Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Друзья помогите проблема, что то с напряжением
Goliaf
сообщение 25.11.2014, 17:18
Сообщение #1


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


В общем опишу как все началось. Чтобы возможно кто то что то вспомнил или знающий узнал smile.gif
От старого хозяина стоял ксенон 6000к. Где то с пол года назад а то и больше начались проблемы с включением то одной то 2й фары. Ну думал что может все уже приходят в негодность. решалось просто щелканием света и с 2-3 раза фара включалась. Проявлялось не всегда. Странность была еще в том что сначала не зажигалась всегда только правая а уже спустя пол года только левая стала глючить. Ближе к осени этого года это стало все чаще и сильнее.
Допустим стоя на габаритах 100% не включалась одно из лампочек. С туманок так же.
Где то летом поставил в зад 13е динамики. Заехал к электрику. решил сам не лезть мол пусть профессионал сделает. Электрика посоветовали хорошего знающего который много машин делал. Быстро всё поставили музыка играет все хорошо. Но почти сразу стал замечать что при нажатии на тормоз звук как бы делается тише. А при отжатии - громче. Вначале не придал этому внимания подумал может фишка такая должна быть но была отключена. Читал где то в каких то машинах такое есть.
Далее ближний свет окончательно меня заеб. И я решил потратить денег и поехал опять к электрику. Он сказал мол это ксенон уже старый или розжиг умирает и тд - надо менять. Поменяли на такой же ShoMe. Ксенон поставили 4300 и розжиги к ним такие же фирмовые. (Предыдущий к слову был поставлен как мы поняли по дате аж в 2007 году). Колбочки на лампах уже были мутные но одна еще горела и включалась.
Поставил так же 2 мощных диода в штатные габариты - всё красиво можно ездить как на дхо и вечером вся фара горит. Помоему фирмы MTF (коробка в машине щас не помню цифры). К ним нет нареканий.
Фары светили просто супер лучше старых, ярче и приятнее отдавали желтым аля лексус.
Проездил я так недели 2-3 наверное. И как то стоя у работы ждал товарища. Включил я габариты посмотреть вечером. Походил поглазел - всё шикарно и та же самая фара левого ближнего опять не включилась. Со 2го раза зажглась. Ну а дальше то ли на след день, то ли через день она больше и не включалась.
Я уже начал своими путями что то тестировать. Благо книга есть.
Прозвонил под капотом предохранители парочку на 20а, они вроде как за фары отвечают. Оба целы.
Померил напряжение на акб. При выключеном 13в дает. Стоит варта 330 45Ач не обслуживаемый. Щас вот поставил подзарядить. Может в этом дело хз, но с запуском проблем нет пока за бортом -14 утром.
Самое странное началось когда стал мерить напряжение при рабочем двигателе. Просто без всего на акб идет аж 16 в. Я не большой спец в электрике и подумал мол хорошо побольше чем 15 , с запасом мол.
При всем что есть включеном с тч и радар и регистратор и музыка и все подогревы в общем ВСЕ - выдает 13.3, а когда жмешь еще при этом на тормоз то до 12.8 падает.
Что дальше мерить и тестировать уже хз.
Кто шарит подскажите пожалуйсто с чем может быть связано и где что прозвонить я смогу сам и как это сделать.
Может там реле какие в коробке с предохранителями (хз можно ли их вытаскивать как предохранитель?) и нормально ли 16 в на акб от генератора?
ПС позвонил тому же электритку он сказал что это дохера должно быть не выше 15. (в книге до 15.1 вроде как )
Говорит надо все смотреть. ( не хотелось бы переплачивать засранцу за работу которую могу сделать сам с мультиметром. Благо уже и так 2 раза у него был, правда он не искал ничего. Но с фарами то можно было знаючи что о сразу проверить если знаешь что еще может такую проблему давать, раз опять повторно не горит новая лампа.)
И кстати по этой же левой стороне перестал работать корректор. Когда это случилось я не знаю. Раньше все работало. Фары были ровно. После установки нового ксенона и заметил. Пришлось отверткой регулировать.




ссылка
 89063958745  
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.11.2014, 17:36
Сообщение #2


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4402
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1243 раз(а)


скорее всего реле зарядки в генераторе наелось.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 25.11.2014, 17:47
Сообщение #3


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.11.2014, 18:36) *
скорее всего реле зарядки в генераторе наелось.

