Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> Альтернативный фильтр для вариатора
FM2
сообщение 8.11.2014, 11:35
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Всем привет! У нас фильтры вариатора (оба) стоят от 120 баксов... Можно ли посадить между радиатором и вариатором металлический бензо фильтр, а родные внутренние проперфорировать или удалить вобще...? Кто знает какая трубка вход и какая выход, т.е. направление циркуляции в радиаторе? Будет очень удобно и можно менять при каждой смене hmmf не разбирая варик. Теоритически должно быть без проблем... Тем более кажется на сивиках он вынесен наружу... И еще - поддон варика можно сажать на качественный герметик без прокладки (вюрт нарпример) держит отлично ... Спасибо.

Сообщение отредактировал FM2 - 8.11.2014, 11:44



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
Cepblu`
сообщение 8.11.2014, 16:59
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 549
Регистрация: 16.7.2013
Город: Хабаровск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 110 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 8.11.2014, 18:35) *
Всем привет! У нас фильтры вариатора (оба) стоят от 120 баксов... Можно ли посадить между радиатором и вариатором металлический бензо фильтр, а родные внутренние проперфорировать или удалить вобще...? Кто знает какая трубка вход и какая выход, т.е. направление циркуляции в радиаторе? Будет очень удобно и можно менять при каждой смене hmmf не разбирая варик. Теоритически должно быть без проблем... Тем более кажется на сивиках он вынесен наружу... И еще - поддон варика можно сажать на качественный герметик без прокладки (вюрт нарпример) держит отлично ... Спасибо.


По моему не реально. Нет в варике у филтров трубок вход и выход. Они вставляются по типу - папа-мама в посадочное место (или как то так), а входом или выходом (х.з точно) служит внутреннее пространство варика.

зы
Да и колхоз того не стоит, не так чато их менять то надо (если ты не таксист).



Хрюн: 98г. правый руль, vtec, 3d, 4wd, варик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 8.11.2014, 18:24
Сообщение #3

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 8.11.2014, 12:35) *
Всем привет! У нас фильтры вариатора (оба) стоят от 120 баксов... Можно ли посадить между радиатором и вариатором металлический бензо фильтр, а родные внутренние проперфорировать или удалить вобще...? Кто знает какая трубка вход и какая выход, т.е. направление циркуляции в радиаторе? Будет очень удобно и можно менять при каждой смене hmmf не разбирая варик. Теоритически должно быть без проблем... Тем более кажется на сивиках он вынесен наружу... И еще - поддон варика можно сажать на качественный герметик без прокладки (вюрт нарпример) держит отлично ... Спасибо.



В варике 1 фильтр, второе изделие по ошибке называют фильтром, но это диафрагма и грязеотстойник, который, сама хонда говорит что менять не надо, если он визуально цел. Задача его демпфировать жидкость и не пускать в БК песок.
А вот пластиковый фильтр - тонкой очистки, он как раз и используется в системе смазки отдельных частей вари.
Самое важное это то что потоки жижи обоих изделий не пересекаются! Один за другим не стоит!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 8.11.2014, 22:22
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(Cepblu` @ 8.11.2014, 17:59) *
По моему не реально. Нет в варике у филтров трубок вход и выход. Они вставляются по типу - папа-мама в посадочное место (или как то так), а входом или выходом (х.з точно) служит внутреннее пространство варика.

зы
Да и колхоз того не стоит, не так чато их менять то надо (если ты не таксист).

Вы хотите намекнуть, что у вариатора радиатор для красоты ,а трубки на нем присобачены чтобы мучаться при разборе?!
Фильтр (Любой в любом месте) служит для фильтрации (логично?!), т.е. через него что-то циркулирует, а что-то остается...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post





 

FM2
сообщение 8.11.2014, 23:02
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 8.11.2014, 19:24) *
В варике 1 фильтр, второе изделие по ошибке называют фильтром, но это диафрагма и грязеотстойник, который, сама хонда говорит ---(который асимо?! thumbsup.gif ) что менять не надо, если он визуально цел --- (а что с металлом может случиться --- кариесс от массла?! scratch.gif ). Задача его демпфировать жидкость и не пускать в БК песок--- (откуда песок?!--- если водитель не в возрасте... rofl.gif ).
А вот пластиковый фильтр - тонкой очистки, он как раз и используется в системе смазки отдельных частей вари.
Самое важное это то что потоки жижи обоих изделий не пересекаются! --- (один для жижи а второй кифира?! откуда глубокие познания потоков?! thumbsup.gif ) Один за другим не стоит!

