Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Разъем датчика ГУР |
26.1.2015, 12:52
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
Когда проходил ТО, мастер сказал, что у машины отсутствует разъем датчика ГУР ( висят голые провода). Вот сижу и думаю, насколько это критично и как быстро нужно устранять эту проблему?
Может кто растолкует? и еще может кто номерок подскажет этого разъема? Я не представляю как его искать на разборках, ведь я даже не представляю как он выглядит... ссылка
ссылка |
|
23.9.2016, 12:09
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.9.2016 Город: г.Сургут Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Такая же беда в подающую магистраль ГУРа врезан датчик а фишка обрезана и провода висят, тоже совпадение?
|
23.9.2016, 15:28
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А проблем с ХХ оборотами разве нет когда рулем крутите? Особенно в крайних положениях руля.
Сообщение отредактировал ижик - 23.9.2016, 15:33 |
|
23.9.2016, 15:35
Сообщение
#4
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 841 Регистрация: 22.10.2009 Город: Ростов-На-Дону Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 185 раз(а) |
Ни каких проблем с ХХ нет . ссылка
ссылка |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
23.9.2016, 15:57
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
А должно быть. Небольшие проседания оборотов особенно в крайних положениях. Но раз датчик целенаправленно отключен, то возможно было зеркально другое. При работе рулем, повышается давление в магистрали, соответственно увеличивается нагрузка на насос а соответственно и на мотор. Датчик подает сигнал об этом на мозг, а тот предусмотрительно поднимает немного обороты. Возможно мозг слишком сильно поднимал обороты, вот датчик и отключили. А раз ничего больше не беспокоит кроме отключенного датчика, то пусть и будет отключен, так как больше ни на что он не влияет кроме вышесказанного. |
|||||||||||||||||||||||
|
24.9.2016, 17:25
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 57 Регистрация: 5.9.2016 Город: г.Сургут Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Отчасти соглашусь с вышесказаным но смущают отрезанные провода от фишки и висят они в воздухе. |
24.9.2016, 18:59
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 5946 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
Ошибки-то он точно не выдает, если предположить что резали из-за этого. Возможно что-то ремонтировалось около этого датчика и провода случайно оборвали, а может и вправду было слишком большое повышение оборотов, тогда зачем резать-рвать есможно просто отсоединить. Скорее просто случайно оборвали-повредили. Да и заметить впоследствии провалы по тахометру сложновато, они незначительны и кратковременные, потому-как мозг сам независимо, пусть и задумчиво но поднимет их до нормы, датчик этот только для того что-бы победить эту задумчивость мозга, как-бы подсказывает мозгу заранее, давай поднимай ХХ. Обычно это замечают когда с полновернутым рулем пытаются очень плавно тронуться, и мотор слишком часто глохнет при этом. |
|||||||||||||||||||||||
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|