а легко ли его снять и проверить?



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
ижик
сообщение 25.11.2014, 19:04
Сообщение #4


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3304
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 925 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 25.11.2014, 18:47) *
а легко ли его снять и проверить?

А 16в. это не проверка? А снять не легко.
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 25.11.2014, 19:12
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4402
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1243 раз(а)


еще как вариант - подача возбуждения на генератор мозги парит. там обратная зависимость идет, чем меньше напряжение на возбужднии тем больше ток заряда.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 25.11.2014, 19:14
Сообщение #6


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4402
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1243 раз(а)


с поросенка я ни разу не снимал генератор, хотя 2 раза мотор перебирал. таких проблем у меня не возникало.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 25.11.2014, 20:52
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.11.2014, 20:12) *
еще как вариант - подача возбуждения на генератор мозги парит. там обратная зависимость идет, чем меньше напряжение на возбужднии тем больше ток заряда.

блин непонимаю sad.gif. Надо будет узнать скока электрик слупит за снятие и ремонт генератора а то может это пиздец.



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
GAASTRA
сообщение 26.11.2014, 6:22
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1125
Регистрация: 12.10.2012
Город: Нижневартовск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 210 раз(а)


Блин ну гену то уж снять сам можешь , а еще проще купи контракт да поставь , или гену сними и на ремонт , мастера посмотрят оттестят , у нас в городе мастерская где реморнтируют гены и стартеры берут 1000 за работу + 700 за реле зарядки , но они ставят новый китай , я заморачиваться не стал купил контракт за 2,5 рубля .
 9119735  
+Quote Post
ВАРЯГ
сообщение 26.11.2014, 7:12
Сообщение #9


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 432
Регистрация: 3.10.2007
Город: Урал
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 151 раз(а)


ссылка
ссылка
ссылка
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 26.11.2014, 9:38
Сообщение #10


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


а как определить что глючит, ELD или реле зарядки ?
гену снять разобрать несложно, реле зарядки не ремонтируется, можно только поставить другую или полностью контрактную гену.

НО ! все вышенаписаные тобой траблы, типа лампы загораются со второго раза, не могут быть от повышенной зарядки, от неё скорее лампы наоборот перегорят !
от повышенной зарядки только могут сгореть чтонить, типа ламп и для акб вредно, осыпается, может понизиться уровень электролита, а других вредностей вроде нету

Сообщение отредактировал мударис - 26.11.2014, 9:39
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.11.2014, 9:48
Сообщение #11

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2602
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 725 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 25.11.2014, 20:12) *
еще как вариант - подача возбуждения на генератор мозги парит. там обратная зависимость идет, чем меньше напряжение на возбужднии тем больше ток заряда.


Мда...
Т.е. если вообще снять напряжение с возбуждения, то генератором можно ледокол запитать???
Все наоборот - меньше возбуждение - меньше энергии выдает генератор.
А так как мощность выдаваемая генератором прямо пропорциональна (не обратная пропорциональность) частоте вращения, то для стабилизации напряжения, при повышении оборотов, необходимо уменьшать возбуждение генератора, чем и занимается регулятор...
Который наверняка и сдох, либо я бы сначала проверил все контакты по земле и на АКБ, а потом бы смотрел регулятор на гене.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 26.11.2014, 12:32
Сообщение #12


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(ВАРЯГ @ 26.11.2014, 8:12) *
ссылка
ссылка
ссылка

в книге поглядел и там темы почитал. Я так понял что ELD только на вариаторах у нас. А у меня механика, 4й год. Левый руль.



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Goliaf
сообщение 26.11.2014, 12:37
Сообщение #13


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 26.11.2014, 10:38) *
а как определить что глючит, ELD или реле зарядки ?
гену снять разобрать несложно, реле зарядки не ремонтируется, можно только поставить другую или полностью контрактную гену.

