Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Сменить бензонасос самому
Oleg54
сообщение 12.8.2014, 11:22
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Всем привет. Требуется замена бензонасоса. Старый работает, но походу необходимое давление выдает слабо.
Вналичии старый топливный фильтр в сборе с насосом. Есть желание вытащить оттуда насос и поменять с существующим. Кто-то выполнял подобную процедуру? Поделитесь советом как и что.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 13.8.2014, 14:23
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Вотжешь тему я поднял. Никто ничего подсказать не может?



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
brn
сообщение 14.8.2014, 12:08
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1339
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 236 раз(а)


А что подсказывать? Там всё элементарно. Сам не делал, но видел что работа занимает менее получаса. Снять, поменять, поставить
 
+Quote Post
Oleg54
сообщение 14.8.2014, 12:33
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(brn @ 14.8.2014, 14:08) *
А что подсказывать? Там всё элементарно. Сам не делал, но видел что работа занимает менее получаса. Снять, поменять, поставить

Я не мастер, такой информации для меня недостаточно. Разве только на сто обращаться. Ладно, и на том спасибо.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post





 

region059
сообщение 14.8.2014, 12:33
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2291
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 230 раз(а)


снять топливный фильтр в сборе как в этой теме ссылка
потом заменить бензонасос на новый, особо сложного нет ничего



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
region059
сообщение 14.8.2014, 12:40
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2291
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 230 раз(а)


Цитата:
(Oleg54 @ 14.8.2014, 14:33) *
Я не мастер, такой информации для меня недостаточно. Разве только на сто обращаться. Ладно, и на том спасибо.

в теме, что я указал выше мастерских навыков иметь не обязательно, там все подробно по-шагово описано как снять в сборе топливный фильтр
когда фильтр будет у Вас в руках, то как снять старый и одеть новый бензонасос сразу увидите и поймете (он там крепится на двух хомутах, если память не изменяет, давно уже менял)

Сообщение отредактировал region059 - 14.8.2014, 12:40



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был


Поблагодарили:
 89048499097  region0059  
+Quote Post
Oleg54
сообщение 14.8.2014, 18:55
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 14.8.2014, 14:40) *
в теме, что я указал выше мастерских навыков иметь не обязательно, там все подробно по-шагово описано как снять в сборе топливный фильтр
когда фильтр будет у Вас в руках, то как снять старый и одеть новый бензонасос сразу увидите и поймете (он там крепится на двух хомутах, если память не изменяет, давно уже менял)

Это уже что-то. Спасибо.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
Ko-Yama
сообщение 27.8.2014, 18:47
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 22
Регистрация: 11.8.2014
Город: Екатеринбург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Может подскажет кто каталожный номер сетки бензонасоса? А то на екзисте нет.
 
+Quote Post
sergs54
сообщение 27.8.2014, 18:53
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 682
Регистрация: 22.10.2009
Город: Ростов-На-Дону
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(Ko-Yama @ 27.8.2014, 19:47) *
Может подскажет кто каталожный номер сетки бензонасоса? А то на екзисте нет.


17516-S84-A01

На рисунке под номером 6
ссылка



ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

GAASTRA
сообщение 27.8.2014, 22:08
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


Вы давление у насоса мерили? может причина то не в насосе а в фильтре ( у японцев он впаян в пластиковый корпус насоса ) уложен змейкой .16010-S2H-G00 с фильтром

Сообщение отредактировал GAASTRA - 27.8.2014, 22:15
 9119735  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 27.8.2014, 22:24
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


16010S2HG00 без фильтра только корпус , идет на европу
16010-S2H-930 с фильтром тонкой очистки -идет на япию
 9119735  
+Quote Post
Oleg54
сообщение 28.8.2014, 14:10
Сообщение #12


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 28.8.2014, 0:08) *
Вы давление у насоса мерили? может причина то не в насосе а в фильтре ( у японцев он впаян в пластиковый корпус насоса ) уложен змейкой .16010-S2H-G00 с фильтром

Нет не мерили, но мастер определил после того как прочистил ТС (ТФ (под капотом), форсунки ультразвуком и КХХ)
Машина долго не желала заводиться. Ранее после подобной процедуры, со второго-третьего толчка. А тут типа даже обратка не зашипела пока чиркал раз пять.
Возможно конечно это не показатель.



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 28.8.2014, 20:04
Сообщение #13


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1160 раз(а)


у нас есть еще такая хрень - регулятор давления. он находится в рампе( в топливной рейке)....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 28.8.2014, 20:37
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 209 раз(а)


и ишо клапан в насосе если трубка слазит то подача в обратку прямотоком
 9119735  
+Quote Post
Oleg54
сообщение 29.8.2014, 5:21
Сообщение #15


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 144
Регистрация: 31.7.2009
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 28.8.2014, 22:04) *
у нас есть еще такая хрень - регулятор давления. он находится в рампе( в топливной рейке)....

