Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> сайлентблок задней тяги
ЗАПАД
сообщение 30.3.2015, 18:33
Сообщение #1


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4461
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1256 раз(а)


пришло время менять сайленты. заказал полиуретан от точки опоры с номером 7061289 по каталогу. в реалии они же и пришли но, какие то узкие как будто.
кто сталкивался? менял? прошу разьяснить. (уже начинаю жалеть что не заказал оригинал((((((




где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
Gromozeka
сообщение 30.3.2015, 18:49
Сообщение #2


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1144
Регистрация: 25.12.2012
Город: Новосибирск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 183 раз(а)


Оригинал стоит уже как крыло от сбитого Боинга.

А полиуритан будет жёстким и "шумным"
По установке ничего особенного нет.
Вынимаем старые сайленты, мылим тяги (фейри, жидкое мыло) и пресуем новые.
Края сайлентов при запресовке расправятся и все будет норм.



Любые запчасти для hоnda hr-v! 8-983-132-70-три4 Виктор.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 30.3.2015, 18:59
Сообщение #3


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4461
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1256 раз(а)


мылить ненужно)) они смазку прислали)))) спасибо за совет.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
иким
сообщение 30.3.2015, 19:06
Сообщение #4


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 30.3.2015, 19:33) *
пришло время менять сайленты. заказал полиуретан от точки опоры с номером 7061289 по каталогу. в реалии они же и пришли но, какие то узкие как будто.
кто сталкивался? менял? прошу разьяснить. (уже начинаю жалеть что не заказал оригинал((((((


поулеритан ходит на короткоходных подвесках, на хрюшке ненадолго. распорная втулка на скользячке, сам понимаешь...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 30.3.2015, 20:59
Сообщение #5


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3444
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 934 раз(а)


Так оригинал пока в упаковке тоже маловат по ширине. Оригинал ставил, ничего не мылил и не смазывал, просто начисто очистил посадочные места и запрессовывал через конуса. Зашли в легкую, ничего не закусило и не откусило.
 
+Quote Post
Cerbeer
сообщение 31.3.2015, 14:40
Сообщение #6


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 189
Регистрация: 2.9.2010
Город: Москва ЮЗАО
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 57 раз(а)


Цитата:
(Gromozeka @ 30.3.2015, 20:49) *
По установке ничего особенного нет.
Вынимаем старые сайленты, мылим тяги (фейри, жидкое мыло) и пресуем новые.
Края сайлентов при запресовке расправятся и все будет норм.

Можно несколько поясняющих подробностей: чем лучше вынуть, запрессовать; следует заменить гайку, которой тяга крепится к балке заднего моста. Она самоконтрящаяся, такие обычно меняют. Предстоит замена верхнего сайлентблока, но, скорее всего поменяю оба.



5dr 2004 2WD Vivid Blue Pearl МКПП
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2015, 15:04
Сообщение #7


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4461
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1256 раз(а)


сегодня перепрессовал одну сторону. все легко и просто. задавливал сайлентблок сверлильным станком, пресса не было под руками. легко достаточно запрыгнул. в комплекте смазка...

2 ИКИМ - я снял оригинальные тяги. в них ни кто ни разу не лазил. машина пробежала более 500 тыш км. так что думаю на мой век еще хватит этих сайлентблоков...

гайки менять ненужно. свои гайки на балке и на креплении кузова приварены... если только кто то их уже отрезал\оторвал. сегодня (16 летняя машина) достаточно легко все открутил.



поскольку я достаточно дотошный к таким штукам, нашел схему по установке у производителя. там по русски написано Н1 меньше чем Н2... вот и разница вылезла с размерами у меня))))



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2015, 15:05
Сообщение #8


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4461
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1256 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 30.3.2015, 22:59) *
Так оригинал пока в упаковке тоже маловат по ширине. Оригинал ставил, ничего не мылил и не смазывал, просто начисто очистил посадочные места и запрессовывал через конуса. Зашли в легкую, ничего не закусило и не откусило.



