Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вариатор или дроссель |
14.1.2015, 7:17
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2015 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Перешерстил все форумы все то да не то!
Собственно что случилось! Все было отлично вариатор контрактный пол года назад поставленный, с утра поехал на работу гул со стороны вариатора, сразу поехал в сервис (не к официалом так, который по дороге был), подняли сказали продавило сальник первичного вала и жижа выбежала. Но был только гул и то когда в топку жмеш, по ходовым качествам ничего не поменялось! сняли коробку поменяли сальник поставили на место (до этого в машине был один касяк скакали обороты 1000-1500-1000-1500 прям ровненько и только на P или N на других режимах все было отлично) и на сервисе сразу сказал чтобы 10 раз машину не загонять почистите дроссель! В итоге почистили дроссель поменяли сальник залили новую жижу(старая была в приличном состоянии, темно красная). И началось нажимаю тормоз включаю D или R Машина жутко начинает дергаться и в итоге глохнет(а если не глохнет то чуствуется, что ей капец как тяжело не глохнуть, что то мешает крутится) обороты скачут хотя в этих режимах все было нормально. Если же получилось стронутся машина едет нормально, правда заметил раньше на 3 тысячах оборотов 110 км/ч было сейчас только 80км/ч, но не буксует разгоняется хорошо. В сервисе плечами пожимают. Ездил к специалистам по автоматом, подключили к ПК никаких ошибок не выдает, кроме датчика скорости, но сказали хрен его знает может из за него быть такое или нет, в конечном счете сказали 50/50 вариатор это или еще что то!!! я просто незнаю что делать, заказывать вариатор 40000+ , а если не он! Может у кого было что то подобное! |
|
Гость_brn_* |
14.1.2015, 12:18
Сообщение
#2
|
Гости |
Похожее поведение было когда соскочил высоковольтный провод с трамблера. Проверь насколько хорошо провода сидят на свечах и на трамблере. |
|
14.1.2015, 12:34
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2015 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
|
|
14.1.2015, 13:49
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 175 Регистрация: 20.9.2008 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 58 раз(а) |
А уровень жижи в норме? Может воздух не выгнали, было что то похожее после замены, снимал обратку с радиатора и прогонял понемногу. Как вариант на форуме есть как "обучить" вариатор.
|
|
|
|
|
|
Гость_brn_* |
14.1.2015, 16:38
Сообщение
#5
|
Гости |
|
|
15.1.2015, 4:14
Сообщение
#6
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Меняй свечи с проводами однозначно, почисти крышку трамблера - там поаккуратней с пружинкой и после этого откалибруй ХХ. Клемму с аккумулятора снимешь на 15 - 30 секунд, потом заведешь - все электроприборы выключены, вентилятор охлаждения двигателя два раза сработает - глушишь, заводишь, должно все работать отлично, если конечно подсоса воздуха нигде нет (снимали дросель наверное) и с катализатором и зажигание в норме. Судя по описанию других вариантов пока не вижу. |
|||||||||||||||||||||||
15.1.2015, 7:18
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 4 Регистрация: 14.1.2015 Город: Тюмень Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Все перепроверил, дроссель откалибровал, обороты нормализуются, вариатор вроде как обучил по инструкции, все бестолку, заказываю вариатор((( |
|||||||||||||||||||||||
|
15.1.2015, 7:40
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1774 Регистрация: 28.6.2007 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 168 раз(а) |
Катализатор сначала проверь, я у родственницы менял. Машина дергается, не ехала больше 40. Первоначальные процедуры сделал - поехала до 80. Обороты растут, машина не едет. Когда снял, и без него полетела прям. Контрактный тут же на разборке взял за 6к и все. |
|||||||||||||||||||||||
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|