Вообщем как что чем называется в данном случае не столь важно... (хотя с диафрагмой и отстойником у вас представления не правильные... ) на гидроблоке НРв установлен плоский металлический фильтр с тканью (для задержки крупных частиц), второй установлен в поддоне (тонкой очистки) картонный цилиндр на металлической основе...

Ребята Давайте по делу, конкретно и с аргументами...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 8.11.2014, 23:37
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 9.11.2014, 0:02) *
Вообщем как что чем называется в данном случае не столь важно... (хотя с диафрагмой и отстойником у вас представления не правильные... ) на гидроблоке НРв установлен плоский металлический фильтр с тканью (для задержки крупных частиц), второй установлен в поддоне (тонкой очистки) картонный цилиндр на металлической основе...

Ребята Давайте по делу, конкретно и с аргументами...


Ну ну...
Ты бы хоть изучил ветки про вариатор...
Вот мой аргумент:
ссылка



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 9.11.2014, 12:52
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 9.11.2014, 0:37) *
Ну ну...
Ты бы хоть изучил ветки про вариатор...
Вот мой аргумент:
ссылка

Так вы огромную кропотливую работу проделали... прочел с удовольствием... Про стружку сомневаюсь что заводская. С использованием жидкостей - кажется черезчур осторожничали- с резинками согласен, а любой метал хорошо чистится и карбоклинером... Если не затруднит скинте фото со стрелкой где именно были заусенци, которые ногтем удаляются... Вы же фильтры сами снимали--- почему пишите что там пластик?! И опять при мою идею... в варик лазить долго не надо будет, а фильтр меняй хоть каждый день... красота... Что думаете? В чем может быть подвох?



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 9.11.2014, 13:11
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 9.11.2014, 13:52) *
Так вы огромную кропотливую работу проделали... прочел с удовольствием... Про стружку сомневаюсь что заводская. С использованием жидкостей - кажется черезчур осторожничали- с резинками согласен, а любой метал хорошо чистится и карбоклинером... Если не затруднит скинте фото со стрелкой где именно были заусенци, которые ногтем удаляются... Вы же фильтры сами снимали--- почему пишите что там пластик?! И опять при мою идею... в варик лазить долго не надо будет, а фильтр меняй хоть каждый день... красота... Что думаете? В чем может быть подвох?

Оба фильтра выполняют основную функцию - фильрации единственной жидкости в варике и не важно что они не в одном круге циркуляции... Вопрос в том почему не вынести это дело наружу...?



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 9.11.2014, 14:17
Сообщение #9

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 9.11.2014, 14:11) *
Оба фильтра выполняют основную функцию - фильрации единственной жидкости в варике и не важно что они не в одном круге циркуляции... Вопрос в том почему не вынести это дело наружу...?


Ой, батенька, сколько копий на этот счет было сломано.
А вы здесь новый "адепт" smile.gif
Честно, то не охота повторяться.
Заусенцы по краям плунжера, то что вставляется в отверстие. Но фотал я уже сняв заусенцы, как-то сразу не сообразил, что это будет важно.
Но на моих фото отчетливо видно что они натворили в отверстиях.
Последнее время не могу фото вставлять, почему не знаю. Если важно, могу выслать на почту...
Про стружку... я технарь и опилки от стружки фрезерного станка легко отличаю...
Фильтры (оговорюсь... переклинило немного - мфильтр конечно же не пластиковый):
Большой металлический:
Дело в том что этот бачек стоит прямо перед насосом в котором редукционный клапан, который время от времени сбрасывает давление обратно из-за этого диафрагма в этом фильтре всегда дрожит, т.е. ток жидкости ходит туда-сюда, естественно в насос больше уходит, но за счет этого эффекта + из-за того что жидкость засасывается в фильтр снизу вверх, фильтр этот практически никогда не засоряется... Трогать его не надо...

