Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Промывка системы впуска, Чистка форсунок, БДЗ, ХХ |
2.6.2009, 10:15
Сообщение
#46
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Огромное спасибо illi2003. Вчера со второй попытки осилил. Первая сорвалась из-за хренового ключа на 12 для откручивания БДЗ.
Исходная проблема: как у всех в этой теме. Результат: при запуске обороты встают на 1200, потом медленно опускаются до 600-700 и не плавают. Вопчем супер! Немного подправлю исходный текст от illi2003. Сразу оговорюсь, что у меня японка 2001г. БДЗ расположена не как на картинке - слева, а прямо за двигателем, отсюда и разночтения в понятиях слева, сзади спереди и т.д. Синим цветом отметил свои исправления. Инструменты: Торцевой ключ на 12 (именно торцевой, обычным я бы в жизнь там не открутил, просто не подлезть. И ключ надо из нормальной стали, а не из алюминия, я такой сорвал уже на втором болте), крестовая отвертка , жидкость для чистки инжектора (я пользовался HiGear Injector Cleaner, нормальная жидкость), зубная щетка, автомобильный компрессор или насос для продувки. Для чистки мелких отверстий в КХХ без разбора нужны (отделяем весь КХХ от БДЗ): ключ на 7 (для откручивания КХХ кажется такой, если кто знает, поправьте. Можно обойтись и отверткой, но я один шлиц сорвал, так что ключ был надежнее), тоненькая шлицевая отвертка, влажные салфетки (можно заменить тонкой чистой безворсовой ветошью). 1. Открываем капот. 2. Внимательно смотрит туда и находим предмет, похожий на заслонку досселя)) Она располагается на впускном коллекторе, т.е. с одной стороны подходит патрубок от воздушного фильтра, а с другой стороны коллектор. 2.1. Скидываем минусовую клемму аккумулятора (при проведении работ это не повредит). Когда надо будет воспользоваться компрессором, можно будет накинуть. 3. Снимает верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с патрубком. Корпус фильтра отщелкивается на 4 клипсах, 2 спереди и 2 сзади. Патрубок на заслонке закреплен хомутом. Тут вам и пригодиться крестовая отвертка. Еще на патрубке стоит датчик, необходимо перед снятием отщелкнуть от него клемму. Также на патрубке есть крепление для 1-ой резиновой трубочки. Эту трубку тоже надо отделить от воздуховода. Ну, я думаю, на месте разберётесь!!! Короче надо отделить от патрубка всё, что мешает его вытащить оттуда. 4. Отсоединяем клеммы датчиков на заслонке, 2 слева и 1 сзади. 5. Отсоединяем тросик ГАЗА)). Сперва удобнее открутить гайку на 12 на тросе в месте крепления к БДЗ (при этом, желательно не трогать контргайку), а потом уже снимать трос с самого дросселя. . На тросу на конце стоит бобышка, поворачиваем дроссель так, чтобы было удобнее вытащить бобышку, для этого есть специальный паз. 6. В передней части заслонки сверху подходит резиновая трубка, берем пасатижи, аккуратно передвигаем хомут, который хажимает эту трубку на штуцере, затем стягивает эту трубку со штуцера. У меня трубка прикипела сильно, видно никогда не снимали. Тут пригодилась обычная, шлицевая отвертка. Аккуратно подковыриваем эту трубку от штуцера. Короче надо её скинуть от туда. У меня такая трубка расположена сзади и она подходит не к БДЗ, а к коллектору, следовательно снимать ее не понадобилось. . 6.1. Ключом на 12 откручиваем 2 болта крепления БДЗ. 2-е гайки пока не трогаем!!! 7. В нижней части заслонки подходят еще два шланга, они от системы охлаждения, соответственно в них антифриз. Найдите пару болтов или что-нибудь, чем можно их заткнуть при снятии (Идеально подходят болты из п.6.1!!!). Теперь снимаем шланги. Снимаем с них хомуты, отодвинув их пассатижами вниз. Затем пытаемся скинуть эти шланги, они у меня тоже прикипели и без отвертки не обошлось. НЕ ПОРВИТЕ ЭТИ ШЛАНГИ, ЕСЛИ БУДИТЕ КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ. Как скинете, заткните их болтами, чтобы не выливался из них антифриз. И ЗАПОМНИТЕ, КАКОЙ ШЛАНГ НА КАКОЙ ШТУЦЕР НАПЯЛИВАЕТСЯ!!!!!!!! 8. Ключом на 12 откручиваем оставшиеся 2 гайки крепления БДЗ. После того как открутили, снимает заслонку со шпилек. Снимаем аккуратно, т.