Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Заводится и глохнет.
enmac
сообщение 21.10.2014, 7:37
Сообщение #1


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Доброго времени суток. Сегодня утром не смог поехать на авто. Завел с брелка. Все норм. Сел в машину, вставил ключ, включил заднюю скорость, трогаюсь, а машин заглох. Ну думаю сцепление просто резковато отпустил, или "прилипла к грязи" бывает такое. Завожу снова, крутил долго, завелась еле еле. Чуть газ нажимаю, бах и глохнет. Потом снова пробую. Вроде завел, разок, газ жму норм. Глушу, снова пытаюсь, крутит и еле еле душа в теле. Закрыл тачку и на маршрутку. Сам сейчас на работе. Вечером буду дома.

С чего стоит начать диагностику?

Последний раз брал машину в воскресение вечером. Все окэ было.

Джэки не загорался при попытках и успешных заводах ни разу(
 413269914  
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 21.10.2014, 8:44
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


акум , свечи



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
enmac
сообщение 21.10.2014, 9:20
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Аккум крутил как бешенный. Но только в конце схватывать начинала. Как только газ начинаю чуть чуть добавлять, сразу глохнет( а на холостых работала ровно абсолютно.
Свечи у меня есть старые, не долго особо бегали. Попробую конечно. Утром темень, да и времени совсем не было.
 413269914  
+Quote Post
ma3xim
сообщение 21.10.2014, 9:47
Сообщение #4


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 457
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 134 раз(а)


Бензин-то есть? Если есть, то доходит ли? (Открутить трубку подачи и крутануть).
Если погода сырая, то крышку трамблера и бегунок протереть.

Сообщение отредактировал ma3xim - 21.10.2014, 9:49
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

enmac
сообщение 21.10.2014, 10:10
Сообщение #5


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Бензин есть конечно. Заливал полный бак 92 го. Проехал 250 км примерно. Все окэ было. Ну пальчики в нагрузе звенели. Ну это кстати первый раз за янтарём такая трабла замечена была мною. Я давно на них подсел. Не было нареканий. Повторюсь что в воскресение вечером хорошо всё было. Приехал, поставил. Сегодня утром не смог поехать.
Ну и кстати, бензин подаётся хотя бы для ХХ. Так как машина то заводится. Но при открывании дросселя сразу глохнет. Погляжу сегодня конечно с тряпочкой.

Сообщение отредактировал enmac - 21.10.2014, 10:12
 413269914  
+Quote Post
иким
сообщение 21.10.2014, 10:38
Сообщение #6


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 21.10.2014, 8:37) *
Доброго времени суток. Сегодня утром не смог поехать на авто. Завел с брелка. Все норм. Сел в машину, вставил ключ, включил заднюю скорость, трогаюсь, а машин заглох. Ну думаю сцепление просто резковато отпустил, или "прилипла к грязи" бывает такое. Завожу снова, крутил долго, завелась еле еле. Чуть газ нажимаю, бах и глохнет. Потом снова пробую. Вроде завел, разок, газ жму норм. Глушу, снова пытаюсь, крутит и еле еле душа в теле. Закрыл тачку и на маршрутку. Сам сейчас на работе. Вечером буду дома.

С чего стоит начать диагностику?

Последний раз брал машину в воскресение вечером. Все окэ было.

Джэки не загорался при попытках и успешных заводах ни разуАккум крутил как бешенный. (


Клуб Любителей Honda HR-V - ссылкаАккум крутил как бешенный.
как то непоследовательно
проверь состояние воздушного и топливного фильтров...

Сообщение отредактировал иким - 21.10.2014, 10:41



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
enmac
сообщение 21.10.2014, 11:19
Сообщение #7


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(иким @ 21.10.2014, 14:38) *
Клуб Любителей Honda HR-V - ссылкаАккум крутил как бешенный.
как то непоследовательно
проверь состояние воздушного и топливного фильтров...


еле еле имел ввиду что еле еле схватывает уже в конце и начинает работать. Крутит нормально. Не аккум это точно.

