Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Добро пожаловать в Клубный автосервис для вашего "Honda HR-V" в Москве! Бесплатная диагностика!
Не упустите выгоду! Экономьте на ТО и ремонте до 50%! Подробнее ЗДЕСЬ!!!
yes.gif
 
34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Кондиционер и все о нем., Пишите и читайте здесь.
p4s8x
сообщение 23.6.2010, 7:36
Сообщение #381


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Для заправки кондёра продаётся набор фирмы XADO
Тест-коннектор

фрион с маслом REFRIGERANT 134a & Oil Аэрозольный баллон 500 мл.

Газ-хладагент R-134a с маслом XADO REFRIGERATION Atomic Oil для автомобильных кондиционеров. Содержит атомарный ревитализант.

Газ-хладагент R-134a со специальным синтетическим маслом на основе сложных эфиров (Esters) с атомарным ревитализантом. Разработан для замены разрушающего озоновый слой Земли хлорсодержащего (СFC) хладагента R-12. Масло на основе сложных эфиров обладает превосходной смазывающей способностью, повышенной прилипаемостью к поверхностям деталей, химической и гидролитической стабильностью, оно легко смешивается с фторуглеводородными (HFC) хладагентами R-134a (404a, 407c и др.). Атомарный ревитализант, находящийся в XADO REFRIGERANT 134a & Oil, компенсирует естественный износ узлов и деталей компрессора и увеличивает его ресурс.
Применяется для заправки (дозаправки) автомобильных кондиционеров с хладагентом R-134a (автомобили с 1993 г. в.).

Улучшает хладопроизводительность кондиционера.
Компенсирует текущий износ деталей компрессора кондиционера.
Снижает шум и вибрации.


ДОЗИРОВКА
Количество хладагента R-134a, заправляемое в кондиционеры автомобилей, как правило, составляет 500–1300 г.
XADO A/C Восстановительный состав для автомобильных кондиционеров.
Содержит хладагент R-134а и синтетическое масло с ревитализантом.

XADO Refrigerant 134a
Фреон автомобильный

Тест-коннектор 400 руб
балончики по 350-400 руб

Ктонибудь пробовал эти фрионы? если кто знает где их можно преобрести киньте адресок в Москве.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 23.6.2010, 7:43
Сообщение #382

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1498 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 23.6.2010, 1:16) *
Такс фрион как я понял у нас R-134, а R-134a содержит в себе масло компрессорное. Посмотрел, есть емкости 300 грамм и 1 кг. Ктонибудь сам дозаправлял систему из баллончиков?
...
у когонибудь есть эта табличка тока?

У нас емкость системы вроде 650 грамм. Надо поискать, кто-то писал на форуме. Из баллончиков не заправлял, съездил к заправщикам, всё сделали. Табличку тока ни разу не видал, в русскоязычном мануале отсутствует напрочь описание системы кондиционирования. sad.gif



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 23.6.2010, 10:02
Сообщение #383


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


описание системы кондиционирования есть в Honda ESM, но там сложно понять сколько должно быть фриона. Я хочу купить то что описал выше и заправить сам, в инете очень многие сами заправили этими балончиками и все довольны, думаю поступить также. Я вот только не понял, какое давление должно быть в системе где линия низкого давления, я так понимаю давление это и есть объем закаченного фриона.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Myxa
сообщение 23.6.2010, 10:50
Сообщение #384


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 18 раз(а)


имхо, довольно стрёмно заправлять кондей самостоятельно. Как вы определите до какого давления надо заправлять? Переизбыток в системе нагрузит компрессор и выведет его из строя. Я заправляю только в специализированном на это дело сервисе, и в последний раз заправлялии потом выкачивали до 400 из-за недостаточно промытого радиатора кондиционера (конденсора).



Acura MDX II Sport
 162181  +7 910 8405334  ciscoapple  
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 23.6.2010, 16:31
Сообщение #385


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


В интернете очень много инструкций написанных сервис менами по заправке, суть такова, на манометре есть зона голубого цвета, когда стрелка манометра попадает в эту зону, то кондёр заправлен или перезаправлен...
Процесс дозаправки. (пример)

- Устанавливаем минимальную температуру (18 гр.) и запускаем кондиционер в режиме «холод»
- После запуска компрессора, снимаем колпачок на кране большей трубы внешнего блока и подсоединяем шланг манометра.
- При подключение к баллону с хладагентом стравите из шлангов воздух.
- Установите скорость обдува вентилятора внутреннего блока сплит системы в среднее положение.
- Установите датчик термометра на выходе воздуха из внутреннего блока.
- При дозаправке баллон с фреоном не переворачивайте.
- При температуре на улице 25 гр. Цельсии давление на манометре должно быть в пределах 4,2-5,0 бар.
- Для достижения максимального КПД, после непродолжительного открытия манометра на 10-15 сек. считывайте показания термометра. Температура должна понижаться. Как только после очередной порции фреона температура начнет повышаться, заправку нужно прекратить.
- Проверить ток потребляемый кондиционером, он не должен быть больше, чем указанно на табличке характеристик. Если ток больше, то спустите немного хладагента.