к. между заслонкой и коллектором стоит прокладка, она может прикипеть и порваться. При аккуратном снятии с ней будет все ОК. Если она прикипела, подцепите ножем или отверткой. 9. ВСЕ!!! Заслонка у ВАС в руках. 10. НУ ВОТ НАКОНЕЦ это чудо СНЯТО (ОТДЕЛЕНО, УДАЛЕНО из моторного отсека вашего ХРЮНДЕЛЯ). 11. Внимательно изучаем на предмет грязи и отложений. Я настоятельно рекомендую снять КХХ с БДЗ, ибо вся основная кака скапливается именно там, и именно это влияет на обороты ХХ. Держится она на 4 болтах с крестовым шлицем, открутить можно либо крестовой отверткой, если не сорвете шлицы, а лучше сразу ключом на 7. Между КХХ и БДЗ у меня стоит прокладка фигурная такая, у кого-то видел, что герметик был намазан. В КХХ с внутренней стороны два отверстия, вот их-то и нужно вычистить до блеска, у меня они засрались прилично. Также засрано было и отверстие, которое идет из БДЗ к КХХ. Тут вам понадобятся влажные салфетки, тонкая шлицевая отвертка и хайгир. Я сделал так. Сперва положил КХХ на ровную поверхность этими отверстиями кверху и залил туда хайгир (оставил так полежать минут на 10). Тоже самое сделал с БДЗ, правда там надо что-нибудь подложить, чтобы положить БДЗ под углом, и залил жижу в отверстие, которое ведет к КХХ, так чтобы она оттуда не выливалась. По прошествии 10-15 минут вооружаемся тонкой шлицевой отверткой и влажными салфетками и начинаем вытирать оттуда грязь, намотав салфетку на отвертку . После того, КХХ и отверстие в БДЗ вычищены, можно продуть КХХ компрессором и поставить ее сушится на ветер и солнце. А пока беремся за остальные части БДЗ. Тут также не помешает отверточка шлицевая и влажные салфетки для мелких отверстий и пазов . Берем баллон с очистителем и какой-нибудь таз, я использовал 5-ти литровую бутыль, разрезанную пополам. И над тазиком начинаем поливать из баллона на заслоночку. Я вылил почти весь балон, также использовал старую зубную щетку, чтобы почисть некоторые места. НАДО ЛИТЬ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!! МАЛЕНЬКИ И БОЛЬШИЕ!!!! ВО ВСЕ!!!!!!!!! После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе. Датчики скидывать не надо(Я не снимал). Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом. 12. НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе. Я еще дополнительно протер место крепления БДЗ на коллекторе, там тоже было немного нагара. 13. Собирать в обратном порядке. ЗЫ: illi2003, если ты согласен с моими добавлениями, то возможно имеет смысл подправить твой исходный пост, чтобы другие не рыскали по теме. Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА. |
2.6.2009, 10:39
Сообщение
#47
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 6.10.2008 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
А фото будет?
|
|
2.6.2009, 11:02
Сообщение
#48
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Увы я был один, а постоянно хвататься за фото было нереально. Щас попробую надергать фоток с айболитовского сайта и их приложу. В принципе, я обошелся фотками illi2003 все понятно, хоть у меня и несколько иначе расположено все.
Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА. |
2.6.2009, 11:22
Сообщение
#49
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Вобщем, пойду на подвиг. завтра скину еще раз воздухан и сниму сверху как это выглядит и где что чистить. Благо навык уже большой снимаю и ставлю все за 10 минут.
Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА. |
|
|
|
|
2.6.2009, 12:05
Сообщение
#50
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 6.10.2008 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
+1 Красава, Ждем |
||
|
2.6.2009, 16:14
Сообщение
#51
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 15 Регистрация: 31.5.2009 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
Ребят обороты плавают только когда стою на светофоре,масло в вариаторе менял . Что может быть?????
|
|
2.6.2009, 16:58
Сообщение
#52
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Никки, ну это как раз эта тема. Чисти БДЗ и КХХ. Если не поможет, то топливный фильтр можно поменять. А после запуска движка тоже плавают?
Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА. |
5.6.2009, 12:05
Сообщение
#53
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Итак, выкладываю новую пошаговую инструкцию с фотками. Воздухан снимать не стал, ибо был в костюме, да вообще и так все видно.
Общий вид: Вид слева: Вид справа: Вид справа крупно: 1. Открываем капот. 2. Внимательно смотрит туда и находим предмет, похожий на блок дроссельной заслонки (2) (БДЗ). Она располагается на впускном коллекторе, т.е. с одной стороны подходит патрубок от воздушного фильтра (1), а с другой стороны коллектор. 2.1. Скидываем минусовую клемму аккумулятора (при проведении работ это не повредит). Когда надо будет воспользоваться компрессором, можно будет накинуть. 3. Стягиваем хомут 4 при помощи плоскогубцев и снимаем резиновую трубочку. 4. Отщелкиваем клемму датчика (13) от воздуховода. 5. Ослабляем винт (8) на хомуте воздуховоде. Тут понадобится крестовая отвертка. У меня хомут был закручен так, что пришлось найти очень короткую отвертку, иначе не подлезть. 6. Отщелкиваем клипсы (2 спереди и 2 сзади) на корпусе воздушного фильтра и снимает верхнюю часть корпуса воздушного фильтра вместе с патрубком. 7. Отсоединяем клеммы датчиков на БДЗ (14,15,16). 8. Отсоединяем тросик газа. Сперва удобнее открутить гайку (11) на тросе в месте крепления к БДЗ (при этом, желательно не трогать контргайку), а потом уже снимать трос с самого дросселя. На тросу на конце стоит бобышка (12), поворачиваем дроссель (5) так, чтобы было удобнее вытащить бобышку, для этого есть специальный паз. 9. Ключом на 12 откручиваем 2 болта (6) крепления БДЗ. 2-е гайки (7) пока не трогаем!!! 10. В нижней части заслонки подходят еще два шланга (10), они от системы охлаждения, соответственно в них антифриз. Берем открученные два болта (6). Теперь снимаем шланги (10). Снимаем с них хомуты, отодвинув их пассатижами вниз. Затем пытаемся скинуть эти шланги, они у меня тоже прикипели и без отвертки не обошлось. НЕ ПОРВИТЕ ЭТИ ШЛАНГИ, ЕСЛИ БУДИТЕ КОВЫРЯТЬ ОТВЕРТКОЙ. Как скинете, заткните их болтами (6), чтобы не выливался из них антифриз. И ЗАПОМНИТЕ, КАКОЙ ШЛАНГ НА КАКОЙ ШТУЦЕР НАПЯЛИВАЕТСЯ!!!!!!!! 11. Ключом на 12 откручиваем оставшиеся 2 гайки (7) крепления БДЗ. После того как открутили, снимает заслонку со шпилек. Снимаем аккуратно, т.к. между заслонкой и коллектором стоит прокладка, она может прикипеть и порваться. При аккуратном снятии с ней будет все ОК. Если она прикипела, подцепите ножем или отверткой. 12. ВСЕ!!! БДЗ у вас в руках. 13. НУ ВОТ НАКОНЕЦ это чудо СНЯТО (ОТДЕЛЕНО, УДАЛЕНО из моторного отсека вашего ХРЮНДЕЛЯ). 14. Внимательно изучаем на предмет грязи и отложений. 15. Я настоятельно рекомендую снять КХХ (3) с БДЗ, ибо вся основная кака скапливается именно там, и именно это влияет на обороты ХХ. Держится она на 4 болтах(9) с крестовым шлицем, открутить можно либо крестовой отверткой, если не сорвете шлицы, а лучше сразу ключом на 7. Между КХХ и БДЗ у меня стоит прокладка фигурная такая, у кого-то видел, что герметик был намазан. В КХХ с внутренней стороны два отверстия, вот их-то и нужно вычистить до блеска, у меня они засрались прилично. Также засрано было и отверстие, которое идет из БДЗ к КХХ. Тут вам понадобятся влажные салфетки, тонкая шлицевая отвертка и хайгир. Я сделал так. Сперва положил КХХ на ровную поверхность этими отверстиями кверху и залил туда хайгир (оставил так полежать минут на 10). Тоже самое сделал с БДЗ, правда там надо что-нибудь подложить, чтобы положить БДЗ под углом, и залил жижу в отверстие, которое ведет к КХХ, так чтобы она оттуда не выливалась. По прошествии 10-15 минут вооружаемся тонкой шлицевой отверткой и влажными салфетками и начинаем вытирать оттуда