Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация ) |
Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика! Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!! |
МКПП. Машина дергается при интенсивном разгоне, проблема у CR-V, но может тут кто с подобным сталкивался? |
28.9.2022, 16:57
Сообщение
#1
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 31.1.2022 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Коллеги, подскажите, в чем может быть дело.
Типичная ситуация: Едем по трассе на 5-й передаче (МКПП) со скоростью около 110-120 и хотим обогнать фуру. Переключаемся на 4-ю передачу и давим тапку в пол. Обороты растут, и когда достигают 4500-5000, машина начинает дергаться, и дергается тем сильнее, чем сильнее давим тапку. Во всех остальных режимах нет никаких проблем. Симптомы такие нарастали постепенно. Грешил на проскальзывающее сцепеление или на забитый фильтр (не хватает бензина на максимальных нагрузках). Что делалось в последнее время: 1) Замена сцепления (VАLEO) - ничего не изменилось, дерганья остались; 2) Замена топливного фильтра - аналогично. Проблема не у хрюшки, но у тоже Хонды тех же времен - CR-V 2000 г. CR-V форум молчит, вот я и подумал - а вдруг тут кто-то сталкивался... Together we stand
Divided we fall |
|
28.9.2022, 21:59
Сообщение
#2
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 1011 Регистрация: 16.12.2013 Город: Москва Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 216 раз(а) |
Может бензонасос? Картинка ровно как бензина маловато..Или подзабитые форсунки. |
|
28.9.2022, 22:01
Сообщение
#3
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5061 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Проверьте давление в топливной рампе
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
29.9.2022, 17:07
Сообщение
#4
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5954 Регистрация: 15.6.2014 Город: Моего города нет в списке Авто: нет авто Пол: Мужской Поблагодарили: 1209 раз(а) |
4500-5000 обороты включения втек. Возможно с клапаном включения втек что то не так.
|
|
|
|
|
|
29.9.2022, 18:09
Сообщение
#5
|
||||||||||||||||||||||||
Группа: Пользователи Сообщений: 148 Регистрация: 31.1.2022 Город: Санкт-Петербург Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 7 раз(а) |
Втека нет. Мотор B20Z1. На профильном Хонда-сервисе нечем померить давление... (Фейспалм) ОК, а если найдем где померить, то сколько там должно быть? Together we stand
Divided we fall |
|||||||||||||||||||||||
|
30.9.2022, 17:42
Сообщение
#6
|
|
Группа: Пользователи Сообщений: 5061 Регистрация: 3.3.2010 Город: Уфа-Екатеринбург- Н.Уренгой Авто: Honda HR-V Пол: Мужской Поблагодарили: 1415 раз(а) |
Быстро набирать давление. При выключении зажигания не должно падать или снижаться ооочень медленно. Не менее 3 АТМ
где кончается асфальт, там начинается РОССИЯ
Есть вопросы по ремонту ко мне? Задавай их ссылка |
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0) |
|