чего ты чешешь? какие конуса? оригинальных сайлентблоков нет в природе. все кроме полиуретена с обоймой.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
kopylovsg
сообщение 31.3.2015, 16:03
Сообщение #9


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 628
Регистрация: 25.11.2013
Город: Барнаул
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 117 раз(а)


Я ПОСТАВИЛ СЕБЕ ПОЛЕУРЕТАН ПРАВДА ПОКА ТОЛЬКО НА НИЖНИЕ ОБА РЫЧАГА РАЗНИЦЕ НЕ ЗАМЕТИЛ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СМАЖЬ СМАЗКОЙ ЧТО В КОМПЛЕКТЕ. может не весь вылезти бортик сайлента в тески зажимаешь и болтаеш чучуть в стороны все гуд. менять нужно еще втулки стабилизатора и стойки стабилизатора надеюсь после уйдет бренчание сзади))))



ссылка
 
+Quote Post





 

ижик
сообщение 31.3.2015, 16:13
Сообщение #10


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3444
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 934 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 31.3.2015, 16:05) *
чего ты чешешь? какие конуса? оригинальных сайлентблоков нет в природе. все кроме полиуретена с обоймой.

Я про оригинальные сайленты поперечной тяги, они тоже меньше по ширине до установки. А конуса это на рисунке выше называеться оправка.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 31.3.2015, 16:42
Сообщение #11


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4461
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1256 раз(а)


Цитата:
(kopylovsg @ 31.3.2015, 18:03) *
Я ПОСТАВИЛ СЕБЕ ПОЛЕУРЕТАН ПРАВДА ПОКА ТОЛЬКО НА НИЖНИЕ ОБА РЫЧАГА РАЗНИЦЕ НЕ ЗАМЕТИЛ ПЕРЕД УСТАНОВКОЙ СМАЖЬ СМАЗКОЙ ЧТО В КОМПЛЕКТЕ. может не весь вылезти бортик сайлента в тески зажимаешь и болтаеш чучуть в стороны все гуд. менять нужно еще втулки стабилизатора и стойки стабилизатора надеюсь после уйдет бренчание сзади))))

пасибо, про все остальное рассказывать не нужно. менял раз 8 точно. ))) втулки н стабилизаторе замечу, не всегда помогает замена ибо очень часто бывает на самом стабилизаторе огромная выработка. тогда приходится подрезать втулку в разрезе и сверху добавлять изоленты под хомут.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
масяня
сообщение 1.4.2015, 21:22
Сообщение #12


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Изначально когда тему читал,по фото подумал что сайлент от тяги Панера как и другие одноклубники.До этого смотрел на сайтах х-5 ресурс,и полеур-ан Новосибирск,а там сайленты другие!на рисунке с металлической оправкой,они что разные бывают?или их можно запрессовать двумя способами с ободом и без него?Тоже предстоит такая замена и рассматриваю только полеуретан.Кто какие ставил,какие лучше?Просто некоторые пишут не на долго,а некоторые года три отъездили поди?Про затяжку болтов на опущенной с подъемника авто в курсе.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 2.4.2015, 7:43
Сообщение #13


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1296
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 1.4.2015, 22:22) *
Изначально когда тему читал,по фото подумал что сайлент от тяги Панера как и другие одноклубники.До этого смотрел на сайтах х-5 ресурс,и полеур-ан Новосибирск,а там сайленты другие!на рисунке с металлической оправкой,они что разные бывают?или их можно запрессовать двумя способами с ободом и без него?Тоже предстоит такая замена и рассматриваю только полеуретан.Кто какие ставил,какие лучше?Просто некоторые пишут не на долго,а некоторые года три отъездили поди?Про затяжку болтов на опущенной с подъемника авто в курсе.


То,что на фото с обоймой идут на продольные тяги, а без обойм на заднюю поперечную. Задние саленблоки на панаре разные. Кстати, у фебеста,на саленблоке внутренняя металическая втулка в размере под болт увеличена,да и по по шире тоже. Ну а какие ставить,много мнений,смотри по отзывам.



ссылка
 
+Quote Post
масяня
сообщение 2.4.2015, 7:49
Сообщение #14


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 2.4.2015, 8:43) *
То,что на фото с обоймой идут на продольные тяги, а без обойм на заднюю поперечную. Задние саленблоки на панаре разные. Кстати, у фебеста,на саленблоке внутренняя металическая втулка в размере под болт увеличена,да и по по шире тоже. Ну а какие ставить,много мнений,смотри по отзывам.