2-й вариант
Заправка (дозаправка) кондиционера
Для полной заправки и дозаправки кондиционера используйте R-134a и заправочное устройство с манометром. Заправку производят при работающем двигателе и включённом кондиционере через заправочный штуцер низкого давления.
1. Найдите заправочный штуцер. Этот штуцер расположен на трубопроводе низкого давления между испарителем, находящемся в салоне автомобиля и компрессором. Заправочный штуцер обычно имеет синий или чёрный пылезащитный колпачок, на нём написана буква L (low — низкое давление).
Открутите пылезащитный колпачок с заправочного штуцера.
2. Запустите двигатель и включите кондиционер. Дайте компрессору проработать 3 минуты.
3. Против хода часовой стрелки полностью выверните кран заправочного устройства с прокалывающей иглой. Баллон с заправляемым средством плотно прикрутите к зарядному устройству.
4. Присоедините заправочное устройство при помощи быстроразъёмной муфты к заправочному штуцеру, для этого оттяните фиксатор муфты и наденьте её на штуцер. Конструкция заправочного устройства не позволяет подключиться к трубопроводу высокого давления.
5. Заправьте систему кондиционера. Для этого поверните кран заправочного устройства с прокалывающей иглой по часовой стрелке для прорыва мембраны. Затем полностью, до упора, выверните кран, (против часовой стрелки), чтобы открыть доступ газа-хладагента в кондиционер. Во время заправки удерживайте баллон в приподнятом и перевёрнутом положении.
6. Во время заправки периодически закрывайте кран (по часовой стрелке) и проверяйте полноту заправки кондиционера по манометру. Особенностью работы кондиционера является изменения давления в контуре низкого давления, т.е. стрелка манометра не будет стоять на месте, а будет совершать колебания. Система кондиционера заполнена в том случае, если стрелка манометра заправочного устройства находится в пределах голубого сектора (1,75—3,15 кгс/см²). Не забудьте, уточнить реальное давление с учетом поправочных коэффициентов.
Если давление не повысилось после заправки одного баллона, больше хладагент заправлять не следует, скорее всего, у вас негерметичен контур кондиционера. Обратитесь за консультацией в специализированный сервис.
7. После заправки закройте кран заправочного устройства (по часовой стрелке). Оттяните фиксатор и отсоедините заправочного устройство от штуцера. Если содержимое баллона не израсходовано полностью, храните баллон присоединённым к заправочному устройству.
8. Закрутите пылезащитный колпачок на заправочный штуцер.

Фактически нужно закачивать до определённого давления.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.6.2010, 0:13
Сообщение #386


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Нашел информацию на HR-V, вот прям страницы из мануала
Принципиальная схема работы


Это информация по заправке

Это как заправленную систему протестировать, это только один из тестов, в книге более подробно всё.

Это всё взято из Хонда ЕСМ. Как можно заметить во все модели, кроме KY заправляется автомобильный фрион R-134a в количестке 550-600 г не больше! В модель KY запрвляют 600-650г.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
rgraz
сообщение 24.6.2010, 6:16
Сообщение #387

Иной (светлый)
**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 9346
Регистрация: 12.9.2008
Город: Новосибирск
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1498 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 24.6.2010, 4:13) *
Нашел информацию на HR-V, вот прям страницы из мануала
...
Это всё взято из Хонда ЕСМ. Как можно заметить во все модели, кроме KY заправляется автомобильный фрион R-134a в количестке 550-600 г не больше! В модель KY запрвляют 600-650г.

Вот это грамотный подход. Подозреваю, что даже заправщики кондиционеров врядли так глубоко знают информацию по нашему авто, поэтому ислледование вопроса будет нам всем полезно.
Решил таки сам заправлять?