У меня есть структурная схема вариатора цивика. При изучении понятно что куда идет, но в хрюне это все организовано как то по другому, поэтому если воткнуть фильтр с наружи, то в какой канал попадем - не понятно, т.к. не понятно какой канал охлаждается.
Поясню:
В варике есть два направления жижи:
1. Силовой: бфильтр -> насос -> БК -> валы -> дренаж -> картер;
2. Смазывающий: мфильтр -> клапан смазки -> подшипники -> дренаж -> картер;

Вопрос: какое направление идет транзитом через радиатор ДВС?
Ответив на это - можно уже делать выводы.

Сообщение отредактировал coolerlab - 9.11.2014, 14:24



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

FM2
сообщение 9.11.2014, 16:51
Сообщение #10


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 9.11.2014, 15:17) *
Ой, батенька, сколько копий на этот счет было сломано.
А вы здесь новый "адепт" smile.gif
Честно, то не охота повторяться.
Заусенцы по краям плунжера, то что вставляется в отверстие. Но фотал я уже сняв заусенцы, как-то сразу не сообразил, что это будет важно.
Но на моих фото отчетливо видно что они натворили в отверстиях.
Последнее время не могу фото вставлять, почему не знаю. Если важно, могу выслать на почту...
Про стружку... я технарь и опилки от стружки фрезерного станка легко отличаю...
Фильтры (оговорюсь... переклинило немного - мфильтр конечно же не пластиковый):
Большой металлический:
Дело в том что этот бачек стоит прямо перед насосом в котором редукционный клапан, который время от времени сбрасывает давление обратно из-за этого диафрагма в этом фильтре всегда дрожит, т.е. ток жидкости ходит туда-сюда, естественно в насос больше уходит, но за счет этого эффекта + из-за того что жидкость засасывается в фильтр снизу вверх, фильтр этот практически никогда не засоряется... Трогать его не надо...

У меня есть структурная схема вариатора цивика. При изучении понятно что куда идет, но в хрюне это все организовано как то по другому, поэтому если воткнуть фильтр с наружи, то в какой канал попадем - не понятно, т.к. не понятно какой канал охлаждается.
Поясню:
В варике есть два направления жижи:
1. Силовой: бфильтр -> насос -> БК -> валы -> дренаж -> картер;
2. Смазывающий: мфильтр -> клапан смазки -> подшипники -> дренаж -> картер;

Вопрос: какое направление идет транзитом через радиатор ДВС?
Ответив на это - можно уже делать выводы.

С большим фильтром разобрались --- оставляем-моем----
А какая разница какой транзит... масло то одно--- в итоге всеравно в перемешку (все циркуляции в картере встречаются как вы изложили...)
Направление масла в радиаторе мне нужно для правильной установки бензофильтра (у всех есть направление для правильного функционирования)...
Ведать кроме пары людей никому не интересно или не нужно...
На других моделях эта недороботка исправлена... почему бы и нам не воспользоваться... Ладно буду первым... риска практически нет...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 9.11.2014, 17:15
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)



ПО логике масло течет от радиатора по трубке к малому фильтру в поддоне... Кто знает точно?
Как выяснилось большой можно промыть, продуть...
На малом буду дырявить кортон и до него ставить металлический топл. фильтр.



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 9.11.2014, 23:52
Сообщение #12

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 9.11.2014, 18:15) *
ПО логике масло течет от радиатора по трубке к малому фильтру в поддоне... Кто знает точно?
Как выяснилось большой можно промыть, продуть...
На малом буду дырявить кортон и до него ставить металлический топл. фильтр.


Как ты не можешь понять!

