Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
Вопрос по вариатору, проблема после замены фильтров и масла. |
5.8.2020, 1:36
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Доброго времени суток!
Поведение коробки следующее. Завышенные обороты при трогании и движении примерно на 1000. При включении режима D и отпускании тормоза автомобиль начинает движение сам на холостом ходу, но дальнейший разгон происходит только на оборотах выше 1500-1800. Задний ход работает адекватно. Если давить педаль газа не интенсивно и плавно разгоняться (в пределах 2000 оборотов), то скорость увеличивается без ощущения пробуксовки и без ошибок. Если газ давить более интенсивно и разгон происходит на повышенных оборотах,появляется ощущение, что разгон происходит как будто с частично выжатым сцеплением (вибраций нет), после чего через некоторое время коробка переходит в аварийный режим. На 8 контактном разъеме вариатора пара 4 и 8 звонится, сопротивление нормальное, но при подключении к ней 12 вольт не происходит никакого движения (нет звука движения соленоида) на парах 2-6, 3-7 и 5+масса звуки движения есть. Это нормально или соленоид на паре 4-8 заклинило? Где расположен этот соленоид? Спасибо. |
|
5.8.2020, 2:48
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
И был бы очень признателен за развернутый ответ на тему: "какие симптомы неисправностей того или иного соленоида"
Если я правильно понимаю, то все симптомы указывают именно на стартовый пакет и его соленоид, верно ? |
|
5.8.2020, 7:51
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Еще одно уточнение. Соленоид, который висит на контактах 4-8, на холодной коробке при подключении к нему 12 вольт срабатывает, но не так звонко как другие. После прогрева коробки срабатывает один раз и как будто зависает. Так должно быть или нет ?
|
|
6.8.2020, 15:28
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
ссылка Какую ошибку выдаёт вариатор? Сообщение отредактировал BAZ - 6.8.2020, 15:32 |
|
|
|
|
|
6.8.2020, 22:14
Сообщение
#5
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
7.8.2020, 0:17
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Появилась еще одна проблема.
Иногда на включенной задней передачи слышен дребезг как будто жестянка вибрирует. Звук исходит из коробки, из ее верхней части, со стороны, которая обращена к салону. Что бы прослушать записи, нужно удалить в файлах расширение ".txt" Сообщение отредактировал Alexsh - 7.8.2020, 0:19
Прикрепленные файлы
дребезжание.3gpp.txt ( 82,9 килобайт )
Кол-во скачиваний: 9
без_дребезга.3gpp.txt ( 101,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 1 |
|
7.8.2020, 10:33
Сообщение
#7
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
IMG_0519.PNG ( 2,71 мегабайт ) Кол-во скачиваний: 20 . Внимательней считывай ошибку. 42 и 43 - это две большие разницы. Интересует предъистория (пробег, обслуживание, цвет сливаемой жижи при замене, когда появилась неисправность). |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2020, 10:48
Сообщение
#8
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Не получилось прослушать. [attachment=56873:IMG_0521.PNG] Износ подшипников 54, 62, 66 - приводит к повышенному шуму в режиме R. |
|||||||||||||||||||||||
|
7.8.2020, 23:10
Сообщение
#9
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Исправил. Можно прослушать после удаления ".txt" Большое спасибо за подсказки. Машину купил неделю назад, поэтому мало что известно. Масло заменено мной, фильтра в том числе. После замены появился дребезжайщий звук в коробке. Да, еще иногда обороты увеличиваются во время разгона, а переключения не происходит. То есть обороты могут возрасти до 3-4000, а скорость при этом 40 и увеличивается, но медленно. Сообщение отредактировал Alexsh - 7.8.2020, 23:17
Прикрепленные файлы
дребезжание.3gpp.txt ( 150,59 килобайт )
Кол-во скачиваний: 9
без_дребезга.3gpp.txt ( 101,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 0 |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
7.8.2020, 23:16
Сообщение
#10
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Пробег 192, цвет темный, на магнитах черный порошок и немного блесток. Неисправность пРоявилась после пробега 120 километров до замены масла. Коробка перешла в аварийный режим во время плавного разгона на скорости 80 км/ч. Потом повторялось на той же скорости при плавном разгоне. При интенсивном разгоне ошибка не появлялась. Дребезжащий звук появился после замены масла. И все же какой соленоид подключен к контактам 4-8. Какой покупать (за что отвечает), маркировка? Сообщение отредактировал Alexsh - 7.8.2020, 23:20 |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2020, 7:58
Сообщение
#11
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 58 Регистрация: 26.5.2019 Город: Комсомольск-на-Амуре Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 9 раз(а) |
Да не кипяти себе мозг. УМЕР ТВОЙ ВАРИАТОР. Бери контракт , хоть это и лотерея. Ищи сервис который сам привезёт и установит . Если будет с косяком можно будет вернуть.(на проверку даётся время).