Так у Запада в руках,сайлент от продольных тяг.
 
+Quote Post
Гордей
сообщение 2.4.2015, 8:35
Сообщение #15


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1296
Регистрация: 29.2.2012
Город: Чебоксары
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 145 раз(а)


Цитата:
(масяня @ 2.4.2015, 8:49) *
Так у Запада в руках,сайлент от продольных тяг.

Возможно,не спорю. Но работа продольных сайленблоков в обоймах эфективнее,т.к. они завулканизированы между обоймой и фтулкой и работают именно между этими неподвижными частями,ну ещё и запресовывается плотно в посадочное тяги и мало вероятно,что оно провернётся,чего не скажешь о саленах без обоймы.



ссылка


Поблагодарили:
 
+Quote Post





 

ЗАПАД
сообщение 2.4.2015, 8:58
Сообщение #16


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4461
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1256 раз(а)


перепрессовал задние продольные верхние тяги. в общем то не плохо получилось. в своих местах они сидят достаточно плотно. родные 16 лет прожили. надеюсь этих лет н 5 хватит.

Сообщение отредактировал ЗАПАД - 2.4.2015, 8:58



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
 
+Quote Post
ижик
сообщение 2.4.2015, 16:33
Сообщение #17


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3444
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 934 раз(а)


Цитата:
(Гордей @ 2.4.2015, 9:35) *
Возможно,не спорю. Но работа продольных сайленблоков в обоймах эфективнее,т.к. они завулканизированы между обоймой и фтулкой и работают именно между этими неподвижными частями,ну ещё и запресовывается плотно в посадочное тяги и мало вероятно,что оно провернётся,чего не скажешь о саленах без обоймы.

Так это мериканское изобретение, полиуреиановые сайленты, изначально и задумывались вращающимися в посадочном месте. Валкость машин их не пугает, зато вращающийся полиуретан проживет дольше, естественно со смазкой.
 
+Quote Post
масяня
сообщение 2.4.2015, 22:09
Сообщение #18


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 374
Регистрация: 3.1.2015
Город: Ульяновск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 87 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 2.4.2015, 17:33) *
Так это мериканское изобретение, полиуреиановые сайленты, изначально и задумывались вращающимися в посадочном месте. Валкость машин их не пугает, зато вращающийся полиуретан проживет дольше, естественно со смазкой.
Так у америкосов и дороги другие,а наши и есть одна большая валкость при валкости нагрузка увеличивается на ту или иную сторону,а значит и кручение сйлента,получается что?сайлент в смазке будет жить долго и счастливо,а сайлент в обойме проживет по меньше но эффективней т.к.всю подвеску в комплексе будет держать крепче.Это конечно мое мнение.
 
+Quote Post
ЗАПАД
сообщение 2.4.2015, 22:30
Сообщение #19


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4461
Регистрация: 3.3.2010
Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1256 раз(а)


пофигу мне на валкость. это не гоночный болид а лифтованый поросенок. его предназначение доставить мою задницу из точки А в точку Б. последняя может быть где угодно. Казахстан, заполярье и тд и тп.



где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ


Поблагодарили:
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.4.2015, 16:51
Сообщение #20


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3444
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 934 раз(а)


Цитата:
(ЗАПАД @ 2.4.2015, 23:30) *
пофигу мне на валкость. это не гоночный болид а лифтованый поросенок. его предназначение доставить мою задницу из точки А в точку Б. последняя может быть где угодно. Казахстан, заполярье и тд и тп.

Сумневаюсь я что по нашим дорогам, можно спокойно доехать в любую точку на валкой машине. Занятие не из легких, перевороты в кювет, постоянная тошнота, головокружения.
 
+Quote Post
иким
сообщение 3.4.2015, 18:41
Сообщение #21


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.4.2015, 17:51) *
Сумневаюсь я что по нашим дорогам, можно спокойно доехать в любую точку на валкой машине. Занятие не из легких, перевороты в кювет, постоянная тошнота, головокружения.
вас точно обижали в детстве хулиганы. ваш вестибулярный апарат желает желать лучшего, скорее всего были сотрясения ГМ, или небыло?
хрюн отличный апарат для путешествий, если конечно вы не сибарит...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.4.2015, 18:45
Сообщение #22


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3444
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 934 раз(а)


Цитата:
(иким @ 3.4.2015, 19:41) *
вас точно обижали в детстве хулиганы. ваш вестибулярный апарат желает желать лучшего, скорее всего были сотрясения ГМ, или небыло?
хрюн отличный апарат для путешествий, если конечно вы не сибарит...

