Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
2 страниц V   1 2 >  
Reply to this topicStart new topic
> прблемы с напряжением
evgen1982
сообщение 30.11.2014, 7:53
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


приветствую всех участников данного форума. проблема состоит в следующем-когда включаю свет фар, приглушается освещение панели приборов и часы тускнеют. и при нажатии кнопки стеклоподьемника свет фар приглушается. может кто встречался с такой проблемой? натяжку рмня генератора проверял на ощупь натянут норм.или регулятор на гене накрывается? подскажите кто что знает по этой проблеме. зарание спасибо.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 30.11.2014, 10:46
Сообщение #2


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(evgen1982 @ 30.11.2014, 14:53) *
приветствую всех участников данного форума. проблема состоит в следующем-когда включаю свет фар, приглушается освещение панели приборов и часы тускнеют. и при нажатии кнопки стеклоподьемника свет фар приглушается. может кто встречался с такой проблемой? натяжку рмня генератора проверял на ощупь натянут норм.или регулятор на гене накрывается? подскажите кто что знает по этой проблеме. зарание спасибо.

Ну вот же тема по генератору предыдущая,один в один.
 
+Quote Post
evgen1982
сообщение 30.11.2014, 12:01
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 30.11.2014, 11:46) *
Ну вот же тема по генератору предыдущая,один в один.

у него там жеская проблема. а у меня может изначально так задумано или не может такого быть?кто их знает япошек ?
 
+Quote Post
мударис
сообщение 30.11.2014, 13:42
Сообщение #4


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(evgen1982 @ 30.11.2014, 9:53) *
приветствую всех участников данного форума. проблема состоит в следующем-когда включаю свет фар, приглушается освещение панели приборов и часы тускнеют. и при нажатии кнопки стеклоподьемника свет фар приглушается. может кто встречался с такой проблемой? натяжку рмня генератора проверял на ощупь натянут норм.или регулятор на гене накрывается? подскажите кто что знает по этой проблеме. зарание спасибо.

а слабо проверить какая зарядка? тем более способов для этого не один... я например смотрю на брелке сигналки, есть такая функция у меня
 
+Quote Post





 

evgen1982
сообщение 30.11.2014, 14:53
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(мударис @ 30.11.2014, 14:42) *
а слабо проверить какая зарядка? тем более способов для этого не один... я например смотрю на брелке сигналки, есть такая функция у меня

обязательно проверю чет сразу не подумал.спс.
 
+Quote Post
6nvd26a3
сообщение 30.11.2014, 14:57
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 118
Регистрация: 5.12.2013
Город: Котлас
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 22 раз(а)


часы обязаны тускнеть, у них функция такая



ссылка
ссылка
 ВКонтакте  
+Quote Post
gigi
сообщение 1.12.2014, 3:05
Сообщение #7


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(evgen1982 @ 30.11.2014, 14:53) *
приветствую всех участников данного форума. проблема состоит в следующем-когда включаю свет фар, приглушается освещение панели приборов и часы тускнеют. и при нажатии кнопки стеклоподьемника свет фар приглушается. может кто встречался с такой проблемой? натяжку рмня генератора проверял на ощупь натянут норм.или регулятор на гене накрывается? подскажите кто что знает по этой проблеме. зарание спасибо.

Свет это святая святых авто,от него зависит безопасность езды,поэтому при включении иного потребителя,свет фар должен быть стабильным.
Тут похоже проблема со щетками,но необходимо проверять,что бы окончательно сделать вывод.
 
+Quote Post
ремзон
сообщение 2.12.2014, 15:55
Сообщение #8


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 107
Регистрация: 8.2.2011
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 16 раз(а)


В выходные померил напряжение .Без потребителей 14.4.С включением всего что можно включить-14.20.
Электрика -наука о контактах.Есть проблемы с напряжением смотрите все контакты начиная с генератора.
Хороший внешний вид не всегда показатель надежного контакта.



