Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> Вариатор толчки прям троганьи.
PLASTICART
сообщение 1.3.2015, 21:51
Сообщение #1


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Здравствуйте.
После замены гидроблока пропало плавное троганья с места , старт происходит от 1500 оборотов с ударом
Также в режиме д бросаеш педаль тормоза авто стоит на месте.
Вопрос какой соленоид отвечает за плавное троганья с места или клапан в гидроблоке на старом гидроблоке такого небыло.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 1.3.2015, 21:56
Сообщение #2

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2686
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(PLASTICART @ 1.3.2015, 22:51) *
Здравствуйте.
После замены гидроблока пропало плавное троганья с места , старт происходит от 1500 оборотов с ударом
Также в режиме д бросаеш педаль тормоза авто стоит на месте.
Вопрос какой соленоид отвечает за плавное троганья с места или клапан в гидроблоке на старом гидроблоке такого небыло.


а зачем гидроблок менял?
в аварию сваливается? Д - должна мигать.
за старт и ползучесть отвечает стартовый соленойд, проблема в режиме ползучести.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post
PLASTICART
сообщение 1.3.2015, 22:33
Сообщение #3


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


гидроблок менял ,мой прошел уже 250 тыс , были проблемы при разгоне была вялая, а попался практически новый пробег тыс 30-40000/.
Я уже перекидывал свой соленоид на стартовый, не каких изминенй, гидроблоки могут быть разные у меня европейка а гидроблок с япошки

дело в том что соленойды на моем гидроблоке помечены 7 и ироглиф а на япошке начинаються с 3.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 1.3.2015, 23:17
Сообщение #4

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2686
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(PLASTICART @ 1.3.2015, 23:33) *
гидроблок менял ,мой прошел уже 250 тыс , были проблемы при разгоне была вялая, а попался практически новый пробег тыс 30-40000/.
Я уже перекидывал свой соленоид на стартовый, не каких изминенй, гидроблоки могут быть разные у меня европейка а гидроблок с япошки

дело в том что соленойды на моем гидроблоке помечены 7 и ироглиф а на япошке начинаються с 3.


пофиг! Все одинаковое. Посмотри на плиты и ты увидишь маркировку завода кайхен - чистая япония. Т.ч. все абсолютно одинаковое.
Ты, кстати, не ответил сваливается в аварию или нет.
Я вот сделал вывод, что старые плиты более качественные нежели более новые, примерно с 2003-2004 года качество испортилось.
Я тут целую тему создал про БК:
ссылка

По факту всего написанного есть конечно и новые мысли и вижу где и в чем ошибался, но в целом все правильно.
Сам из какого города?

"гидроблок менял ,мой прошел уже 250 тыс , были проблемы при разгоне была вялая, а попался практически новый пробег тыс 30-40000/." - как то запутано и не понятно написано.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post





 

PLASTICART
сообщение 2.3.2015, 20:38
Сообщение #5


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 25
Регистрация: 26.4.2011
Город: Моего города нет в списке
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


в аварию иногда становиться так как плавают обороты в добавок. качество изготовления гораздо хуже у япошки литье отличаеться,
к стате гидроблок с коробки который я снял была порвана цепь.я так понимаю за гидроблока она и порвалась , хочу найти причину ,если не получиться
поставлю свой обратно ,
я сам с Киева.
 
+Quote Post
coolerlab
сообщение 2.3.2015, 21:56
Сообщение #6

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2686
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(PLASTICART @ 2.3.2015, 21:38) *
в аварию иногда становиться так как плавают обороты в добавок. качество изготовления гораздо хуже у япошки литье отличаеться,
к стате гидроблок с коробки который я снял была порвана цепь.я так понимаю за гидроблока она и порвалась , хочу найти причину ,если не получиться
поставлю свой обратно ,
я сам с Киева.



Охохо... С кыева... Ты эта более действительно не пиши, а то заклюют. smile.gif
А если по делу, то у тебя была поляна на которой ты танцевал без страха, а потом вдруг осенило! а чегой-то мне не потанцевать на минном поле!
Явно же видно, что проблема как раз в отсутствии режима ползучести, который полностью зависит от корректности работы блока клапанов.
Сейчас машина у тебя, все равно что обезьяна с гранатой! Очень рисковано.



2000г, левый руль, 5 дверей, 4WD, CVT, D16A VTEC, штурмовик.
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 17.10.2017, 14:35