Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Радиатор вариатора
kopylovsg
сообщение 24.10.2014, 7:11
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Доброго времени суток.
возник вопрос чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора?
у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо?

могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный???

Сообщение отредактировал kopylovsg - 24.10.2014, 7:13
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  рад.вар.jpg ( 45,37 килобайт ) Кол-во скачиваний: 108
 



ссылка
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 24.10.2014, 7:22
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 24.10.2014, 15:11) *
Доброго времени суток.
возник вопрос чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора?
у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо?

могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный???

с чего взял, что у тебя нет? он встроен в основной.




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 24.10.2014, 9:56
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 24.10.2014, 10:22) *
с чего взял, что у тебя нет? он встроен в основной.


тот что на фото идет плюсом к тому что стоит в радиаторе, они последовательно подключены такие вот дела.
Вот и возник вопрос почему на какихто он стоит а на кокихто нет. может на 4WD ставиться? а переднеприводные сильно не греются??!!



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.10.2014, 9:59
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(Ust-taskan @ 24.10.2014, 8:22) *
с чего взял, что у тебя нет? он встроен в основной.


ты не прав.
У меня при покупке был этот змеевик, не говоря про теплообменник в радиаторе двигателя, который конечно же есть.
Этот вопрос и меня озадачил.
Кстати этот змеевик мне пришлось снять, т.к. он прохудился и из него стало течь! Слава Богу друг заметил.
Стал разбираться - сгнил снаружи...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

kopylovsg
сообщение 24.10.2014, 10:06
Сообщение #5


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.10.2014, 12:59) *
ты не прав.
У меня при покупке был этот змеевик, не говоря про теплообменник в радиаторе двигателя, который конечно же есть.
Этот вопрос и меня озадачил.
Кстати этот змеевик мне пришлось снять, т.к. он прохудился и из него стало течь! Слава Богу друг заметил.
Стал разбираться - сгнил снаружи...


у тебя леворульная машина?? 2wd или 4wd? скок набегал без змеевика? проблем не возникало?



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.10.2014, 10:18
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 24.10.2014, 11:06) *
у тебя леворульная машина?? 2wd или 4wd? скок набегал без змеевика? проблем не возникало?

леворульная машина
4wd
набегал без змеевика - 2 лета, где-то 40ткм
проблем не возникало? C чем?

Сообщение отредактировал coolerlab - 24.10.2014, 10:19



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 24.10.2014, 10:25
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.10.2014, 13:18) *
леворульная машина
4wd
набегал без змеевика - 2 лета, где-то 40ткм
проблем не возникало? C чем?

с перегревом вариатора.




ссылка
 
+Quote Post
brn
сообщение 24.10.2014, 10:26
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1444
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 271 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 24.10.2014, 8:11) *
Доброго времени суток.
возник вопрос чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора?
у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо?

могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный???

Предлагаю так. 2000 год, 4WD, трехдверка, машина из Испании, змеевик есть. Может от страны зависит или от 2WD-4WD?
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 24.10.2014, 10:29
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Цитата:
(brn @ 24.10.2014, 13:26) *
Предлагаю так. 2000 год, 4WD, трехдверка, машина из Испании, змеевик есть. Может от страны зависит или от 2WD-4WD?




Японка 2003 год. 2wd, трехдверка змеевика нет



ссылка
 
+Quote Post





 

Ust-taskan
сообщение 24.10.2014, 10:50
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.10.2014, 17:59) *
ты не прав.
У меня при покупке был этот змеевик, не говоря про теплообменник в радиаторе двигателя, который конечно же есть.
Этот вопрос и меня озадачил.
Кстати этот змеевик мне пришлось снять, т.к. он прохудился и из него стало течь! Слава Богу друг заметил.
Стал разбираться - сгнил снаружи...

упс.. будем знать.

на прулях не встречал. леворуких у нас нет smile.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 24.10.2014, 15:02
Сообщение #11


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1715
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 308 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 24.10.2014, 8:11) *
чем обусловлено наличие\отсутствия данного радиатора?
у меня японец (gh1 варик) даная деталь отсутствует по коталогом тоже ее нет у европейцев есть это хорошо или плохо?

могли её демонтировать машиной владею с декабря варик уже контрактный???

У всех японцы. (Нет, у нас с женой, по ее мнению, ЯПОНКА. girl_smile.gif ).
Короче, все делались в Японии, но в массе модификаций. В т.ч. для Африки. Воот.

(Я бы для Урала предпочел подогрев варика, а не радиатор.)