Пока понял что проверить:
крышку трамблера, какой то бегунок в нем (пока не понял о чем речь но в процессе дойду)
свечи
воздушник
топливник

Воздушник весной менял, топливник меняли на 160 тысячах года 3 назад, сейчас 230. Туда не лазил сам вообще. свечи менял года 2 назад. Часиков в 19 открою только капот.

Сообщение отредактировал enmac - 21.10.2014, 11:20
 413269914  
+Quote Post
Сергей08
сообщение 21.10.2014, 14:05
Сообщение #8


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 21.10.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Симптомы классические. Нечему гореть на больших оборотах, нехватает воздуха (заливает), нехватает бензина (много воздуха, переобедненная смесь тоже не горит) Проверять:
1. Вывернуть свечи, если мокрые - заливает.
2. Воздушный фильтр. Убрать, завести газануть.
3. Бензиновые фильтра под капотом и в баке, грязь, может быть лед, если в утро был хороший минус и немножко воды в бензе.
4. Насос не додает давление, либо негерметичность рампы(должен быть запах бенза под капотом после нескольких попыток газануть, на холостых не будет).
5. Форсунки. Мыть.



HR-V 2004 светло голубой европеец 5 дв вариатор С247КЕ. Дзержинский р-он.
 
+Quote Post
enmac
сообщение 21.10.2014, 15:13
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вообщем покопался под капотом. Первое что сделал, посмотрел воздушник. Ну воздушник да воздушник. Менял в этом году. Не самый грязный. Сразу выкрутил свечи все, фото прилагаю. Свечи разложены как есть. Не понравилась свеча первого цилиндра. Крышку трамблера пока не снимал. Зашел погреться. Поменял свечи, поставил свои старые, но они долго не бегали и по виду, неплохие. Их не стал фотать.
Завел с первого раза долго не крутя. Завелась, всё норм. Прогрелась на ХХ. Начинаю газовать вроде всё окэ. Но, я конечно не моторист, но как мне показалось "троит" тоесть работает работает потом легкий звучек еле слышный пых... пых... и еще.... поднимаю обороты до 4х тысяч, работает вроде норм, потом отпускаю педаль газа, и обороты падают вниз, но не глохнет, но опять пых.... пых.... потом резко добавляю газа, но не в пол и тут от движки вибрация идет именно "правильная вибрация на низах" когда почти глохнешь.... Вообщем время еще есть чего глянуть то можно. Если до субботы не сделаю то в субботу поеду на СТО конечно, но а все таки..... Утром морозец не ударил, а наоборот у нас теплый ветер был. а сейчас к вечеру небольшой минус вышел по погоде.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  SAM_9742.JPG ( 301,82 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  SAM_9743.JPG ( 429,14 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
 
 413269914  
+Quote Post





 

enmac
сообщение 21.10.2014, 15:17
Сообщение #10


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Сергей08 @ 21.10.2014, 18:05) *
Симптомы классические. Нечему гореть на больших оборотах, нехватает воздуха (заливает), нехватает бензина (много воздуха, переобедненная смесь тоже не горит) Проверять:
1. Вывернуть свечи, если мокрые - заливает.
2. Воздушный фильтр. Убрать, завести газануть.
3. Бензиновые фильтра под капотом и в баке, грязь, может быть лед, если в утро был хороший минус и немножко воды в бензе.
4. Насос не додает давление, либо негерметичность рампы(должен быть запах бенза под капотом после нескольких попыток газануть, на холостых не будет).
5. Форсунки. Мыть.



Запаха бенза нет под капотом, я от руки прогазовывал.
Свечи утром то может и залитые были поскольку долго крутил. Но сейчас то завелась норм.

Вообщем остаётся форсунки и топливную промывать. Но почему ощущение у меня что "троит" как бы?

Сообщение отредактировал enmac - 21.10.2014, 15:18
 413269914  
+Quote Post
мударис
сообщение 21.10.2014, 16:00
Сообщение #11


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 21.10.2014, 17:17) *
Но почему ощущение у меня что "троит" как бы?