Не убедил? Тогда почитай тут ссылка и удачи в ремонте. |
|
8.8.2020, 9:41
Сообщение
#12
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Один этот признак говорит что варик умер. Два варианта: контракт, и - сам. Оба варианта обсуждались на форуме. Надо делать выбор. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2020, 15:36
Сообщение
#13
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Я хотя и не специалист по вариаторам, но инженер и кое что понимаю в механике. Там, где есть трущиеся металлические части просто не может не быть частичек металла, ну никак не может. То, что Вариатору приходит конец и так понятно. У меня задача дотянуть до его замены с наименьшими потерями и проехать на этом еще пару тройку тысяч. Думаю это не фантастический километраж для его "ремня". Поэтому 4-8 контакты что за соленоид ? |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2020, 18:06
Сообщение
#14
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
[attachment=56876:IMG_0518.PNG] Конечно не каждый инженер обязан знать устройство ремня на варике. Согласен безапелляционно. Но прислушиваться к советам всё-таки стоит. Замена соленоида не улучшит ситуацию. |
|||||||||||||||||||||||
|
8.8.2020, 22:04
Сообщение
#15
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Спасибо, я очень внимательно прислушиваюсь к советам и очень благодарен за них. Но, после того, как я таки разработал соленоид на контактах 4-8, проблема с оборотами исчезла. Остался только грохот на задней передаче. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
9.8.2020, 9:49
Сообщение
#16
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Так может и забить уже на него, на грохот. Всё равно варик под замену. 3000 км протянет как нибудь. А если есть желание реанимировать этот, то снимать и вскрывать незамедлительно(пока шкивы ещё живые). |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2020, 9:57
Сообщение
#17
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Достаточно одной блёстки, и ведомый шкив на выброс. Так что соленоид не улучшит ситуацию.
IMG_0294.JPG ( 111,99 килобайт ) Кол-во скачиваний: 52 |
|
9.8.2020, 15:01
Сообщение
#18
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
|
|
9.8.2020, 18:24
Сообщение
#19
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 1419 Регистрация: 9.8.2011 Город: Обнинск, Калужской Обл. Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 358 раз(а) |
Не совсем. Нужно снять вариатор, полностью разобрать его, продуть и прочистить насухо, в ручную все каналы. Шкивы промыть-продуть в направлении выход=>вход. Заменить все резиновые уплотнительные кольца, дохлые подшипы, ремень, жжёные диски в муфтах (если есть таковые), новые фильтры(оба). Аккуратно и чисто собрать, поставить на место без ошибок. Если решение в пользу контракта, то шум на R этого не стоит. Проще потерпеть его до "новой" коробки. |
|||||||||||||||||||||||
|
9.8.2020, 21:57
Сообщение
#20
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 219 Регистрация: 22.7.2020 Город: Таганрог Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 4 раз(а) |
Вас понял. Большое спасибо за подробные ответы и дельные советы! |
|||||||||||||||||||||||
|
19.8.2020, 8:53
Сообщение
#21
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 167 Регистрация: 16.3.2014 Город: Красноярск Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 35 раз(а) |
Добрый день! Купил Хонду у знакомого, точно знаю что он масло в вариаторе не менял 5 лет и проехал не меньше 150 тыс. Было плавание оборотов при разгоне, вибрация при трогании с места, короче признаки умирающего вариатора (в ошибку не сваливался). Решил поменять масло, фильтра, промыть БК, что и сделал. Машину как подменили, старт с резкого удара, обороты стали плавать еще больше и постоянно в ошибку, короче чего боялся то и произошло. Купил с рук БК с соленоидами у человека который так и не восстановил свой варик, снял с него соленоид линейного регулирования, надеясь что возможно он живее других, проверил сопротивление, соответствует, подал напряжение, работает, шток пальцем не удержать. Слил масло, снял поддон, поменял соленоид не снимая БК, все собрал. Залил масло, завел двигатель, в течении наверное двух минут попереключал режимы, поехал. Через пару километров старт стал плавным (пусковая муфта откалибровалась), плавания оборотов почти не стало, газ в пол, машина разгоняется и в ошибку не сваливается. Я думаю если поставить новые соленоиды вариатор поедет как новый, больше там ломаться нечему. Интересно то, что мой старый соленоид при проверке сопротивления и подаче напряжения абсолютно ничем не отличается от "нового" бушного соленоида.
Спасибо всем на форуме за дельные советы. |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|