Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
7 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Ремонтируем D16W1
Van
сообщение 20.7.2014, 19:18
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Исходные данные. 2003-й год 105 л.с., 3-х дверка, вариатор. Пробег 180.000. В одних руках.
Последнее время перестало хватать 5-ти литров MOTUL 8100 X-cess на замену и доливку до следующего обслуживания, + течь масла с датчика давления масла.
При регулировке клапанов стало понятно, что маслосъемным колпачкам точно конец, по кольцам - вскрытие покажет.
За пару дней купил комплект на ремонт, пока без вкладышей и дефектовки после разборки. На след. неделе ставлю на ремонт к приятелю.
Пока накладные на з\части
Прикрепленный файл  20140720_191933.jpg ( 45,86 килобайт ) Кол-во скачиваний: 345

Позиция 2 не на это авто
Прикрепленный файл  20140720_191952.jpg ( 96,89 килобайт ) Кол-во скачиваний: 402

Позиция 13 не на это авто.
+ Сальник распредвала - 300 руб

Все брал оригинал кроме помпы и ролика ГРМ.

Продолжение следует.


Поблагодарили:
ova,
 
+Quote Post
Van
сообщение 23.7.2014, 21:23
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Течь масла с датчика давления
Прикрепленный файл  20140723_173742.jpg ( 83,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 487

Крышка клапанов, заметно больше нагара напротив 2,3 цилиндра
Прикрепленный файл  20140723_195157.jpg ( 118,2 килобайт ) Кол-во скачиваний: 520

На поршнях не сильно нагорело, но поршня слегонца побалтываются в гильзах, какие-то сильнее, видимо кольца залегли.
Прикрепленный файл  20140723_202659.jpg ( 115,4 килобайт ) Кол-во скачиваний: 497

Плюс найдена разорванная задняя подушка двигателя, заказал + 1600 руб. не оригинал.
Форсунки снял, завтра почищу на ультразвуке, хотя по виду и не грязные.
Начали в 16 часов, не спеша ушло часа три на головку, завтра поддон, чистка, мойка и там посмотрим.

Сообщение отредактировал Van - 23.7.2014, 21:26
 
+Quote Post
Van
сообщение 24.7.2014, 20:07
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Дубль.

Сообщение отредактировал Van - 24.7.2014, 20:09
 
+Quote Post
Van
сообщение 24.7.2014, 20:09
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Продолжили сегодня неторопясь
Поршня, маслосъемные кольца залегли намертво
Прикрепленный файл  Поршня.jpg ( 104,42 килобайт ) Кол-во скачиваний: 540

ГБЦ, помыли, заменили маслосъемные колпачки. Фото до замены.
Прикрепленный файл  ГБЦ.jpg ( 96,08 килобайт ) Кол-во скачиваний: 474

Отнес форсунки к знакомому ювелиру smile.gif, почистили на ультразвуке.
Обнаружилась необходимость замены шатунных вкладышей, верхние полукольца имеют заметный износ, нижние, а также коренные норма. Коленвал в норме.
Заказал стандарт Taiho, завтра привезут, 830 руб комплект.
Перезаказал заднюю опору двигателя, отказался от китая в пользу оригинала.
 
+Quote Post





 

Van
сообщение 28.7.2014, 22:51
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Сегодня привезли вкладыши, опору двигателя, ремень генератора и кондиционера, ремень ГУР был в запасе. К вечеру авто встало на ноги.
Завели, троит, выскакивает чек. Проверили все трубки, шланги, разъемы, свечи. Все в норме. Решили, что проблема с форсункой 3-го цилиндра.
Выгнали из бокса, поставили на прогрев. Долили тосол. Оставили на 20 минут отдохнуть, сняв минус с аккумулятора. Завели, чек погас, мотор работает на все четыре.
Что надо - поменять свечи.
Что стало:
- тихо, ушли какие-то непонятные звуки, особенно шелестящие под нагрузкой
- мотор работает устойчиво
- нет капель масла под авто.

Есть опасения, что на холодную может опять начать троить, завтра увидим.

За работу отдал 12 тыс. руб.

Сообщение отредактировал Van - 28.7.2014, 22:53
 
+Quote Post
Van
сообщение 12.8.2014, 0:25
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


1500 км после ремонта. Полет нормальный. Масло стоит на том же уровне, что и залили после ремонта. Почти не потемнело, под машиной чисто.
Что не радует. Пешеходы перестали слышать машину. Приходится сигналить, а раньше реагировали на звук мотора и оглядывались smile.gif

Сообщение отредактировал Van - 12.8.2014, 0:26


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.8.2014, 16:56
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4519
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


регулировка клапанов через 3-5 т. км и так же смена масла+фильтр. очень желательно.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Van
сообщение 12.8.2014, 22:39
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Спасибо. Сделаю.
Клапана обязательно?