зря трамблер не вскрыл
 
+Quote Post
enmac
сообщение 21.10.2014, 16:24
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 21.10.2014, 20:00) *
зря трамблер не вскрыл



Вообщем сейчас стемнело, пошел заводить. Посмотрю может где провода шьёт. И крышку трамблера откручу после.
 413269914  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 21.10.2014, 17:36
Сообщение #13

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 21.10.2014, 16:13) *
Вообщем покопался под капотом. Первое что сделал, посмотрел воздушник. Ну воздушник да воздушник. Менял в этом году. Не самый грязный. Сразу выкрутил свечи все, фото прилагаю. Свечи разложены как есть. Не понравилась свеча первого цилиндра. Крышку трамблера пока не снимал. Зашел погреться. Поменял свечи, поставил свои старые, но они долго не бегали и по виду, неплохие. Их не стал фотать.
Завел с первого раза долго не крутя. Завелась, всё норм. Прогрелась на ХХ. Начинаю газовать вроде всё окэ. Но, я конечно не моторист, но как мне показалось "троит" тоесть работает работает потом легкий звучек еле слышный пых... пых... и еще.... поднимаю обороты до 4х тысяч, работает вроде норм, потом отпускаю педаль газа, и обороты падают вниз, но не глохнет, но опять пых.... пых.... потом резко добавляю газа, но не в пол и тут от движки вибрация идет именно "правильная вибрация на низах" когда почти глохнешь.... Вообщем время еще есть чего глянуть то можно. Если до субботы не сделаю то в субботу поеду на СТО конечно, но а все таки..... Утром морозец не ударил, а наоборот у нас теплый ветер был. а сейчас к вечеру небольшой минус вышел по погоде.


Зазор свечей лошадиный!
Блин!!! сколько раз уже обсуждалось! Ответ дан. Что делать тоже...
Кстати почти бесплатно.

Здесь диагноз:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=367873

Здесь теория с раскладками:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=367914


Сообщение отредактировал coolerlab - 21.10.2014, 17:38



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
enmac
сообщение 21.10.2014, 17:53
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 21.10.2014, 21:36) *
Зазор свечей лошадиный!
Блин!!! сколько раз уже обсуждалось! Ответ дан. Что делать тоже...
Кстати почти бесплатно.

Здесь диагноз:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=367873

Здесь теория с раскладками:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=367914


Сейчас просто завел тачку и поехал. Один раз попыталась заглохнуть на светофоре и всё. Проехал 20 км по трассе всё окэ. Про свечи, бате по скайпу показал постыдил меня) Куплю новые конечно и поставлю. Крышку трамблера сниму в субботу днем и протру её спиртиком изнутри. Заодно и погляжу. И еще была мысля фильтр сеточку погружной сменить. Ну свечи я катал конечно по 2 года. Ну ни как до замены масла.

Вообщем направление понятно, будем действовать. Если чего то буду сюда отписывать. Спасибо за ссылки и советы.
 413269914  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 21.10.2014, 18:32
Сообщение #15

уставший
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3068
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 840 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 21.10.2014, 18:53) *
Сейчас просто завел тачку и поехал. Один раз попыталась заглохнуть на светофоре и всё. Проехал 20 км по трассе всё окэ. Про свечи, бате по скайпу показал постыдил меня) Куплю новые конечно и поставлю. Крышку трамблера сниму в субботу днем и протру её спиртиком изнутри. Заодно и погляжу. И еще была мысля фильтр сеточку погружной сменить. Ну свечи я катал конечно по 2 года. Ну ни как до замены масла.

Вообщем направление понятно, будем действовать. Если чего то буду сюда отписывать. Спасибо за ссылки и советы.


Можешь на спасибо нажать... smile.gif



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 21.10.2014, 19:36
Сообщение #16


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 21.10.2014, 18:36) *
Зазор свечей лошадиный!
Блин!!! сколько раз уже обсуждалось! Ответ дан. Что делать тоже...
Кстати почти бесплатно.

