Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Свап D16A Vtec, Пару вопросов
Hoppe
сообщение 27.8.2014, 10:09
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.8.2014
Город: Северодвинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Всем привет. Катаюсь на хонде цивик, решил поменять мотор, выбор пал на D16A втек- по 4м причинам-цена ниже чем у D16W5, качество сборки японского мотора для внутреннего рынка лучше чем для европейского, эти моторы ходили только на вариаторе (следовательно они не убиты) и последнее в отличии от европейских моторов которым 80-140к пробега, японским 40-80к.

По форуму я шарился 2 дня много ответов нашол, но все же кое что не нашел/не понял

И вот несколько вопросов.
Протокол обд2а или обд2б на втек мозгах D16w5, и d16a? (можете просто скинуть фото разьема мозга=)
Кто свапался допустим с мотора d16w1 на d16a vtec? желательно уточнить меха или а/т или варик оставили, какой мозг ставили, косу какого двигла использовали? что делали с датчиком положения коленвала?

Если что вспомню допишу, заранее спасибо за помощь=)

Прошу отвечать по теме и не разносить флуд, спасибо=)

Сообщение отредактировал Hoppe - 27.8.2014, 10:17
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.8.2014, 10:46
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2603
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 725 раз(а)


Цитата:
(Hoppe @ 27.8.2014, 11:09) *
Всем привет. Катаюсь на хонде цивик, решил поменять мотор, выбор пал на D16A втек- по 4м причинам-цена ниже чем у D16W5, качество сборки японского мотора для внутреннего рынка лучше чем для европейского, эти моторы ходили только на вариаторе (следовательно они не убиты) и последнее в отличии от европейских моторов которым 80-140к пробега, японским 40-80к.

По форуму я шарился 2 дня много ответов нашол, но все же кое что не нашел/не понял

И вот несколько вопросов.
Протокол обд2а или обд2б на втек мозгах D16w5, и d16a? (можете просто скинуть фото разьема мозга=)
Кто свапался допустим с мотора d16w1 на d16a vtec? желательно уточнить меха или а/т или варик оставили, какой мозг ставили, косу какого двигла использовали? что делали с датчиком положения коленвала?

Если что вспомню допишу, заранее спасибо за помощь=)

Прошу отвечать по теме и не разносить флуд, спасибо=)



1. Протокол обд2а или обд2б на втек мозгах D16w5, и d16a? (можете просто скинуть фото разьема мозга=)
А я не заморачивался, брал двиг с проводкой и компом, так и вставили.

2. Кто свапался допустим с мотора d16w1 на d16a vtec?
именно так

3. желательно уточнить меха или а/т или варик оставили, какой мозг ставили, косу какого двигла использовали?
варик,
комп и коса от "нового" мотора

4. что делали с датчиком положения коленвала?
освятил святой водой...







2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Hoppe
сообщение 27.8.2014, 11:09
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 27.8.2014
Город: Северодвинск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 27.8.2014, 11:46) *
1. Протокол обд2а или обд2б на втек мозгах D16w5, и d16a? (можете просто скинуть фото разьема мозга=)
А я не заморачивался, брал двиг с проводкой и компом, так и вставили.

2. Кто свапался допустим с мотора d16w1 на d16a vtec?
именно так

3. желательно уточнить меха или а/т или варик оставили, какой мозг ставили, косу какого двигла использовали?
варик,
комп и коса от "нового" мотора

4. что делали с датчиком положения коленвала?
освятил святой водой...




Поясню момент важности вопросов и в частности датчика колена. D16a vtec шел толька на вариаторе, мне же нужна механика, Аналогичный двиг на механике это D16w5, допустим берем мозг с него. Маркировка мозга 37820PEMG01, он предполагает наличие двух лямбд, протокол мозга я хз, так же этот мозг предполагает наличие этого ДАТЧИК ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, которого в свою очередь нет на Д16А.

Отсюда вопросы все теже, но могу их сжать: Какой мозг на механику втек можно еще использовать что бы работа была предусмотренна без этого датчика?
Или как можно этот датчик приладить? И есть ли еще какие-то варианты?

И какой все же протокол на моторах шрв обд2а или обд2б? это для меня важно, так как у меня проводка обд2б, соответственно найдя такой же мозг я могу не мучать свою косу, а только кинуть провода на втек, а навесное на моторе японском, такое как впуск с датчиками и трамблер использовать свои.
 
+Quote Post
LazerPRO
сообщение 27.8.2014, 14:00
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 944
Регистрация: 18.6.2012
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


при свапе на Д16В5 продумайте еще вопрос с иммобилайзером smile.gif
при свапе на Д16А Втек в его мозгах нет встроенной платы иммобилайзера, однако нужно будет замыкать контакты в разъеме на управление вариатором.



В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил.
 363911799  906-88-88-204  
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 27.8.2014, 19:57
Сообщение #5

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2603
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 725 раз(а)


Цитата:
(Hoppe @ 27.8.2014, 12:09) *
Поясню момент важности вопросов и в частности датчика колена. D16a vtec шел толька на вариаторе, мне же нужна механика, Аналогичный двиг на механике это D16w5, допустим берем мозг с него. Маркировка мозга 37820PEMG01, он предполагает наличие двух лямбд, протокол мозга я хз, так же этот мозг предполагает наличие этого ДАТЧИК ИЗМЕНЕНИЯ СКОРОСТИ ВРАЩЕНИЯ КОЛЕНВАЛА, которого в свою очередь нет на Д16А.

Отсюда вопросы все теже, но могу их сжать: Какой мозг на механику втек можно еще использовать что бы работа была предусмотренна без этого датчика?
Или как можно этот датчик приладить? И есть ли еще какие-то варианты?

И какой все же протокол на моторах шрв обд2а или обд2б? это для меня важно, так как у меня проводка обд2б, соответственно найдя такой же мозг я могу не мучать свою косу, а только кинуть провода на втек, а навесное на моторе японском, такое как впуск с датчиками и трамблер использовать свои.


бери комп от варика, там перемычку поставишь и катайся...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 27.8.2014, 20:22
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4500
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 284 раз(а)


эта тема уже рассмотрена, в поиске забейте, там про шестерню под датчик к.вала и про переброс впуска с W5 на A



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.6.2017, 17:02