Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Замена жестяной трубки антифриза
reldev
сообщение 26.9.2014, 19:34
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Привет товарищи) Кто в теме, тот знает, что за двигателем под впускным коллектором находится жестяная жесткая трубка от помпы к термостату. Сложно ли ее снять и поменять уплотнения, может кому приходилось или проводил смежные процедуры?
 
+Quote Post
atu
сообщение 27.9.2014, 12:54
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(reldev @ 26.9.2014, 20:34) *
Привет товарищи) Кто в теме, тот знает, что за двигателем под впускным коллектором находится жестяная жесткая трубка от помпы к термостату. Сложно ли ее снять и поменять уплотнения, может кому приходилось или проводил смежные процедуры?


Легко снимается. Не боись. Назад ставить будешь просто герметиком старые колечки резиновые уплотнительные чуть намажешь и всё.


а зачем её снимать?, ни разу не встречал чтоб там текло.

Сообщение отредактировал atu - 27.9.2014, 12:55


Поблагодарили:
 
+Quote Post
reldev
сообщение 27.9.2014, 13:02
Сообщение #3


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(atu @ 27.9.2014, 13:54) *
Легко снимается. Не боись. Назад ставить будешь просто герметиком старые колечки резиновые уплотнительные чуть намажешь и всё.


а зачем её снимать?, ни разу не встречал чтоб там текло.


Проблема в уплотнительном кольце у помпы) Саму помпу поменял с ремнем ГРМ, колечки на трубку новые купил... А чем новые смазать, моторным маслом или просто антифризом? Кстати спасибо за ответ wink.gif)))

Получается снимаю термостат и его основную часть-корпус, на двух болтах, отключаю трубку перепускную, сняв корпус воздушного фильтра и все, вытаскиваю трубку? Там смотрю даже направляющие есть rolleyes.gif
 
+Quote Post
atu
сообщение 27.9.2014, 23:11
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1272
Регистрация: 1.11.2011
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 162 раз(а)


Цитата:
(reldev @ 27.9.2014, 14:02) *
Проблема в уплотнительном кольце у помпы) Саму помпу поменял с ремнем ГРМ, колечки на трубку новые купил... А чем новые смазать, моторным маслом или просто антифризом? Кстати спасибо за ответ wink.gif)))

Получается снимаю термостат и его основную часть-корпус, на двух болтах, отключаю трубку перепускную, сняв корпус воздушного фильтра и все, вытаскиваю трубку? Там смотрю даже направляющие есть rolleyes.gif



Снимается на ура, нет там ни каких подводных камней.
Колечки новые всеравно тонким слоем герметика намажь, по герметику скользит хорошо.
 
+Quote Post





 

reldev
сообщение 28.9.2014, 17:09
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 123
Регистрация: 16.9.2013
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 21 раз(а)


Цитата:
(atu @ 28.9.2014, 0:11) *
Снимается на ура, нет там ни каких подводных камней.
Колечки новые всеравно тонким слоем герметика намажь, по герметику скользит хорошо.


Благодарю :-)
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.4.2024, 3:30