НО ! все вышенаписаные тобой траблы, типа лампы загораются со второго раза, не могут быть от повышенной зарядки, от неё скорее лампы наоборот перегорят !
от повышенной зарядки только могут сгореть чтонить, типа ламп и для акб вредно, осыпается, может понизиться уровень электролита, а других вредностей вроде нету

ну тогда логично что лампа перегорела наверное. Хоть и новая, но странно отчего тогда долгое время первая лампа 6к включалась раза с 2-3 го.
В принципе допускаю что это не связанные между собой проблемы и банально где нить контакт по левой стороне плохой. Провод там может перетерся или что. надеюсь в выходные будет по теплее а то щас -17 как то не полазиешь с тестером у машины то особо)))))
PS зарядил акб вчера 6 часов на малом токе. Проехал сегодня до работы и обратно. ВРоде бы проблемы со звуком нет пока что. Я так думаю что просто акб по тихоньку разряжался и в итоге в момент просадки напряжения когда надо было взять с него ток там оказывалось чуть меньше и ощущалась резкая разница в громкости звука. Все остальное было в порядке и свет и спидометр и свечение фары.
По наблюдаю завтра еще.



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
gigi
сообщение 26.11.2014, 13:24
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Как одену портупею,я тогда совсем хуею!Голиаф, ты извини дружище,но из твоих постов ну ни черта не понял,что ж у тебя не работает на авто.Сколько раз себе давал установку не влазить в такие посты,но вот хрен дернул.
При чем тут звук и заряженный аккумулятор,хуиный электрик на СТО и тупящий ксенон,с неисправным генератором,когда все остальное было в порядке и свет и спидометр и свечение фары?



Сообщение отредактировал gigi - 26.11.2014, 13:26
 
+Quote Post
Romich59
сообщение 26.11.2014, 13:40
Сообщение #15


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 994
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 185 раз(а)


Да ладно, не совсем уж у него всё непонятно. smile.gif
Проблема похоже все таки в генераторе. Вернее в реле-регуляторе и недозаряде АКБ, потому что РР не регулирует толком.
Ксеноновые лампочки не от 12-13В питаются, а от гораздо бОООльшего напряжения, которое им вырабатывает блок розжига.
А вот как раз блок розжига сильно чувствителен к питающему напряжению сети (сам правда не сталкивался, но так очень говорят).
Скорее всего, ситуация такая: когда машина стоит с габаритами или птфками, магнитола к тому же наверно ещё жужит, то недозаряженый АКБ ещё подсаживается и напряжение в сети недостаточно для срабатывания блока розжига. А реагируют они по разому, поэтому то одна фара не загорается, потом другая.
Так что, проверять РР в первую очередь. Потому что напряжение должно быть в установленных пределах и никак не 16В.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

мударис
сообщение 26.11.2014, 14:48
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 26.11.2014, 15:40) *
Да ладно, не совсем уж у него всё непонятно. smile.gif
Проблема похоже все таки в генераторе. Вернее в реле-регуляторе и недозаряде АКБ, потому что РР не регулирует толком.
Ксеноновые лампочки не от 12-13В питаются, а от гораздо бОООльшего напряжения, которое им вырабатывает блок розжига.
А вот как раз блок розжига сильно чувствителен к питающему напряжению сети (сам правда не сталкивался, но так очень говорят).
Скорее всего, ситуация такая: когда машина стоит с габаритами или птфками, магнитола к тому же наверно ещё жужит, то недозаряженый АКБ ещё подсаживается и напряжение в сети недостаточно для срабатывания блока розжига. А реагируют они по разому, поэтому то одна фара не загорается, потом другая.
Так что, проверять РР в первую очередь. Потому что напряжение должно быть в установленных пределах и никак не 16В.

а почему вы думаете что акб недозаряжен ???
с зарядкой 16 V он очень даже перезаряжен....
 
+Quote Post
Legandr
сообщение 26.11.2014, 15:38
Сообщение #17


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 305
Регистрация: 16.12.2013
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 84 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 26.11.2014, 15:48) *
а почему вы думаете что акб недозаряжен ???
с зарядкой 16 V он очень даже перезаряжен....