грязь, намотав салфетку на отвертку . После того, КХХ и отверстие в БДЗ вычищены, можно продуть КХХ компрессором и поставить ее сушится на ветер и солнце. А пока беремся за остальные части БДЗ. Тут также не помешает отверточка шлицевая и влажные салфетки для мелких отверстий и пазов . Берем баллон с очистителем и какой-нибудь таз, я использовал 5-ти литровую бутыль, разрезанную пополам. И над тазиком начинаем поливать из баллона на заслоночку. Я вылил почти весь балон, также использовал старую зубную щетку, чтобы почисть некоторые места. НАДО ЛИТЬ ВО ВСЕ ДЫРКИ!!! МАЛЕНЬКИ И БОЛЬШИЕ!!!! ВО ВСЕ!!!!!!!!! ГЛАВНАЯ МЫСЛЬ ВЫЧИСТИТЬ ВСЕ ЧТО ГРЯЗНО!!! После такой обработки, должна блестеть, должны быть удалены все видимые загрязнения, что при входе в заслонку, что при выходе. Датчики скидывать не надо (Я не снимал). Затем продуть сжатым воздухом, если есть возможность, если нет, то насосом. 16. НА прокладке между заслонкой и коллектором тоже скопился не хилый налет сажи, удалил путем соскабливание ножем. Затем протер тряпкой, смоченной в очистителе. Я еще дополнительно протер место крепления БДЗ на коллекторе, там тоже было немного нагара. 17. Собирать в обратном порядке. Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА. |
5.6.2009, 12:22
Сообщение
#54
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 122 Регистрация: 25.6.2008 Город: Новосибирск Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 0 раз(а) |
sneGGear отчет супер, все наглядно ясно и понятно.
не курю!!!!
|
|
|
|
|
|
5.6.2009, 12:33
Сообщение
#55
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 6.10.2008 Город: Томск Пол: Мужской Поблагодарили: 5 раз(а) |
+5 Зачет
|
|
5.6.2009, 21:15
Сообщение
#56
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
sneGGear
Вот спасибо! Завтра как раз собирался делать процедуру, теперь не страшно! HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
6.6.2009, 12:19
Сообщение
#57
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Вот и я проделал эту, как оказалось довольно простую процедуру.
Показания - часто глохла при заводке. Все заняло 2.5 часа с перекурами, ничего не прикипело, снималось легко, все прокладки (и бумажная, и в КХХ) на месте, герметик не обнаружен. Бумажную мне показалось довольно трудно порвать, она из толстенькой бумаги типа промасленной. Несколько добавлений: винт на хомуте воздуховода (8) удобнее откручивать не отверткой, а головкой, у меня идеально подошла 7\32. Крутить надо довольно много, а там очень маленький крест и подлезть трудно. Клапан ХХ (3) снимать обязательно! Грязи там просто море, не представляю, как он открывался. Хай-гир этот, который карбклинер довольно едкий, руки пощипывает. Я брал баллончик с распылителем и трубочкой, 200р., продаются еще просто с жижей. Из трубочки очень удобно смывать грязь в каналах, давление сильное, грязь отлетает на ура. Те винты и шурупы, которые отмечены краской на БДЗ откручивать НЕ НАДО! Будете собирать назад - не забудьте закрутить те болты, которые вы втыкали в шланги с антифризом, а то я уже воздуховод назад поставил и увидел, что забыл болты. Вот и все, удачи! sneGGear, еще раз спасибо! HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
7.6.2009, 10:04
Сообщение
#58
|
|
Заслуженный Бригадир России Группа: Пользователи Сообщений: 993 Регистрация: 27.1.2008 Город: Иркутск - Середина Земли Авто: другое Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
sneGGear
Молодчина, Мужик!!! Бывший хрюшевод, Yeti 1,8 TSI 4x4 152 л.с. МКПП
Дмитрий |
7.6.2009, 15:20
Сообщение
#59
|
|
Зачотный Хрюшевод Группа: Пользователи Сообщений: 2716 Регистрация: 12.4.2009 Город: Иркутск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 11 раз(а) |
Молодца!!!