Жидкость используется для нескольких функций:
1. смазка;
2. Сцепление;
3. управление
4. перемещение валов и муфт;

п. 2, 3, 4 - проходят через радиатор!!!
п.1 - это и есть фильтр тонкой очистки, но жидкость через него не проходит через радиатор!!!

Т.к. все сосется из картера, и картер считается грязным и отстойником (поверьте там много всякой мути бултыхается), то то что мы берем из него требует очистки...
Таким образом если мы установим фильтр в трубку радиатора, то мы сделаем две вещи:
1. дефицит жидкости по п. 2, 3, 4 и перегрузку малого фильтра;
2. уберем фильтр с направления на подшипники, а это просто опасно...
Вот цена ошибки.

Сообщение отредактировал coolerlab - 9.11.2014, 23:56



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FM2
сообщение 10.11.2014, 9:28
Сообщение #13


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.11.2014, 0:52) *
Как ты не можешь понять!

Жидкость используется для нескольких функций:
1. смазка;
2. Сцепление;
3. управление
4. перемещение валов и муфт;

п. 2, 3, 4 - проходят через радиатор!!!
п.1 - это и есть фильтр тонкой очистки, но жидкость через него не проходит через радиатор!!!

Т.к. все сосется из картера, и картер считается грязным и отстойником (поверьте там много всякой мути бултыхается), то то что мы берем из него требует очистки...(--- малый фильтр фильтрует масло до картера и попадает в него уже фильтрованным --- не так ли?---)
Таким образом если мы установим фильтр в трубку радиатора, то мы сделаем две вещи:
1. дефицит жидкости по п. 2, 3, 4 и перегрузку малого фильтра;
2. уберем фильтр с направления на подшипники, а это просто опасно...
Вот цена ошибки.

При разборе кроме налета на магнитах никакой грязи не было (гидроболк не разбирал пока, но с вашей консультацией и фото + до этого еще собрал инфу--- собираюсь на днях)
Вы должны были заметить, что малый фильтр стоит как раз в контуре радиатора (трубка с радиатора подает масло прямо на малый фильтр и через него потом в картер--- согласны?)
Еще вопрос --- что ужасного может случиться если масло отфильтруется за 30 см до малого фильтра?! мое мнение --- ничего... а вашего понять не могу и доводы не в ту степь...
Вы на других моделях не видели наружный фильтр? Присмотритесь... Есть лишние деньги - ради бога... В моем предложении нет никаких конструктивных изменений и изменения циркуляции --- просто отфильтруется за 30см до родного... и всё...
У всех своя логика или её отсутствие... вы мне ничем не обязаны, но при ваших знаниях я так и не получил ответа про направление масла в радиаторе... делов на 5 мин.--- сам разберусь тоже не проблема и интересует давление в магистрали радиатора --- это будет по сложней...
Благодарю за дискуссию.



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
FM2
сообщение 10.11.2014, 9:34
Сообщение #14


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Про функции масла я в курсе --- добавил бы теплораспределение...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.11.2014, 11:08
Сообщение #15

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 10.11.2014, 10:28) *
При разборе кроме налета на магнитах никакой грязи не было (гидроболк не разбирал пока, но с вашей консультацией и фото + до этого еще собрал инфу--- собираюсь на днях)
Вы должны были заметить, что малый фильтр стоит как раз в контуре радиатора (трубка с радиатора подает масло прямо на малый фильтр и через него потом в картер--- согласны?)
Еще вопрос --- что ужасного может случиться если масло отфильтруется за 30 см до малого фильтра?! мое мнение --- ничего... а вашего понять не могу и доводы не в ту степь...
Вы на других моделях не видели наружный фильтр? Присмотритесь... Есть лишние деньги - ради бога... В моем предложении нет никаких конструктивных изменений и изменения циркуляции --- просто отфильтруется за 30см до родного... и всё...
У всех своя логика или её отсутствие... вы мне ничем не обязаны, но при ваших знаниях я так и не получил ответа про направление масла в радиаторе... делов на 5 мин.--- сам разберусь тоже не проблема и интересует давление в магистрали радиатора --- это будет по сложней...
Благодарю за дискуссию.