Забота у нас такая, Забота наша простая. Жила бы страна родная. И нету других забот.
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.6.2010, 14:55
Сообщение #388


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Ага, запрвлять буду сам, счас со словарём перевожу хондовскую инстрккцию smile.gif если сегодня- завтра куплю все принадлежности, то в выходные дозаправлю. В книге есть все давления и по пунктам всё разжевано что и как делать, поэтому к вопросу просто нужно аккуратно подойти и всё получится smile.gif .



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 24.6.2010, 16:06
Сообщение #389


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 24.6.2010, 17:55) *
Ага, запрвлять буду сам, счас со словарём перевожу хондовскую инстрккцию smile.gif если сегодня- завтра куплю все принадлежности, то в выходные дозаправлю. В книге есть все давления и по пунктам всё разжевано что и как делать, поэтому к вопросу просто нужно аккуратно подойти и всё получится smile.gif .

Ещё бы хорошо померить высокое давление, а по системе можно понять что она хорошо заправлена по разным причинам, по перегреву и переохлаждению например.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post





 

p4s8x
сообщение 24.6.2010, 16:56
Сообщение #390


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


заправка происходит через штуцер низкого давления, это всё понятно....также в штуцер высокого давления желательно вкрутить манометр, потому как показания с того и другого манометра нам понадобятся.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
malzev
сообщение 24.6.2010, 19:54
Сообщение #391


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 20
Регистрация: 19.1.2010
Город: Темников
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 11 раз(а)


сегодня подъезжал к сервису и меня начали грузить что в кондиционере фрион надо менять каждые два года. типа во фрион добавляют какое то масло и со временем теряет свое свойство поэтому и надо менять. я подумал: холодильники работают десять лет и больше и фрион в нем не меняется, хотя кондиционер работает у меня отлично.
этот вопрос задаю потому что у меня нету книги по эксплуатации. этим горе-мастерам в сервисах веры нету никакой. кто сталкивался с заменой фриона и через какое время желательна замена?????
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 24.6.2010, 20:11
Сообщение #392


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


я скоро буду заправлять своё кондёр и почитал много разной инфы, почти везде пишут что заправлять нужно раз в 2 года из-за того что фрион очень литучее вещество и просачивается даже через резину, если логически подумать, то если с фрионом улитучивается, то и масло тоже вместе с ним. Думаю что сервис мены не врут...просто нужно дозаправлять систему вовремя.
Счас нарынке есть всё для самостоятельной заправки ссылка



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 25.6.2010, 17:14
Сообщение #393


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Фреон не улетучивается, он выходит из системы, если она не герметична, если у Вас все хорошо работает, нет смысла ехать и менять фреон. Масло с фреоном выходит в том случае если есть дыкра в системе, восновном на жидкостной линии, а так ничего менять не нада, изредко подзаправлять и чуток добавлять масла (20-40 мл иногда чуть больше, сколько добавлять врятли кто-то знает).



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
levaanin
сообщение 26.6.2010, 9:07
Сообщение #394


*
Группа: Пользователи 
Сообщений: 2
Регистрация: 31.10.2009
Город: Mosk Obl
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 0 раз(а)


В момент включения кондиционера, прижимная пластина не примагничивается к шкиву.
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 26.6.2010, 22:04
Сообщение #395


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(levaanin @ 26.6.2010, 12:07) *
В момент включения кондиционера, прижимная пластина не примагничивается к шкиву.

Нужно смотреть предохранители и реле на кондей, мжет контакт плохой где то.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post





 

woland
сообщение 26.6.2010, 23:14
Сообщение #396


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(levaanin @ 26.6.2010, 10:07) *
В момент включения кондиционера, прижимная пластина не примагничивается к шкиву.

Смотри датчик давления фреона. Если давление ниже нормы - не запустится... Кратковременно можно подать +12 с клеммы аккумулятора на муфту, предварительновынув этот провод из разьёма... если не включится - или сама муфта или термодатчик. который на компрессоре стоит.



