Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Интересная статистика, Пробег-ресурс
FM2
сообщение 24.11.2014, 7:32
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Всем привет! Не найдя точной и конкретной инфы по долговечности в первую очередь вариатора (мотора и основных узлов, деталей...) решил провести не большую статистику...
Понятно, что есть много нюансов - уход, нагрузка, условия... но все же... пишите у кого на каком пробеге что вышло из строя и наоборот (многим будет интересно) большой пробег а агрегат работает... Где-то читал о реальном пробеге вариатора за 300 тыс... хотя изготовителем заявлен ресурс намного меньше... Буду первым НРв 2003 года, вариатор, пер.пр. с пробегом 150500 --- пока все работает hurrah.gif Пишите особенно у кого большой пробег... Спасибо!



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
Van
сообщение 24.11.2014, 8:10
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 12.7.2011
Город: Московская Область
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 20 раз(а)


Вариатор 187.000 на сегодня.
Задние колодки замена в 180.000
Передние колодки в 180.000 установлен 3-й комплект. Второй прошел 105.000.
Ремни все, включая ГРМ 180.000.
3 двери, 2003-й.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Anton59
сообщение 24.11.2014, 18:26
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 733
Регистрация: 8.4.2014
Город: Березники
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 221 раз(а)


Обычно ступичные NSK на япах ходят 150-160 тыков. Задние барабанные колодки 170-200. Варик на моей пробег 178 000 км пока живой, сдохнет поменяю на контракт, либо автомат вколхожу, меху никогда не поставлю.



HR-V GH1, 1999, CVT, 2WD,3Doors, пруль - был(
Ноnda Element, 2003, 4AT, 4WD, руль из бардачка
Ford Focus 3, 2014, 5MT, 2WD, руль из бардачка


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 24.11.2014, 18:30
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2530
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 704 раз(а)


Цитата:
(FM2 @ 24.11.2014, 8:32) *
Всем привет! Не найдя точной и конкретной инфы по долговечности в первую очередь вариатора (мотора и основных узлов, деталей...) решил провести не большую статистику...
Понятно, что есть много нюансов - уход, нагрузка, условия... но все же... пишите у кого на каком пробеге что вышло из строя и наоборот (многим будет интересно) большой пробег а агрегат работает... Где-то читал о реальном пробеге вариатора за 300 тыс... хотя изготовителем заявлен ресурс намного меньше... Буду первым НРв 2003 года, вариатор, пер.пр. с пробегом 150500 --- пока все работает hurrah.gif Пишите особенно у кого большой пробег... Спасибо!


на своем вариаторе свин проехал 230 ткм, ездил бы и дальше если вовремя промыл блок клапанов.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 24.11.2014, 18:50
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4277
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


я создавал схожую тему "кто сколько на поросеке" но там о пробегах максимальных.

ссылка



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
FM2
сообщение 24.11.2014, 21:19
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 24.11.2014, 19:50) *
я создавал схожую тему "кто сколько на поросеке" но там о пробегах максимальных.

ссылка

Здравствуйте! Смотрел вашу ветку... интересно, но мало конкретики... а здесь ребята пишут уже реальные цифры исходя из опыта (интересно чего ожидать при определенном пробеге... ну примерно хотя бы...) И конечно как и вам интересен какой предел максимального пробега самых уязвимых агрегатов на НРв (в первую очередь вариатора)... Присоединяйтесь! Спасибо!



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 24.11.2014, 21:32
Сообщение #7


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 24.11.2014, 19:30) *
на своем вариаторе свин проехал 230 ткм, ездил бы и дальше если вовремя промыл блок клапанов.

А что случилось? Варик поменяли? И ни по теме--- при переборке БК один алюминиевый плунжер со скобкой который (их несколько, с углублением наружу) у меня подклинивало (ну ход у него 1-2мм) --- Это могло отразится на работе вариатора? и он вообще двигается при работе или это просто опора- ограничитель клапана? Кстати поставил между вариком и радиком фильтр от вектры... работает все ок!



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
FM2
сообщение 24.11.2014, 21:40
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Цитата:
(Anton59 @ 24.11.2014, 19:26) *
Обычно ступичные NSK на япах ходят 150-160 тыков. Задние барабанные колодки 170-200. Варик на моей пробег 178 000 км пока живой, сдохнет поменяю на контракт, либо автомат вколхожу, меху никогда не поставлю.

Насколько разные потребности и вкусы... а я бы не глядя поменялся бы на меху... (чувствуешь прямую связь с мотором, а так как будто в лодке --- обороты и скорость сами по себе...) комфорта особого в НРв и так нет... хотя бы надежность была бы на уровень выше... мое мнение...



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post
ma3xim
сообщение 24.11.2014, 22:05
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 326
Регистрация: 27.9.2009
Город: Москва, Балашиха
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 94 раз(а)


Пробег 270ткм. Рассыпался подшипник в вариаторе. За одно перебрал движок: поршневые кольца, колпачки сальники, притёр клапана и всё, хон в норме, вкладыши и те, и другие в норме.
 909-988-99-72  
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 25.11.2014, 17:33
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4277
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1174 раз(а)


вариатор к счастью и его ресурс мне не собо интересен. я езжу на механике уже 8 лет и радуюсь ей)))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
FM2
сообщение 2.12.2014, 17:23
Сообщение #11


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 159
Регистрация: 17.9.2014
Город: Тбилиси-Астрахань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 35 раз(а)


Народ пока максималка с вариком 270 т.км... кто больше?



ВАЗ-07, Asc0na GT, ВАЗ 09, Vectra B, M0ndeo 2, Shogun Pinin-io, Golf4-есть, HRv cvt, HRv 4x4 vtek MT-есть.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 26.3.2017, 14:56