Ты когда-нибудь заткнешься. Где я озвучил что ашер валкий аппарат? Второй вопрос, куда максимально сам путешествовал на ашере по километражу, и с чем сравниваешь что стало отлично?
 
+Quote Post
иким
сообщение 3.4.2015, 18:51
Сообщение #23


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.4.2015, 19:45) *
Ты когда-нибудь заткнешься. Где я озвучил что ашер валкий аппарат? Второй вопрос, куда максимально сам путешествовал на ашере по километражу, и с чем сравниваешь что стало отлично?
нет. rolleyes.gif с какой целью интерисуетесь? не надо нервничать!, уважаемый ВЫ наш!... acute.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.4.2015, 19:34
Сообщение #24


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3444
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 934 раз(а)


Цитата:
(иким @ 3.4.2015, 19:51) *
нет. rolleyes.gif с какой целью интерисуетесь? не надо нервничать!, уважаемый ВЫ наш!... acute.gif

Цель вопроса в конце вопроса. Не надо выделять невыделяемые части. Научился плохому у политиканов. Просмотри свои последние сообщения, какие-то определения, выделения. Откуда у тебя это в голове? Все темы засрал.

Сообщение отредактировал ижик - 3.4.2015, 19:34
 
+Quote Post
иким
сообщение 3.4.2015, 19:41
Сообщение #25


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.4.2015, 20:34) *
Цель вопроса в конце вопроса. Не надо выделять невыделяемые части. Научился плохому у политиканов. Просмотри свои последние сообщения, какие-то определения, выделения. Откуда у тебя это в голове? Все темы засрал.
на вы пожалуйста...



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
ижик
сообщение 3.4.2015, 20:15
Сообщение #26


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3444
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 934 раз(а)


Цитата:
(иким @ 3.4.2015, 20:41) *
на вы пожалуйста...

ВЫ сейчас это где? Неужто природу сайлента осмасливаете? Не буду мешать ВАМ-ВЫ.
 
+Quote Post
иким
сообщение 4.4.2015, 7:19
Сообщение #27


*********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2293
Регистрация: 3.8.2014
Город: Томск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 749 раз(а)


Цитата:
(ижик @ 3.4.2015, 21:15) *
ВЫ сейчас это где? Неужто природу сайлента осмасливаете? Не буду мешать ВАМ-ВЫ.
whistle.gif именно! rofl.gif



ничто так не сохраняет ваши зубы, как вежливость к окружающим...
 
+Quote Post
макс061
сообщение 4.4.2015, 15:45
Сообщение #28


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 69
Регистрация: 5.7.2013
Город: Абакан
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


я поставил фебест. по цене норм вышли. год пробегу жалоб нет.
 
+Quote Post
ижик
сообщение 4.4.2015, 16:12
Сообщение #29


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 3444
Регистрация: 15.6.2014
Город: Моего города нет в списке
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 934 раз(а)


Цитата:
(макс061 @ 4.4.2015, 16:45) *
я поставил фебест. по цене норм вышли. год пробегу жалоб нет.

Так там в продольных хоть какие ставь, ничего не будет, если только по танкодрому не ездить. Нагрузки практически ноль, основной привод-то передний. Вот поэтому и оригинала на них нет, ненужен он, если только рычаг загнуть сдури, так рычаги есть. Сегодня специально просматривал всё заднюю подвеску, пробег под двести, сайленты гуд, даже сайлент аморта, неговоря уже о рычагах.
 
+Quote Post
lev542
сообщение 11.4.2015, 14:05
Сообщение #30


******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 983
Регистрация: 1.6.2014
Город: Северодвинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 398 раз(а)


Цитата:
(иким @ 3.4.2015, 19:41) *
хрюн отличный апарат для путешествий

вопрос ну ооочень спорный, хрюн отличный аппарат для города, на дачу, но никак не для путешествий
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 21.8.2017, 11:24