Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
5 страниц V   1 2 3 > »   
Reply to this topicStart new topic
> рулевая рейка, ремонт рулевой рейки
kruger29rus
сообщение 30.10.2014, 21:36
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


всем привет!!!форумчане подскажет может кто ,хочу попробывать залезть в рулевую рейку ,уж очень гремит....на форуме не нашел такой темы,может кто и занимался дак поделитесь опытом !!!!за ранее благодарен!!!!!!!
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.10.2014, 22:04
Сообщение #2


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


уже было вот, читай: ссылка



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.10.2014, 22:13
Сообщение #3


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


нашу не рабирал, необходимости небыло. субару, тойота, мицу приходилось. ничего сложного нет, только в отдельных случаях разобрать проблематично бывает. прикипают гайки, так как пробеги приличные, ну и соль, реагенты свои подлянки подкладывают...
с неделю-две назад заезжал хрюн праворукий, подтянули чуток рейку. подлезть не просто, подрамник приопустить пришлось. но у него стучок слабенький, приглушённый был, рейка сухая...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kruger29rus
сообщение 30.10.2014, 22:47
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(иким @ 30.10.2014, 23:13) *
нашу не рабирал, необходимости небыло. субару, тойота, мицу приходилось. ничего сложного нет, только в отдельных случаях разобрать проблематично бывает. прикипают гайки, так как пробеги приличные, ну и соль, реагенты свои подлянки подкладывают...
с неделю-две назад заезжал хрюн праворукий, подтянули чуток рейку. подлезть не просто, подрамник приопустить пришлось. но у него стучок слабенький, приглушённый был, рейка сухая...

я пробывал подтягивать руль тяжелеет в повороте не возврашается...жена ругается...два вечера потратил...в итоге вернул все взад ....а год прошел сейчас дубасит хочу распотрошить да глянуть..
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 31.10.2014, 11:15
Сообщение #5


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


Цитата:
(kruger29rus @ 30.10.2014, 23:47) *
я пробывал подтягивать руль тяжелеет в повороте не возврашается...жена ругается...два вечера потратил...в итоге вернул все взад ....а год прошел сейчас дубасит хочу распотрошить да глянуть..
это не есть гут! симптом перетянутой рейки, как следствие повышенный и укоренный износ и замена.
конечно надо рабирать и менять изношенные детали. при вскрытии уже определишь насколько рентабелен ремонт...отпишись потом, какие результаты, а лучше отчетик с фотками! удачи!



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.10.2014, 14:50
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4233
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1156 раз(а)


обязательно к замене сухарь и пружина на схеме №7 и №5. это основные детальки источников стука как ни странно на наший рейках....



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.10.2014, 14:54
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4233
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1156 раз(а)




в шлицах в средней части с годами появляется выработка. пружина перестает компенсировать зазоры.пружина со временем устает. регулировочный колпачек-болт №6 начинает напрямую упираться в сухарь №7. появляется прямые удары поперечной штанги в корпус рулевой рейки.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 31.10.2014, 15:00



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
zakat
сообщение 31.10.2014, 16:41
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 91
Регистрация: 15.2.2014
Город: Ульяновск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


а есть ли такой рем комплект чтобы там были такие детали №6 №5 №7 ?

Сообщение отредактировал zakat - 31.10.2014, 16:43


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.10.2014, 16:53
Сообщение #9


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4233
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1156 раз(а)


6 тебе не нужно. нужно просто заказать номер 5и7.

Honda53413-S2H-J01Пружина рулевой рейки
30 дн. 167,92р.
20 дн. 334,97р.
12 дн. 347,12р.


Honda53416-S2H-J01 Упор
10 дн. 482,93р.
3 дн. 482,93р.


Сообщение отредактировал ЗАПАД - 31.10.2014, 16:55



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post





 

kruger29rus
сообщение 31.10.2014, 19:09
Сообщение #10


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.10.2014, 17:53) *
6 тебе не нужно. нужно просто заказать номер 5и7.

Honda53413-S2H-J01Пружина рулевой рейки
30 дн. 167,92р.
20 дн. 334,97р.
12 дн. 347,12р.


Honda53416-S2H-J01 Упор
10 дн. 482,93р.
3 дн. 482,93р.

огонь парни спс за инфу!!!!!!! фотоотчет полюбому будет!!!!!
 
+Quote Post
kruger29rus
сообщение 31.10.2014, 19:14
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(иким @ 31.10.2014, 12:15) *
это не есть гут! симптом перетянутой рейки, как следствие повышенный и укоренный износ и замена.
конечно надо рабирать и менять изношенные детали. при вскрытии уже определишь насколько рентабелен ремонт...отпишись потом, какие результаты, а лучше отчетик с фотками! удачи!

не не я ее не перетягивал!!!!!!!написал же что пытался подтянуть а потом вернул все взад!!!!!!!!а отчет полюбасу будет....
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.10.2014, 19:22
Сообщение #12


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4233
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1156 раз(а)


а кого фотоотчетывать то? реку я думаю даж снимать не придется. кое как туда подлазить. разбирать и собирать по месту.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
иким
сообщение 31.10.2014, 21:14
Сообщение #13


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.10.2014, 20:22) *
а кого фотоотчетывать то? реку я думаю даж снимать не придется. кое как туда подлазить. разбирать и собирать по месту.

kruger29rus не написал сопливит или нет, если сальники менять, то полюбасу снимать придется...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.10.2014, 21:23
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4233
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1156 раз(а)


если чуть потеет то это не страшно. электроусилители (наё.....) ломаются из за засухи и ржавчины))))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
kruger29rus
сообщение 31.10.2014, 23:40
Сообщение #15