С описанным разбросом напряжений может быть и недозарядка. и перезарядка, и вообще может там АКБ кирдык приходит... У меня такой был, при ежедневной езде нормально, а дня три постоит - не крутит.
Первым делом надо проверить напряжение с генератора на разных режимах - холостые. рабочие, с нагрузкой, без нагрузки и тогда уже думать. На моем норма 14.1 - 14, 8, иногда в пробке свалится до 13,7. но ненадолго.
 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 26.11.2014, 15:49
Сообщение #18


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 26.11.2014, 14:40) *
Да ладно, не совсем уж у него всё непонятно. smile.gif
Проблема похоже все таки в генераторе. Вернее в реле-регуляторе и недозаряде АКБ, потому что РР не регулирует толком.
Ксеноновые лампочки не от 12-13В питаются, а от гораздо бОООльшего напряжения, которое им вырабатывает блок розжига.
А вот как раз блок розжига сильно чувствителен к питающему напряжению сети (сам правда не сталкивался, но так очень говорят).
Скорее всего, ситуация такая: когда машина стоит с габаритами или птфками, магнитола к тому же наверно ещё жужит, то недозаряженый АКБ ещё подсаживается и напряжение в сети недостаточно для срабатывания блока розжига. А реагируют они по разому, поэтому то одна фара не загорается, потом другая.
Так что, проверять РР в первую очередь. Потому что напряжение должно быть в установленных пределах и никак не 16В.

Вчера специально снял акум и заряжал 6 часов. С утра поставил - все тоже самое без магнитол и других устройств пожирающих энергию левая фара не зажглась. Возможно уже умер или блок розжига либо сама фара.
Пока не заеду к электрику не узнаю. нужен гараж чтобы полазить. Как уже писал попробую в выходные к кому нить заскочить, но не факт. А к электрику тока на среду запиался.
Для джиджи - хз что тебе не ясно. Расписал все максимально подбробно как есть. Я не великий электрик, поэтому сам не смог решить проблему. Поэтому и прошу тут совета и помощи. Знал бы - не спрашивал. А когда не чего посоветовать или сказать хорошего - лучше промолчать.



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Goliaf
сообщение 26.11.2014, 15:53
Сообщение #19


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(Legandr @ 26.11.2014, 16:38) *
С описанным разбросом напряжений может быть и недозарядка. и перезарядка, и вообще может там АКБ кирдык приходит... У меня такой был, при ежедневной езде нормально, а дня три постоит - не крутит.
Первым делом надо проверить напряжение с генератора на разных режимах - холостые. рабочие, с нагрузкой, без нагрузки и тогда уже думать. На моем норма 14.1 - 14, 8, иногда в пробке свалится до 13,7. но ненадолго.

Сегодня с заряженным акб не успел померить вольтаж. Завтра гляну. Думаю не умрет за ночь то)) А так да при ежедневной езде на работу - все нормально. Но просидал звук при торможении и стало на прошлой неделе уже и просто на прямой то тише то громче. Думаю Аккумулятор но при проверке напряжения увидел 16 в и теперь вот хз. При всем что есть включенном просидает до 12.7 с нажатием на тормоз. Но на ходу же я не включаю ближний дальний аварийку все подогревы свет в салоне и печку на максимум.
Акб пробил вчера по коду . у него дата изготовления февраль 11го так что уже скоро 4года выходит. Возможно он причина. Но почему тогда 16в на него дает генератор. Возможно тут и акб и реле. ХЗ к электрику точно надо заехать чтобы удостовериться. Боюсь как бы только акб не взорвался от перезаряда.... А то пугают как бы)



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.11.2014, 16:12
Сообщение #20

