Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Обороты растут машина не едет, поиск причины |
23.9.2014, 16:45
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2013 Город: Канск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Добрый день. 2001 г. правый руль механика 5-ти дверка. Возникла проблема при обгоне давлю на газ обороты очень быстро растут а скорость машины не меняется. переключаюсь на 4-ю газ в пол изменений ни каких. остановился по курил поехал дальше все в норме. Через км 50 такая же ситуация. уже боюсь обгонять. заметил если резко надовить на газ то двигатель ревет скорость не набирается, приходилось потихоньку не торопясь набирать скорость. На форуме много интересного прочитал но про такое не видел.
|
|
23.9.2014, 17:36
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1144 Регистрация: 25.12.2012 Город: Новосибирск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 183 раз(а) |
Попробуйте тронуться с 5ой.
Если заглохнет- хорошо. Если нет -меняйте сцепу. Видимо просто при нажатии тапки сцепа буксует. Любые запчасти для hоnda hr-v!
8-983-132-70-три4 Виктор WhatsApp! |
|
24.9.2014, 17:18
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4501 Регистрация: 25.11.2009 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 294 раз(а) |
На педале сцепления есть винт регулировки, при износе сцепления можно им отрегулировать. Он регулирует место схватывания сцепления
2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible |
|
24.9.2014, 18:52
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 36 Регистрация: 17.10.2008 Город: Н.новгород Авто: другое Поблагодарили: 0 раз(а) |
Комплект сцепления под замену + сразу меняй задний сальник коленки и подшипник первички, чтоб по 100 раз не лазить )
|
|
|
|
|
|
25.9.2014, 8:35
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2013 Город: Канск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.9.2014, 9:15
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 1.10.2013 Город: Канск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
25.9.2014, 17:57
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5945 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Если свободный ход педали есть, пусть даже 1мм. можно не пробовать не поможет. Момент схватывания может и поменяеться но качество схватывания не измениться. Если- же наоборот свободный ход выбран более чем , то приведение его ближе к норме, опять-же может только повлиять на качество включения передач, но опять-же не повлияет на качество сцепления. Одним словом, манипуляции с педалью никак не влияют на качество сцепных свойст сцепления. |
|||||||||||||||||||||||
|
25.9.2014, 20:43
Сообщение
#8
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 238 Регистрация: 13.8.2012 Город: Мытищи Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 39 раз(а) |
У нас сцепление НЕ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!! , (только люфт педали) Если буксует, то диск сцепления под замену.
Сообщение отредактировал Крыс - 25.9.2014, 20:43 |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|