Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Регулирующий клапан PH (в гидроблоке), Нужна его алюминиевая часть
Nicko-np
сообщение 24.8.2014, 19:47
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


вот эта штука нужна
Прикрепленный файл  IMG_0230.JPG ( 1,95 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 114


Находится она вот в этом месте
Прикрепленный файл  IMG_0229.JPG ( 2,79 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 88


Мои манипуляции с этой штукой помогли на пару сотен км. Судя по поведению хрюнчика, ее опять заклинило. В первый раз когда доставал, семь потов сошло, и три часа времени прошло. Думал, что разхреначу там все нафик, так ее там заклинило.

P.S. Может кто-нить знает, где взять.

Сообщение отредактировал Nicko-np - 24.8.2014, 19:48
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 24.8.2014, 19:54
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


У меня есть.
Если ближе не найдёте - обращайтесь.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 24.8.2014, 20:34
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


ента часть не регулирующая , это заглушка просто с скобой , нокоторые они колом в блоке стоят ее положение крайнее от клапана . Смотри лучше состояние посадочных самого клапана , обычно там проблемы он не перекрывает полностью канал . задиры на шейках а не на самом клапане , он обычно в самом конце подклинивает

Сообщение отредактировал GAASTRA - 24.8.2014, 20:38
 9119735  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.8.2014, 21:11
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2546
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 24.8.2014, 21:34) *
ента часть не регулирующая , это заглушка просто с скобой , нокоторые они колом в блоке стоят ее положение крайнее от клапана . Смотри лучше состояние посадочных самого клапана , обычно там проблемы он не перекрывает полностью канал . задиры на шейках а не на самом клапане , он обычно в самом конце подклинивает


согласен, проблема не в седле. Это седло клапана.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

Nicko-np
сообщение 25.8.2014, 8:10
Сообщение #5


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(GAASTRA @ 24.8.2014, 21:34) *
ента часть не регулирующая , это заглушка просто с скобой , нокоторые они колом в блоке стоят ее положение крайнее от клапана . Смотри лучше состояние посадочных самого клапана , обычно там проблемы он не перекрывает полностью канал . задиры на шейках а не на самом клапане , он обычно в самом конце подклинивает


Сам клапан и посадочные в отличном состоянии и без всяких задиров и иных повреждений. Когда клинит эту "заглушку", сам клапан двигается. Зачем-то же сделали ход у этой заглушки?!?
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 25.8.2014, 13:14
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2546
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 706 раз(а)


Цитата:
(Nicko-np @ 25.8.2014, 9:10) *
Сам клапан и посадочные в отличном состоянии и без всяких задиров и иных повреждений. Когда клинит эту "заглушку", сам клапан двигается. Зачем-то же сделали ход у этой заглушки?!?


её клинить не может, она занимает крайнее положение и держит плунжер с пружиной и всё! А ход, так это проще запихивать туда. Сколько японская девственница В день таких клапанов должна собирать!? До хрена. Вот тебе и люфт - чисто технологический, для более простого запихивания .



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 25.8.2014, 17:52
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


не тот клапан смотришь , смотри то который стоит в плите где приворачивается соленойд , там проблема скорее всего , он полностью должен упираться в стенку , если есть зазор то значит чисти или меняй .
 9119735  
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 26.8.2014, 8:26
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 25.8.2014, 14:14) *
её клинить не может, она занимает крайнее положение и держит плунжер с пружиной и всё! А ход, так это проще запихивать туда. Сколько японская девственница В день таких клапанов должна собирать!? До хрена. Вот тебе и люфт - чисто технологический, для более простого запихивания .


Внимательно смотрим на фото как эта штука деформирована от перекоса. Она должна быть правильной цилиндрической формы без всяких бороздок.

Цитата:
не тот клапан смотришь , смотри то который стоит в плите где приворачивается соленойд , там проблема скорее всего , он полностью должен упираться в стенку , если есть зазор то значит чисти или меняй .


Соленоиды с клапанами в сборе все новые стоят. Как раз их менял, когда фотку делал.
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 26.8.2014, 20:03
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


как себя вариатор ведет ? у меня эти заглушки колом стоят , они погоду не делают .
Может быть причина и в стартовом пакете ,( один из дисков слизало ) а может и в задирах на валах)

Сообщение отредактировал GAASTRA - 26.8.2014, 20:06
 9119735  
+Quote Post





 

Nicko-np
сообщение 31.8.2014, 14:56
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


симптомы - еле уловимые подтупливания коробки в разных ситуациях, вне зависимости от скорости и оборотов. После того, как я эту штуку подправил во время замены соленоидов, этих симптомов не было. Появились через несколько сотен км. Как мне кажется, эту штуку снова заклинило.

Сообщение отредактировал Nicko-np - 31.8.2014, 14:56
 
+Quote Post
Nicko-np
сообщение 19.9.2014, 9:00
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 66
Регистрация: 31.10.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Может кто-нибудь знает, где спросить?
 
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 19.9.2014, 19:49
Сообщение #12


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


у меня их штук 5 лежит но далековато вы от меня .
 9119735  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 19.9.2014, 19:50
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


подклинивает клапан не тот который соленойд толкаеть а который рядом у него заглушка еще впресована
 9119735  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.4.2017, 5:45