Сообщение отредактировал Van - 12.8.2014, 22:41
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.8.2014, 9:09
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4519
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


ЖЕЛАТЕЛЬНО. особенно если оно разбиралось притиралось и тд. ибо клапана могут присесть на посадочном месте и оказаться "зажатыми" что очень не хорошо.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post





 

Van
сообщение 13.8.2014, 9:35
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Разбиралось, менялись маслосъеные колпачки, клапана не притирали.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 13.8.2014, 12:45
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4519
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


лучше перебздеть и проверить, чем смотреть на прогоревший клапан)))))




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Vinipux
сообщение 25.9.2014, 20:24
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2008
Город: Н.новгород
Авто: другое
Поблагодарили: 0 раз(а)


Всегда перед снятием головы померяйте компрессию, после снятия залейте и проверьте клапана,если надо притрите, после сборки еще раз промерьте компрессию. ну а регулировка клапанов после таких процедур конечно желательна.
 
+Quote Post
KBC11
сообщение 29.9.2014, 3:45
Сообщение #13


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 1.10.2013
Город: Канск
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. У меня такая же ситуация масло кушать любит. только вот выбор у Вас на все про все ушло около 30т.р. а не проще взять контрактный двигатель. деньги те же.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 29.9.2014, 18:32
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4519
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


а где гарантии что контрактник масло хавать не бдет? это болезнь д16 мотора. проще сменить кольца.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Glost
сообщение 29.9.2014, 19:11
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 571
Регистрация: 20.5.2010
Город: Чехов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 131 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 29.9.2014, 19:32) *
а где гарантии что контрактник масло хавать не бдет? это болезнь д16 мотора. проще сменить кольца.
Плюсстопицот! good.gif
 
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 30.9.2014, 7:23
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1044
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 195 раз(а)


У меня например, ушло не более 10 тысяч, на замену клапана, колец, прокладок, помпы, сальников, ну и там... сопутствующего. Контрактник на такие деньги не купить, явно.

Сообщение отредактировал Romich59 - 30.9.2014, 7:23



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.9.2014, 17:18
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4519
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


в прошлом годууложился в 12 тр. кольца. шатунные вкладыши. впускные клапана. сальники ремни прокладки и тд.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
KING
сообщение 30.9.2014, 19:05
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2007
Город: U
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.9.2014, 18:18) *
в прошлом годууложился в 12 тр. кольца. шатунные вкладыши. впускные клапана. сальники ремни прокладки и тд.
Это ссылка?



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.9.2014, 19:09
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4519
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


тощна..мой.это еще на старом форуме у айболита... потом он всю инфу спиз...л...



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
KING
сообщение 30.9.2014, 19:17
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2007
Город: U
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.9.2014, 20:09) *
тощна..мой.это еще на старом форуме у айболита... потом он всю инфу спиз...л...
Паш, ну зачем так грубо))))))))))
На сколько знаю, то вся инфа была перенесена на другой форум,а старый форум был продан, без фака и вот он ссылка, где было последнее сообщение в 2009 году (только всех пользователей удалил), а в 2010 он продал другойт форум, который уже несколько лет не работает, выключен для профилактики....

Ведь так же было?
А то, как -то некрасиво получаеться, что он "всю инфу спиз...л..."
А это ссылка 22.5.2008, а регестрировался ты там пользователем 180781, потом попросил сменить ник.))))))

Сообщение отредактировал KING - 30.9.2014, 19:26



ссылка
 
+Quote Post
МутныйБес
сообщение 1.10.2014, 7:50
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 11.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Ох, тоже предстоит на днях подобная работа. Тоже масло уходит не по детски.



H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.10.2014, 17:14
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4519
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


Цитата:
(KING @ 30.9.2014, 20:17) *
Паш, ну зачем так грубо))))))))))
На сколько знаю, то вся инфа была перенесена на другой форум,а старый форум был продан, без фака и вот он ссылка, где было последнее сообщение в 2009 году (только всех пользователей удалил), а в 2010 он продал другойт форум, который уже несколько лет не работает, выключен для профилактики....

Ведь так же было?
А то, как -то некрасиво получаеться, что он "всю инфу спиз...л..."
А это ссылка 22.5.2008, а регестрировался ты там пользователем 180781, потом попросил сменить ник.))))))



насколько я знаю продавался форум не пустой. а оказался совершенно чистым после продажи.. по крайней мене я такую инфу знаю.. на хондадокторе я много сидел.. писал. отчеты и тд. и все коту под хвост в итоге. неприятно самому....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Van
сообщение 1.10.2014, 22:11
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 176
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Цитата:
(KBC11 @ 29.9.2014, 5:45) *
Добрый день. У меня такая же ситуация масло кушать любит. только вот выбор у Вас на все про все ушло около 30т.р. а не проще взять контрактный двигатель. деньги те же.
Я свой мотор знаю 11 лет, все что с ним было и как его эксплуатировали. Его не насиловали, гонок не устраивали, обслуживание было регулярным.
А что я получу за 30 тыс? Кота в мешке, на котором перед продажей мне никто кольца вкладыши и все остальное по списку не менял. Плюс еще его и поменять надо.
А так уже почти 5000 пробега после ремонта, масло стоит на уровне. Под машиной чисто.
Единственное что есть - запах выхлопа в салоне когда стоишь на месте с заведенным двигателем, на днях на подъемнике посмотрю.

