Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
 
Reply to this topicStart new topic
> ремонт распредвала
freeman2232
сообщение 27.3.2015, 8:47
Сообщение #1


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Други! Подскажите пожалуйста. Из за чего на распредвалу Риски появляются и можно ли шлифонуть
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 27.3.2015, 8:48
Сообщение #2


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(freeman2232 @ 27.3.2015, 9:47) *
Други! Подскажите пожалуйста. Из за чего на распредвалу Риски появляются и можно ли шлифонуть

Заранее пасибо!
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 27.3.2015, 8:51
Сообщение #3


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1534
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


От износа. Шлифануть завсегда можно, но что получится, стоит ли оно того, зависит и от мастера, и от глубины рисок.
По просмотру фото можно сказать точнее.



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
freeman2232
сообщение 27.3.2015, 9:20
Сообщение #4


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 27.3.2015, 9:51) *
От износа. Шлифануть завсегда можно, но что получится, стоит ли оно того, зависит и от мастера, и от глубины рисок.
По просмотру фото можно сказать точнее.

спасибо за скорый ответ. Завтро выложу фото.
 
+Quote Post





 

freeman2232
сообщение 27.3.2015, 9:22
Сообщение #5


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не подскажете еще на вопрос. Какой люфт допустим или его вобще не должно быть в направляющих клапанов?
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 27.3.2015, 9:35
Сообщение #6


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Если компрессия в каждом цылиндре по 16 очков стоит менять маслосьемные кольца. Расход масла литр на 1000
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 27.3.2015, 10:18
Сообщение #7


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1534
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Цитата:
(freeman2232 @ 27.3.2015, 12:35) *
Если компрессия в каждом цылиндре по 16 очков стоит менять маслосьемные кольца. Расход масла литр на 1000

Хочешь больше 16-ти??
Каждый сам решает, когда выгоднее: доливать масло или менять кольца.
Маслосъемные и компрессионные кольца разные задачи решают. Хотя, если все разбирать, лучше все и поменять сразу.
При такой компрессии и масложоре возможен большой износ направляющих клапанов. А наружу не вытекает масло?



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 27.3.2015, 10:27
Сообщение #8


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Если мы говорим про д16, компрессия в 16 очей не есть хорошо!

Кольца естественно менять.
Про люфт в направляшках и прочие допуски- все есть в букваре.




Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 27.3.2015, 11:05
Сообщение #9


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 27.3.2015, 11:18) *
Хочешь больше 16-ти??
Каждый сам решает, когда выгоднее: доливать масло или менять кольца.
Маслосъемные и компрессионные кольца разные задачи решают. Хотя, если все разбирать, лучше все и поменять сразу.
При такой компрессии и масложоре возможен большой износ направляющих клапанов. А наружу не вытекает масло?

больше 16 не надо. на ружу не течет, сырость была под клапанной крышкой.
 
+Quote Post





 

иким
сообщение 27.3.2015, 13:37
Сообщение #10


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 743 раз(а)


учитывая расход масла, похоже, что компрессия масляная. маслосьемное кольцо не справляется со своей задачей и масло подпирая компрессионое кольцо искуственно задирает показатель...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 31.3.2015, 13:47
Сообщение #11


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


А вот и рапредвал.
 
+Quote Post
Dmitriy1970
сообщение 31.3.2015, 15:05
Сообщение #12


********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1534
Регистрация: 13.11.2008
Город: Челябинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 270 раз(а)


Видишь суслика?
Нет.
И я не вижу. Но он есть.

(из "ДМБ").



Ищу работу.
 965856-9122  
+Quote Post
coolerlab
сообщение 31.3.2015, 15:45
Сообщение #13

уставший
*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2499
Регистрация: 12.12.2009
Город: Санкт-Петербург
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 697 раз(а)


Цитата:
(Dmitriy1970 @ 31.3.2015, 16:05) *
Видишь суслика?
Нет.
И я не вижу. Но он есть.

(из "ДМБ").



гыгыгыгыгы biggrin.gif

Пострадал за убеждения...

Сообщение отредактировал coolerlab - 31.3.2015, 15:45
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2015, 16:35
Сообщение #14


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1160 раз(а)


невижюююю



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2015, 17:19
Сообщение #15


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1160 раз(а)


по шлифовке. его можно шлифануть но нужно равномерно со всех сторон, например на 0.2 мм. чтобы работа кулачка не изменилась.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post





 

Gromozeka
сообщение 31.3.2015, 17:32
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 182 раз(а)


Шлифовать распред не стоит.

Постель распреда изношена+распред шлифованый... Чем интересно зазор будете компенсировать!?


Лучше и надежнее заменить головку всборе!




Сообщение отредактировал Gromozeka - 31.3.2015, 17:35



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2015, 18:26
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4238
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1160 раз(а)


у нас регулируемые клапана. там ходу как на москвиче +- пол километра. если снимается у кулачка низ так же снимается и верх. регулировочным болтом компенсируется этот зазор.

спортивные распредвалы так и изготавливаются из стандартного. сошлифовывается только низ кулачка. получается подьем клапана выше.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 31.3.2015, 18:28



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 17.4.2015, 15:08
Сообщение #18


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  20150328_194600.jpg ( 2,94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 16

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150328_194600.jpg ( 2,94 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 12
 
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 17.4.2015, 15:16
Сообщение #19


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Прикрепленный файл  20150328_231238.jpg ( 3,4 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 15

Прикрепленные файлы
Прикрепленный файл  20150328_194431.jpg ( 2,37 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 14
 
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 17.4.2015, 15:33
Сообщение #20


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вы правы други. Два кольца залегли, два закоксованы. Штук пять Колпачков были негодны. Компрессионные кольца все в норме.
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 17.4.2015, 15:34
Сообщение #21


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Теперь осталось подключить все шланги и проводку и отрегулировать клапана.
 
+Quote Post
freeman2232
сообщение 17.4.2015, 15:40
Сообщение #22


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 12
Регистрация: 16.1.2015
Город: Сызрань
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Не удалось отсоединить впускной коллектор, хорошо прикипел зараза. Меняли вмести с ним. Да кстате было обнаружено что, 3 впускных клапана были погнутые два выпускных прогорели. Как работала просто фантастика!
 
+Quote Post


Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 1.3.2017, 22:27