Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор или дроссель
trahen
сообщение 14.1.2015, 7:17
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2015
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Перешерстил все форумы все то да не то!
Собственно что случилось!
Все было отлично вариатор контрактный пол года назад поставленный, с утра поехал на работу гул со стороны вариатора, сразу поехал в сервис (не к официалом так, который по дороге был), подняли сказали продавило сальник первичного вала и жижа выбежала. Но был только гул и то когда в топку жмеш, по ходовым качествам ничего не поменялось! сняли коробку поменяли сальник поставили на место (до этого в машине был один касяк скакали обороты 1000-1500-1000-1500 прям ровненько и только на P или N на других режимах все было отлично) и на сервисе сразу сказал чтобы 10 раз машину не загонять почистите дроссель!
В итоге почистили дроссель поменяли сальник залили новую жижу(старая была в приличном состоянии, темно красная). И началось нажимаю тормоз включаю D или R Машина жутко начинает дергаться и в итоге глохнет(а если не глохнет то чуствуется, что ей капец как тяжело не глохнуть, что то мешает крутится) обороты скачут хотя в этих режимах все было нормально. Если же получилось стронутся машина едет нормально, правда заметил раньше на 3 тысячах оборотов 110 км/ч было сейчас только 80км/ч, но не буксует разгоняется хорошо. В сервисе плечами пожимают. Ездил к специалистам по автоматом, подключили к ПК никаких ошибок не выдает, кроме датчика скорости, но сказали хрен его знает может из за него быть такое или нет, в конечном счете сказали 50/50 вариатор это или еще что то!!! я просто незнаю что делать, заказывать вариатор 40000+ , а если не он! Может у кого было что то подобное!
 
+Quote Post
brn
сообщение 14.1.2015, 12:18
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1356
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(trahen @ 14.1.2015, 8:17) *
Перешерстил все форумы все то да не то!
Собственно что случилось!
Все было отлично вариатор контрактный пол года назад поставленный, с утра поехал на работу гул со стороны вариатора, сразу поехал в сервис (не к официалом так, который по дороге был), подняли сказали продавило сальник первичного вала и жижа выбежала. Но был только гул и то когда в топку жмеш, по ходовым качествам ничего не поменялось! сняли коробку поменяли сальник поставили на место (до этого в машине был один касяк скакали обороты 1000-1500-1000-1500 прям ровненько и только на P или N на других режимах все было отлично) и на сервисе сразу сказал чтобы 10 раз машину не загонять почистите дроссель!
В итоге почистили дроссель поменяли сальник залили новую жижу(старая была в приличном состоянии, темно красная). И началось нажимаю тормоз включаю D или R Машина жутко начинает дергаться и в итоге глохнет(а если не глохнет то чуствуется, что ей капец как тяжело не глохнуть, что то мешает крутится) обороты скачут хотя в этих режимах все было нормально. Если же получилось стронутся машина едет нормально, правда заметил раньше на 3 тысячах оборотов 110 км/ч было сейчас только 80км/ч, но не буксует разгоняется хорошо. В сервисе плечами пожимают. Ездил к специалистам по автоматом, подключили к ПК никаких ошибок не выдает, кроме датчика скорости, но сказали хрен его знает может из за него быть такое или нет, в конечном счете сказали 50/50 вариатор это или еще что то!!! я просто незнаю что делать, заказывать вариатор 40000+ , а если не он! Может у кого было что то подобное!

Похожее поведение было когда соскочил высоковольтный провод с трамблера. Проверь насколько хорошо провода сидят на свечах и на трамблере.
 
+Quote Post
trahen
сообщение 14.1.2015, 12:34
Сообщение #3


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2015
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brn @ 14.1.2015, 14:18) *
Похожее поведение было когда соскочил высоковольтный провод с трамблера. Проверь насколько хорошо провода сидят на свечах и на трамблере.

С двигателем все впорядке, не троит
 
+Quote Post
ova
сообщение 14.1.2015, 13:49
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 175
Регистрация: 20.9.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


А уровень жижи в норме? Может воздух не выгнали, было что то похожее после замены, снимал обратку с радиатора и прогонял понемногу. Как вариант на форуме есть как "обучить" вариатор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

brn
сообщение 14.1.2015, 16:38
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1356
Регистрация: 2.4.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 242 раз(а)


Цитата:
(trahen @ 14.1.2015, 13:34) *
С двигателем все впорядке, не троит

Неужели так сложно проверить? Ну меняй вариатор, это же проще чем открыть капот и подергать провода на трамблёре.
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 15.1.2015, 4:14
Сообщение #6


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1757
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 160 раз(а)


Цитата:
(trahen @ 14.1.2015, 19:34) *
С двигателем все впорядке, не троит

Меняй свечи с проводами однозначно, почисти крышку трамблера - там поаккуратней с пружинкой и после этого откалибруй ХХ. Клемму с аккумулятора снимешь на 15 - 30 секунд, потом заведешь - все электроприборы выключены, вентилятор охлаждения двигателя два раза сработает - глушишь, заводишь, должно все работать отлично, если конечно подсоса воздуха нигде нет (снимали дросель наверное) и с катализатором и зажигание в норме. Судя по описанию других вариантов пока не вижу.
 354855293  alexsh515  
+Quote Post
trahen
сообщение 15.1.2015, 7:18
Сообщение #7


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4
Регистрация: 14.1.2015
Город: Тюмень
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(AlexSH515 @ 15.1.2015, 6:14) *
Меняй свечи с проводами однозначно, почисти крышку трамблера - там поаккуратней с пружинкой и после этого откалибруй ХХ. Клемму с аккумулятора снимешь на 15 - 30 секунд, потом заведешь - все электроприборы выключены, вентилятор охлаждения двигателя два раза сработает - глушишь, заводишь, должно все работать отлично, если конечно подсоса воздуха нигде нет (снимали дросель наверное) и с катализатором и зажигание в норме. Судя по описанию других вариантов пока не вижу.

Все перепроверил, дроссель откалибровал, обороты нормализуются, вариатор вроде как обучил по инструкции, все бестолку, заказываю вариатор(((
 
+Quote Post
AlexSH515
сообщение 15.1.2015, 7:40
Сообщение #8


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1757
Регистрация: 28.6.2007
Город: Иркутск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 160 раз(а)


Цитата:
(trahen @ 15.1.2015, 14:18) *
Все перепроверил, дроссель откалибровал, обороты нормализуются, вариатор вроде как обучил по инструкции, все бестолку, заказываю вариатор(((

Катализатор сначала проверь, я у родственницы менял. Машина дергается, не ехала больше 40. Первоначальные процедуры сделал - поехала до 80. Обороты растут, машина не едет. Когда снял, и без него полетела прям. Контрактный тут же на разборке взял за 6к и все.


Поблагодарили:
 354855293  alexsh515  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 25.3.2017, 3:53