Каждый предмет имеет и хорошие, и плохие стороны. Напр. выше сказано: Охлаждал, но прохудился.
Как Жванецкий про раков "Те, вчера, по пять, были очень большие"...

Могли.
Еще говорят, возможно ВСЁ. (Но далеко не у всех.)



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 24.10.2014, 17:21
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


суть темы выяснить его значение(в плане климата и т.п.) и если его наличие например в летний период продлит жизнь варику я готов загорячиться и установить и подключать его на жаркое время года это же не сложно, на зиму тог через радиатор двс перегрев жижи варика снижает ее ресур и качество.



ссылка
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 7.11.2014, 11:50
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


Народ подскажите владельцы леворулек на 2WD есть такая штуковена??? и владельцы праворулек 4WD у вас есть???



ссылка
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 7.11.2014, 11:59
Сообщение #14

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 24.10.2014, 11:25) *
с перегревом вариатора.


Да вроде нет, а как это проявляется?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 7.11.2014, 12:18
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 696
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 129 раз(а)


перегрев в принципе как нибудь проявляется на наших машинах????
предпологает только на ресурс сказывается в случае эксплуатации на более высоких температурах.
тут заметил холода наступили проверяю уровень жижи в варике стал маленьким долил потеплело проверяю уровень высокий хрень поймешь.
проверял на прогретой машине, ток в холода температура двигателя 81 градус, потеплело двиг до 90 прогревается разница холод(-10) и тепло (+2).



ссылка
 
+Quote Post





 

coolerlab
сообщение 7.11.2014, 12:31
Сообщение #16

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 7.11.2014, 13:18) *
перегрев в принципе как нибудь проявляется на наших машинах????
предпологает только на ресурс сказывается в случае эксплуатации на более высоких температурах.
тут заметил холода наступили проверяю уровень жижи в варике стал маленьким долил потеплело проверяю уровень высокий хрень поймешь.
проверял на прогретой машине, ток в холода температура двигателя 81 градус, потеплело двиг до 90 прогревается разница холод(-10) и тепло (+2).


самое главное, что бы гидроблок был полностью в жиже.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 2.12.2014, 12:13
Сообщение #17


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


сегодня откинул радиатор ,оставил теплообменник(до лета).заметней быстрее стала коробка прогреваца. на улице -12,прошол специально поподъемам и спускам.накатал 170км Laie_91A.gif .сунул градусник в щюп,85 градусов. thumbsup.gif .левый руль,04год,4вд. термостат веря сканеру открываеца примерно при 65градусах у меня.



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 7.5.2016, 7:32
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Я убрал дополнительный радиатор ATF из цепи и долго ездил без него. Но в конечном итоге решил его снова включить в цепь.. По предварительным выводам обороты двигателя стали ниже.
А у меня возник вопрос - дополнительный радиатор ATF подключается перед основным или после него? Схему подключения я не нашел. У меня подключен перед основным радиатором.
Я сравнил температуру масла на выходе их коробки и на выходе из основного радиатора и подаче на фильтр тонкой очистки. У меня получается что основной радиатор масло не охлаждает а наоборот нагревает.... Радиатор вроде бы должен охлаждать?! И логичнее подключить дополнительный радиатор после основного...
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 7.5.2016, 17:33
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 7.5.2016, 8:32) *
Я убрал дополнительный радиатор ATF из цепи и долго ездил без него. Но в конечном итоге решил его снова включить в цепь.. По предварительным выводам обороты двигателя стали ниже.
А у меня возник вопрос - дополнительный радиатор ATF подключается перед основным или после него? Схему подключения я не нашел. У меня подключен перед основным радиатором.
Я сравнил температуру масла на выходе их коробки и на выходе из основного радиатора и подаче на фильтр тонкой очистки. У меня получается что основной радиатор масло не охлаждает а наоборот нагревает.... Радиатор вроде бы должен охлаждать?! И логичнее подключить дополнительный радиатор после основного...

основной радиатор,это ты имеещ ввиду теплообменик. так это его работа и есть,холодное нагревать,горячее остужать wink.gif . тоже откидывал масленный радиатор,потом подцепил(зря ускоглазые его непоставят). всё подключено как и у тебя,последовательность. а зачем мудрить с этой системой??



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 8.5.2016, 22:32
Сообщение #20


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 7.5.2016, 18:33) *
основной радиатор,это ты имеещ ввиду теплообменик. так это его работа и есть,холодное нагревать,горячее остужать wink.gif . тоже откидывал масленный радиатор,потом подцепил(зря ускоглазые его непоставят). всё подключено как и у тебя,последовательность. а зачем мудрить с этой системой??