По цене запчастей - если брать неоригинал в 10 тыс можно уложиться. Спорить о том, что хороший кетай = хонда оригинал не собираюсь, каждый сам себе автоэксперт.

По продажам форумов - есть ЛС, там и выясняем кто кому что должен.

Сообщение отредактировал Van - 1.10.2014, 22:19
 
+Quote Post
KING
сообщение 1.10.2014, 22:14
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 141
Регистрация: 24.1.2007
Город: U
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 13 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 1.10.2014, 18:14) *
насколько я знаю продавался форум не пустой. а оказался совершенно чистым после продажи.. по крайней мене я такую инфу знаю.. на хондадокторе я много сидел.. писал. отчеты и тд. и все коту под хвост в итоге. неприятно самому....
Нехочу это обсуждать, но на сколько я знаю, то весь фак был перенесен на другой форум и Дамир174, помоему, он и еще другие ныли, что перенесли фак, верните обратно, а после этого, была тема о продаже форума...Я не знаю почему сейчас ХД выключен, но там есть эти темы и обсуждения и по числам все это можно посмотреть.
Я там больше читал чем писал, но не люблю не справедливость по жизни, вот и не вытерпел, что ты тут написал....Айболит многим помог и на его форуме, многие перебирали движки и делали ремонт, по его советам учились, а теперь на этом форуме дают советы, что вроде они такие спецы..))))). Многие ники знакомые вижу.

Как то некрасиво обсерать человека, что он украл инфу....Многие обиделись на него, что он продал форум и на его новый не пошли, а остались на ХД....Это я тоже знаю.

А твоей инфы и на ХД много и у Айболита, не думаю, что она вся пропала....на сколько помню, то ты ее дублировал и тут и там.

Сообщение отредактировал KING - 1.10.2014, 22:17



ссылка
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.10.2014, 17:18
Сообщение #25


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4519
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


Цитата:
(KING @ 1.10.2014, 23:14) *
Нехочу это обсуждать, но на сколько я знаю, то весь фак был перенесен на другой форум и Дамир174, помоему, он и еще другие ныли, что перенесли фак, верните обратно, а после этого, была тема о продаже форума...Я не знаю почему сейчас ХД выключен, но там есть эти темы и обсуждения и по числам все это можно посмотреть.
Я там больше читал чем писал, но не люблю не справедливость по жизни, вот и не вытерпел, что ты тут написал....Айболит многим помог и на его форуме, многие перебирали движки и делали ремонт, по его советам учились, а теперь на этом форуме дают советы, что вроде они такие спецы..))))). Многие ники знакомые вижу.

Как то некрасиво обсерать человека, что он украл инфу....Многие обиделись на него, что он продал форум и на его новый не пошли, а остались на ХД....Это я тоже знаю.

А твоей инфы и на ХД много и у Айболита, не думаю, что она вся пропала....на сколько помню, то ты ее дублировал и тут и там.

после закрытя ХД я сюды ушел. и тут все заново начинал. слава богу людям помогаю. помоему .. ибо вся личка постоянно забита входящими сообщениями со всей страны и не только. дай бог во благо стараюсь.......



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ova
сообщение 2.10.2014, 17:36
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 58 раз(а)


В свое время ездил к Айболиту в гараж, нормальный мужик.
 
+Quote Post
МутныйБес
сообщение 3.10.2014, 21:20
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 11.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Подскажите, коллеги... инструмент у меня в принципе весь есть, стандартный. Может что нибудь специфичное потребуется для этих работ? Про динамометрический ключ уже понял, надо обязательно. Оправка для поршневых колец нужна. Что еще может потребоваться?



H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 3.10.2014, 22:20
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 368
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(МутныйБес @ 3.10.2014, 22:20) *
Подскажите, коллеги... инструмент у меня в принципе весь есть, стандартный. Может что нибудь специфичное потребуется для этих работ? Про динамометрический ключ уже понял, надо обязательно. Оправка для поршневых колец нужна. Что еще может потребоваться?

Рассухариватель, клещи для поршневых колец (не обязательно). Щётки металлические (разных размеров).
 909-988-99-72  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 4.10.2014, 7:50
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4519
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1267 раз(а)


набор щупов ( так то всего 2 нужно их, 0.2 и 0.25 мм) для регулировки клапанов.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
МутныйБес
сообщение 8.10.2014, 0:19
Сообщение #30


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 64
Регистрация: 11.9.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Спасибо. Еще вопрос - метки на шкивах грм ставить? Или они там есть уже?



H-RV, 2000, 4WD, 1.6 CVT, D16W1 (105 hp), 5-door, европейка
 
+Quote Post


7 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 8:44