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2602
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 725 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 25.11.2014, 18:18) *
В общем опишу как все началось. Чтобы возможно кто то что то вспомнил или знающий узнал smile.gif
От старого хозяина стоял ксенон 6000к. Где то с пол года назад а то и больше начались проблемы с включением то одной то 2й фары. Ну думал что может все уже приходят в негодность. решалось просто щелканием света и с 2-3 раза фара включалась. Проявлялось не всегда. Странность была еще в том что сначала не зажигалась всегда только правая а уже спустя пол года только левая стала глючить. Ближе к осени этого года это стало все чаще и сильнее.
Допустим стоя на габаритах 100% не включалась одно из лампочек. С туманок так же.
Где то летом поставил в зад 13е динамики. Заехал к электрику. решил сам не лезть мол пусть профессионал сделает. Электрика посоветовали хорошего знающего который много машин делал. Быстро всё поставили музыка играет все хорошо. Но почти сразу стал замечать что при нажатии на тормоз звук как бы делается тише. А при отжатии - громче. Вначале не придал этому внимания подумал может фишка такая должна быть но была отключена. Читал где то в каких то машинах такое есть.
Далее ближний свет окончательно меня заеб. И я решил потратить денег и поехал опять к электрику. Он сказал мол это ксенон уже старый или розжиг умирает и тд - надо менять. Поменяли на такой же ShoMe. Ксенон поставили 4300 и розжиги к ним такие же фирмовые. (Предыдущий к слову был поставлен как мы поняли по дате аж в 2007 году). Колбочки на лампах уже были мутные но одна еще горела и включалась.
Поставил так же 2 мощных диода в штатные габариты - всё красиво можно ездить как на дхо и вечером вся фара горит. Помоему фирмы MTF (коробка в машине щас не помню цифры). К ним нет нареканий.
Фары светили просто супер лучше старых, ярче и приятнее отдавали желтым аля лексус.
Проездил я так недели 2-3 наверное. И как то стоя у работы ждал товарища. Включил я габариты посмотреть вечером. Походил поглазел - всё шикарно и та же самая фара левого ближнего опять не включилась. Со 2го раза зажглась. Ну а дальше то ли на след день, то ли через день она больше и не включалась.
Я уже начал своими путями что то тестировать. Благо книга есть.
Прозвонил под капотом предохранители парочку на 20а, они вроде как за фары отвечают. Оба целы.
Померил напряжение на акб. При выключеном 13в дает. Стоит варта 330 45Ач не обслуживаемый. Щас вот поставил подзарядить. Может в этом дело хз, но с запуском проблем нет пока за бортом -14 утром.
Самое странное началось когда стал мерить напряжение при рабочем двигателе. Просто без всего на акб идет аж 16 в. Я не большой спец в электрике и подумал мол хорошо побольше чем 15 , с запасом мол.
При всем что есть включеном с тч и радар и регистратор и музыка и все подогревы в общем ВСЕ - выдает 13.3, а когда жмешь еще при этом на тормоз то до 12.8 падает.
Что дальше мерить и тестировать уже хз.
Кто шарит подскажите пожалуйсто с чем может быть связано и где что прозвонить я смогу сам и как это сделать.
Может там реле какие в коробке с предохранителями (хз можно ли их вытаскивать как предохранитель?) и нормально ли 16 в на акб от генератора?
ПС позвонил тому же электритку он сказал что это дохера должно быть не выше 15. (в книге до 15.1 вроде как )
Говорит надо все смотреть. ( не хотелось бы переплачивать засранцу за работу которую могу сделать сам с мультиметром. Благо уже и так 2 раза у него был, правда он не искал ничего. Но с фарами то можно было знаючи что о сразу проверить если знаешь что еще может такую проблему давать, раз опять повторно не горит новая лампа.)
И кстати по этой же левой стороне перестал работать корректор. Когда это случилось я не знаю. Раньше все работало. Фары были ровно. После установки нового ксенона и заметил. Пришлось отверткой регулировать.



Как мерил напряжение:
1. Прямо на клеммах АКБ или на накидных клеммах или относительно корпуса?
2. С помощью какого прибора? Цифрового мультика?
3. При какой температуре?

Сделай вот что:
1. Померь напряжение АКБ утром перед заводом на холодную;
2. Померь напряжение АКБ Сразу после завода двигателя когда двиг не успел разогреться, но не ранее чем через 30 секунд после завода.
3. Померь напряжение АКБ Когда двигатель работает и прогреется, потребители отключи;
4. Померь напряжение АКБ Когда двигатель работает и прогреется, потребители включи, в.ч. печку на 3 позиции, подогрев заднего стекла, все фары и фонари;
5. В любой момент померь напряжение на переменном токе! Должно быть 0В, либо близко к этому 0-0,5 В;
При измерениях мультиметр должен быть теплым! Т.е. вышел из дома, а мультик под курткой держи, высунул, измерил, опять под куртку на грудь...
Напряжение нужно мерить несильно втыкая! щупы в конуса АКБ, а не в накидные клеммы.
И обязательно не забудь сообщить какая температура на улице.
Все эти напряжения расскажешь, а потом станет ясно... наверное smile.gif


