StrelKIV @ 30.6.2014, 12:37) *
Имеете ввиду все таки плохой контакт? сама плата на панели не может частично умереть?

Как понять частично?Если тахометр не работает,то сигнал с него берется с трамблера напрямую через контакт на панель и т.д.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 30.6.2014, 12:53
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Вот схемы попробуй соерентироваться.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  панель1.JPG ( 81,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 80
Прикрепленный файл  панель.JPG ( 74,27 килобайт ) Кол-во скачиваний: 38
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 30.6.2014, 12:56
Сообщение #10


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(viktor1959 @ 30.6.2014, 15:42) *
Привет народ! Что за хрень звуки легкие вроде -шипения из динамика, а по началу даже музычка сыграла,но что за звуки были ??

Душа автомобиля так вылетает,с соответствующим маршем mosking.gif
 
+Quote Post
StrelKIV
сообщение 30.6.2014, 13:28
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2014
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 30.6.2014, 14:53) *
Вот схемы попробуй соерентироваться.


Как раз по этим схемам и смотрел все. Мануал скачал в первую очередь.
я так понимаю по схеме что спидометр, одометр и уровень топлива как то завязаны между собой и что то из них не работает и тянет за собой остальное., т.к. на тахометр по схеме подается отдельный сигнал.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 30.6.2014, 13:53
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Глянь предохранитель № 6,через него идет питание как раз на эти приборы,и желательно проверить напряжение +12 вольт,именно на панели приборов (что бы исключить разьем).
 
+Quote Post
gigi
сообщение 30.6.2014, 13:58
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


viktor1959 не обижайся,это шутка,я думаю поймешь mosking.gif


Поблагодарили:
 
+Quote Post
StrelKIV
сообщение 30.6.2014, 16:43
Сообщение #14


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2014
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 30.6.2014, 15:53) *
Глянь предохранитель № 6,через него идет питание как раз на эти приборы,и желательно проверить напряжение +12 вольт,именно на панели приборов (что бы исключить разьем).


Проверил напряжение на желтом проводе в разъеме B. все нромально - напряжение аккумулятора. Засунул клемы тестера в разъем, в контакты черный и бело-голубой (с датчика скорости) и потихоньку ехал - наряжение меняется от 0 до 5 В.
видимо завтра буду по новой прозванивать плату и пропаивать все подряд. Кто нибудь знает можно ли как нибудь протестить непосредственно спидометр отдельно от машины, т.е. подать на определенные контакты напряжение чтобы он начал шевелиться? может конечно глупость сморозил... whistle.gif Пока до выходных другую панель подкинуть не получится, попробую родную помучить.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.6.2014, 18:27
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


посмотри где плата монтажная с этими датчиками сходится. там пропаивай пробуй. где то целая статья была про косячную серию пайки у хонды.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post





 

gigi
сообщение 1.7.2014, 5:09
Сообщение #16


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(StrelKIV @ 30.6.2014, 23:43) *
может конечно глупость сморозил... whistle.gif

Не глупость ,будем думать,скинь фото платы панели.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 1.7.2014, 5:25
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


У тебя не приходит питание на контрольные приборы,а они все в общей цепи,глянь есть ли минус (-).
 
+Quote Post
gigi
сообщение 1.7.2014, 9:18
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Еще во вторичной цепи должен стоять стабилизатор напряжения 12 в - 5 в,глянь на нем напряжение выходное.Прозвони диоды их там море.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 1.7.2014, 13:22
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(StrelKIV @ 29.6.2014, 23:52) *
На данный момент все померло окончательно (т.е. спидометр полностью мертв - не шевелится, одометр нет ни общего пробега, ни ежедневного, НО при переключении на ежедневный пробег на одометре загорается надпись TRIP, т.е. питание на него идет, тахометр работает рывками, уровень топлива лежит на нуле, лампа низкого уровня топлива горит, температуру показывает нормально), читал все похожие темы но ответа не нашел.

то что делал:
1. все предохранители проверены и перепроверены, вытащены, поставлены новые, проверены контакты на окислы и т.д. - не помогло.
2. Датчик скорости - откручен и проверен тестером - питание на него подается и с него при вращении уходит напряжение 0-5 В.
3. Блока контроля скорости я не нашел у себя на машине хотя пересмотрел все блоки которые есть под панелью у водителя, возможно или я очень плохо смотрел или его нет. т.к. с толстого жгута провода идут сразу на два голубых разъема и оттуда дальше к панели приборов.
4. Всю плату в панели приборов я просмотрел - чистая. как только с завода, никаких обрывов дорожек или чего то подобного, но на всякий случай все пропаял для уверенности. - не помогло
5. Прозвонил провода от двух голубых разъемов - все нормально прозванивается до платы.

Если и мои 2 поста ниже не помогут,то скорее всего слетела прошивка или после манипуляций с пропайкой окончательно убил микроконтроллер.

Сообщение отредактировал gigi - 1.7.2014, 13:25
 
+Quote Post
StrelKIV
сообщение 1.7.2014, 13:25
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2014
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 1.7.2014, 15:22) *
Если и мои 2 поста ниже не помогут,то скорее всего слетела прошивка или после манипуляций с пропайкой окончательно убил флеш.



