Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> двигатель
константин 23
сообщение 1.9.2014, 13:33
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 23.5.2013
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


при разгоне идёт какойто стук с двигателя.подскажите что может быть
 
+Quote Post
atu
сообщение 1.9.2014, 21:23
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(константин 23 @ 1.9.2014, 14:33) *
при разгоне идёт какойто стук с двигателя.подскажите что может быть


На двигателе с верху короб фильтра хорошо прикручен? Может он стучит.


У меня Вот тоже что-то стучит. На днях этот мотор разберу и узнаю. А пока можете делать свои предположения. Тот кто угадает получит + к спасибкам thumbsup.gif
смотрим и слушаем mosking.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 1.9.2014, 21:33
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2914
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Что-то новенькое, слушать мотор из салона авто. Лай собак слышно, и какое-то страшное бум-бум-бум.
 
+Quote Post
atu
сообщение 1.9.2014, 21:58
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.9.2014, 22:33) *
Что-то новенькое, слушать мотор из салона авто. Лай собак слышно, и какое-то страшное бум-бум-бум.


Прикол в том что слышнее в салоне drinks.gif

Сообщение отредактировал atu - 1.9.2014, 21:59
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 1.9.2014, 22:30
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2914
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


А что сразу мотор разбирать. Если больше в салоне, помоему элементарно мотор троит, как там жолтенькая лампочка ещё фунциклирует, может провода-свечи и т.д. для начала взглянуть.
 
+Quote Post
atu
сообщение 1.9.2014, 23:10
Сообщение #6


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 1.9.2014, 23:30) *
А что сразу мотор разбирать. Если больше в салоне, помоему элементарно мотор троит, как там жолтенькая лампочка ещё фунциклирует, может провода-свечи и т.д. для начала взглянуть.


Это старый мотор. Он лежит на полу и ждет .......... Видео записано очень давно rolleyes.gif
Это точно что то внутри мотора стучит. Много знакомых мотористов слушали и у всех идеи разошлись.
На холодную работает как часы! Прогреется и начинает глухо, не стабильно долбиться dash1.gif
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.9.2014, 21:05
Сообщение #7


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2914
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 856 раз(а)


Некоторые мысли исходя из прочитанного в другой теме. То что глухой стук это колено, и чаще это правда,это предпологалось сразу, просто непонятно почему слышимость стука в салоне больше. Теперь мысль, был обнаружен осевой люфт и если-бы КПП была мех. при появлении стука из-за этого люфта, его легко можно было усмирить т.е. обнаружить. Да и вряд-ли из-за этого люфта при мех. КПП был-бы стук. Но как я понял там варик, проверить стук из-за люфта или нет невозможно. Теперь дальше, из предположений, а не может как-то работа предположим изношенного варика так влиять на осевой износ в колене, т.е. вызывать его осевые колебония, соответственно и свои и возможно только когда прогрееться варик. А отсюда уже пошла связка, мотор, варик, трансмиссия, подвеска, кузов. Вот вам и ответ на то, почему в салоне слышнее.
 
+Quote Post
atu
сообщение 2.9.2014, 22:59
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1267
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 158 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 2.9.2014, 22:05) *
Некоторые мысли исходя из прочитанного в другой теме. То что глухой стук это колено, и чаще это правда,это предпологалось сразу, просто непонятно почему слышимость стука в салоне больше. Теперь мысль, был обнаружен осевой люфт и если-бы КПП была мех. при появлении стука из-за этого люфта, его легко можно было усмирить т.е. обнаружить. Да и вряд-ли из-за этого люфта при мех. КПП был-бы стук. Но как я понял там варик, проверить стук из-за люфта или нет невозможно. Теперь дальше, из предположений, а не может как-то работа предположим изношенного варика так влиять на осевой износ в колене, т.е. вызывать его осевые колебония, соответственно и свои и возможно только когда прогрееться варик. А отсюда уже пошла связка, мотор, варик, трансмиссия, подвеска, кузов. Вот вам и ответ на то, почему в салоне слышнее.


завтра колено сниму и уже всё будет ясно ))))
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.1.2017, 0:01