Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Немного кидает из стороны в сторону на скорости за 100, вопрос по управляемости и возможных непаладках |
26.7.2014, 20:56
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 318 Регистрация: 14.4.2014 Город: Ульяновская обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 23 раз(а) |
третий день езжу на хрв. (5 дверей, полный привод, мкп, втек, колеса на 17, низкопрофильная резина)
По ровной трассе 120-130 идет замечательно, руль отпускаю он на месте, едет прямо (или самую капельку влево тянет об этом позже) по обычной, не самой гладкой дороге или коллеям продавленным на асфальте начинает бросать из стороны в сторону, приходитсчя отлавливать рулем. По всему был не сильный удар в левую сторону, подтупливает абс (по симптомам похоже на ступичный подшипник, но еще не проверял, посторонних звуков как то шума или стуков не слышно) При скорости же 90-100 бросать перестает и езда становится комфортнее. На что обратить внимание? Может на этой машине так и должно быть и я просто не привык? До этого ездил на калине. |
|
27.7.2014, 6:41
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1114 Регистрация: 22.2.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 219 раз(а) |
Раз у тебя не первое авто , то думаю постепенно разберешся и с хрюшей , ездий изучай , а скорость 100 .- зта крейсерская скорость хрв., поэтому и комфортно. |
|
27.7.2014, 9:55
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
чем шире резина, тем больше её кидает по колее! на мой взгляд, самое оптимальная ширина 205, 215 ездил на 215-55-17, счас 225-45-18, никаких ухудшений, увеличение жёсткости, не заметил по колее не езжу )))) как появляется, я с неё выезжаю ))) ещё можно проверить схождение |
|||||||||||||||||||||||
|
21.7.2016, 18:44
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 10 Регистрация: 24.8.2015 Город: Томск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Так причину нашел из за чего кидало в сторону? У меня такая же проблемка.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
21.7.2016, 18:57
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Форма утюга, вот и вся проблемка, больше ста не комфортно на поросёнке HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|||||||||||||||||||||||
|
29.7.2016, 14:00
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
Всем привет у меня хрюн ,я даже сказал бы,хряк 1998 года ,пробег 260 тч.(вариатор, 125л.с.) по трассе еду 110-120 ,если по знакомому маршруту 130-140 .резина стоит 16 . Ни какого дискомфорта не чувствую.Кидать машину может из-за износа салентблоков на передних рычагах. Пройдите техосмотр-полезная штука.В сервисе покачают да монтировками позагибают ,а этого не достаточно, для определения износа . |
|||||||||||||||||||||||
|
30.7.2016, 5:40
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 766 Регистрация: 8.4.2014 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 232 раз(а) |
Можно и на жыгулях 150 наваливать, но вот комфорт и безопасность... Для меня комфортная скорость на исправном хрюне на трассе была около сотки.
HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD - тоже был Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, - был Ford Focus 3, 2012, 6АMT, 2WD ХуйдайСолярис 2021, 6МТ, 2WD |
|
30.7.2016, 14:59
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 2 Регистрация: 13.12.2012 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1 раз(а) |
|
|
30.7.2016, 23:40
Сообщение
#9
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Задние разбитые сайлентблоки продольных тяг дают не хилое виляние задницы. Все смотреть нужно внимательно. У меня Машина задраная, лифтованая, плюс резина сейчас очень высокая. 205/75 р15. Стоит на дороге колом. Не болтается.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
|
|
|
|
11.8.2016, 13:49
Сообщение
#10
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 326 Регистрация: 28.10.2015 Город: Нижний Новгород Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
У меня тоже саммое. Летом. Зимой на другой резине- все нормально.
|
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|