FildSnild, наверное, надо добавить в FAQ! Тот уже я Хрюновод...вот!
______________________ HR-V, 2000г., 5 дв., передний привод, 105 л.с., АКПП, светло-серая Красава. |
8.6.2009, 8:52
Сообщение
#60
|
|
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
Finist
Ужо добавил. Там и про чистку форунок есть, на первой странице. Лучше канешн в комплексе делать, но для форсунков надо прокладки покупать, и всякие приблуды типа звонков, шлангов итп, чтоб открытие инжектора запустить. А тут только банку карбклинера да инструмент. --- Отъездил неделю. Первые пару дней после чистки все-таки глохла (где то пару раз на 10 заводок, раньше почти на каждой газку приходилось добавлять), но сейчас все ок, хотя завожусь довольно часто. Динамики не заметил чтобы прибавилось. Расход по городу мерять смысла не вижу, в деревню поеду, замеряю по трассе. HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
|
|
|
|
8.6.2009, 9:09
Сообщение
#61
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 30 Регистрация: 3.3.2009 Город: Москва Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 27 раз(а) |
Всем спасибо за оценки! Значит не зря старался.
Теперь займусь чисткой форсунок. Хочу уж до конца прочистить топливную систему и скорее всего еще поставлю дополнительный фильтр под капот. Мечтал о хрюшке будучи еще студентом.
японка, 5дв. 2001 г.в. J4, вариатор. Н505СА. |
8.6.2009, 9:18
Сообщение
#62
|
|||
ФилдШилд, Заслуженный Хрюшевод России Группа: Модераторы Сообщений: 3978 Регистрация: 4.5.2007 Город: Москва-Пенза Пол: Мужской Поблагодарили: 397 раз(а) |
HR-V 1999 CVT 3dr - продал | NMPS 3.0i - продал | Mazda3 1.6 | icq 31-32-31-567 ссылка ссылка | Skype: FildSnild За новостями форума следите ссылка. |
||
3.7.2009, 16:25
Сообщение
#63
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.11.2008 Город: Новокузнецк Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Вай-вай ребят подскажите как жить дальше!
Вчера чистил БДЗ как описывал sneGGear на 4 страничке все по пунктам разобрал-собрал, только я еще снимал эл.магнитный регулятор с КХХ (у меня он был сильно засрат) Так вот проблема в том, что теперь на прогретом двигателе тахометр 900 об. показывает, по мойму многовато. Может зря я этот датчик снимал?
Прикрепленные файлы
|
|
5.7.2009, 18:09
Сообщение
#64
|
|
Супермодератор Сообщений: 6114 Регистрация: 4.9.2007 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Материально помог форуму. Поблагодарили: 203 раз(а) |
Витек, а ты аккум отключал?
если нет то сделай это минут на 10-15 и все. моя ася, 437860936 - (Andi). стучитесь если что
или звоните т. 296-96-18 ссылка |
|
5.7.2009, 18:37
Сообщение
#65
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
У меня после прочистки вместо 700 оборотов, стал показывать 300 на прогретом И аккуму скидывал, не помогло.. Видать снимать опять надо и заслонку чуть больше приоткрыть.
|
|
5.7.2009, 18:40
Сообщение
#66
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
Я, када чистил заслонку и клапан ХэХэ, подтянул ещё и тросик газа докучи. Так у мну полторытыщьщи были холостые . Перетянул
Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
|
5.7.2009, 18:45
Сообщение
#67
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 1919 Регистрация: 29.8.2006 Город: Мо, Подольск, Город Хлебный. Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 24 раз(а) |
При нетронутой педали газа заслонка должна быть закрыта полностью. А холостые обороты регулируются, если требуется. Есть соответствующие регулировочные финтифлюшки. Музчина быть обязан оптимистом, всё лучшее имея впереди...
|
||
|
5.7.2009, 19:04
Сообщение
#68
|
|||||
Группа: Пользователи Сообщений: 629 Регистрация: 24.10.2007 Город: Екатеринбург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 21 раз(а) |
Знаю про тот шуруп регулировки, но когда я чистил, я с датчика КХХ скручивал шурупы покрытые краской... так что в следующий раз открою по больше и закручу шурупы |
||||
|
8.7.2009, 12:35
Сообщение
#69
|
|||
Группа: Пользователи Сообщений: 21 Регистрация: 9.11.2008 Город: Новокузнецк Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 2 раз(а) |
Andi спасибо за совет, после откл.-вкл. аккумулятора обороты стали нормальные. |
||
|
9.7.2009, 0:44
Сообщение
#70
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 2.12.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
А можно мне тоже вопросик?