Честно признаться как идут каналы от малого фильтра не присматривался, но и не отрицал иного. Просто прошу вас заострить на моменте, что можно желаемое выдать за отсутствие действительного в результате чего будет ошибка с большой ценой.
Ваше предложение конечно же заманчивое и чисто теоретически размышляете правильно.
Буду в гараже, обязательно изучу как идут каналы, в гараже лежит разобранный варик и подтвержу или опровергну ваши мысли...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

FM2
сообщение 10.11.2014, 11:33
Сообщение #16


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.11.2014, 12:08) *
Честно признаться как идут каналы от малого фильтра не присматривался, но и не отрицал иного. Просто прошу вас заострить на моменте, что можно желаемое выдать за отсутствие действительного в результате чего будет ошибка с большой ценой.
Ваше предложение конечно же заманчивое и чисто теоретически размышляете правильно.
Буду в гараже, обязательно изучу как идут каналы, в гараже лежит разобранный варик и подтвержу или опровергну ваши мысли...

Вот это уже ближе к делу... если не затруднит конечно... визуально можно догадаться... а для подтверждения собираюсь поставить в разрез между радиком и вариком прозрачный фильтр (конечно временно для диагностики) видно будет направление, цвет и если не разопрет его то и примерное давление...
Вам, мне и многим это упростит и удешевит замену масла... надеюсь thumbsup.gif
Вы не сервис -мен случайно? Сервисам и продавцам ЗЧ это не на руку конечно... mebiro_01.gif



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 10.11.2014, 11:40
Сообщение #17


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Да и судя по типу шланга, автохомутам давление в контуре радик-варик должно быть не высоким...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 10.11.2014, 11:52
Сообщение #18


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Это ваш носитель заусенцев biggrin.gif ? фото- не село... ладно...

Сообщение отредактировал FM2 - 10.11.2014, 11:53



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 10.11.2014, 15:51
Сообщение #19


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Масло идет от радиатора к малому фильтру, с него в картер. По мне, как то не так. Через большой фильтр помпой засасывается, затем та часть, что идет на клапана, смазку и в фрикционы сливается сразу в картер не фильтруясь, а часть,через линию сброса лишней жижи, идет на радиатор и малый фильтр. В результате все опилки в картере на магнитах. А то что не проскочило между гидроблоком и стенками валяется на гидроблоке (остатки подшипников, куски ремня biggrin.gif ). Как то так.
Кстати, у малого фильтра (у большого тоже) есть аналоги asakashi, aiko ценой в 300 руб.

Сообщение отредактировал ma3xim - 10.11.2014, 15:57
 909-988-99-72  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.11.2014, 17:23
Сообщение #20

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 10.11.2014, 12:52) *
Это ваш носитель заусенцев biggrin.gif ? фото- не село... ладно...


не понял...



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 10.11.2014, 17:27
Сообщение #21

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 10.11.2014, 16:51) *
Масло идет от радиатора к малому фильтру, с него в картер. По мне, как то не так. Через большой фильтр помпой засасывается, затем та часть, что идет на клапана, смазку и в фрикционы сливается сразу в картер не фильтруясь, а часть,через линию сброса лишней жижи, идет на радиатор и малый фильтр. В результате все опилки в картере на магнитах. А то что не проскочило между гидроблоком и стенками валяется на гидроблоке (остатки подшипников, куски ремня biggrin.gif ). Как то так.
Кстати, у малого фильтра (у большого тоже) есть аналоги asakashi, aiko ценой в 300 руб.


"Масло идет от радиатора к малому фильтру, с него в картер."
вот вот и меня это удивило! Это судя по структурной схеме.
Но не уверен что именно так, может там какая разряженная полость есть через которую засасывается в мфильтр?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 10.11.2014, 17:47
Сообщение #22


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 370
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 109 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.11.2014, 18:27) *
"Масло идет от радиатора к малому фильтру, с него в картер."
вот вот и меня это удивило! Это судя по структурной схеме.
Но не уверен что именно так, может там какая разряженная полость есть через которую засасывается в мфильтр?