На вскидку варианты:
1. Сдох регулятор генератора;
2. Не исключено, что пробит один из диодов выпрямителя генератора;
3. Обрыв , либо плохой контакт заземляющей перемычки от корпуса а/м на двигатель;
4. Не правильно проводились измерения;





2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.11.2014, 16:18
Сообщение #21

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2602
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 725 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 26.11.2014, 16:53) *
Сегодня с заряженным акб не успел померить вольтаж. Завтра гляну. Думаю не умрет за ночь то)) А так да при ежедневной езде на работу - все нормально. Но просидал звук при торможении и стало на прошлой неделе уже и просто на прямой то тише то громче. Думаю Аккумулятор но при проверке напряжения увидел 16 в и теперь вот хз. При всем что есть включенном просидает до 12.7 с нажатием на тормоз. Но на ходу же я не включаю ближний дальний аварийку все подогревы свет в салоне и печку на максимум.
Акб пробил вчера по коду . у него дата изготовления февраль 11го так что уже скоро 4года выходит. Возможно он причина. Но почему тогда 16в на него дает генератор. Возможно тут и акб и реле. ХЗ к электрику точно надо заехать чтобы удостовериться. Боюсь как бы только акб не взорвался от перезаряда.... А то пугают как бы)


У тебя сейчас в пензе -10, а утром после ночи и того меньше! И как я понял заводится машина без проблем, а раз так, то АКБ у тебя в хорошем состоянии - не слушай никого, проблема в другом и реле ни при чем, тоже 100%



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 26.11.2014, 16:20
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4402
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1243 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.11.2014, 11:48) *
Мда...
Т.е. если вообще снять напряжение с возбуждения, то генератором можно ледокол запитать???
Все наоборот - меньше возбуждение - меньше энергии выдает генератор.
А так как мощность выдаваемая генератором прямо пропорциональна (не обратная пропорциональность) частоте вращения, то для стабилизации напряжения, при повышении оборотов, необходимо уменьшать возбуждение генератора, чем и занимается регулятор...
Который наверняка и сдох, либо я бы сначала проверил все контакты по земле и на АКБ, а потом бы смотрел регулятор на гене.


вы ошибаетесь. еще раз повторю. возбуждение генератора идет с основной бортсети напряжения. с замка зажигания в основном. при полном пропадании возбуждения заряд теряется полностью.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 26.11.2014, 16:44
Сообщение #23

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2602
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 725 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 26.11.2014, 17:20) *
вы ошибаетесь. еще раз повторю. возбуждение генератора идет с основной бортсети напряжения. с замка зажигания в основном. при полном пропадании возбуждения заряд теряется полностью.


еще раз повторю. возбуждение генератора идет с основной бортсети напряжения. - ВЕРНО, но через блок называемый регулятор напряжения, который и задает такой ток возбуждения при котором напряжение с выхода генератора будет около 14,1 В.

при полном пропадании возбуждения заряд теряется полностью. - а я с этим и не спорю.

Вы же пишите, чем больше ток возбуждения, тем меньше ток заряда... или я не правильно понял?


Вот: "...там обратная зависимость идет, чем меньше напряжение на возбужднии тем больше ток заряда..."

Клуб Любителей Honda HR-V - ссылка

или это не вы писали?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 27.11.2014, 1:04
Сообщение #24


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 26.11.2014, 22:49) *
А когда не чего посоветовать или сказать хорошего - лучше промолчать.

Дак и я о том же,старался промолчать,ведь не соображаю ни хрена mosking.gif
Но тут такой Ералаш и Барабаш, прикольно, вот и влез thumbsup.gif
Шлепай к электрику,а то напирдолишь такого что сам хрен не разберет.