самому не сложно это сделать? или к к мастерам?



HR-V 99 г.в., прулька
HR-V 00 г.в., леворукая
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 30.8.2014, 13:54
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1160 раз(а)


нужен манометр, подключить к рейке топливой и пробовать поднимать давление регулятором.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 31.8.2014, 16:45
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Поменять собсно насос Вовсе не составляет труда)
- снимаешь сидушку заднюю
-видишь крышку с торчащим оттуда проводком
-откручиваешь 3 самореза которые держат крышку
-вытаскиваешь всё это и видишь бензобак с разьёмом и 2 трубки
-Отсоединяешь разьём
- отсоединяешь патрубки там что-то нужно отодвнуть
- откручиваешь по кругу болты которые держат всю эту штуку помоему их там 6
вытаскиваешь всю эту штуку окуратно чтобы не сломать датчик уровня топлива (придётся покрутить фильтр)
- далее отсоединяешь разьём от самого насоса
- расслабляешь плоскогупцами хамут который у самого насоса или тот что выше который удобнее
-и собсно насос выпадает тебе в руку)

фотки можно посмотреть у меня на драйве - ссылка

Так для информации запасись тряпками так как выливаться будет из него и в салоне будь поаккуратнее с ним)



ссылка


Поблагодарили:
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.8.2014, 17:41
Сообщение #18


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1160 раз(а)


если заблаговеременно искатать бензин в ноль то в топливном насосе много не останется. нижний пластмассовый белый стакан можно опустошить выдернув\нажав снизу резиновый черный клапанок.
разобрав все сверху крышки насоса, все потроха нормально из бака выносятся на улицу, где и технично все разбирается меняется чистится. меняется мотор, сеточка и тд. все собирается обратно аккуратно. пригодится пол литра бензина и тара с кисточкой для промывки посля сборки. так же желательно сразу почистить дорожки указателя уровня топлива, от окисления и тд. чем либо острым, например канцелярским ножем чистится.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 4.9.2014, 20:01
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 646
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


заклинило бензонасос из-за протёршейся сетки-фильтра ровно год назад. купил насос masuma за 1.500 руб. поменял во дворе минут за 40. спустя год - полёт нормальный.

Сообщение отредактировал Olihandro - 4.9.2014, 20:01
 473718102  
+Quote Post
San4ez174
сообщение 25.9.2014, 11:08
Сообщение #20


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 16.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 4.9.2014, 22:01) *
заклинило бензонасос из-за протёршейся сетки-фильтра ровно год назад. купил насос masuma за 1.500 руб. поменял во дворе минут за 40. спустя год - полёт нормальный.
Кинь номерок насоса который установил!
 
+Quote Post
Olihandro
сообщение 25.9.2014, 11:12
Сообщение #21


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 646
Регистрация: 12.4.2011
Город: Кемерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(San4ez174 @ 25.9.2014, 14:08) *
Кинь номерок насоса который установил!


фотка на хостинге похерилась чот, но если путаю, насос был вроде masuma mpu-201

вот такой кажется


Сообщение отредактировал Olihandro - 25.9.2014, 11:14
 473718102  
+Quote Post
San4ez174
сообщение 25.9.2014, 13:41
Сообщение #22


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 16.3.2014
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(Olihandro @ 25.9.2014, 13:12) *
фотка на хостинге похерилась чот, но если путаю, насос был вроде masuma mpu-201

вот такой кажется

Спасибо,выручил!
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 25.9.2014, 23:13
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


А никто не задумывался про насос от тоеты большей производительностью... Просто тут на форуме читал что кто то ставил( он дешевле чем от хрв) хотел бы узнать плюсы и минусы...



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
Anton59
сообщение 26.9.2014, 10:54
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Арутюн @ 26.9.2014, 0:13) *
А никто не задумывался про насос от тоеты большей производительностью... Просто тут на форуме читал что кто то ставил( он дешевле чем от хрв) хотел бы узнать плюсы и минусы...


Зачем-же от Тавоты, есть насос бош с запасом по расходу, если в дальнейшем будет тюнинг мотора
bosch 0 580 454 001


А если быстро купить, то стандартный от "десятки" подойдет
BOSCH 0 580 453 453

Сообщение отредактировал Anton59 - 26.9.2014, 10:56



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 26.9.2014, 12:15
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 26.9.2014, 11:54) *
Зачем-же от Тавоты, есть насос бош с запасом по расходу, если в дальнейшем будет тюнинг мотора
bosch 0 580 454 001


А если быстро купить, то стандартный от "десятки" подойдет
BOSCH 0 580 453 453


Спасибо за номера)
по этим номерам ещё выходит аналог какой то (PATRON) от 616р но у него производительность гораздо меньше!
Возникает вопрос сколько должно быть в идеале давление и производительность в литрах
По книжке написано мол давление 2.7-3.2 . Но вот мастер инжекторик (не знаю на сколько он мастер) говорил мне что давление должно быть 6.0 а у меня мол 2.9 и насос подыхает нужно заменить. я менять не стал и вот щас думаю ...