HR-V Вариатор.2002 г.в. 105 кобыл Покупал 70000.,уже 210 000
Масло Mobil Super 3000.Замена масла в вариаторе каждые 20000.Левый руль.
D16W1
206000 замена головки цилиндров,направляющих клапанов,колпачков,
шатунных вкладышей ,колец.Расход бензина 8л500гр на 100км
200 грамм масла на 1000 км.
204000 срезало шлицы в маховике сцепления.
 htvpjy  
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 3.12.2014, 4:16
Сообщение #9


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 2.12.2014, 22:55) *
В выходные померил напряжение .Без потребителей 14.4.С включением всего что можно включить-14.20.

У тебя вместо генератора электростанция прям. Или проводка из золота с кабелями толщиной с палец.
При полной нагрузке на холостых оборотах генератор не выдаст полной своей мощности, поэтому будет просадка напряжения и нагрузка будет сниматься с аккумулятора. Соответственно он пойдет в разряд и напряжение бортовой сети будет около 11,7 - 11,5 вольт, еще смотря на сколько длительно будет такая нагрузка и мощность аккумулятора.
Наверное включил полную нагрузку на пять секунд для снятия напряжения, когда аккумулятор еще в совсем полной емкости и не начал отдавать энергию, подержи в такой нагрузке хотя бы три минуты, чтобы давать такие результаты.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

AlexSH515
сообщение 3.12.2014, 4:19
Сообщение #10


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(evgen1982 @ 30.11.2014, 14:53) *
приветствую всех участников данного форума. проблема состоит в следующем-когда включаю свет фар, приглушается освещение панели приборов и часы тускнеют. и при нажатии кнопки стеклоподьемника свет фар приглушается. может кто встречался с такой проблемой? натяжку рмня генератора проверял на ощупь натянут норм.или регулятор на гене накрывается? подскажите кто что знает по этой проблеме. зарание спасибо.

Аккумулятор поменяй, он у тебя скорее всего умирает или проверь на окисление клеммы и массу, генератор тут скорее не причем. Приглушается свет - так и должно быть.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
gigi
сообщение 3.12.2014, 9:34
Сообщение #11


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(ремзон @ 2.12.2014, 22:55) *
В выходные померил напряжение .Без потребителей 14.4.С включением всего что можно включить-14.20.

Вот такие показатели и должны быть на прекрасно работающем генераторе. thumbsup.gif

Сообщение отредактировал gigi - 3.12.2014, 9:36
 
+Quote Post
evgen1982
сообщение 3.12.2014, 18:14
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 3.12.2014, 5:19) *
Аккумулятор поменяй, он у тебя скорее всего умирает или проверь на окисление клеммы и массу, генератор тут скорее не причем. Приглушается свет - так и должно быть.

аккуму год.фирма бош.как за год он умрет? хотя в наше время фирма и качество часто не соответствуют.кстати вспомнил когда приобрел авто туговато заводилась даже после проката по магазам. заменил аккум и все супер стало.с заводкой и сейчас нет проблем -10 мороза,причем масло всесезонка а оно густовато при отрицат. температурах. вот и думается что гена заряд не полностью дает.
 
+Quote Post
evgen1982
сообщение 3.12.2014, 18:18
Сообщение #13


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 3.12.2014, 10:34) *
Вот такие показатели и должны быть на прекрасно работающем генераторе. thumbsup.gif

да вот добраться до электрика зарядку проверить все времени не хватает.
 
+Quote Post
gigi
сообщение 4.12.2014, 3:14
Сообщение #14


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(evgen1982 @ 4.12.2014, 1:18) *
да вот добраться до электрика зарядку проверить все времени не хватает.

А зачем электрик,купи недорогой цифровой мультиметр,стоит рублей 200 и тем более он всегда пригодится в гараже и промеряй напряжение на аккумуляторе при заведеной движке и включенных потребителях.Все увидишь,а главное сэкономишь на визите к электрику. rolleyes.gif
Если какие вопросы возникнут,задавай не стесняйся,по-возможности,поможем.

Сообщение отредактировал gigi - 4.12.2014, 3:16
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 4.12.2014, 8:15
Сообщение #15


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1770
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 165 раз(а)


Цитата:
(evgen1982 @ 4.12.2014, 1:14) *
аккуму год.фирма бош.как за год он умрет? хотя в наше время фирма и качество часто не соответствуют.кстати вспомнил когда приобрел авто туговато заводилась даже после проката по магазам. заменил аккум и все супер стало.с заводкой и сейчас нет проблем -10 мороза,причем масло всесезонка а оно густовато при отрицат. температурах. вот и думается что гена заряд не полностью дает.