Сообщение отредактировал gigi - 27.11.2014, 1:11
 
+Quote Post
gigi
сообщение 27.11.2014, 2:18
Сообщение #25


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 26.11.2014, 20:40) *
Да ладно, не совсем уж у него всё непонятно. smile.gif
Проблема похоже все таки в генераторе. Вернее в реле-регуляторе и недозаряде АКБ, потому что РР не регулирует толком.
Ксеноновые лампочки не от 12-13В питаются, а от гораздо бОООльшего напряжения, которое им вырабатывает блок розжига.
А вот как раз блок розжига сильно чувствителен к питающему напряжению сети (сам правда не сталкивался, но так очень говорят).
Скорее всего, ситуация такая: когда машина стоит с габаритами или птфками, магнитола к тому же наверно ещё жужит, то недозаряженый АКБ ещё подсаживается и напряжение в сети недостаточно для срабатывания блока розжига. А реагируют они по разому, поэтому то одна фара не загорается, потом другая.
Так что, проверять РР в первую очередь. Потому что напряжение должно быть в установленных пределах и никак не 16В.

Romich59 - да, у него похоже неисправен регулятор напряжения.И его просто проверить на заведеном авто,необходимо включить нагрузку (лампы ближнего света,габариты,можно вентилятор печки),что бы создать нагрузку для диодного моста (для исключения выхода его из строя,потому что мост начинает выдавать напругу,а отдать ему некуда в нагрузку,и наиболее слабый диод или диоды в мосту попросту вылетят)и просто скинуть клемму + с аккумулятора,заглох рыдван,гена неисправен.Так просто проверяют генератор ПЕРЕМЕННОГО тока на работоспособность непосредственно на авто.
Есть еще технологические секреты,сзади на генераторе в районе щеточного узла есть специальное отверстие (не путать с отверстием для поджима щеток при установке).Так вот при замыкании через это отверстие одной щетки на корпус (принудительно)генератор начнет самовозбуждение без участия регулятора.
Сам регулятор напряжения после извлечения из генератора,проверить несложно.Рабочие режимы регулятора фирмы Денсо 13.9-14,3. Но все это необходимо делать человеку который дружен с контрольными приборами,а не просто измеряющему "потенцию".
Про ксенон тут очевидно накосячено установщиками,газоразрядные лампы питаются от блока розжига и на них подается высокое напряжение.Если все установлено правильно и подключено,то ксенон радует хозяина долгие годы.
Про просадку напряжения тут говорить не приходится,при заглушенном двигателе и напруге от аккумулятора 12,7,блок работает нормально.
Ну как тут еще что можно посоветовать человеку,только к автоэлектрику.
Тут только слово не навреди себе сам mosking.gif


 
+Quote Post
Goliaf
сообщение 27.11.2014, 11:28
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 594
Регистрация: 18.3.2013
Город: Пенза
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 56 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 26.11.2014, 17:12) *
Как мерил напряжение:
1. Прямо на клеммах АКБ или на накидных клеммах или относительно корпуса?
2. С помощью какого прибора? Цифрового мультика?
3. При какой температуре?

Сделай вот что:
1. Померь напряжение АКБ утром перед заводом на холодную;
2. Померь напряжение АКБ Сразу после завода двигателя когда двиг не успел разогреться, но не ранее чем через 30 секунд после завода.
3. Померь напряжение АКБ Когда двигатель работает и прогреется, потребители отключи;
4. Померь напряжение АКБ Когда двигатель работает и прогреется, потребители включи, в.ч. печку на 3 позиции, подогрев заднего стекла, все фары и фонари;
5. В любой момент померь напряжение на переменном токе! Должно быть 0В, либо близко к этому 0-0,5 В;
При измерениях мультиметр должен быть теплым! Т.е. вышел из дома, а мультик под курткой держи, высунул, измерил, опять под куртку на грудь...
Напряжение нужно мерить несильно втыкая! щупы в конуса АКБ, а не в накидные клеммы.
И обязательно не забудь сообщить какая температура на улице.
Все эти напряжения расскажешь, а потом станет ясно... наверное smile.gif


На вскидку варианты:
1. Сдох регулятор генератора;
2. Не исключено, что пробит один из диодов выпрямителя генератора;
3. Обрыв , либо плохой контакт заземляющей перемычки от корпуса а/м на двигатель;
4. Не правильно проводились измерения;