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
reVolver
сообщение 27.6.2010, 10:07
Сообщение #397


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 132
Регистрация: 5.6.2008
Город: Ленинград
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 8 раз(а)


Вчера проверил систему, думал не работает т.к. нет газа, но газ в системе присутствовал - почти 500 грамм, откачали, вакуумирование, заправили.
Включаем - холодит. Трубка с высоким давлением нагревается очень сильно, вентилятор не включается. Компрессор работает но через какое-то время начинается дикий свист (не ремень). В салоне холодный воздух идет, выключаем после начала свиста, т.к. может навернутся компрессор.
В чем может быть проблема? Где находится датчик включения вентилятора - мож он глючит?? ph34r.gif
 89213607785  
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 27.6.2010, 17:17
Сообщение #398


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(reVolver @ 27.6.2010, 13:07) *
Вчера проверил систему, думал не работает т.к. нет газа, но газ в системе присутствовал - почти 500 грамм, откачали, вакуумирование, заправили.
Включаем - холодит. Трубка с высоким давлением нагревается очень сильно, вентилятор не включается. Компрессор работает но через какое-то время начинается дикий свист (не ремень). В салоне холодный воздух идет, выключаем после начала свиста, т.к. может навернутся компрессор.
В чем может быть проблема? Где находится датчик включения вентилятора - мож он глючит?? ph34r.gif

датчик не вкурсе где стоит, но помоему вентилятор включается сразу же как и компрессор.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
woland
сообщение 27.6.2010, 20:42
Сообщение #399


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(reVolver @ 27.6.2010, 11:07) *
Вчера проверил систему, думал не работает т.к. нет газа, но газ в системе присутствовал - почти 500 грамм, откачали, вакуумирование, заправили.
Включаем - холодит. Трубка с высоким давлением нагревается очень сильно, вентилятор не включается. Компрессор работает но через какое-то время начинается дикий свист (не ремень). В салоне холодный воздух идет, выключаем после начала свиста, т.к. может навернутся компрессор.
В чем может быть проблема? Где находится датчик включения вентилятора - мож он глючит?? ph34r.gif

Не включай без вентилятора, угробишь компрессор!!!!.Вентиляторы при включении кондея включаются сразу же при включении кондея. Оба!!!! Реле вентилятора кондея К6 и его предохранитель №58 в блоке под капотом. Датчика включения нет - сигнал на реле идёт из мозгов.



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....


Поблагодарили:
 
+Quote Post
woland
сообщение 27.6.2010, 21:40
Сообщение #400


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(p4s8x @ 24.6.2010, 21:11) *
я скоро буду заправлять своё кондёр и почитал много разной инфы, почти везде пишут что заправлять нужно раз в 2 года из-за того что фрион очень литучее вещество и просачивается даже через резину, если логически подумать, то если с фрионом улитучивается, то и масло тоже вместе с ним. Думаю что сервис мены не врут...просто нужно дозаправлять систему вовремя.
Счас нарынке есть всё для самостоятельной заправки ссылка

Сегодня заправил. Предшествовал развод в сервисе на радиатор, ресивер-осушитель сразу и "возможно что ещё выявит диагностика". Услуги сервисменов мной были невостребованы по понятным причинам... Баллон и переходник HADO купил за 800р. Завёл, включил кондей (он у меня включался, но практически не холодил). Померил переходником давление по низкому - 2,2. Присоединил баллон, проколол, открыл кран, давление резко увеличилось... Трубка холоднее не стала. Стравил фреон, повторил - тот же результат. Плюнул, поехал по жаре. Через несколько километров стало жарко. Остановился, подумал за сигареткой. Решил повторить заправку. Подсоединил. Давление 2,4 осталось. Медленно приоткрываю кран. Давление дошло до 2,5. И в этот момент стрелка манометра стала дёргаться в минус. А трубка быстро охлаждатся. Около минуты я постепенно приоткрывал кран баллона. Давление росло медленно, трубка покрылась конденсатом. Баллон открыл на всю, давление стабилизировалось на 3 (конец синего сегмента на шкале). Вытекла лужа конденсата с радиатора. Дальше продолжил путь в прохладе. Несколько раз включал-выключал, полёт нормальный.
Анализ показал, что давление не самый критичный фактор, важно количество фреона. При малом количестве фреон вспенивается, кондей работает, давление есть, а холода нет. Смотрел у себя в глазок ресивера. При заполнении системы пена скачками исчезала и при окончании заправки совсем исчезла, в это время исчезли и скачки давления по манометру. Померил температуру в салоне из воздуховодов +6 на 3 скорости (у меня ручка)



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
p4s8x
сообщение 28.6.2010, 0:45
Сообщение #401


**********
Группа: Пользователи 
Сообщений: 4501
Регистрация: 25.11.2009
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 291 раз(а)


Приветствую всех! Вобщем купил я тестер-коннектор и фрион с газом, о котором писал выше, заправка системы заняла не более 10 минут, я купил два балона с фрионом, один бадлон специальный фрион с маслом, который содержит ревиталиант-это вещество которое восстанавливает металлические поверхности на микроны и увеличивает ресурс компрессора в 2-3 раза если верить описанию( это нужно для изношенного компрессора).
далее я закачал в систему фрион с маслом
почистил радиатор и запустил кондиционер. Ниже подробно.

