Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Немного кидает из стороны в сторону на скорости за 100, вопрос по управляемости и возможных непаладках
trac
сообщение 26.7.2014, 20:56
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 318
Регистрация: 14.4.2014
Город: Ульяновская обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 23 раз(а)


третий день езжу на хрв. (5 дверей, полный привод, мкп, втек, колеса на 17, низкопрофильная резина)
По ровной трассе 120-130 идет замечательно, руль отпускаю он на месте, едет прямо (или самую капельку влево тянет об этом позже) по обычной, не самой гладкой дороге или коллеям продавленным на асфальте начинает бросать из стороны в сторону, приходитсчя отлавливать рулем.
По всему был не сильный удар в левую сторону, подтупливает абс (по симптомам похоже на ступичный подшипник, но еще не проверял, посторонних звуков как то шума или стуков не слышно) При скорости же 90-100 бросать перестает и езда становится комфортнее.

На что обратить внимание?
Может на этой машине так и должно быть и я просто не привык? До этого ездил на калине.

 
+Quote Post
viktor1959
сообщение 27.7.2014, 6:41
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1114
Регистрация: 22.2.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(trac @ 26.7.2014, 21:56) *
третий день езжу на хрв. (5 дверей, полный привод, мкп, втек, колеса на 17, низкопрофильная резина)
По ровной трассе 120-130 идет замечательно, руль отпускаю он на месте, едет прямо (или самую капельку влево тянет об этом позже) по обычной, не самой гладкой дороге или коллеям продавленным на асфальте начинает бросать из стороны в сторону, приходитсчя отлавливать рулем.
По всему был не сильный удар в левую сторону, подтупливает абс (по симптомам похоже на ступичный подшипник, но еще не проверял, посторонних звуков как то шума или стуков не слышно) При скорости же 90-100 бросать перестает и езда становится комфортнее.

На что обратить внимание?
Может на этой машине так и должно быть и я просто не привык? До этого ездил на калине.

Раз у тебя не первое авто , то думаю постепенно разберешся и с хрюшей , ездий изучай , а скорость 100 .- зта крейсерская скорость хрв., поэтому и комфортно. morning1.gif
 
+Quote Post
мударис
сообщение 27.7.2014, 9:55
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(trac @ 26.7.2014, 22:56) *
колеса на 17, низкопрофильная резина)

чем шире резина, тем больше её кидает по колее!
на мой взгляд, самое оптимальная ширина 205, 215
ездил на 215-55-17, счас 225-45-18,
никаких ухудшений, увеличение жёсткости, не заметил
по колее не езжу )))) как появляется, я с неё выезжаю )))

ещё можно проверить схождение



Поблагодарили:
 
+Quote Post
FigusMigus
сообщение 21.7.2016, 18:44
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 10
Регистрация: 24.8.2015
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(trac @ 26.7.2014, 20:56) *
третий день езжу на хрв. (5 дверей, полный привод, мкп, втек, колеса на 17, низкопрофильная резина)
По ровной трассе 120-130 идет замечательно, руль отпускаю он на месте, едет прямо (или самую капельку влево тянет об этом позже) по обычной, не самой гладкой дороге или коллеям продавленным на асфальте начинает бросать из стороны в сторону, приходитсчя отлавливать рулем.
По всему был не сильный удар в левую сторону, подтупливает абс (по симптомам похоже на ступичный подшипник, но еще не проверял, посторонних звуков как то шума или стуков не слышно) При скорости же 90-100 бросать перестает и езда становится комфортнее.

На что обратить внимание?
Может на этой машине так и должно быть и я просто не привык? До этого ездил на калине.


Так причину нашел из за чего кидало в сторону? У меня такая же проблемка....
 
+Quote Post





 

Anton59
сообщение 21.7.2016, 18:57
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(FigusMigus @ 21.7.2016, 19:44) *
Так причину нашел из за чего кидало в сторону? У меня такая же проблемка....

Форма утюга, вот и вся проблемка, больше ста не комфортно на поросёнке



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
Polosatii
сообщение 29.7.2016, 14:00
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 21.7.2016, 19:57) *
Форма утюга, вот и вся проблемка, больше ста не комфортно на поросёнке

biggrin.gif Всем привет у меня хрюн ,я даже сказал бы,хряк 1998 года ,пробег 260 тч.(вариатор, 125л.с.)
по трассе еду 110-120 ,если по знакомому маршруту 130-140 .резина стоит 16 .
Ни какого дискомфорта не чувствую.Кидать машину может из-за износа салентблоков на передних рычагах.
Пройдите техосмотр-полезная штука.В сервисе покачают да монтировками позагибают ,а этого не достаточно,
для определения износа .


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 30.7.2016, 5:40
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 766
Регистрация: 8.4.2014
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 232 раз(а)


Можно и на жыгулях 150 наваливать, но вот комфорт и безопасность... Для меня комфортная скорость на исправном хрюне на трассе была около сотки.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был
Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD
ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD
 
+Quote Post
Polosatii
сообщение 30.7.2016, 14:59
Сообщение #8


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 13.12.2012
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 30.7.2016, 6:40) *
Можно и на жыгулях 150 наваливать, но вот комфорт и безопасность... Для меня комфортная скорость на исправном хрюне на трассе была около сотки.

Согласен -каждому свое.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.7.2016, 23:40
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 5060
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1415 раз(а)


Задние разбитые сайлентблоки продольных тяг дают не хилое виляние задницы. Все смотреть нужно внимательно. У меня Машина задраная, лифтованая, плюс резина сейчас очень высокая. 205/75 р15. Стоит на дороге колом. Не болтается.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ

Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

mb111
сообщение 11.8.2016, 13:49
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 28.10.2015
Город: Нижний Новгород
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 9 раз(а)


У меня тоже саммое. Летом. Зимой на другой резине- все нормально.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.4.2024, 22:30