У меня TAB аккум 60-ка на жульке и года не отходил, умер - банка замыкать стала, из-за этого гена сгорел (диодный мост). Поставил гену на 150 А и аккум поставил VOLT 77 , крутит на ура.
На хрюше японский стоит 42, раза два уже жена его разряжала в хлам, но работает отлично. Раз в три года меняю не зависимо от того живой он или нет. В минус 25 если с сигналки стартер только щелкает и не крутит, с ключа крутит, то однозначно меняю аккумулятор. Уже третий по счету стоит, не считая родного японского.


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post





 

Romich59
сообщение 4.12.2014, 9:31
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1079
Регистрация: 29.8.2013
Город: Пермь
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 202 раз(а)


Цитата:
(evgen1982 @ 3.12.2014, 20:14) *
аккуму год.фирма бош.как за год он умрет? хотя в наше время фирма и качество часто не соответствуют.кстати вспомнил когда приобрел авто туговато заводилась даже после проката по магазам. заменил аккум и все супер стало.с заводкой и сейчас нет проблем -10 мороза,причем масло всесезонка а оно густовато при отрицат. температурах. вот и думается что гена заряд не полностью дает.

У меня тоже в принципе свежий аккумулятор, 12 года, ну значит теперь ему уже два года. Нынче, с приходом холодов стал замечать, что утром тоже как-то вяленько крутит. Виной тому считаю следующее: В течение недели приходится ездить мало - в основном на работу и обратно по 10 км. И если утром едешь нормально, то вечером с работы 6-8 км из 10, приходится тащиться по пробке. А это значит - фары горят, габариты, обороты постоянно низние (генератор не выдает своей мощности), тормоза почти всё время давишь, а это ещё три лампочки плюсом. Доезжаешь до дома и поставил машину. А аккумулятор то и не заряжен, как следовало бы. Думаю, что в таком режиме аккумулятору со временем поплохеет.
Не знаю как и сколько ты ездишь, но есть вот такой вариант.



ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год


Поблагодарили:
 
+Quote Post
evgen1982
сообщение 4.12.2014, 18:22
Сообщение #17


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 4.12.2014, 10:31) *
У меня тоже в принципе свежий аккумулятор, 12 года, ну значит теперь ему уже два года. Нынче, с приходом холодов стал замечать, что утром тоже как-то вяленько крутит. Виной тому считаю следующее: В течение недели приходится ездить мало - в основном на работу и обратно по 10 км. И если утром едешь нормально, то вечером с работы 6-8 км из 10, приходится тащиться по пробке. А это значит - фары горят, габариты, обороты постоянно низние (генератор не выдает своей мощности), тормоза почти всё время давишь, а это ещё три лампочки плюсом. Доезжаешь до дома и поставил машину. А аккумулятор то и не заряжен, как следовало бы. Думаю, что в таком режиме аккумулятору со временем поплохеет.
Не знаю как и сколько ты ездишь, но есть вот такой вариант.

Ты прав такая езда влияет на заряд. уменя в выходной так и бывает но в рабочие от 20 до 60 км и как то не заметил разницы. а вот от вязкости масла пуск зависит напрямую, в холода конечно. Я сильно ощутил это когда владел тазом 21124. там я зимой заменил масло с всесезонки на зимнее и прозрел. пуск стал совершенно отличным при том же аккуме. а здесь масло не дешевое,при том что движка кушает масло. проблемнее с заменой т.к за зиму я накатываю около 3-4 т.км.а к лету опять менять на летнее не целесообразно. поэтому езжу на всесезонке. далеко ушел от темы но все же.
 
+Quote Post
evgen1982
сообщение 4.12.2014, 18:30
Сообщение #18


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 4.12.2014, 4:14) *
А зачем электрик,купи недорогой цифровой мультиметр,стоит рублей 200 и тем более он всегда пригодится в гараже и промеряй напряжение на аккумуляторе при заведеной движке и включенных потребителях.Все увидишь,а главное сэкономишь на визите к электрику. rolleyes.gif
Если какие вопросы возникнут,задавай не стесняйся,по-возможности,поможем.