Делал следующим образом, в тестер-коннектор вкручивается балончик с фрионом, далее крутим вентиль, который протыкает балончик, после этого манометр сразу показывает 5или 6 атмосфер, далее нажимем на клапан чтобы из трубки спустить воздух, далее этот тестер-коннектор надеваем на штуцер системы кондиционирования-это колпачек с буквой L, запускаем кондиционер, включается компрессор и весь балончик сразу попадает в систему, также проделываем и со вторым балончиком, тоесть в систему я вкачал 125 гр это восстановительный состав и балончик с готовым фрионом это 500 гр. поллучилось 625 гр., по книжке положено не более 600 гр., далее мы просто с тестер-коннектора снимаем балончик от фриона(это нужно чтобы его остаточное давление не создавало давление и тем самым не мешало показателям манометра на тестер-коннекторе), снимать можно смело, так как на тестер-коннекторе стоит обратный клапан, который не даёт выйти фриону из системы при снятом балоне, и на манометре мы видим именно давление в системе( линия низкого давления). Так как мы немного перезаправили нам необходимо спустить лишнее, для это просто с клапана (через который заправляли систему) приподнимаем тестер-коннектор и спускаем лишний фрион и обратно возвращаем тестер-коннектор на клапан для контроля давления и так спускаем лишнее. В моем случае давление в системе было чуть больше 1 атмосферы, тоесть фриона можно сказать небыло. В книжке есть цифра давления, сейчас просто не помню, она в мануале, спускаем фрион до этой цифры и получам полностью заправленную систему. На манометре в голубой зоне стрелка гдето чуть выше половины этой зоны. Вот собственно и всё. Весь процесс занял минут 15.
Значит где это всё продаётся! Едите на станцию м. Кожуховская, там здание прям недалеко у метро автосалон или чтото такое, входим в него и идем вправо, палатка с внутренней стороны на ней на писано XADO, там я всё и купил. Значит тестер-коннектор стоит 300 руб, восстановительный балончик 395 руб(можно было и не брать) и балон с готовым фрионом(фрион+масло) стоит тоже 395 руб. Балоны с фрионом там закончились, я взял последний. Если кому нужно напишу адрес, но думаю найти сможите без проблем.
Сегодня возвращался с дачи, ехал конечноже с кондиционером))), просто благодать. Метод опробован и работает, так что заправляете кондёры и в пробках будете мерзнуть))), а за бортом +32 было, а в машине гдето 18-20 на 1 скорости кондёра))). Да и ещё прочистите и промойте радиатор кондёра, от него зависит охлаждение фриона напрямую! Надеюсь не зря писал.



2003 VTEC МКПП 4WD 5dr "Левый руль, европейка с люком и обогревом сидений"
H-nda - The Power of Dreams - Dream The Impossible


Поблагодарили:
 
+Quote Post
woland
сообщение 6.7.2010, 10:09
Сообщение #402


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Слабо холодит кондиционер? Обильно увлажняем водой радиатор, лучше это сделать распылителем. Включаем кондиционер и наблюдаем температуру, лучше по трубке низкого давления(толстой). Силнее стала охлаждатся - чистим, моем, или меняем радиатор.



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
leFrench
сообщение 6.7.2010, 15:42
Сообщение #403


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 454
Регистрация: 20.12.2008
Город: Санкт-Петербург
Авто: нет авто
Пол: Мужской
Поблагодарили: 10 раз(а)


Да. Набор интересный. Да и с одноклубниками можно поделиться тестер-коннектором, чтоб лишний раз не покупать. Но а как же с вакуумированием? Его надо вроде обязательно делать. Или нет?
 fmap_07  
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 6.7.2010, 17:27
Сообщение #404


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(leFrench @ 6.7.2010, 18:42) *
Да. Набор интересный. Да и с одноклубниками можно поделиться тестер-коннектором, чтоб лишний раз не покупать. Но а как же с вакуумированием? Его надо вроде обязательно делать. Или нет?

