Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Не заводится |
6.12.2014, 18:51
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Что-то стряслось.
Сын вчера приехал, поставил машину. Сегодня не заводится. Привел электрика - тот просмотрел - вроде как искра есть. Открыл бензонасос, говорит, управляющий сигнал не проходит. Предположил, что где-то замыкает. Подробнее обещал сказать, если приволоку машину в сервис, чтобы в помещении осмотреть. В принципе, оно итак надо, накупил запчастей - подушки и опоры двигателя и Вариатора, задние тяни, ремень ГРМ с помпой и роликом. Тем не менее, хотелось бы спросить у народа - не знакомо ли какое-то больное место в этом деле, какой-то контакт может быть часто сбоит? Или электрик ошибся, и дело не в электрике, а в бензонасосе самом? Если так, как проверить. Просто если идти по предложенной версии, надо выдирать всю проводку и по сантиметру её смотреть... ------------------- Да, забыл сказать, что при попытке завода двигатель проворачивается, искра со шнура бьёт. Т.е. искра есть, вроде как ... Сообщение отредактировал Мансур - 6.12.2014, 19:00 |
|
6.12.2014, 19:26
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
для начала свечи вывернуть посмотреть на их состояние. топливный насос слышно по идее когда зажигание включаешь. так же сигналка его может вырубать...
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
6.12.2014, 19:43
Сообщение
#3
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
По моему опыту движок сначала заводится, и только потом сигналка его вырубает. А тут не заводится вообще. По свечам - не стали уж на улице выворачивать свечи, решили, что лучше делать это в помещении... |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2014, 21:04
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А вот здесь как-раз есть подозрения на главное реле. Искра есть, а сигнала на насос нет, а сигнал на насос как-раз и приходит с главного реле. Дальнейшие действия думаю понятны.
|
|
|
|
|
|
6.12.2014, 21:22
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Разъясните, если нетрудно. Я ведь в автомобильных делах ни ухом ни рылом, но завтра пойду в сервис, и хорошо бы навести моих ломастеров на след... Буду очень признателен... ------- А "понятные действия" это что? Замена этого самого реле? |
|
6.12.2014, 21:31
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Почему замена? Есть фактор нарушения дорожек, пропайки, контактов. У меня лично были обгаревшие контакты, и при запуске и далее насос просто был забыт этим реле. Зачистил контакты и всё. Сообщение отредактировал ижик - 6.12.2014, 21:32 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2014, 21:43
Сообщение
#7
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
6.12.2014, 21:55
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
То что оно сидит под приборкой это точно, более точно не скажу, потому-как именно на ашере с ним проблем пока не было, но были на других аналогичных хондах. Там не менее пяти контактного разъема должно быть, может и более, по кол-ву проводки найдете. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2014, 22:04
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А приборка это что такое? Это где спидометр с тахометром? |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
6.12.2014, 22:11
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Да, да , да. Впринципе это вычисляеться легко на слух. Поворачиваем ключ зажигания в положение зажигание включено, и слышим щелчек сопровождающийся двухсекундной работой насоса. Насос можно и не услышать, но щелчек помоему прослушиваеться хорошо, и вот если щелчек прослушиваеться, а насос остаеться без питания, тогда да проводка, но хондапроводка и проблемы это вообще что-то из фантастики. Хотя нет при щелчке реле, не факт ухода питания на насос. Есть процедура ппроверки реле, но как я озвучивал выше она тоже не без подводных камней. Напрямую с акума всё хорошо, ставишь на место и опять проблемы. Видимо сказыываеться падение напруги в контактах. Извените не прфессионально но как смог, а то тут профи задолбали. Сообщение отредактировал ижик - 6.12.2014, 22:16 |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2014, 22:39
Сообщение
#11
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Правильно ли я понимаю, что Вы предлагаете как-то запитать насос напрямую с аккумулятора в обход реле? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2014, 23:03
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Нет, это не правильно, хотя я не "злектрик". Повторюсь, сигнал на насос приходит с реле. если нет сигнала, сначала проверить реле, проводка как минимум вторична, но при проверке реле описанного в мануале, реле может показать себя вполне работоспособным. Так вот не надо этому верить, надо его вскрыть и убедиться визуально,. Пустиить напругу на насос напрямую с акума безсмысленно, вы так не поймете что виновато, реле или проводка, хотя проводка повторюсь надежней надежного, но бывает и на старуху. |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2014, 23:09
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А если пустить с аккумулятора сразу после реле. Если насос заработает, значитпроводка в порядке. В чём я неправ? И, кстати, нет ли в этом случае опасности что-то залить в цилиндрах? И, да, забыл спросить - какова вероятность выхода из строя насоса? |
|||||||||||||||||||||||
|
6.12.2014, 23:51
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ещё раз повторюсь, если пуститть напругу с акума напрямую, может и заработает, но виновника незаработает будет непонять. Что первично? Заработает или причина? Далее, опасности в экспериментах напрямую нет, потому-как есть регулятор давления в магистрали. Вот если-бы сигнал приходил на насос, и ещё мать её была искра, и оно всё равно не заводилось, тогда да, можно было думать о заливе и о отливе. О забыл про насос, а какова может быть вероятность выхода из строя насоса, при условии что на насос не приходит поесть? Желаете проверить сам насос, тогда да, напрямую с акума, и всё. Сообщение отредактировал ижик - 6.12.2014, 23:57 |
|||||||||||||||||||||||
|
7.12.2014, 3:58
Сообщение
#15
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
По мануалу
Прикрепленные файлы
топл_система1.JPG ( 177,52 килобайт )
Кол-во скачиваний: 174
тпол_2.JPG ( 174,05 килобайт ) Кол-во скачиваний: 124 |
|
|
|
|
|
7.12.2014, 8:41
Сообщение
#16
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
|
|
7.12.2014, 9:44
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
7.12.2014, 18:05
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
Оттащил на эвакуаторе в сервис, завтра будут смотреть.