Здесь диагноз:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=367873

Здесь теория с раскладками:
http://hrv-club.ru/forums/index.php?s=&...st&p=367914
очень точное определение зазора между электродами!!! вопрос, как вообще такой пробивало до отказа? да и желтизна на керамике оптимизма не вызывает... negative.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
enmac
сообщение 22.10.2014, 5:45
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(иким @ 21.10.2014, 23:36) *
очень точное определение зазора между электродами!!! вопрос, как вообще такой пробивало до отказа? да и желтизна на керамике оптимизма не вызывает... negative.gif


Да там зазор не 3мм, ну 1,5 максимум. Ну суть понятна. В субботу займусь машиной. Свечи какие лучше взять? Такие же стоит брать? Вроде их под замену то рекомендуют. Какие еще хорошие свечи?
 413269914  
+Quote Post
kotlyar
сообщение 22.10.2014, 8:27
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 321
Регистрация: 19.9.2014
Город: Владивосток
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 89 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 22.10.2014, 6:45) *
Да там зазор не 3мм, ну 1,5 максимум. Ну суть понятна. В субботу займусь машиной. Свечи какие лучше взять? Такие же стоит брать? Вроде их под замену то рекомендуют. Какие еще хорошие свечи?

Я брал оригинальные NGK, полет отличный! Так же посмотри в сторону бронепроводов и крышки трамблера. Я сам недавно так не завелся с утра, скинул крышку и увидел что прокладка высохла и внутрь стала попадать пыль и влага, так же контакты на крышке трамблера почти полностью прогорели. Почистил крышку, завелась без проблем, сразу поехал и купил оригинальную крышку и новые свечи(зазор на свечах был адский, да и желтые были в усмерть), за оригинальную крышку отдал 1400р а по свечам уже не помню... Не оригинальные крышки на барахолке от 400р.

Сообщение отредактировал kotlyar - 22.10.2014, 8:36
 
+Quote Post
enmac
сообщение 23.10.2014, 9:16
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Вообщем заказал вчера себе свечи Denso KJ16CR-L11. Как в книге написано в нашей. Ну там и про NGK написано мои тоже. Плюс почистил вчера крышку трамблера снаружи. Была столетняя грязь в плотный слой. В субботу планирую снять крышку трамблера почистить её да и вообще глянуть что да как там. На счет топливного фильтра сеточки тоже конечно надо запланировать замену. Ну пока машина работает нормально.

Сообщение отредактировал enmac - 23.10.2014, 9:17
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 25.10.2014, 13:20
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Пользуясь сегодня промежутками "хорошей погоды" заменил свечи, открутил крышку трамблера, промерил омметром провода высоковольтные (кОм 15 максимум получилось при 25 допустимых).

Фото прилагаю.

Заодно решил кожух с выхлопного коллектора скинуть и посмотреть на предмет трещины, ничего криминального не обнаружил кроме отсутствия пары гаечек.

Вообщем заказал прокладку на крышку трамблера оригинал.

На выхлопной тракт заказал производства Stone (написано Япония)
но стоит дешевле чем Тайвань. Ну 600 оригинал, для выхлопного тракта перебор считаю. Заказал самый дешман за 98 рубчиков. Вот сижу теперь и засомневался, поди мура приедет в пакете)

Пару гаек тоже заказал.

Фото выкрученных свечей тоже прилагаю, которые временно ставил б/у.

Крышку распределителя почистил и всё. Криминала не увидел, решил не менять.

Хотел еще доехать до "тазовского магазина" купить на насос бензиновый фильтр-сетку, но у меня грязь тут, и я не смог выехать. Буду ждать вечера, когда приморозит. Возьму чтоб лежала, как будет возможность тоже сменю.

Сообщение отредактировал enmac - 25.10.2014, 13:21
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  выхлопной_тракт.jpg ( 35,67 килобайт ) Кол-во скачиваний: 43
Прикрепленный файл  крышка_трамблера_1.jpg ( 31,15 килобайт ) Кол-во скачиваний: 44
Прикрепленный файл  крышка_трамблера_2.jpg ( 34,68 килобайт ) Кол-во скачиваний: 39
Прикрепленный файл  крышка_трамблера_3.jpg ( 33,7 килобайт ) Кол-во скачиваний: 37
Прикрепленный файл  свечи.jpg ( 18 килобайт ) Кол-во скачиваний: 41
Прикрепленный файл  трамблер.jpg ( 49,64 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
 413269914  
+Quote Post
enmac
сообщение 25.10.2014, 13:28
Сообщение #21