В хороших сервисах москвы и питера(может еще где-то) есть автоматические заправочные станции, они выкачивают фреон, пропускают его через фильтр, вакуумируют систему, заправляют фреон по норме и добавляют масло.
Много разных мнений, стоит ли делать восстановление фреона. С такими станциями тоже нужно быть осторожнее, не известно что могут залить в систему. Говорят что заменитель R134 нельзя заправлять в авто, а его щас очень много продают, так как он дешевый.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
woland
сообщение 7.7.2010, 7:01
Сообщение #405


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(Vov4uk @ 6.7.2010, 18:27) *
В хороших сервисах москвы и питера(может еще где-то) есть автоматические заправочные станции, они выкачивают фреон, пропускают его через фильтр, вакуумируют систему, заправляют фреон по норме и добавляют масло.
Много разных мнений, стоит ли делать восстановление фреона. С такими станциями тоже нужно быть осторожнее, не известно что могут залить в систему. Говорят что заменитель R134 нельзя заправлять в авто, а его щас очень много продают, так как он дешевый.

Станции откачивают фреон, фильтруют и отделяют масло. Для этого использутся особые дорогостоящие фильтры. Фильтра эти идут как расходники. Очищеный фреон идет на заправку кондеев. Нужно ли владельцам тратиться на эти фильтры?????....... Просто откачивают, смешивают и впаривают получившиеся варенье клиентам... И экономия на расходниках и технологических затратах и потенциальный клиент на ремонт кондиционера.....



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
woland
сообщение 7.7.2010, 7:11
Сообщение #406


****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 166
Регистрация: 27.4.2010
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Мужской
Поблагодарили: 4 раз(а)


Цитата:
(leFrench @ 6.7.2010, 16:42) *
Да. Набор интересный. Да и с одноклубниками можно поделиться тестер-коннектором, чтоб лишний раз не покупать. Но а как же с вакуумированием? Его надо вроде обязательно делать. Или нет?

Ваккумировать нужно при разгерметизации системы, при дозаправке не нужно, при быстрой разборке типа смены трубки или замены уплотнительных колечек на радиаторе можно после заправки немного стравить фреон через клапан высокого давления.



Самый совершенный двигатель прогресса - банальная лень....
 
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 7.7.2010, 13:58
Сообщение #407


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(woland @ 7.7.2010, 10:01) *
Станции откачивают фреон, фильтруют и отделяют масло. Для этого использутся особые дорогостоящие фильтры. Фильтра эти идут как расходники. Очищеный фреон идет на заправку кондеев. Нужно ли владельцам тратиться на эти фильтры?????....... Просто откачивают, смешивают и впаривают получившиеся варенье клиентам... И экономия на расходниках и технологических затратах и потенциальный клиент на ремонт кондиционера.....

Фильтра эти копейки стоят, 300 р помоему, его хватает на 30-50 заправок. На счет того, что делают фирмы ради прибыли это на их совести smile.gif
Я сам заправляю автокондеи, сегодня 2 авто заправил.
Цитата с сайта nrf.ru:
Цитата:
Дешевая заправка кондиционера - стоит ли игра свеч?

В интернете относительно данного вопроса имеется достаточно много информации, и на мой взгляд статья, размещенная на сайте ссылка наиболее точно и полно на него отвечает «Не стоит». Но от себя хочется добавить некоторые факты, и эти факты выделены синим цветом.

С наступлением весенне-летнего сезона появляется множество предложений о дешевой заправке кондиционера. Привлеченные низкой ценой, некоторые неискушенные автовладельцы спешат воспользоваться выгодной услугой.

Занимаясь кондиционерами больше 15-ти лет, мы досконально изучили всю "кухню" и специфику автокондиционерного бизнеса. Мы расскажем вам о подводных камнях, которые часто скрываются за дешевизной.

Никто не будет работать себе в убыток - это факт. Чтобы сократить расходы на фреон, многие фирмы покупают себе установки рекуперации хладагентов.

Рекуперация - это сбор и очистка старого фреона. На первый взгляд - дело хорошее и главное - выгодное. Действительно, зачем выпускать отработавший газ в атмосферу, если его можно использовать повторно? Ведь не менее половины машин приезжают либо с остатками старого фреона в системе, либо вообще с полной системой. Это ж реальная экономия получается! Как происходит отбор газа? К машине подключается станция рекуперации, которая высасывает из кондиционера фреон, конденсирует его, фильтрует от старого загрязненного масла и собирает в баллон. Все бы ничего, если бы не две оговорки.

Первая - никто никогда не меняет фильтры в установках рекуперации. На вопрос о смене фильтра люди делают удивленные глаза и не понимают, зачем. Нам неоднократно приходилось видеть такие установки вообще без фильтров. Их просто удаляют по причине забитости. Потому что новый фильтр-осушитель надо покупать и за ним надо куда-то ехать. Фреон поступает в баллон прямо так - с остатками чьего-то грязного масла, со стружкой чьих-то убитых компрессоров. Где чье - уже не разберешь. Да и если будут проблемы - то появятся они не сразу.