-------------- Кстати, не в тему, но чтобы не отходить далеко - буду менять ремень ГРМ вместе с роликом и помпой. Пробег 280 тыс., решил, что дальше тянуть негоже. Поправьте, если ошибаюсь, но мне кажется, что замена ГРМ на 280 тыс. это что-то запредельное, такое только Хонда может выдюжить... |
|
8.12.2014, 2:43
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
ремень меняют после 100 т.км, но ходят дольше....у помпы ресурс ещё больше..... а откуда вы знаете что до вас никто ремень не менял ? по логике должны были поменять два раза, на 100 т.км и на 200 т.км Сообщение отредактировал мударис - 8.12.2014, 2:46 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.12.2014, 21:41
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А я купил машину на 50-и тысячах, так что, почти наверняка не меняли. Помпу мне порекомендовали поменять по причине того, что, якобы, если поменять толшько ремень без помпы, то будет греметь. Что-то с тем, что старый ремень вытянутый, а новый будет покороче... Предположу, что на 280-и поменять помпу совсем даже неплохо ... |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2014, 2:32
Сообщение
#21
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
Вот список того что я себе заказал для замены,менять буду на следующей неделе,у меня пробег 180 и все это необходимо поменять,особенно ремень и помпу.Потом все снимать что бы ее сменить,геморрой.
Прикрепленные файлы
|
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2014, 4:28
Сообщение
#22
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1273 Регистрация: 7.1.2010 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 176 раз(а) |
херня какая то.... греметь скорее будет в кошельке у директора СТО, потому что навязывают ненужные доп. работы если мне память не изменяет, где то мне попадалось что у помпы ресурс 400 т.км..... помпа стоит не так уж и дорого, поэтому её и меняют заодно, "на всякий случай" Сообщение отредактировал мударис - 9.12.2014, 4:30 |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2014, 4:43
Сообщение
#23
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
В принципе может и 400,но завод изготовитель называет цифру 180,поэтому я буду менять "на всякий случай".Про ремень на СТО сказали глюк какой то,что там греметь будет.Если ремень и чуть потянут,то ролик нафига там? |
|||||||||||||||||||||||
|
9.12.2014, 12:29
Сообщение
#24
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
помпу сменил при пробеге за 500 тыш. стояла родная. не текла. поменял т.к. ей уже 14 лет было. состояние при снятии удовлетворительное. тугая. не люфтит.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
9.12.2014, 12:50
Сообщение
#25
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1840 Регистрация: 29.8.2013 Город: Пермь Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 346 раз(а) |
Ага, если воду не заливать, то помпа дооолго работает.
ХрюЕвро, 3-х дверка, 1999 год
|
|
12.12.2014, 20:11
Сообщение
#26
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 168 Регистрация: 19.2.2007 Город: Щелково Пол: Мужской Поблагодарили: 6 раз(а) |
А разве в неё воду заливают?
|
|
13.12.2014, 4:36
Сообщение
#27
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
13.12.2014, 18:49
Сообщение
#28
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5060 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
что помпа что термостат от воды накрываются резко.
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
14.12.2014, 3:07
Сообщение
#29
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 871 Регистрация: 8.4.2014 Город: Кавалерово Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 269 раз(а) |
|
|
14.12.2014, 17:33
Сообщение
#30
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5947 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А не поздно пить баржоми? Если в двиг действительно заливали водичку, что с точки зрения экономии просто кощунство и одним термостатом и помпой здесь не обойтись. И сколько такого кощунства ещё может быть и в другом? Или скажите что экономили на антифризе, что-бы почаще менять другие расходники? Вряд-ли. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|