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.10.2014, 22:23) *
если чуть потеет то это не страшно. электроусилители (наё.....) ломаются из за засухи и ржавчины))))))

нет потности не видно просто громыхает....а это идея залезть не снимая...но отсюда сразу вопрос...внутри то может уж и смазки нет...дак как быть...всё равно сниму и раскидаю за одно и сальнички колечки...обидно будет если за сопливит после работы...
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 1.11.2014, 12:46
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4233
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1156 раз(а)


в гидравлической рейке всегда есть. тем более в старой)
перед тем как в рейку езть все таки убедись в непричасности рулевых тяг. уж редко подыхают наши рейки.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
иким
сообщение 1.11.2014, 14:09
Сообщение #17


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 742 раз(а)


плюс стопмцот



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
kruger29rus
сообщение 1.11.2014, 18:20
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 1.11.2014, 13:46) *
в гидравлической рейке всегда есть. тем более в старой)
перед тем как в рейку езть все таки убедись в непричасности рулевых тяг. уж редко подыхают наши рейки.

тяги втом году новые ставил и рулевые наконечники(moog)вроде..
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 1.11.2014, 20:28
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4233
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1156 раз(а)


с ТОГО года прошел уже год. в моей практике были такие случаи что и на 30 тыш не хватало рулевых наконечников. наши дороги+дибильные шиномонтажи. раздолбать рулевые тяги или наконечники дело 2-3 тыш км с убитыми колесами например.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
kruger29rus
сообщение 2.11.2014, 13:31
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 1.11.2014, 21:28) *
с ТОГО года прошел уже год. в моей практике были такие случаи что и на 30 тыш не хватало рулевых наконечников. наши дороги+дибильные шиномонтажи. раздолбать рулевые тяги или наконечники дело 2-3 тыш км с убитыми колесами например.

есть такое дело...
 
+Quote Post
ДронСКМ
сообщение 11.11.2014, 22:36
Сообщение #21

Хрюшевод в Питере
*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1140
Регистрация: 30.10.2010
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 99 раз(а)


а втулку рулевой рейки никто не пробовал менять?
номер11

На других моделях-панацея

Сообщение отредактировал ДронСКМ - 11.11.2014, 22:39



Каждая свинья должна построить хлев, вырастить поросёнка и посадить дуб.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 12.11.2014, 18:20
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4233
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1156 раз(а)


выше я писал про панацею именно наших реек........



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
kruger29rus
сообщение 22.1.2015, 23:37
Сообщение #23


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


привет форумчане.. закупил рем комплект выбрал время и в новогодние каникулы распотрошил обитель бряка...
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20141224_001_1_.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 246
Прикрепленный файл  WP_20141224_002_1_.jpg ( 1,98 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 253
Прикрепленный файл  WP_20141224_003_1_.jpg ( 2,42 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 267
Прикрепленный файл  WP_20141224_004_1_.jpg ( 2,77 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 244
 
 
+Quote Post
kruger29rus
сообщение 22.1.2015, 23:42
Сообщение #24


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


результат иследования ....прохудился сальник и из гидрополости масло попадало в реечный механизм...и вымыло всю смазку.
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  WP_20141224_005_1_.jpg ( 2,18 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 255
Прикрепленный файл  WP_20141224_006_1_.jpg ( 2,32 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 218
Прикрепленный файл  WP_20141224_007_1_.jpg ( 1,85 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 224
Прикрепленный файл  WP_20141227_002_1_.jpg ( 2,24 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 232
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kruger29rus
сообщение 22.1.2015, 23:44
Сообщение #25


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


вообщем помыл все поменял смазки синей мобил на бил ...помогло на сколько посмотрим...всем спасибо... thumbsup.gif
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 23.1.2015, 8:07
Сообщение #26


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1532
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 269 раз(а)


Цитата:
(kruger29rus @ 1.11.2014, 2:40) *
нет потности не видно просто громыхает....а это идея залезть не снимая...но отсюда сразу вопрос...внутри то может уж и смазки нет...

результат иследования ....прохудился сальник и из гидрополости масло попадало в реечный механизм...и вымыло всю смазку.

Куда вымыло, если снаружи течи не было?



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 23.1.2015, 11:29
Сообщение #27


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4233
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1156 раз(а)


с жидкостью гура перемешало



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
kruger29rus
сообщение 23.1.2015, 11:51
Сообщение #28


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да потности не было ...под левым пыльником внутри каша была....пыльник на герметике держал хорошо...
 
+Quote Post
kruger29rus
сообщение 23.1.2015, 11:52
Сообщение #29


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 17
Регистрация: 15.7.2013
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Да и жижа чернела быстро...
 
+Quote Post
stat220
сообщение 26.1.2015, 11:27
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 827
Регистрация: 8.3.2010
Город: Усть-Каменогорск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 196 раз(а)


Цитата:
(kruger29rus @ 23.1.2015, 0:42) *
результат иследования ....прохудился сальник и из гидрополости масло попадало в реечный механизм...и вымыло всю смазку.


сколько за запчасти отдал с доставкой если не секрет.
на отцовской машине подтягивал рейку видно пружинку подсела, не стал руль возвращаться, вернул на место, бряк остался, рулевые с наконечниками поменял в комплекте.
еще народ вопрос у кого какие приспособы имеются чтоб открутить тяги, как ремонтировать прошу у знакомых ключ (обрезаный на 30 и с ввареным головоротом)
на запчасти с владивостока от правого руля за 800 рублей приобрел себе рейку
еще вопрос, знакомый по ремонту рейки реставрирует тяги, пресует, стоит ли этим заморачиваться?
 87773150013  stat220  
+Quote Post


5 страниц V   1 2 3 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.2.2017, 22:56