Я думал что радиатор для того чтобы остужать но не нагревать...
Японцы действительно ничего просто так не делают, тема про дополнительный радиатор вариатора обсуждалась - на одних машинах он есть, на других его нет. Повторюсь схему подключения я не нашел... Поэтому и вопрос возник - как правильно должен быть подключен дополнительный радиатор вариатора.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 8.5.2016, 23:30
Сообщение #21

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 8.5.2016, 23:32) *
Я думал что радиатор для того чтобы остужать но не нагревать...
Японцы действительно ничего просто так не делают, тема про дополнительный радиатор вариатора обсуждалась - на одних машинах он есть, на других его нет. Повторюсь схему подключения я не нашел... Поэтому и вопрос возник - как правильно должен быть подключен дополнительный радиатор вариатора.


Вот тут посмотри внимательно:
ссылка

А если отталкиваться от смысла,то для нормальной работы системы в целом температура жидкости должна быть в определенных рамках, зимой не ниже,а летом не выше...
В любом случае чем меньше дельта тем лучше, поэтому сначала жижа проходит в радиатор, а потом в подогреватель (в радиаторе ДВС)...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 9.5.2016, 3:01
Сообщение #22


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


'AlexVZ'
ты же на механику собирался переходить??

Сообщение отредактировал sokolikvlad - 9.5.2016, 3:02



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 9.5.2016, 13:47
Сообщение #23


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 9.5.2016, 4:01) *
'AlexVZ'
ты же на механику собирался переходить??

К сожалению не удалось найти боевой комплект для перехода на механику. Но попался вариатор с не рабочим гидроблоком. Я поставил свой гидроблок и уже накатал 2000 км. Первую тысячу вариатор часто выпадал в ошибку 42, если резко скорость пытаешься набрать то на скорости от 20 до 60 км /ч - вываливалась ошибка, если медленно набирать скорость то разгоняешься до 110-120 и едешь без провалов. первую тысячу я проехал таким образом.
Адаптацию вариатора я пытался делать - она ничего не дала пока я тысячу не накатал.Потом сбросил ошибки, подключил радиатор вариатора и сейчас проблем вроде бы нет.
Но вариант с механикой все равно лучше. Вариатор медленно разгоняется и в гору он медленно катит.

Вывод - ремонт вариатора нужно ко всему что я менял - фрикционы, прокладки, резинки - еще нужно было поменять ремень вариатора. На моем старом вариаторе видимо ремень был вытянутый поэтому и провалы были.
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 9.5.2016, 14:14
Сообщение #24


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 9.5.2016, 0:30) *
Вот тут посмотри внимательно:
ссылка

А если отталкиваться от смысла,то для нормальной работы системы в целом температура жидкости должна быть в определенных рамках, зимой не ниже,а летом не выше...
В любом случае чем меньше дельта тем лучше, поэтому сначала жижа проходит в радиатор, а потом в подогреватель (в радиаторе ДВС)...

Именно эта схема меня навела на мысль как должно быть подключено.
Учитывая размеры соединителей на картинке и направление вращения карлсона я вижу схему подключения вот так
Прикрепленный файл  B__0510.gif ( 10,23 килобайт ) Кол-во скачиваний: 49
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 10.5.2016, 4:19
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 9.5.2016, 14:47) *
К сожалению не удалось найти боевой комплект для перехода на механику. Но попался вариатор с не рабочим гидроблоком. Я поставил свой гидроблок и уже накатал 2000 км. Первую тысячу вариатор часто выпадал в ошибку 42, если резко скорость пытаешься набрать то на скорости от 20 до 60 км /ч - вываливалась ошибка, если медленно набирать скорость то разгоняешься до 110-120 и едешь без провалов. первую тысячу я проехал таким образом.
Адаптацию вариатора я пытался делать - она ничего не дала пока я тысячу не накатал.Потом сбросил ошибки, подключил радиатор вариатора и сейчас проблем вроде бы нет.
Но вариант с механикой все равно лучше. Вариатор медленно разгоняется и в гору он медленно катит.

Вывод - ремонт вариатора нужно ко всему что я менял - фрикционы, прокладки, резинки - еще нужно было поменять ремень вариатора. На моем старом вариаторе видимо ремень был вытянутый поэтому и провалы были.