Утром было -17 я не стал мерить. Померил щас в обед. -6 на солнышке итак
1) Акб на холодную перед заводом - 13.3
2) Акб через 50 секунд 15.9
3) После 5 минут прогрева и ухода на 800 оборот Акб - 15.9
4)Акб с полной нагрузкой + нажатие на тормоз(но без магнитолы радара и регистратора, боюсь как бы не сгорели) - 13.3
5)Так же мерил переменный после 50 секунд и после прогрева. херачит от 24.5 до 34.5 В.
Походу дело в диоде.
Может ли из за выхода из строя диода реле зарядки херачить на 16 вольт? Или же тут и реле и диод?
Есть ли смысл ехать на диагностику? Или же сразу к спецу чтобы снимал гену и паял диод(ы)?
И во сколько подобное удовольствие может выйти( снятие пайка установка обратно + диагностика) сравнительно с покупкой контрактного гены?



ссылка
 89063958745  
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 27.11.2014, 11:29
Сообщение #27


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1643
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 293 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 27.11.2014, 5:18) *
Romich59 - да, у него похоже неисправен регулятор напряжения.И его просто проверить на заведеном авто,необходимо включить нагрузку (лампы ближнего света,габариты,можно вентилятор печки),что бы создать нагрузку для диодного моста (для исключения выхода его из строя,потому что мост начинает выдавать напругу,а отдать ему некуда в нагрузку,и наиболее слабый диод или диоды в мосту попросту вылетят)и просто скинуть клемму + с аккумулятора,заглох рыдван,гена неисправен.Так просто проверяют генератор ПЕРЕМЕННОГО тока на работоспособность непосредственно на авто.
Есть еще технологические секреты,сзади на генераторе в районе щеточного узла есть специальное отверстие (не путать с отверстием для поджима щеток при установке).Так вот при замыкании через это отверстие одной щетки на корпус (принудительно)генератор начнет самовозбуждение без участия регулятора.

Самовозбуждение через отверстие. acute.gif

На заведенном скидывать клемму чревато выходом из строя! negative.gif



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
мударис
сообщение 27.11.2014, 11:47
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 27.11.2014, 13:29) *
На заведенном скидывать клемму чревато выходом из строя!

можно, только надо вкл. нагрузку (например фары)


Поблагодарили:
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 27.11.2014, 12:04
Сообщение #29

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2602
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 725 раз(а)


Цитата:
(Goliaf @ 27.11.2014, 12:28) *
Утром было -17 я не стал мерить. Померил щас в обед. -6 на солнышке итак
1) Акб на холодную перед заводом - 13.3
2) Акб через 50 секунд 15.9
3) После 5 минут прогрева и ухода на 800 оборот Акб - 15.9
4)Акб с полной нагрузкой + нажатие на тормоз(но без магнитолы радара и регистратора, боюсь как бы не сгорели) - 13.3
5)Так же мерил переменный после 50 секунд и после прогрева. херачит от 24.5 до 34.5 В.
Походу дело в диоде.
Может ли из за выхода из строя диода реле зарядки херачить на 16 вольт? Или же тут и реле и диод?
Есть ли смысл ехать на диагностику? Или же сразу к спецу чтобы снимал гену и паял диод(ы)?
И во сколько подобное удовольствие может выйти( снятие пайка установка обратно + диагностика) сравнительно с покупкой контрактного гены?



Ну я так и предполагал! Выгорел мост.
Мультик при такой форме напряжения на постоянке показывает конечно же не пойми что, более того регулятор пытается на основании этого напряжения (20-30В) понять что ему делать и естественно результат малопонятный и для него.

Задумываться сдох ли регулятор или нет не приходится, т.к. разбирать гену придется почти полностью, а раз так, то выгодней и быстрее купить контрактный генератор за 2000руб: ссылка,
т.к. сам регулятор новый 31150-PEJ-A01 да и выпрямитель 31127-PEL-004 стоят диких денег по 9000руб , а заменители НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ!!! Амно полное.

Сообщение отредактировал coolerlab - 27.11.2014, 12:11



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 27.11.2014, 12:09
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 755
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 214 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 27.11.2014, 18:29) *
Самовозбуждение через отверстие. acute.gif

На заведенном скидывать клемму чревато выходом из строя! negative.gif

Вот поэтому я и не советую несведущим людям пытаться самому ремонтировать генератор.
Не навреди себе сам,если не знать даже элементарного.Увы.
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 23.6.2017, 15:08