Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Погасла приборка, после отключения сигналки
Zhivoi
сообщение 17.1.2015, 13:38
Сообщение #1


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Доброго времени суток!
Купил я хрюшу много лет назад, и была в ней сигналка неизвестная. Какоето время она проработала и года 2 назад начала нещадно глючить, срабатывать без повода, открывать и закрывать двери по своему усмотрению. Кароче вырубил я ее - у нее там под капотом разъем под ключик и положения on/off. И вот недавно началась такая история - приношу аккумулятор из дома, подключаю - и сгналка срабатывает. В положении off. Отключаю-подключаю аккум - не орет. В общем взбесило меня, что в машине есть какаято глючная фигня и решил я ее вырубить, методом открутить ей голову из-под капота. Открутил - она сидела на большом 24пиновом разъеме. Орать машина перестала при подключении аккума. Но вылезла новая проблема: погасла приборка - стрелки и дисплейчик. Подсветка приборки работает. Свет работает. Машина заводится.

Это фатальный косяк, исправимый только в сервисе грамотным электриком или можно починить своимим силами?
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 23.2.2015, 10:52
Сообщение #2


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


В общем эту проблему я починил. Оказалось что на машине стояло 2 сигнализации (и под капотом 3 сирены), 1 секретная кнопка, отдельный блок закрытия окон, отдельный монитор с брелком и датчиками. Даже к штатному замку установщики не стали подключатся - в дверях стояли отдельные замки от жигулей, привернутые саморезами. Тобишь дверь открывалась и с сигналки, и с штатного ЦЗ.

Полное избавление от всего этого - и приборка ожила.
 
+Quote Post
tlvct
сообщение 27.2.2015, 20:48
Сообщение #3


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 213
Регистрация: 16.12.2014
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 18 раз(а)


ха-ха... поищи, может там еще цезарь саттелит или подобное есть и техноблок на трансмиссию установлен )))

ну а чего - крепость-3 )))
 
+Quote Post
Zhivoi
сообщение 1.3.2015, 18:52
Сообщение #4


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 156
Регистрация: 27.3.2010
Город: Жуковский
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 61 раз(а)


Цитата:
(tlvct @ 27.2.2015, 21:48) *
ха-ха... поищи, может там еще цезарь саттелит или подобное есть и техноблок на трансмиссию установлен )))

ну а чего - крепость-3 )))


Да я продолжаю расхлебывать чудеса установки. В трамблере перерзаны провода и уходят в салон. Думаю еще может чего интерсного найду.
 
+Quote Post





 

Slavik-154
сообщение 7.3.2015, 20:14
Сообщение #5


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 102
Регистрация: 28.8.2014
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Цитата:
(Zhivoi @ 23.2.2015, 13:52) *
на машине стояло 2 сигнализации (и под капотом 3 сирены), 1 секретная кнопка, отдельный блок закрытия окон, отдельный монитор с брелком и датчиками. Даже к штатному замку установщики не стали подключатся - в дверях стояли отдельные замки от жигулей, привернутые саморезами.


Представляю как орут 3 сирены))
А как организовать открытие закрытие, и ЦЗ, есть на форуме) без внедрения актуаторов



ВАЗ 2101 => Nissan Cube => Toyota Raum 4wd => Toyota Corolla => HR-V GH2, CVT-СВАП-МККП, 4wd

Я на Drive2.ru Slavik-154
 ВКонтакте  
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 20.7.2017, 19:26