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
Anton59
сообщение 27.9.2014, 7:05
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 731
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 219 раз(а)


Цитата:
(Арутюн @ 26.9.2014, 13:15) *
Спасибо за номера)
по этим номерам ещё выходит аналог какой то (PATRON) от 616р но у него производительность гораздо меньше!
Возникает вопрос сколько должно быть в идеале давление и производительность в литрах
По книжке написано мол давление 2.7-3.2 . Но вот мастер инжекторик (не знаю на сколько он мастер) говорил мне что давление должно быть 6.0 а у меня мол 2.9 и насос подыхает нужно заменить. я менять не стал и вот щас думаю ...


2.7-3.2 это рабочее давление в рампе, отрегулированое регулятором давления. Насос при замере "в стенку" должен выдавать от 5 и выше и резко не сбрасывать его при отключении питания.
Как делался замер с полученными 2,9 с регулятором или напрямую?и Если напрямую такое давление развил, то должен быть повышенный расход топлива и иногда вялый разгон.
Патрон не советую и прочие масумы. Лучше неподдельный Бош (1600р год назад мне обошелся). Должен быть в картонной коробке и в герметичном пакете с жидкостью.

Сообщение отредактировал Anton59 - 27.9.2014, 7:08



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 31.10.2014, 12:42
Сообщение #27


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 27.9.2014, 8:05) *
2.7-3.2 это рабочее давление в рампе, отрегулированое регулятором давления. Насос при замере "в стенку" должен выдавать от 5 и выше и резко не сбрасывать его при отключении питания.
Как делался замер с полученными 2,9 с регулятором или напрямую?и Если напрямую такое давление развил, то должен быть повышенный расход топлива и иногда вялый разгон.
Патрон не советую и прочие масумы. Лучше неподдельный Бош (1600р год назад мне обошелся). Должен быть в картонной коробке и в герметичном пакете с жидкостью.

этот номер хотел заказать - 0 580 454 001 но его сняли почему то и не возят! вот думаю что должно быть по показателям какая производительность насоса в литрах. Я подобрал дэнсо DFP0106 так как у меня щас в баке тоже дэнсо стоит... по производительности написанно 110л час.
Подойдёт ли он интересно, разницы не почувствую в худшую сторону? По данным он ставится на волгу шевроле лачетти кию пиканто. в общем пока думаю его брать! что подскажете?



ссылка
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 31.10.2014, 12:56
Сообщение #28


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1755
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(Арутюн @ 31.10.2014, 19:42) *
этот номер хотел заказать - 0 580 454 001 но его сняли почему то и не возят! вот думаю что должно быть по показателям какая производительность насоса в литрах. Я подобрал дэнсо DFP0106 так как у меня щас в баке тоже дэнсо стоит... по производительности написанно 110л час.
Подойдёт ли он интересно, разницы не почувствую в худшую сторону? По данным он ставится на волгу шевроле лачетти кию пиканто. в общем пока думаю его брать! что подскажете?

Топливный насос 0580454001
Заменен на 0580454138 - примерно 1500 рупиев стоит.


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
Rean
сообщение 18.11.2014, 14:59
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 4.8.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Подскажите пожалуйста, этот бошовский насос встает без переделок или нужно колхозить разъем?

Сообщение отредактировал Rean - 18.11.2014, 15:00



ссылка
 
+Quote Post
Арутюн
сообщение 19.11.2014, 10:16
Сообщение #30


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 391
Регистрация: 20.4.2013
Город: Воронеж.придонской
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 70 раз(а)


Цитата:
(Rean @ 18.11.2014, 15:59) *
Подскажите пожалуйста, этот бошовский насос встает без переделок или нужно колхозить разъем?

Должен без всяких переделок встать! разъём почти у всех эдентичный! способ крепления тоже! главное с фильтром грубой очистки не попасть! и от жигулей тоже не стоит брать так как тот который без переделок встаёт его уже не делают или найти нереально (лично у нас) зато идеально подходит фильтр от дэу нексии и устанавливать его удобно и в бак входит отлично!!!

Подробнее с фотками можно посмотреть у меня в БЖ - ссылка



ссылка


Поблагодарили:
 489146638  89518585065  ВКонтакте  
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.3.2017, 22:27