Вторая оговорка - никогда нельзя угадать, что было заправлено в системе. Это мог быть нормальный хладагент R-134a или R-12, а мог быть дешевый заменитель типа "Астрон", который предназначен только для бытовой техники и автомобильным кондиционерам категорически противопоказан. Появление дешевых заменителей 134-го и 12-го фреона стало настоящим бичом последних лет. Опасны они тем, что составлены на базе 22-го хладагента, который крайне агрессивно действует на любую резину. Разъедает шланги, уплотнительные кольца, сальники компрессоров и вообще все резиновое. Для бытовой техники такие смеси безопасны, поскольку там нет резиновых составляющих - одни только медные наглухо запаянные трубки.

Факт №1.

Заправочные станции Теха – полностью автоматические станции последнего поколения, в вооружение которых входят:

- Ежемесячно обновляемые базы данных по ВСЕМ автомобилям мира (со встроенным GPRS модулем для обновления через интернет), в которых содержится информация о типе и количестве масла и количестве хладагента необходимого для заправки в данный автомобиль.

- Система самодиагностики с электронными весами, датчиками давлений, счетчиками часов наработки вакуумного насоса, счетчиком количества откачанного и заправленного хладагента. Станция автоматически отключается, если не заменить фильтры (их 2-а: тонкой и грубой очистки) после 50 заправок.

- В станции Теха встроен сепаратор, который отделяет откачанное из автомобиля масло в отдельную емкость. Масло часто бывает загрязненным.


Факт № 2.

- Станция Теха стоит 172 000 рублей. Это дорого.

- Стоимость фильтра в магазине «Морена» 325 руб.

- Розничная цена баллона с хладагентом R-134a производства Германии Trommelberg в ООО «Автоматика» - 3900 руб. вес хладагента в баллоне – 13.6 кг. 500 граммов хладагента в розницу стоят 144 рубля.

- одного баллона хладагента при использовании станции Теха хватает в среднем на 25-30 заправок.

- на одну заправку автомобиля при использовании станции уходит в среднем 400–500 грамм

Очень многие нечистые на руку "бизнесмены" с заправочной колбой в руках грешат заправкой "Астроном" и ему подобными смесями. Они ведь в несколько раз дешевле нормального фреона! А установка рекуперации не разбирает, что она отсасывает. Поэтому вам в кондиционер, сами не зная того, могут запросто влить обезличенную грязную бурду непонятного состава, которая собрана с десятков автомобилей любителей экономии.

Факт № 3.

- Газоанализатор Infikon с точностью в 99.9% определяет содержание и соотношение хладонов в газовой смеси.

- Газоанализатор Infikon стоит 145 000 руб. Не каждому по карману.

Кроме того, низкие цены часто оказываются "пригласительными". Ведь главное для таких "сезонных" фирмочек - чтобы вы к ним приехали. Дальше вам "надиагностируют" и конечная цифра наверняка будет отличаться от заявленной.

Факт № 3.

- приблизительно в 50% случаев автокондиционер не работает по причине недостаточного количества хладагента в системе. Чаще всего после заправки, такой системы – автокондиционер работает исправно год и более.

Нам часто звонят и предлагают фреон по сомнительно низкой цене. Зная, что такая экономия может выйти боком, всегда отказываемся. Мы используем всегда только свежий новый фреон из собственноручно распечатанного баллона, приобретенного у надежного поставщика, с которым работаем много лет. Пусть и покупаем мы газ не по самой низкой цене, зато мы уверены в том, что заправляем. Такая уверенность позволяет нам смело давать гарантию на выполненные работы.

Так что от хорошего специалиста, работающего на хорошем оборудовании за разумные деньги всегда выиграет клиент. Прохлады Вам в жаркий день!

С уважением, ген. Директор ООО «Автоматика», Ворцепнев Александр.