Спасибо, попробую. позже отпишусь о результатах
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.7.2014, 21:21
Сообщение #21


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


я завтра после обеда вродь как свободен. буду где то в районе айская или телецентр. так шо звони после 14-00.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка
 
+Quote Post
gigi
сообщение 8.7.2014, 9:53
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(StrelKIV @ 1.7.2014, 20:25) *
Спасибо, попробую. позже отпишусь о результатах

Ну что как дела,то что прошивка с микросхемки слетела это уже ясно как день.
 
+Quote Post
StrelKIV
сообщение 9.7.2014, 5:50
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 7
Регистрация: 11.4.2014
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 8.7.2014, 11:53) *
Ну что как дела,то что прошивка с микросхемки слетела это уже ясно как день.

Ну выяснилось что дело 100% в панели. т.к. пропайка ничего не дала. видимо все таки дело в прошивке. заказана панель с разбора.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 9.7.2014, 13:48
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Свою не выкидывай,еще пригодится,дампик в микруху залить не проблема,если конечно при пропайке ее окончательно не убили.
 
+Quote Post
Арчи077
сообщение 25.9.2015, 18:29
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2015
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


День добрый! Нужна помощь! Накрылась датчик скорости, сгнила ножка контакта, решили покулибничить, припояли новые, при установки перепутали, после чего щиток умер, горит только ключ и поворотники, больше ни чего щиток не показывает, авто при этом заводится и едет! По мимо этого возникла еще одна проблема, генератор не дает заряд! Что может быть, куда копать? Генератор проверили на стенде, рабочий! Авто Honda HR-V 2000 год, на механике.
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 25.9.2015, 19:50
Сообщение #26


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Ну так с помершей приборкой зарядки и не будет.
Лампа на приборке участвует в цепи зарядки.

Меняйте приборку и все будет в порядке. Также предохранители глянуть не помешает.



Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp!
 
+Quote Post
Арчи077
сообщение 27.9.2015, 22:03
Сообщение #27


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2015
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 25.9.2015, 19:50) *
Ну так с помершей приборкой зарядки и не будет.
Лампа на приборке участвует в цепи зарядки.

Меняйте приборку и все будет в порядке. Также предохранители глянуть не помешает.

Предохранители целые(((
Ставил приборку на другой автомобиль, оживает! При включенном зажигание как положено горят контрольные лампы, ставлю на свою, кроме как подсветки, поворотников и ключа ни чего не горит и датчики не показывают!
 
+Quote Post
gigi
сообщение 28.9.2015, 9:57
Сообщение #28


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 871
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(Арчи077 @ 28.9.2015, 5:03) *
Предохранители целые(((
Ставил приборку на другой автомобиль, оживает! При включенном зажигание как положено горят контрольные лампы, ставлю на свою, кроме как подсветки, поворотников и ключа ни чего не горит и датчики не показывают!

Блин, придется вмешаться.Тут человек вскользь отметил что лампа участвует зарядке,все правильно,но участвует в зарядке через цепь - генератор + контрольная лампа.И на этой контрольной лампе по цепи навешана целая гирлянда ламп на панели приборов.И основная роль тут отведена регулятору напряжения,на нем то и сидит контрольная лампа зарядки и вся остальная "гирлянда" на панели.
Короче принцип работы цепи заряда и контроля описывать не буду,смотри питание подводимое на генератор (фишка),регулятор напряжения,цепь коммутации до контрольной лампы на панели.Все подробно.Бляха муха эти кулибины кругом. wub.gif


 
+Quote Post
Арчи077
сообщение 28.9.2015, 13:34
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 21.9.2015
Город: Уфа
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 28.9.2015, 9:57) *
Блин, придется вмешаться.Тут человек вскользь отметил что лампа участвует зарядке,все правильно,но участвует в зарядке через цепь - генератор + контрольная лампа.И на этой контрольной лампе по цепи навешана целая гирлянда ламп на панели приборов.И основная роль тут отведена регулятору напряжения,на нем то и сидит контрольная лампа зарядки и вся остальная "гирлянда" на панели.
Короче принцип работы цепи заряда и контроля описывать не буду,смотри питание подводимое на генератор (фишка),регулятор напряжения,цепь коммутации до контрольной лампы на панели.Все подробно.Бляха муха эти кулибины кругом. wub.gif

Если я тебя правильно понял надо ковырять разъем на генераторе? На разъеме 3 провода, один минус и два плюсовых, один из которых идет на щиток приборов?
 
+Quote Post
Phontasm
сообщение 29.11.2016, 8:48
Сообщение #30


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 19
Регистрация: 6.2.2014
Город: Когалым
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Привет всем! От мороза испортился экранчик километраж. Как исправить? Если поменять приборку изменится показания? Или перепаять сам экранчик? Как лучше сделать?
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20161127_112943.jpg ( 844,38 килобайт ) Кол-во скачиваний: 9
 
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 0:53