Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Демонтаж сигнализации Excellent City 1 поколения
max_on87
сообщение 7.10.2014, 16:39
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.2.2012
Город: Моск.область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Доброго дня, форумчане!

Подарили Starline A91. На данный момент на моей хрюше (левый руль) стоит Excellent City 1 поколения (или Capital - они вроде одинаковые).
Все провода идут сразу в жгут штатной электропроводки. И концов найти невозможно, не вскрывая их.
Одна из проблем демонтажа - радио-реле на разрыв цепи бензонасоса.
Кто-нибудь занимался демонтажом аналогичной системы? Или у кого-нибудь есть подробные схемы ее установки? И на всех ли машинах есть штатный иммобилайзер?

Сообщение отредактировал max_on87 - 7.10.2014, 16:43
 ВКонтакте  
+Quote Post
Арканоид
сообщение 7.10.2014, 20:22
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Менять Excellent на старлайн - это странный выбор. Первые - поэкслюзивнее, позаковыристее и вообще элита охранных систем. А91 - самая обычная непритязательная сигналка. Лучше с таким вопросом обратиться в солидный установочный центр типа autostudio, или любой другой, кто регулярно экселенты ставит.

Сообщение отредактировал Арканоид - 7.10.2014, 20:23
 
+Quote Post
max_on87
сообщение 8.10.2014, 9:30
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.2.2012
Город: Моск.область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Арканоид @ 7.10.2014, 21:22) *
Менять Excellent на старлайн - это странный выбор. Первые - поэкслюзивнее, позаковыристее и вообще элита охранных систем. А91 - самая обычная непритязательная сигналка. Лучше с таким вопросом обратиться в солидный установочный центр типа autostudio, или любой другой, кто регулярно экселенты ставит.

Замена только из-за автозапуска. И из-за того, что подарили. Сам, может, и другую купил бы.
А вопрос в том, как все это сделать самому? Понятно уже, что придется вскрывать практически все жгуты, новую проводку убирать тоже в них буду. То есть установка на уровне качественного сервиса. Но вот что с демонтажом?
И что со штатным иммобилайзером? Никаких колец на замке я не увидел - может его и нету?

Сообщение отредактировал max_on87 - 8.10.2014, 9:32
 ВКонтакте  
+Quote Post
Anton59
сообщение 9.10.2014, 5:06
Сообщение #4


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(max_on87 @ 8.10.2014, 10:30) *
Замена только из-за автозапуска. И из-за того, что подарили. Сам, может, и другую купил бы.
А вопрос в том, как все это сделать самому? Понятно уже, что придется вскрывать практически все жгуты, новую проводку убирать тоже в них буду. То есть установка на уровне качественного сервиса. Но вот что с демонтажом?
И что со штатным иммобилайзером? Никаких колец на замке я не увидел - может его и нету?

На сиге без запуска обходчик иммо не нужен.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post





 

max_on87
сообщение 13.10.2014, 12:36
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 14
Регистрация: 19.2.2012
Город: Моск.область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 9.10.2014, 6:06) *
На сиге без запуска обходчик иммо не нужен.

Так сейчас то я собираюсь ставить с автозапуском. Вот и спрашиваю, есть ли у меня на машине штатный иммо?
или я что-то упускаю?
 ВКонтакте  
+Quote Post
Anton59
сообщение 13.10.2014, 16:20
Сообщение #6


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 727
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 215 раз(а)


Цитата:
(max_on87 @ 13.10.2014, 13:36) *
Так сейчас то я собираюсь ставить с автозапуском. Вот и спрашиваю, есть ли у меня на машине штатный иммо?
или я что-то упускаю?

На пруле нет, леворуль скорее да, чем нет.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка
 
+Quote Post
Арканоид
сообщение 19.10.2014, 12:37
Сообщение #7


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 56
Регистрация: 28.1.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


Цитата:
(max_on87 @ 8.10.2014, 10:30) *
Замена только из-за автозапуска. И из-за того, что подарили. Сам, может, и другую купил бы.
А вопрос в том, как все это сделать самому? Понятно уже, что придется вскрывать практически все жгуты, новую проводку убирать тоже в них буду. То есть установка на уровне качественного сервиса. Но вот что с демонтажом?
И что со штатным иммобилайзером? Никаких колец на замке я не увидел - может его и нету?


Я встречал и праворульные с иммо. С третьей стороны может вебасту поставить, так и не надо будет сигнализацию менять и тепло в салоне будет.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.1.2017, 12:51