Лёшь, вроде всё так. Вот посмотри на картинке
Прикрепленный файл  Подон_вариатора.png ( 137,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Трубка за №9 идёт с радиатора к фильтру. Если с неё снять шланг и завести движок то жижа начнёт течь нормально так.( Со шланга, не с трубки). После фильтра прямая дырка в поддон.
Кстати, точно не помню, но, по моему, крышку с фильтра можно снять не снимая поддона. Следовательно и сам фильтр заменить.
 909-988-99-72  
+Quote Post
FM2
сообщение 10.11.2014, 19:16
Сообщение #23


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 10.11.2014, 16:51) *
Масло идет от радиатора к малому фильтру, с него в картер. По мне, как то не так. Через большой фильтр помпой засасывается, затем та часть, что идет на клапана, смазку и в фрикционы сливается сразу в картер не фильтруясь, а часть,через линию сброса лишней жижи, идет на радиатор и малый фильтр. В результате все опилки в картере на магнитах. А то что не проскочило между гидроблоком и стенками валяется на гидроблоке (остатки подшипников, куски ремня biggrin.gif ). Как то так.
Кстати, у малого фильтра (у большого тоже) есть аналоги asakashi, aiko ценой в 300 руб.

Я к сожалению не нашел схем циркуляции масла в варике, но и так ясно что там мультиконтурная система... и если присмотреться можно понять что раз на малый фильтр сверху содится метал. трубка (на 3-х болтах которая) ясно что по ней идет масло --- ну от радиатора ведь... и профильтровываясь попадает в картер, а откуда оно берется, с какого контура не так важно в данном случае... Ваше мнение? Второй вариант - из картера через фильтр трубка всасывает масло пускает по радику и в варик, т.е. в обратном направлении --- хотя менее вероятно, но это тоже не проблема...
На счет аналогов --- может выписать можно (не искал), но в варик то опять лезть придется... А у нас пару мест и все оригиналы--- дороговато для жестянок с картоном... да и возни больше...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 10.11.2014, 19:17
Сообщение #24


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 10.11.2014, 18:23) *
не понял...

фото с плунжером нашел , а оно не загрузилось...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 10.11.2014, 19:27
Сообщение #25


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(ma3xim @ 10.11.2014, 18:47) *
Лёшь, вроде всё так. Вот посмотри на картинке
Прикрепленный файл  Подон_вариатора.png ( 137,94 килобайт ) Кол-во скачиваний: 61

Трубка за №9 идёт с радиатора к фильтру. Если с неё снять шланг и завести движок то жижа начнёт течь нормально так.( Со шланга, не с трубки). После фильтра прямая дырка в поддон.
Кстати, точно не помню, но, по моему, крышку с фильтра можно снять не снимая поддона. Следовательно и сам фильтр заменить.

Ну вот, один уже правильно мыслит... хотя по конструкции, логически и так ясно было... На счет крышки -- тоже не помню, но кажется к ней доступ ограничен без снятия поддона...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 13.11.2014, 11:14
Сообщение #26


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


В общем решил ставить как задумал --- плоский мою и продуваю, мелкий дырявлю кортон и в разрез радик- варик топл. фильтр направлением к варику через метал трубку которая на 3-х болтах... до этого переберу гидроблок как советовали на сайте... Если есть советы по теме фильтра или чистке клапанного блока буду благодарен --- приму и учту...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 18.11.2014, 23:32
Сообщение #27


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 8.11.2014, 12:35) *
Всем привет! У нас фильтры вариатора (оба) стоят от 120 баксов... Можно ли посадить между радиатором и вариатором металлический бензо фильтр, а родные внутренние проперфорировать или удалить вобще...? Кто знает какая трубка вход и какая выход, т.е. направление циркуляции в радиаторе? Будет очень удобно и можно менять при каждой смене hmmf не разбирая варик. Теоритически должно быть без проблем... Тем более кажется на сивиках он вынесен наружу... И еще - поддон варика можно сажать на качественный герметик без прокладки (вюрт нарпример) держит отлично ... Спасибо.