ни разу не пользовался такими приборами, но я попробую разобраться. цена смешная ,думал эти приборы дорого стоят thumbsup.gif
 
+Quote Post
evgen1982
сообщение 4.12.2014, 18:35
Сообщение #19


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 33
Регистрация: 17.10.2013
Город: Ижевск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 2 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 4.12.2014, 4:14) *
А зачем электрик,купи недорогой цифровой мультиметр,стоит рублей 200 и тем более он всегда пригодится в гараже и промеряй напряжение на аккумуляторе при заведеной движке и включенных потребителях.Все увидишь,а главное сэкономишь на визите к электрику. rolleyes.gif
Если какие вопросы возникнут,задавай не стесняйся,по-возможности,поможем.

кстати приборчик очень пригодиться техники хватает
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.12.2014, 18:47
Сообщение #20

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 4.12.2014, 4:14) *
А зачем электрик,купи недорогой цифровой мультиметр,стоит рублей 200 и тем более он всегда пригодится в гараже и промеряй напряжение на аккумуляторе при заведеной движке и включенных потребителях.Все увидишь,а главное сэкономишь на визите к электрику. rolleyes.gif
Если какие вопросы возникнут,задавай не стесняйся,по-возможности,поможем.


+1



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.12.2014, 18:49
Сообщение #21

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(Romich59 @ 4.12.2014, 10:31) *
У меня тоже в принципе свежий аккумулятор, 12 года, ну значит теперь ему уже два года. Нынче, с приходом холодов стал замечать, что утром тоже как-то вяленько крутит. Виной тому считаю следующее: В течение недели приходится ездить мало - в основном на работу и обратно по 10 км. И если утром едешь нормально, то вечером с работы 6-8 км из 10, приходится тащиться по пробке. А это значит - фары горят, габариты, обороты постоянно низние (генератор не выдает своей мощности), тормоза почти всё время давишь, а это ещё три лампочки плюсом. Доезжаешь до дома и поставил машину. А аккумулятор то и не заряжен, как следовало бы. Думаю, что в таком режиме аккумулятору со временем поплохеет.
Не знаю как и сколько ты ездишь, но есть вот такой вариант.



чушь



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.12.2014, 19:09
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.12.2014, 19:49) *
чушь

Вот так, одним словом? Кратко но не талантливо.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.12.2014, 19:15
Сообщение #23


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3672
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 955 раз(а)


Цитата:
(coolerlab @ 4.12.2014, 19:47) *
+1

А это вообще шедевр. Действительно, зачем электрик, плотник, столер, каменьщик, бетонщик и т.д. когда есть управляющий и когда сам всё знам. Купит он лабуду дешовую и будет на неё пялиться как циферки будут бегать, зато уже почьти электрик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.12.2014, 22:12
Сообщение #24

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.12.2014, 20:15) *
А это вообще шедевр. Действительно, зачем электрик, плотник, столер, каменьщик, бетонщик и т.д. когда есть управляющий и когда сам всё знам. Купит он лабуду дешовую и будет на неё пялиться как циферки будут бегать, зато уже почьти электрик.


И НЕ ВСКЛАД И НЕВЛАД...
ПОЦЕЛУЙ ДРОВА В ЖИВОТ!



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 4.12.2014, 22:16
Сообщение #25

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 4.12.2014, 20:09) *
Вот так, одним словом? Кратко но не талантливо.


Если сейчас начну все по полочкам раскладывать, да gigi еще поможет, смотрю он толковый, то конечно мы объясним вместе что это не так, но достаточно кратко сказать что это предположение ошибочно...
Зачем долго объяснять то чего нет, лучше кратко объяснить фактическую причину, которая не обнаружена.
Так достаточно?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 5.12.2014, 2:19
Сообщение #26


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 5.12.2014, 2:15) *
А это вообще шедевр. Действительно, зачем электрик, плотник, столер, каменьщик, бетонщик и т.д. когда есть управляющий и когда сам всё знам. Купит он лабуду дешовую и будет на неё пялиться как циферки будут бегать, зато уже почьти электрик.

