Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> В тест режиме горит "D", автомобиль не заводится, Постоянно горит "D" в тест режиме.
brandon
сообщение 30.10.2019, 21:36
Сообщение #1


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Добрый день. Имеется Хонда hrv европейка. Не заводится, стартер крутит в пол силы, бензин поступает, бензонасос качает.
При само диагностике постоянно высвечивается на панени приборов "D", чек не мигает, D не мигает.
Проверили весь трамблер, главное реле, предохранители, селектор вариатора, установлен новый стартер (на катушку и стартер приходит 12в) и эбу, новый аккумулятор, проверен замок зажигания.
При измерении напряжения на контактах ЭБУ, например в положении селектора d и n должно быть по мануалу 12 вольт а в других положениях 0 в, у меня же во всех положениях показывает 4,6 вольт.
Кто сталкивался, или знает в чем может быть причина, очень буду признателен за совет...
 
+Quote Post
brandon
сообщение 4.11.2019, 22:54
Сообщение #2


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Снял показания мультиметром на штекерах панели приборов, все показания отличаются от тех что должны быть по мануалу... В мануале указано, что это неисправность селектора акпп, но селектор уже проверен, все с ним ОК.. ((((
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 5.11.2019, 19:04
Сообщение #3


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 4.11.2019, 23:54) *
Снял показания мультиметром на штекерах панели приборов, все показания отличаются от тех что должны быть по мануалу... В мануале указано, что это неисправность селектора акпп, но селектор уже проверен, все с ним ОК.. ((((


Ну какое ОК, когда у тебя показания 4.6в во всех диапазонах? Стартер в полсилы - дохлый аккум, плохая масса. Ещё есть аварийная кнопка в бардачке, если она сработает, то всё крутит(живенько), а двиг не пускается. Горит D - мозги не видят варик (разъём, жгут, предохранитель). У тебя чисто по электрике проблема. Может позвать знакомого автоэлектрика?
 
+Quote Post
brandon
сообщение 6.11.2019, 19:06
Сообщение #4


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Вот эти показания то меня и смушают... Стартер новый, аккумулятор новый. масса везде зачищена и протянута... Уже пол проводки распотрошил, блоки предохранителей...
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 6.11.2019, 19:33
Сообщение #5


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 6.11.2019, 20:06) *
Вот эти показания то меня и смушают... Стартер новый, аккумулятор новый. масса везде зачищена и протянута... Уже пол проводки распотрошил, блоки предохранителей...


Стр. 185! Стр.183, 181, 180.
Начни с проверки проводимости в переключателе.
 
+Quote Post
brandon
сообщение 8.11.2019, 18:48
Сообщение #6


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 6.11.2019, 19:33) *
Стр. 185! Стр.183, 181, 180.
Начни с проверки проводимости в переключателе.

переключатель проверен, пробовал даже его отключать D-ка все равно горит.... По мануалу тоже это все облазил... Показания на ЭБУ у меня тоже не соответствуют показаниям в мануале...
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 8.11.2019, 19:27
Сообщение #7


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 8.11.2019, 19:48) *
переключатель проверен, пробовал даже его отключать D-ка все равно горит.... По мануалу тоже это все облазил... Показания на ЭБУ у меня тоже не соответствуют показаниям в мануале...


Чот не пойму тебя. Показания разнятся, а почему разнятся не ищешь. Схему глянь. Ты диоды проверял? Если входной сигнал на разъёме не тот, ты выяснял по схеме почему не тот???
 
+Quote Post
brandon
сообщение 8.11.2019, 23:20
Сообщение #8


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 8.11.2019, 19:27) *
Чот не пойму тебя. Показания разнятся, а почему разнятся не ищешь. Схему глянь. Ты диоды проверял? Если входной сигнал на разъёме не тот, ты выяснял по схеме почему не тот???

этим то и занимаюсь, новый эбу поставил
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 9.11.2019, 8:52
Сообщение #9


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 9.11.2019, 0:20) *
этим то и занимаюсь, новый эбу поставил


ЭБУ решил проблему?
 
+Quote Post





 

brandon
сообщение 9.11.2019, 10:28
Сообщение #10


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 9.11.2019, 8:52) *
ЭБУ решил проблему?

нет. эбу я в первую очередь заменил давно уже
 
+Quote Post
brandon
сообщение 15.11.2019, 20:35
Сообщение #11


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Также нет должного питпния и в OBD2 разьеме... Хотел подключить хондовский сканер к ней... но так как питание не идет нужного вольтажа на сканер, то он не запускается... Может кто сталкивался с таким, или есть знающий и опытный электрик, который скажет в чем проблема sad.gif
 
+Quote Post
Djiper
сообщение 16.11.2019, 20:39
Сообщение #12


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 35
Регистрация: 8.1.2019
Город: Новокузнецк
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 3 раз(а)