Вобщем после долгих размышлений сделал задуманное... рекомендую... thumbsup.gif
Перебрал блок клапанов (открою новую тему про нюансы), заменил HMMF (пошло 5л)... плоский фильтр промыл карбоклинером потом бензином и в ткани шилом проделал несколько дырок, с малым тоже самое (промыл и в глубоких складках прошилил кортон), далее в шланг с трубкой вставил топл. фильтр от вектры (3 дол., только диаметр 8мм вместо 10мм--- пришлось обжать 2-мя хомутами) на другой конец фильтра диуритовый шланг 10-12 см и к радиатору... Вот и всё... Получается не полное онулирование внутренних фильтров (лазить в варик больше не надо), и сменный наружный дешевый фильтр, который можно менять при смене масла...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
region059
сообщение 19.11.2014, 15:57
Сообщение #28


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2301
Регистрация: 29.8.2009
Город: Пермь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 232 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 19.11.2014, 1:32) *
Вобщем после долгих размышлений сделал задуманное... рекомендую... thumbsup.gif
Перебрал блок клапанов (открою новую тему про нюансы), заменил HMMF (пошло 5л)... плоский фильтр промыл карбоклинером потом бензином и в ткани шилом проделал несколько дырок, с малым тоже самое (промыл и в глубоких складках прошилил кортон), далее в шланг с трубкой вставил топл. фильтр от вектры (3 дол., только диаметр 8мм вместо 10мм--- пришлось обжать 2-мя хомутами) на другой конец фильтра диуритовый шланг 10-12 см и к радиатору... Вот и всё... Получается не полное онулирование внутренних фильтров (лазить в варик больше не надо), и сменный наружный дешевый фильтр, который можно менять при смене масла...

на хонде срв III тоже имеется наружный фильтр, его и меняю при замене жижы в автомате



СR-V 2007 4WD 5AT R20А2 150hp VTEC серая синева - есть
HR-V 2000 4WD CVT 5D D16A 105hp серебро - был
 89048499097  region0059  
+Quote Post
FM2
сообщение 19.11.2014, 16:07
Сообщение #29


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Цитата:
(region059 @ 19.11.2014, 16:57) *
на хонде срв III тоже имеется наружный фильтр, его и меняю при замене жижы в автомате

На многих моделях фильтр вынесен... На НРв старого типа варик --- возни больше да и фильтры не дешевые... так, что можно самому исправить недороботку... rolleyes.gif



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 20.11.2014, 12:10
Сообщение #30


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 162
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 37 раз(а)


Прикрепленный файл  N_filtr.jpg ( 745,76 килобайт ) Кол-во скачиваний: 73
Цитата:
(FM2 @ 19.11.2014, 0:32) *
Вобщем после долгих размышлений сделал задуманное... рекомендую... thumbsup.gif
Перебрал блок клапанов (открою новую тему про нюансы), заменил HMMF (пошло 5л)... плоский фильтр промыл карбоклинером потом бензином и в ткани шилом проделал несколько дырок, с малым тоже самое (промыл и в глубоких складках прошилил кортон), далее в шланг с трубкой вставил топл. фильтр от вектры (3 дол., только диаметр 8мм вместо 10мм--- пришлось обжать 2-мя хомутами) на другой конец фильтра диуритовый шланг 10-12 см и к радиатору... Вот и всё... Получается не полное онулирование внутренних фильтров (лазить в варик больше не надо), и сменный наружный дешевый фильтр, который можно менять при смене масла...

Posle ocherednogo zamera masla... ne hvataet okolo 400 ml. tak, chto berite s zapasom (5,5 L hmmf doljno hvatit...) Vot i foto...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.


Поблагодарили:
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 18.11.2017, 14:50