Странное рассуждение.Тут и знаний немного надо,приборчики китайские неплохие и класс точности неплох,уж постоянку на автомобиле и переменку в розетке меряет зашибись.Естественно куда поглубже,тут специалист необходим,но померять напряжение на аккумуляторе,человек и сам сможет.
Еще оговорюсь,это форум по ремонту и эксплуатации,и мы должны помогать друг другу по мере необходимости и возможности.



Поблагодарили:
 
+Quote Post
gigi
сообщение 5.12.2014, 8:34
Сообщение #27


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 796
Регистрация: 8.4.2014
Город: Кавалерово
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 226 раз(а)


Да,кстати ребята,сейчас китайцы выпускают встраиваемые вольтметры,специально для авто,достаточно подключить лишь провода.Зато бортовое напряжение ВСЕГДА под контролем.
Я себе прицепил (но пока не встроил,что то не могу найти подходящее место,хотя само устройство,половину спичечного коробка)юзаю уже пол года,все под контролем.СУПЕР!.
Если кому нужно помогу приобрести.И для скептиков,просто бескорыстно.
Цвета есть различные,светят ровно и читаемость отличная.

Сообщение отредактировал gigi - 5.12.2014, 8:38
Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  1404260518143_bulletin.jpg ( 27,59 килобайт ) Кол-во скачиваний: 22
 


Поблагодарили:
 
+Quote Post
Ust-taskan
сообщение 5.12.2014, 8:53
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1163
Регистрация: 6.9.2013
Город: Магадан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 157 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 5.12.2014, 16:34) *
Да,кстати ребята,сейчас китайцы выпускают встраиваемые вольтметры,специально для авто,достаточно подключить лишь провода.Зато бортовое напряжение ВСЕГДА под контролем.
Я себе прицепил (но пока не встроил,что то не могу найти подходящее место,хотя само устройство,половину спичечного коробка)юзаю уже пол года,все под контролем.СУПЕР!.
Если кому нужно помогу приобрести.И для скептиков,просто бескорыстно.
Цвета есть различные,светят ровно и читаемость отличная.

thumbsup.gif чёт спасибки не грузятся, СПАСИБО drinks.gif




ссылка теперь я хондавод
 
+Quote Post
мударис
сообщение 5.12.2014, 9:13
Сообщение #29


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1273
Регистрация: 7.1.2010
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 176 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 5.12.2014, 10:34) *
Да,кстати ребята,сейчас китайцы выпускают встраиваемые вольтметры,специально для авто,достаточно подключить лишь провода.Зато бортовое напряжение ВСЕГДА под контролем.
Я себе прицепил (но пока не встроил,что то не могу найти подходящее место,хотя само устройство,половину спичечного коробка)юзаю уже пол года,все под контролем.СУПЕР!.
Если кому нужно помогу приобрести.И для скептиков,просто бескорыстно.
Цвета есть различные,светят ровно и читаемость отличная.

я когда на работе работал, на рабочей машине, я всегда сверху панели приклеивал на двухсторонний скотч, подобный приборчик (для авто), тока меньше в два раза, показывал часы, будильник, зарядку и чота ещё.....не помню, стоил 400 руб....наверняка такие и счас есть в магазинах!
хоть на панели есть вольтметр с стрелкой, но цифровой всё же точнее

Сообщение отредактировал мударис - 5.12.2014, 9:14
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 5.12.2014, 9:36
Сообщение #30

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2701
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 752 раз(а)


Цитата:
(gigi @ 5.12.2014, 9:34) *
Да,кстати ребята,сейчас китайцы выпускают встраиваемые вольтметры,специально для авто,достаточно подключить лишь провода.Зато бортовое напряжение ВСЕГДА под контролем.
Я себе прицепил (но пока не встроил,что то не могу найти подходящее место,хотя само устройство,половину спичечного коробка)юзаю уже пол года,все под контролем.СУПЕР!.
Если кому нужно помогу приобрести.И для скептиков,просто бескорыстно.
Цвета есть различные,светят ровно и читаемость отличная.


А на сколько точно показывает?
А то зная схемотехнику этих измерителей есть какой-то скептицизм, там простой микроконтроллер используется со стандартным ацп 10 битным.
Да и наверняка ты провода напрямую до акб дотянул, да?



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


2 страниц V   1 2 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 19.11.2017, 9:51