что ты сделал и плюс что еще надо сделать, то вывод-проще второго хрюна взять по себистоимости ремонта tongue.gif biggrin.gif . я излечил болячки варика сваева(плаванье оборотов и пинки) tongue.gif ,помниш наши темы? мляя даволен ваще прям щя tongue.gif biggrin.gif
п.с извените за флуд не потеме ph34r.gif yes.gif .просто давно тебя небыло видно,интерес есть с твоей работой и мучениями yes.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик


Поблагодарили:
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 10.5.2016, 14:36
Сообщение #26


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 10.5.2016, 5:19) *
что ты сделал и плюс что еще надо сделать, то вывод-проще второго хрюна взять по себистоимости ремонта tongue.gif biggrin.gif . я излечил болячки варика сваева(плаванье оборотов и пинки) tongue.gif ,помниш наши темы? мляя даволен ваще прям щя tongue.gif biggrin.gif
п.с извените за флуд не потеме ph34r.gif yes.gif .просто давно тебя небыло видно,интерес есть с твоей работой и мучениями yes.gif

Проще купить Кросроад - тот же хрюн только по моложе!
Если бы у нас были специалисты по ремонту то таких бы мучений не было. Денег я потратил на хрюн донор не хватит.
по теме
Я подключил радиатор вариатора так как нарисовал на картинке выше. Не знаю так ли задумывали японцы, но работа вариатора в конечном итоге устаканилась, перестали подниматься обороты выше 3000. Несколько дней назад было желание продать машину а теперь жаба душит. ТАКАЯ Корова нужна самому.
 
+Quote Post
sokolikvlad
сообщение 10.5.2016, 15:48
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 584
Регистрация: 5.4.2014
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 91 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 10.5.2016, 15:36) *
Проще купить Кросроад - тот же хрюн только по моложе!
Если бы у нас были специалисты по ремонту то таких бы мучений не было. Денег я потратил на хрюн донор не хватит.
по теме
Я подключил радиатор вариатора так как нарисовал на картинке выше. Не знаю так ли задумывали японцы, но работа вариатора в конечном итоге устаканилась, перестали подниматься обороты выше 3000. Несколько дней назад было желание продать машину а теперь жаба душит. ТАКАЯ Корова нужна самому.

нее .не радиатор решил проблему твою. я его откидывал с цепочки и всё тоже самое. я заменил масло на z1 и всё стало ок tongue.gif



hr-v 04г. левый руль. 4wd. варик
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 10.5.2016, 15:50
Сообщение #28


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 10.5.2016, 16:48) *
нее .не радиатор решил проблему твою. я его откидывал с цепочки и всё тоже самое. я заменил масло на z1 и всё стало ок tongue.gif

у меня масло залито Равенол CVT
 
+Quote Post
AlexVZ
сообщение 1.6.2016, 14:49
Сообщение #29


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 366
Регистрация: 9.8.2014
Город: Тамбов
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 41 раз(а)


Цитата:
(sokolikvlad @ 10.5.2016, 16:48) *
нее .не радиатор решил проблему твою. я его откидывал с цепочки и всё тоже самое. я заменил масло на z1 и всё стало ок tongue.gif

А основной радиатор не пробовал выкинуть из цепи, оставив охладитель ( змеевик)?

Я сравнил на ощупь температуру масла на выходе их коробки и на выходе из радиатора. Получилась такая картина что радиатор не охлаждает масло, а нагревает. Об этом я уже писал.
У меня с наступлением жары начались проблемы - машина еле едет.Поэтому мне пришла мысль - отключить радиатор, я оставил только охладитель ( змеевик) или как мы его еще назвали в начале темы - радиатор вариатора. И действительно эффект есть.Машина стала нормально ездить.
Много раз уже останавливался, проверял рукой температуру ЗМЕЕВИКА - он обычной уличной температуры. А при подключенном радиаторе змеевик кстати тоже нагревался.
Машина едет - это хорошо. Но возник вот какой вопрос - без отключенного радиатора проблем не будет?

Сообщение отредактировал AlexVZ - 1.6.2016, 14:50
 
+Quote Post
Garrik22
сообщение 1.6.2016, 15:55
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1395
Регистрация: 15.8.2011
Город: Барнаул
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 230 раз(а)


Цитата:
(AlexVZ @ 1.6.2016, 15:49) *
......
У меня с наступлением жары начались проблемы - машина еле едет.Поэтому мне пришла мысль - отключить радиатор, я оставил только охладитель ( змеевик) или как мы его еще назвали в начале темы - радиатор вариатора. И действительно эффект есть.Машина стала нормально ездить.
......


думаю при нагреве, та шляпа, что у тебя в коробе, превращается в гумно



ссылка ссылка

RD1, GH3 J ---} GH4 JS

903-912-5510 Игорь
диагностика, ремонт и обслуживание а/м Хонда
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 15:07