В выходные чистили с мужем заслонку, начитались здесь, сделали все как надо. Но когда завели, обороты как бешеные начали скакать от 1 к 2 на паркетнике, проехалась нормально, а на паркетнике скачут. Разобрали еще раз, еще раз все промыли и продули, поставили на место, заводим, опять скачут, поехали, минут через 5 остановились, все нормально, не скачут. Клеммы с аккума не снимали. Вот и думаю что это было? Дело в том, что мой муж механик, только судовой, по его словам заслонка у нас была не очень грязная, вполне нормальная. И еще вопрос, воздушный фильтр как-то некрасиво в двух углах как бы гарью покрылся что ли. Новый конечно купим, но мы его меняли только в марте. Что делать? Надо разбирать коробочку, которая правее фильтра находится? Как я понимаю оттуда через патрубок поступает воздух к фильтру? H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка |
9.7.2009, 5:54
Сообщение
#71
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
После чистки изменился состав топливной смеси и машина пыталась подстраиваться к этому. Если всё устаканилось, то ничего делать не надо. Если проблема с оборотами осталась, надо скинуть "-" клемму с аккумулятора, подождать минутку, прикрутить и откалибровать мозг, если авто с вариатором. Разгоняетесь на ровной дороге до 60-70 км/час, отпускаете педаль газа и накатом без использования тормоза едете почти до полной остановки. Так сделать лучше несколько раз. Воздушный фильтр забивается пылью, на то он и фильтр. Если он грязный только "снаружи", откуда поступает воздух, то это нормально. Если грязь уже появилась и с "внутренней" стороны, тогда менять. Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
9.7.2009, 13:46
Сообщение
#72
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 2.12.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
rgraz
ух, СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ, успокоили, а то мужу скоро в рейс, а с барыгами из автосервисов я связыватся не хочу, 2 раза с ними связывалась и оба раза накололи (вернее один раз накололли, а второй я не повелась). H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка |
9.7.2009, 13:51
Сообщение
#73
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 2.12.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
Может кому пригодится мой опыт: меняли масло в движке, я купила отдельно сама масло, у знакомого, на 100 % уверена что настоящее, хорошее масло и фильтр. Ездила бы с этим маслом еще и радовалась (масло хондовское ультра голд 5w-40), но в сервисе нагадили. И главное как хитро, я стояла рядом, при мне машину подняли, слили масло, промыли (прямо рядом с машиной стояла), я фильтр свой дала, он типа там вкручивает его, мое масло залил (хить масло мое и то хорошо). А муж приехал потом, залез под машину и офигел, фильтр старый престарый, масло подкапывает, теперь опять менять надо, этот фильтр не годится, не знаю или косо вкрутили или просто резинка (прокладка или как ее еще там называют) уже плохая. Вот такой вот у меня нехороший опыт
H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка |
9.7.2009, 20:09
Сообщение
#74
|
|||
Иной (светлый) Группа: Пользователи Сообщений: 9346 Регистрация: 12.9.2008 Город: Новосибирск Пол: Мужской Поблагодарили: 1503 раз(а) |
Попытайте форумчан из Владивостока, кто/где обслуживается, неужели не подскажут проверенного мастера или СТО ? Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
|
||
|
10.7.2009, 0:57
Сообщение
#75
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1176 Регистрация: 2.12.2008 Город: Владивосток Авто: Honda HR-V Пол: Женский Поблагодарили: 5 раз(а) |
rgraz
спасибо за совет, уже нашла, просто тогда с дуру возле дома решила сделать, думаю рядом сервис оч удобно, вот и получила, теперь туда ни ногой. H-RV 1998 г. Беленькая трехдверка с багажником, чубчиком и спойлером:)
ссылка |
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|