по сигналке всё ровно ? у меня была беда долго мучился на холодную заводится на горячую нет насос не качает кучу насосов перелопатил оказалась реле на сигналке отключает насос расплавилось намудрили установщики сигналок у электрика волосы зашевелились когда он эту схему увидел shok.gif
 
+Quote Post
brandon
сообщение 16.11.2019, 21:24
Сообщение #13


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(Djiper @ 16.11.2019, 20:39) *
по сигналке всё ровно ? у меня была беда долго мучился на холодную заводится на горячую нет насос не качает кучу насосов перелопатил оказалась реле на сигналке отключает насос расплавилось намудрили установщики сигналок у электрика волосы зашевелились когда он эту схему увидел shok.gif

с сигналки все блокировки убраны, провода соеденены "как с завода"
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 17.11.2019, 11:37
Сообщение #14


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 15.11.2019, 21:35) *
Также нет должного питпния и в OBD2 разьеме... Хотел подключить хондовский сканер к ней... но так как питание не идет нужного вольтажа на сканер, то он не запускается... Может кто сталкивался с таким, или есть знающий и опытный электрик, который скажет в чем проблема sad.gif


А может аккум нагрузку не держит, проседает. Проверка нагрузочной вилкой была?
 
+Quote Post
brandon
сообщение 20.11.2019, 17:45
Сообщение #15


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В общем машину я завел, все Ок. Но вот проблема с включением акпп осталась, D-ка в тест режиме горит постоянно,при снятии напряжения на контактах все так же неверное напряжение...При заведенной машине при переключении селектора в положение d. l. r ничего не происходит, коробка не реагирует...
 
+Quote Post





 

BAZ
сообщение 20.11.2019, 19:09
Сообщение #16


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 20.11.2019, 18:45) *
В общем машину я завел, все Ок. Но вот проблема с включением акпп осталась, D-ка в тест режиме горит постоянно,при снятии напряжения на контактах все так же неверное напряжение...При заведенной машине при переключении селектора в положение d. l. r ничего не происходит, коробка не реагирует...


В смысле - "не реагирует"? Не едет машина? Или ты ждёшь другой реакции?
 
+Quote Post
brandon
сообщение 20.11.2019, 22:04
Сообщение #17


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 20.11.2019, 19:09) *
В смысле - "не реагирует"? Не едет машина? Или ты ждёшь другой реакции?

нет, не едет. можно стоять газовать как на паркинге

Сообщение отредактировал brandon - 20.11.2019, 22:05
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 20.11.2019, 22:20
Сообщение #18


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 20.11.2019, 23:04) *
нет, не едет. можно стоять газовать как на паркинге


Отключи разъём с коробки. Попробуй в режиме Пито тронуться.
 
+Quote Post
brandon
сообщение 21.11.2019, 23:25
Сообщение #19


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 20.11.2019, 22:20) *
Отключи разъём с коробки. Попробуй в режиме Пито тронуться.

не в этом дело, проблема по электрике
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 22.11.2019, 22:56
Сообщение #20


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 22.11.2019, 0:25) *
не в этом дело, проблема по электрике


Всё как то расплывчато. Трудно помогать с таким потоком инфы.
Сначала не заводился двиг, и стартёр еле крутил. Напряжение в сети занижено во всех контрольных точках.
Теперь машина завелась... Почему??? Стартёр вдруг начал крутить в полную силу? Что было сделано для хорошего запуска? С чего всё началось? Аккум вне подозрений, но это не есть гарантия полной отдачи мощности в сеть.
Со временем провода окисляются внутри оплётки. Это не заметно, но обеспечивает большие потери мощности. Я пропаял места обжима проводов с клемником на массе аккума, и силового кабеля. Потери значительно снизились.
 
+Quote Post
brandon
сообщение 25.11.2019, 16:09
Сообщение #21


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 22.11.2019, 22:56) *
Всё как то расплывчато. Трудно помогать с таким потоком инфы.
Сначала не заводился двиг, и стартёр еле крутил. Напряжение в сети занижено во всех контрольных точках.
Теперь машина завелась... Почему??? Стартёр вдруг начал крутить в полную силу? Что было сделано для хорошего запуска? С чего всё началось? Аккум вне подозрений, но это не есть гарантия полной отдачи мощности в сеть.
Со временем провода окисляются внутри оплётки. Это не заметно, но обеспечивает большие потери мощности. Я пропаял места обжима проводов с клемником на массе аккума, и силового кабеля. Потери значительно снизились.


в двигателе устранили механиские неисправности, сейчас заводится... коробку не видит на включенной любой скорости можно стоять и газовать как на паркинге... проблема по питанию с эбу на контрольные точки акпп пока не решил, думаю в чем причина по электрике и как устранить ее.
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 25.11.2019, 19:16
Сообщение #22


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 25.11.2019, 17:09) *
в двигателе устранили механиские неисправности, сейчас заводится... коробку не видит на включенной любой скорости можно стоять и газовать как на паркинге... проблема по питанию с эбу на контрольные точки акпп пока не решил, думаю в чем причина по электрике и как устранить ее.