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post
Галина
сообщение 20.7.2010, 22:02
Сообщение #408


**
Группа: Пользователи 
Сообщений: 34
Регистрация: 30.7.2008
Город: Москва
Авто: Honda HR-V
Пол: Женский
Поблагодарили: 0 раз(а)


машине 6 лет, кондей холодил как-то не очень, поехала проверить-заправить в кондейный сервис на Волоколамке Алькор. мастер проверил, сказал что надо либо дозаправлять фреон, но тогда неизвестно, норма ли там масла, а лучше полная перезаправка масла и фреона (цена вопроса 1900 р). Я выбрала полную, он все сделал, сказал, что давление теперь нормально, и посоветовал еще фильтр салона поменять.
через несколько дней в жару при включенном кондее начался жуткий скрежет из-под капота. приехала снова к ним. мастер уже другой - померял давление, оно в норме, продул радиатор и вынес вердикт: радиатор забит, можно мыть, но при этом наверняка соты поломаются и лучше сразу менять на новый - с полной заменой фреона и масла заново (и цена вопроса у них - 8 тр).
я поехала к другим кондейщикам в Кунцево Freezer, все рассказала, они без лишних разводов сняли-промыли-перезаправили (ничего с сотами не случилось). цена вопроса 5 тр. сказали, что у ХРВ радиатор кондея очень маленький и мыть его надо часто. скрежетал компрессор - ему при хорошем давлении не хватало воздуха и он не смазывался (ну как-то так, пардон, если не очень правильно объяснила - как поняла). после промывки скрежет пропал, а после замены фильтров салона вообще холодит отлично.
вывод: 1) Алькор - отстой, нафиг заправляли без промывки радиатора - лишние 2 тр отдала им, да еще сразу на замену разводить начали,
2) жаль, что нигде не предупреждают о необходимости частого мытья радиатора.
 
+Quote Post
Myxa
сообщение 21.7.2010, 10:48
Сообщение #409


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 235
Регистрация: 21.12.2008
Город: Москва-Тверь
Авто: другое
Пол: Мужской
Материально помог форуму.
Поблагодарили: 18 раз(а)


Цитата:
(Галина @ 20.7.2010, 23:02) *
1) Алькор - отстой, нафиг заправляли без промывки радиатора - лишние 2 тр отдала им, да еще сразу на замену разводить начали,
2) жаль, что нигде не предупреждают о необходимости частого мытья радиатора.


Сервис явно левый. В специализированных кондейных сервисах в случае проблем с радиатором (конденсором), зальют безопасное для компрессора количество фреона. Ну, и, конечно, дешевле подготовиться к процедуре заправки, предварительно промыв конденсор самостоятельно.



Acura MDX II Sport
 162181  +7 910 8405334  ciscoapple  
+Quote Post
Vov4uk
сообщение 21.7.2010, 13:03
Сообщение #410


*****
Группа: Пользователи 
Сообщений: 232
Регистрация: 30.10.2009
Город: Новоуральск
Авто: другое
Пол: Мужской
Поблагодарили: 1 раз(а)


Цитата:
(Галина @ 21.7.2010, 1:02) *
машине 6 лет, кондей холодил как-то не очень, поехала проверить-заправить в кондейный сервис на Волоколамке Алькор. мастер проверил, сказал что надо либо дозаправлять фреон, но тогда неизвестно, норма ли там масла, а лучше полная перезаправка масла и фреона (цена вопроса 1900 р). Я выбрала полную, он все сделал, сказал, что давление теперь нормально, и посоветовал еще фильтр салона поменять.
через несколько дней в жару при включенном кондее начался жуткий скрежет из-под капота. приехала снова к ним. мастер уже другой - померял давление, оно в норме, продул радиатор и вынес вердикт: радиатор забит, можно мыть, но при этом наверняка соты поломаются и лучше сразу менять на новый - с полной заменой фреона и масла заново (и цена вопроса у них - 8 тр).
я поехала к другим кондейщикам в Кунцево Freezer, все рассказала, они без лишних разводов сняли-промыли-перезаправили (ничего с сотами не случилось). цена вопроса 5 тр. сказали, что у ХРВ радиатор кондея очень маленький и мыть его надо часто. скрежетал компрессор - ему при хорошем давлении не хватало воздуха и он не смазывался (ну как-то так, пардон, если не очень правильно объяснила - как поняла). после промывки скрежет пропал, а после замены фильтров салона вообще холодит отлично.
вывод: 1) Алькор - отстой, нафиг заправляли без промывки радиатора - лишние 2 тр отдала им, да еще сразу на замену разводить начали,
2) жаль, что нигде не предупреждают о необходимости частого мытья радиатора.

Это в итоге 7тр отдали?



ссылка
5 дв, vtec, передний привод
 
+Quote Post


34 страниц V  « < 12 13 14 15 16 > » 
Reply to this topicStart new topic
> 1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 

Текстовая версия Сейчас: 22.10.2019, 6:22