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Еще вопрос у меня возник, вообще говоря я двиг не мою в принципе, да вот подумал что напрасно. Там ведь куча датчиков напихана в моторном отсеке, и поедее его надо содержать в чистоте. Но вот как кто моет его? сухой тряпкой трете?
 413269914  
+Quote Post
иким
сообщение 25.10.2014, 13:38
Сообщение #22


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


зазор на свечах большеват помоему. на зиму 0,7-0,8 я бы поставил. легче такой зазор пробить...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 25.10.2014, 13:42
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(enmac @ 25.10.2014, 14:28) *
Еще вопрос у меня возник, вообще говоря я двиг не мою в принципе, да вот подумал что напрасно. Там ведь куча датчиков напихана в моторном отсеке, и поедее его надо содержать в чистоте. Но вот как кто моет его? сухой тряпкой трете?
на прежней своей машине(шевроле лачетти) мыл мойкой высокого давления(90 бар) ничего не укрывал, не укутывал и не продувал сжатым воздухом после мойки. хондой владею не так давно, но думаю трамблер надо бы накрыть...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
HONDAMANIAK
сообщение 25.10.2014, 13:55
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3076
Регистрация: 20.3.2007
Город: Новосиб
Пол: Мужской
Поблагодарили: 192 раз(а)


да сто раз мыл, ничего не закрывал - из потерь только сирена сигналки , не герметичная она ((



CR-V 3 2011г. Crystal Black Pearl
5дв JS 125 сил vtec вариатор
 222824495  Alex_kul75  
+Quote Post
enmac
сообщение 25.10.2014, 13:59
Сообщение #25


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 291
Регистрация: 23.6.2010
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


По мануалу зазор межэлектродный 1,0-1,1 мм. Вот на новых свечах примерно так и есть, я уж щупами не мерил. Просто новую свечу вкручиваю и всё. Ну про моторный отсек понятно в принципе. Можно заехать попробовать. Но думаю там тереть надо тряпкой с теплой водой и с фери, аккуратно вручную самому.
 413269914  
+Quote Post
иким
сообщение 25.10.2014, 16:43
Сообщение #26


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


есть много автохимии, что бы не тереть пряпкой с фейри. просто наносишь, потом смываешь через некоторое время и все. по зазорам, да рекомендованный зазор зачастую 1,0-1,1, но практика показывает, что в холодное время года запуск легче с зазором поменьше, примерно 0,8



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 25.10.2014, 18:46
Сообщение #27



Гости 

Цитата:
(иким @ 25.10.2014, 14:42) *
на прежней своей машине(шевроле лачетти) мыл мойкой высокого давления(90 бар) ничего не укрывал, не укутывал и не продувал сжатым воздухом после мойки. хондой владею не так давно, но думаю трамблер надо бы накрыть...

Я мою весной и осенью. Тазик, 2 литра бензина и кисточка. Главное рядом не курить и дать постоять часа 2 или 3. Чисто и ничего не зальет
 
+Quote Post
Гость_brn_*
сообщение 25.10.2014, 18:47
Сообщение #28



Гости 

Цитата:
(иким @ 25.10.2014, 17:43) *
есть много автохимии, что бы не тереть пряпкой с фейри. просто наносишь, потом смываешь через некоторое время и все. по зазорам, да рекомендованный зазор зачастую 1,0-1,1, но практика показывает, что в холодное время года запуск легче с зазором поменьше, примерно 0,8

Упасть электроды могут от по перегрева друг на друга. Катушку за собой потянуть
 
+Quote Post
иким
сообщение 25.10.2014, 19:13
Сообщение #29


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2322
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 756 раз(а)


Цитата:
(brn @ 25.10.2014, 19:47) *
Упасть электроды могут от по перегрева друг на друга. Катушку за собой потянуть
спорить не стану, так как мои доводы основаны на личных наблюдениях и не претендую на истину в первой инстанции. yes.gif




ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 24.4.2024, 1:48