[attachment=56407:IMG_0465.PNG]
Эту схему рыл? Обрати внимание на реле блокировки переключения передач.
С чего всё началось? Так и не ответил...

Сообщение отредактировал BAZ - 25.11.2019, 19:18
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 25.11.2019, 19:44
Сообщение #23


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 25.11.2019, 17:09) *
в двигателе устранили механиские неисправности, сейчас заводится... коробку не видит на включенной любой скорости можно стоять и газовать как на паркинге... проблема по питанию с эбу на контрольные точки акпп пока не решил, думаю в чем причина по электрике и как устранить ее.


Вот тут я чуток тупанул. На ЭБУ идёт нормальная напруга, а с него уже пшик?
Отключи фишку с коробки, попробуй тронуться в ПИТО. Хотя бы будешь уверен, что гидравлика точно рабочая.


Поблагодарили:
 
+Quote Post
brandon
сообщение 25.11.2019, 20:26
Сообщение #24


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 25.11.2019, 19:44) *
Вот тут я чуток тупанул. На ЭБУ идёт нормальная напруга, а с него уже пшик?
Отключи фишку с коробки, попробуй тронуться в ПИТО. Хотя бы будешь уверен, что гидравлика точно рабочая.

нет. на эбу при снятии напряжения на контактах отвечающих за акпп тоже не соответствуют показаниям по мануалу
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 25.11.2019, 22:03
Сообщение #25


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 25.11.2019, 21:26) *
нет. на эбу при снятии напряжения на контактах отвечающих за акпп тоже не соответствуют показаниям по мануалу


Ну если до ЭБУ нет должной напруги, то и после него тоже ждать нечего.
Замерь напряжение на клеммах аккума с выключенной бортовой сетью, а потом с включённой(положение ключа - || )
 
+Quote Post
brandon
сообщение 26.11.2019, 18:05
Сообщение #26


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 25.11.2019, 22:03) *
Ну если до ЭБУ нет должной напруги, то и после него тоже ждать нечего.
Замерь напряжение на клеммах аккума с выключенной бортовой сетью, а потом с включённой(положение ключа - || )

в выкл 12.8в. во вкл. 12.5вольт
 
+Quote Post
brandon
сообщение 26.11.2019, 18:24
Сообщение #27


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 26.11.2019, 18:05) *
в выкл 12.8в. во вкл. 12.5вольт

сегодня еще попробовал на вкл. скорости погазовать посильней, машина стоит на месте и вылетела ошибка 34-1 (датчик ведущего шкива) и замигала D. После заглушил и опять завел Dка не мигала и ошибку удалил.

Сообщение отредактировал brandon - 26.11.2019, 18:25
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 26.11.2019, 21:19
Сообщение #28


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 26.11.2019, 19:24) *
сегодня еще попробовал на вкл. скорости погазовать посильней, машина стоит на месте и вылетела ошибка 34-1 (датчик ведущего шкива) и замигала D. После заглушил и опять завел Dка не мигала и ошибку удалил.


Вот, уже какой ни какой результат. Или датчик действительно кирдык, или проводка (от разъёма до PCM). Мозги его не видят и срабатывает блокировка.
А почему в режиме ПИТО не хочешь тронуться?
 
+Quote Post
brandon
сообщение 26.11.2019, 22:12
Сообщение #29


***
Группа: Пользователи 
Сообщений: 50
Регистрация: 26.10.2019
Город: Абинск
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


Цитата:
(BAZ @ 26.11.2019, 21:19) *
Вот, уже какой ни какой результат. Или датчик действительно кирдык, или проводка (от разъёма до PCM). Мозги его не видят и срабатывает блокировка.
А почему в режиме ПИТО не хочешь тронуться?

Гидроблок менял, не думаю что Пито поможет. Меня больше напрягает неверное напряжение по обвязке АКПП,.. и диагностический сканер систему электроснабжения ВООБЩЕ НЕ ВИДИТ. Печалька может ещё быть в стертых шлицах на моховике...

Сопротивление датчика 388 ом.

Сообщение отредактировал brandon - 26.11.2019, 22:17
 
+Quote Post
BAZ
сообщение 26.11.2019, 22:57
Сообщение #30


*******
Группа: Пользователи 
Сообщений: 1418
Регистрация: 9.8.2011
Город: Обнинск, Калужской Обл.
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 358 раз(а)


Цитата:
(brandon @ 26.11.2019, 23:12) *
Гидроблок менял, не думаю что Пито поможет. Меня больше напрягает неверное напряжение по обвязке АКПП,.. и диагностический сканер систему электроснабжения ВООБЩЕ НЕ ВИДИТ. Печалька может ещё быть в стертых шлицах на моховике...

Сопротивление датчика 388 ом.


Просто квест... Ещё и гидроблок менял. От него что, напруга сильно падает? Давай-ка пиши как на духу. Что приключилось, что делал/менял...
 
+Quote Post


3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 31.5.2024, 15:20